Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: tsarina от 12 Июль 2010, 07:41:05
-
С позволения админов создам отдельную тему ибо идея в реализации отнюдь не без вложений (http://homeidea.ru/index.php?topic=3.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=3.0)).
Договариваемся с магазинами и сервисами (в дальнейшем участники) города о том что они будут давать скидку обладателям вашей единой дисконтной карточки. Карточки продаем сами, через реализаторов, организации или еще лучше организовать на это сами магазины-участники отдавая им % с реализации.
Такие карты уже действуют в некоторых городах, цена обычно в районе $10-$20 в год. В городах можно рассчитывать на участие до 10% - 30% целевого населения. В США успешны национальные карты для автомобилистов (50 милл.), пожилых (40 милл. членов), и студентов. Тема особенно интересна как нишевая карта для туристов ибо тогда каждый год есть свежий поток %% которого можно целиться. Чисто интернетные карты в массе своей успеха не имеют, в то время как пластиковые в реале которые дают живый скидки в многих местах обычно успешны.
План действий:
- Составляем список магазинов/сервисов к которым либо ходят часто либо оставляют много за раз.
- Приходим и предлагаем увеличить клиентскую базу из числа членов нашего клуба. Подписываем контракт.
- Подписав хотя-бы фирм 100 выпускаем карточки, а с ними и списки участников со скидками
- Реализуем сами, через вебсайт, через точки, и через этих же участников.
- В магазинах участников вешаем наклейки (как знаки Виза) с нашей картой и адресом сайта
- Можно брать дополнительные деньги рекламу и на сайте и в каталоге участника
- Разработать систему приема ежегодных членских взносов
Расходы (цифры не проставлю ибо они будут отличаться в зависимости от региона), но все про все на одну карту овходит $1-$3 зависит от того как наворочено вы это исполните.
- Лого, дизайн карты, слоган, доработка концепции
- Веб сайт - на этапе подписки компаний можно не сложный, но с хорошим дизайном на WordPress. Позже купить готовую модель или заказать.
- Орг затраты типа офиса, бухгалтерии, компании и т.д. нужно или не нужно зависит
- Первая партия карточек - как вариант можно приобрести портативный станок ($2500) и печатать карточки
- Буклет участников - много не заказывать список будет меняться
Пример подсчетов: Продажа карт по $12 из них $2 затраты (включая буклет и т.д.) и $3 даем реализатору. При продаже 1000 карт в месяц (10 человек с каждого бизнеса участника) выходит $10000 в кассу, из них $2000 за карточки и расходную, а оставшиеся $8000 ... зависит.
-
Жаль у нас такая идея уже реализована, но как я понял данные карты не пользуются большой популярностью т.к. не видел их ниразу(работаю в сфере СМИ) и в гугле находятся лишь на 5 по счету ссылке сверху.
Конечно если вложиться хорошо и разрекламироваться ненашутку, то переплюнуть конкуренцию можно, но зачем? Если можно подыскать что-то другие это ведь homeidea. А так идея неплохая особенно для тех мест, где данные карты еще не ввели.
Время и средств уйдет достаточно много на сбор контрактов, на выпуск и реализацию.
-
Пример подсчетов: Продажа карт по $12 из них $2 затраты (включая буклет и т.д.) и $3 даем реализатору. При продаже 1000 карт в месяц (10 человек с каждого бизнеса участника) выходит $10000 в кассу, из них $2000 за карточки и расходную, а оставшиеся $8000 ... зависит.
Вы забыли, что еще сами магазины нужно заинтересовать..... Соответственно, себестоимость будет больше.
Я так понимаю, размер скидки в каждом магазине будет разный (на усмотрение магазина)?
Дисконтная карта - это программа лояльности покупателей к магазину. В чем выгода магазину, если у его конкурента действует такая же программа?
-
Дисконтная карта - это программа лояльности покупателей к магазину. В чем выгода магазину, если у его конкурента действует такая же программа?
Ваш вопрос натолкнул меня на мысль поделить стоимость карты и солидности организации. (чем круче фирма, тем дороже карта)
За пример возьмем общепит. Предположим самая дешевая карта с пивнарем низкого уровня, средней карты пивнушке уровня повыше и дорогой карты для очень дорогих ресторанов.
-
Вы забыли, что еще сами магазины нужно заинтересовать..... Соответственно, себестоимость будет больше.
Я так понимаю, размер скидки в каждом магазине будет разный (на усмотрение магазина)?
Дисконтная карта - это программа лояльности покупателей к магазину. В чем выгода магазину, если у его конкурента действует такая же программа?
Магазин более чем заинтересован, о нем и его спец предложный узнают держатели карты которые его посетят. Многие карты берут в магазина еще и сумму за участие в программе, что и логично. Участие в программе это реклама, постоянная еще и целевой аудитории, а за рекламу нужно платить.
Конкуренция бывает ограниченная или нет и даже эксклюзив, видела все варианты. Я планирую ограничить конкуренцию внутри категории и территории. К примеру один японский ресторан на микрорайон, три флориста на миллионный город.
Размер скидки определяется каждым магазином, хотя я видела пример где все участники давали 10% скидки - куда доходчивые для клиентов. В любом случае скидка утверждается на год. Как бы не хотелось дать свободу магазины, я предержусь 2-3х вариантов: скидка 10%, что-то бесплатно с покупкой и возможно что-то еще.
К системе можно добавить интернет-магазины которые дают скидки даже при партнерке, а таких не мало. При наличии приличной клиентской базы можно и свои условия выставлять заботясь и о себе и держателях карты.
-
Первые мысли, которые приходят в голову:
В чем мне выгода как клиенту этой системы? Только в том, что у меня допустим в кошельке не 10 дисконтных карт обувных магазинов, а одна? За что я плачу? Мне карты в магазинах бесплатно дают.
В чем выгода, мне как владельцу магазина? - Не трачусь на изготовление карт....
-
Вроде и так ясно. Платитите за те скидки которых у вас бе не было. Не все магазины предлогают дисконтные карты, а те кто предлогают тоже не за сдрасти у дверей. До и 10 только обувных карт скидок а товар Владельцу магазина выгодно получить рекламу не запалтив за нее, новых клиентов и лояльность тех что есть. Есть варианты когда карта ничего не стоит потребителю, за нее платят бизнесы-спонсоры
-
Самое сложное на начальной стадии - заинтересовать магазины/сервисы в участии в проекте. Никто не захочет просто так предоставить скидку в 3-10% еще нераскрученной компании. Однако, в последствии потенциальные участники сами могут проситься вступить в проект для привлечения клиентуры.
Стоимость карты зависит от количества магазинов-участников, но насколько я знаю, даже распространенные дисконтные карты, как правило, стоят не дороже 300 руб., а на первоначальном этапе цена должна быть еще меньше (100 руб?) или вообще нужно раздавать их бесплатно в качестве рекламы.
Подобные карты должны быть оснащены каким-либо носителем информации - магнитная полоса, штрих-код или что там еще на них печатают? А магазины-участники, иметь соответствующие считывающие устройства... Как с этим дела обстоят?
-
Самое сложное на начальной стадии - заинтересовать магазины/сервисы в участии в проекте. Никто не захочет просто так предоставить скидку в 3-10% еще нераскрученной компании. Однако, в последствии потенциальные участники сами могут проситься вступить в проект для привлечения клиентуры.
Стоимость карты зависит от количества магазинов-участников, но насколько я знаю, даже распространенные дисконтные карты, как правило, стоят не дороже 300 руб., а на первоначальном этапе цена должна быть еще меньше (100 руб?) или вообще нужно раздавать их бесплатно в качестве рекламы.
Подобные карты должны быть оснащены каким-либо носителем информации - магнитная полоса, штрих-код или что там еще на них печатают? А магазины-участники, иметь соответствующие считывающие устройства... Как с этим дела обстоят?
На личном пыте, магазины заинтересовать не сложно. Собираем список тех кто рекламируется, обьяснем что у них есть возможность это сделать бесплатно. Типа 'клинеты платят за вашу рекламу'. Вопрос разкрученности снимается тем что мы обязуемся распространить столько-то карт за ближайший год скажем, что-то продадим, что-то подарим, что-то разиграем. Тут уж как акрта ляжет, особо интерестно отдать в пожертвованию организациям, пусть сами реализуют. Я планирую что до 50% карт продать не удастся.
В то что цена зависит от количества магазинов верю с трудом. Но для начала считаю нужно минимальнын набор собрать, хорошо-б в небольшом радиусе. Я считаю минимум 100 бизнесов и разнообразных.
Вам нужно смотреть на бизнесы в вашем регионе и в зависимости как они готовы учитывать то и делать. В Европе скажем карточки с магнитной лентой, а в Тайланде вообще без ничего лишь уникальный номер, в США с штрих кодом и иногда с магнитной лентой. Зависит.
-
На самом деле очень неплохой вид бизнеса! Конечно если грамотно подойти к нему!!!
www.vistcard.ru
Вот очень хороший пример этому ;)
-
Идея хорошо работает в моем городе!
Вот как они все оформили vj.dpточкаua/card
не скажу,что она произвела ажиотаж, но во многих заведениях стоят рекламные буклеты этих карточек!
-
Запустили в нашем городе Дисконтную систему, за месяц подключили порядка 40-ка предприятий, которые дают Реальную скидку от 5 до 40 % по нашим картам! Это Магазины, Кафе, Фитнес-центры, Тур агентства, Автомойки, Салоны красоты и т.д. Также подключаем обладателей Карты на корпоративный тариф любого сотового оператора, с сохранением номера. На своём примере скажу что экономия на сотовой связи стала составлять 300-400 рублей в месяц! Стать обладателем Карты можно за 150 рублей и 50 руб/мес. абонентская плата. Простой пример: поход в кафе, ужин на двоих, средний чек 1 000 руб, со скидкой 10% по нашей Карте человек экономит 100 рублей!
Есть ещё некоторые задумки. Кому интересно давайте обсуждать.
-
У нас тоже есть дисконтный клуб (http://rosautopark.ru/discount-rostov). Поделитесь, как и где распространяете карты
-
Договариваемся в местах где предоставляют скидку, чтобы они за одно распространяли Карты. Вообще у нас бонус за рекомндацию нашей Карты 200 рублей, так что владельцы Карт ведут своих знакомых! Сейчас начали снимать серию видеороликов в местах скидок, будем выкладывать на Ю-туб и на наш сайт, который запускаем на этой неделе.
-
Запустили в нашем городе Дисконтную систему, за месяц подключили порядка 40-ка предприятий, которые дают Реальную скидку от 5 до 40 % по нашим картам! Это Магазины, Кафе, Фитнес-центры, Тур агентства, Автомойки, Салоны красоты и т.д. Также подключаем обладателей Карты на корпоративный тариф любого сотового оператора, с сохранением номера. На своём примере скажу что экономия на сотовой связи стала составлять 300-400 рублей в месяц! Стать обладателем Карты можно за 150 рублей и 50 руб/мес. абонентская плата. Простой пример: поход в кафе, ужин на двоих, средний чек 1 000 руб, со скидкой 10% по нашей Карте человек экономит 100 рублей!
Есть ещё некоторые задумки. Кому интересно давайте обсуждать.
Идея очень интересная! Но есть несколько вопросов!
1. Как осуществляется прием ежемесячной оплаты с держателей карт?
2. Как ведете базу держателей карт и контролируете их оплату?
3. Сколько обходится выпуск карты?
4. Производится ли какой-нибудь отсев между партнерами программы (по плотности в определенном квадрате, виду деятельности и т.д.)?
5. Как партнеры применяют Вашу карту (специальные считывающие устройства или что-то иное)?
-
Есть международные карты системы скидок
к ним можно подключиться заплатив им сразу будет большая база.
-
Давайте конкретнее! И я слышал, что суммы входа у них порядка $3000.
-
Тоже думал над подобной идеей. Остановило то, что владельцам магазинов скидки как то нужно контролировать. Иначе продавцы будут себе в карман скидки раздавать.
-
Во многих заведениях применяются аппараты по считыванию штрих кодов и магнитных лент.
-
Доброго времени суток всем! Я являюсь руководителем системы "VistCard". Все обсуждаемые Вами вопросы мы уже прошли. За последние 2 года мы открыли 18 городов!!! У кого есть желание работать в этой сфере, развивать дисконтную систему в своем регионе и не только... Звоните, пообщаемся... 8-927-475-35-35 или бесплатный номер 8-800-500-50-10 можно найти меня в контакте. vk.com/vistcard16
-
Автор, подскажите вы запустили данный проект?