Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: {Штирлиц} от 13 Июль 2010, 19:23:16
-
Недавно увидел в сети...Печатают небольшой справочник(А5,4-6 страниц) с полезными телефонами города или района,а в нём размещают рекламу частных фирм.Телефоны,я так понял,от администрации,ЖЭКов и спецслужб до поликлиник и детских садов...Можно к ним добавлять за отдельную плату такси,агенства недвижимости,увеселительные заведения и так далее.Если хорошо подумать,можно большой список написать.Ну и конечно рекламные модули.
Уверен,такие справочники людям нужны...Кто что думает?..Занимался кто-нибудь подобным?
-
если подумать,то тираж можно сделать не разовый,а постоянный..
-
их электронные варианты давно похоронили бизнес бумажных телефонных справочников.
-
их электронные варианты давно похоронили бизнес бумажных телефонных справочников.
насчёт похорон я бы не спешил.. :)
бесплатные рекламные газеты у нас аж благоухают...а они как бы тоже из бумаги сделаны ;)...причём все фирмы,которые дают рекламу в газетах,есть в электронных ГИСах..
на выходе из торгового центра стоит стойка с пачкой справочников...в идеале рядом с раскрученной газетой...чтобы заметно было и понятно,что это не очередная газета,а именно справочник нужных телефонов...ЖЭКи,администрация,дежурные части ГИБДД и милиции,регестратуры поликлиник,детсады,школы,аптеки....в общем,сделать выборку из муниципальных организаций....и предложить частникам разместиться в справочнике....такси,риэлтеры,юристы,клубы...ВСЕМ предложить...
просчитать стоимость тиража и цены назначать такие,чтобы и им недорого было и нам заработать.....делать не на весь город естественно,а на 10-15% населения,чтобы был повод для следующих тиражей.. ;)
информация внутри систематизирована...захотел человек межкомнатные двери воткнуть у себя в квартире - находит колонку нужную и у него перед глазами все,кто этим занимется...и их телефоны...а у самых рыжих цветной модуль тут же,чтобы на них посмотрели в первую очередь...
прикинул для своего города(150 тысяч)...если даже половина согласиться без модулей,то по 150-200 рублей с них хватит,чтобы окупить тираж два раза...
-
Похоронить не похоронили, но доходность упала.
Кстати, даже сейчас выпускают платные справочники, и размещают в рекламу.
А вообще можно выпускать такой справочник несколько раз в год и бесплатно кидать в почтовый ящик (как брошюрки). Быстрое распространение и на аренду в супермаркетах тратиться не нужно. Но лучше всю эту идею прикрепить к рекламному агентству как доп. заработок.
-
кстати,это тоже вариант неплохой для распространения..
но и отдать за аренду одного квадрата тысячу рублей за тираж не так уж и много...
-
Недавно увидел в сети...Печатают небольшой справочник(А5,4-6 страниц) с полезными телефонами города или района,а в нём размещают рекламу частных фирм.Телефоны,я так понял,от администрации,ЖЭКов и спецслужб до поликлиник и детских садов...Можно к ним добавлять за отдельную плату такси,агенства недвижимости,увеселительные заведения и так далее.Если хорошо подумать,можно большой список написать.Ну и конечно рекламные модули.
Уверен,такие справочники людям нужны...Кто что думает?..Занимался кто-нибудь подобным?
Нужны, тема не плохая, есть партнеры кто им занимается, но доход от него не большой. Опять же есть куда развиваться.
-
Справочники есть и будут доходность упала.
и для его расскрутки нужны деньги не маленькие.
-
идея стабильная-рентабельность постоянная-уже 10 лет работаю
-
Сергей Анисимов ,будте так любезны проконсультируйте по поводу справочника.планируем выпустить справочник формата А5.город 17000
-
Сергей Анисимов ,будте так любезны проконсультируйте по поводу справочника.планируем выпустить справочник формата А5.город 17000
Все зависит от количества рекламодателей, на продажи не стоит делать ставки, тем более в таком маленьком населенном пункте
В маленьких городах все строиться на сарафанном радио
-
последний справочник выпускался в 2005.как с телекома выморьщить номера абонентов.подскажите алгоритм действий
-
последний справочник выпускался в 2005.как с телекома выморьщить номера абонентов.подскажите алгоритм действий
Видите вы должны сами для себя определить необходимость вашего справочника для потенциального клиента-Ваш клиент не абонент а хозяйствующий субъект- кафе- магазин- бессмысленно делать рентабельным телефонный справочник физических лиц
Предлагаю начать Вам не со справочника а с путеводителя по Вашему городу-например рубрика Автозапчасти- телефон, услуги, местонахождение- если хочет выделиться модуль -например самый маленький со спичечный коробок-оформленный красочно дизайнером
Естественно каждый рекламодатель хочет узнать где будет распространяться данный путеводитель-по жилому сектору, по фирмам, по подписчикам и т д
-
Возьмете газеты посмотрите кто дает рекламу на них и надо ориентироваться.
-
справочник будет продаваться и как раз он орентирован на физ.лиц