Идеи Малого Бизнеса

Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: katerina_r от 12 Июль 2010, 15:06:22

Название: Вы не замечаете, что эффективность прямой рекламы падает?
Отправлено: katerina_r от 12 Июль 2010, 15:06:22
Я заметила, что обычная, классическая реклама с каждым месяцем становится все менее эффективной. Задумалась как-то, можно ли этот процесс повернуть вспять, что надо изменить в рекламе, чтобы изменилось и отношение общественности...
Вышла на интересную статью http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/203.html (http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/203.html). В статье рассказывается об абсолютно новом виде рекламных носителях и самой рекламы. Это полезная реклама, причем полезная не только рекламодателям, но и для общества.

Вот такие там были примеры: развешивать скворечники и помещать на них свою рекламу, ставить в местах сколпления людей  и опять же на них-рекламу, делать творческую аэрографию с рекламой на старых авто.

Идея понравилась, так часто бывает идешь и не встречаешьь ни одной мусорки долгое время на своем пути.

Как вы думаете, может ли такая реклама быть эффективной. Готовы ли вы воспользоваться таким видеом рекламы?
Название: Re: Вы не замечаете, что эффективность прямой рекламы падает?
Отправлено: Bald от 12 Июль 2010, 19:06:55
Эффективность рекламы величина относительная.
Статья креативная. Но больше походит на стеб. Как идея - существовать может, а как свершившийся факт - врядли.
Название: Re: Вы не замечаете, что эффективность прямой рекламы падает?
Отправлено: Hrushev от 13 Июль 2010, 20:20:38
ничего нового особо я не прочитал, у меня в городе на урнах реклама уже давно живет, но особым спросом не пользуется, судя по тому как часто меняются на ней рекламодатели. Реклама на автомобилях - менталитет людей не тот, во-первых не всякий согласится отдать свой авто под аэрографию, а машины, которые типо ретро или убитые, как правило у старперов и им это явно не нужно!!! кто еще остается ? таксисты-бомбилы на копейках... как вариант, НО здесь возникает вопрос о поиске рекламодателя на некую копейку и вопрос о лояльности восприятия потенциальных покупателей или пользователей услуг. Блин, чтот мозг тупит, воооообщем спасет красивый креатив мир торговли и услуг !!!! даздравствует КАЧЕСТВЕННЫЙ КРЕАТИВ!!!! ))))