Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Stay.Lin от 14 Июль 2010, 19:29:14
-
А почему бы и нет?, телевизор в поезде. Да, он вроде бы уже есть, понял я по статьям из интеренета. Но он есть только в купе и то в фирменных поездах! Вот я и подумал почему бы не открыть компанию по оснащению обычных поездов жк мониторами небольшой диагонали, с наушниками. Как я себе это представляю: окло каждого места на специальном кранштейне жк монитор, который может просто прислоняться к стенке в выключенном состоянии и легко вводиться в эксплуатацию при потребности, включаться каждый монитор я думаю должен с пульта у проводници. Оплата за пользование монитором должна происходить через ж/д кассы, как за дополнительную услугу. Вобщем хотите смотреть, платите 20-50 р. ну грубо, (за сутки) получаете талончик, предъявляете пороводнице, она включает монитор. Конечно же это требует больших вложений, ведь мониторы не дешевые, и нужно их не мало! нужны специальные каммуникации чтобы все работало.
Проблемы которые я вижу: Реально ли договориться с Ж/Д компаниями?
Реально ли, что бы телевизор принимал много каналов в поезде?
Ну и вобщем кто что может сказать про все это? очень будет интересно почитать коментарии по этому поводу! И вообще не понятно почему до этого еще никто не догадался ведь все так просто??
-
совсем грубые рассчеты по маршруту Пенза-Москва:
54 места плацкартный вагон
15 вагонов в составе
получаем 810 мест (мониторов) примерно 2430 тыс.р. за мониторы по цене 3 тыс монитор.
пять поездов в день по этому маршруту, естественно ониже обратно...
в итоге 4050 мест(мониторов) в одну сторону 12 150 тыс. рублей только ж/к. + коммуникации и все остальное.
берем по 50 р. за "прокат" монитора на поездку. 810*50=40500 р. умножаем на пять поездов =202500р в одну сторону столько же обратно!=405000р за сутки по одному маршруту, с пяти поездов при полной загрузке... умножаем на 30 дней= 12 150 тыс. р. ну естстественно какой то процент ж/д компании...
это очень грубые расчеты! и прошу меня извинить за орфографические ошибки...
-
плацкарт не то место где смотреть будут
проблема с наушниками-своруют-исгадят-сломают
- с ЖД Вы не договоритесь!
и самое главное- как Вы сигнал принимать будете?
-
...берем по 50 р. за "прокат" монитора на поездку. 810*50=40500 р. умножаем на пять поездов =202500р в одну сторону столько же обратно!=405000р за сутки по одному маршруту, с пяти поездов при полной загрузке... умножаем на 30 дней= 12 150 тыс. р. ну естстественно какой то процент ж/д компании...
это очень грубые расчеты! и прошу меня извинить за орфографические ошибки...
в ваших расчетах ВСЕ пассажиры захотят пользоваться этой услугой? смело делите на десять :)
телевизоры и наушники быстрее сломаются, чем окупятся
-
Это норма! А как иначе? Ведь есть что посмотреть и отвлечся от дороги и детям интереснее ехать. Считаю что надо везде и в простых и в купе.
-
Устанавливать на местах, это конечно бред, разкурочат, и концов не найдёт проводник. Хотя с теликом ехать веселее, а не проще в прокат у проводника брать ДВД, это уже реально.
-
чтобы на ходу принимать тв нужна спутниковая тарелка с гироскопом если даже по 1 ставить на весь состав то стоимость будет за 300 тысяч если 60 см есл больше то и цена соответствующая плюс еще приёмники простые спутниковые тут не пойдут или нтв+ или триколор + на 100 ресиверов 800 тысяч+мониторы 100 --ещё 300 тысяч абонплата минимум 65 тысяч в год за триколор или 120 минимум за нтв +разводка1 лям тут уж 3 ляма на один состав на 100 точек нехило да а ещё это куча лицензий так как кабельная сеть получаеться и порядок цен на приёмное оборудование там не меньше 50 тысяч за приёмник а если в дороге даже один вагон поменяют тут вооще может никто не сможет смотреть эта идея только если сами вагоны гдето совместно делать и целиком составы пускать фирменные а если по уму делать то только оборудования полвагона придётся ставить гдето на 30 каналов и цена реальная на состав гдето 15 лямов наверное выйдет не забывайте что лицензию на вещание на каждый поезд получать и оборудование только лецинзированное ставить а то не дай-бог что случиться плюс потребление электричества будет на состав киловат 50 это точно в час так что тут только электропоезда потянут
-
Проще DVD в прокат давать. Раньше в поездах были вагоны, обустроенные под кинотеатр. Крутили видео-кассеты с фильмами. И люди там всегда были, а вот убрали те вагоны почему-то. Наверное невыгодно...
-
появилась следующая идея: все ездят в поездах скучно безумно ездят всегда летом конечно сезонность есть, закупаем прототипные двд проигрывател ну или что-то похожоеч жестким диском что бы базу фильмов проще было предлагать, и предлагаем пассажирам просмотр одного фильма там за 100 рублей к примеру,вот только как их внедрить в поезда и сработаться РЖД? идея сырая но на то она и просто идея.
что думаете? перспективно нет? ? какие соображения есть? вопрос по авторским правам будут ли проблемы?
готов поработать с кем нибудь в данном направлении.
-
так ну две основные проблемы это как залезть в подрядчики РЖД и как бы не нарушить авторские права.
-
..любой коммерческий прокат фильмов (аудиовизуальных произведений) противозаконен, если не полученно на то соответствующее разрешение правообладателя..
скорее всего и те проводницы. которые сейчас предлагают кому то портативный DVD и диск в придачу в поезде - рискуют нарваться на штраф..
-
Сеть проката ДВД по всей стране при вокзалах. В одном городе оставил залог и взял аппаратик, в другом сдал и получил залог за минусом подневной платы. :) Вообще-то услуга скорее для ОАО РЖД: захотят, легко сделают; не захотят, будет как всегда.
-
В плацкарте половину снимут перед выходом и в сумку, а половину сломают)
-
Наткнулся сегодня на дешёвые планшеты через которые можно выходить в интернет, купить можно за 30-40 евро. Появилась идея, что если поговорить с хозяином какой-нибудь междугородней автобусной линии и попробовать сдавать их в аренду пассажирам на поездку чтобы они время в интернете проводили.
Есть ли смысл? Давайте обсудим. Я уже вижу сразу 2 проблемы. Первая это как проверить сколько человек его брали, водители же могут деньги себе в карман кидать, а вторая это зарядка планшета, в описании написано что аккумулятор держит около 2х часов.
Скажите своё мнение, стоящая идея или нет :)
-
Наткнулся сегодня на дешёвые планшеты через которые можно выходить в интернет, купить можно за 30-40 евро. Появилась идея, что если поговорить с хозяином какой-нибудь междугородней автобусной линии и попробовать сдавать их в аренду пассажирам на поездку чтобы они время в интернете проводили.
Есть ли смысл? Давайте обсудим. Я уже вижу сразу 2 проблемы. Первая это как проверить сколько человек его брали, водители же могут деньги себе в карман кидать, а вторая это зарядка планшета, в описании написано что аккумулятор держит около 2х часов.
Скажите своё мнение, стоящая идея или нет :)
От куда будет интернет? Через 3G модем?
-
Нет, у нас wifi интернет есть во всех междугородних автобусах, 3g модем не нужен.
-
во второй же рейс хозяин маршрута, при условии востребованности, сам их купит!! если у него нашлись деньги 5-15 млн. рублей на покупку автобуса, то уж на такие мелочи- тем более!!!
есть такой прикол последнее время: большие торговые сети каждый квартал проводят мониторинг, какие товары хорошо продаются.., и открывают такое-же производство.
мне кажется, это из этой же оперы, если попрет, то лучше самим вложиться(хозяевам маршрута) и получать доп. доход!
-
во второй же рейс хозяин маршрута, при условии востребованности, сам их купит!! если у него нашлись деньги 5-15 млн. рублей на покупку автобуса, то уж на такие мелочи- тем более!!!
есть такой прикол последнее время: большие торговые сети каждый квартал проводят мониторинг, какие товары хорошо продаются.., и открывают такое-же производство.
мне кажется, это из этой же оперы, если попрет, то лучше самим вложиться(хозяевам маршрута) и получать доп. доход!
Тоже об этом думал, но перевозчик крупный, несколько десятков автобусов имеет, и может этой мелочью им просто будет неохото или некогда заниматся. Можно же и как-нибудь договор заключить чтобы он не мог определённое время этим заниматся.
-
Не знал про wi-fi, сто лет уже на автобусах не ездил. Интересно, что у них за инет, какая скорость, и что за тарифы.
-
конечно всегда хочется верить в лучшее, но я бы... не знаю... у него ведь есть, наверно, и не такие богатые, как он, ДРУЗЬЯ... которые тоже хотят заработать.
пробовать, несомненно, нужно! но надо как-то себя подстраховать.
-
Не знал про wi-fi, сто лет уже на автобусах не ездил. Интересно, что у них за инет, какая скорость, и что за тарифы.
Ну это у нас в Эстонии, насчёт России не уверен что он там есть. Скорость вроде бы 2 мб. Не понял про тарифы? Если на интернет то для пассажиров он бесплатный, те кто ездит с ноутбуком сидят там постоянно без всяких проблем.
-
конечно всегда хочется верить в лучшее, но я бы... не знаю... у него ведь есть, наверно, и не такие богатые, как он, ДРУЗЬЯ... которые тоже хотят заработать.
пробовать, несомненно, нужно! но надо как-то себя подстраховать.
Подстраховать как я уже говорил можно договором, но 2 проблемы так остаются. Это подзарядка планшета и воровство водителя.
Может есть какие-нибудь программы через которые можно отследить сколько раз в день и на какое время он подключался? Или ещё что-то можете посоветовать?
-
Может есть какие-нибудь программы через которые можно отследить сколько раз в день и на какое время он подключался?
любой студент-первокурсник "любитель" компа напишет, хотя, думаю, она уже в операционке есть, нужно поискать только.
-
Не знал про wi-fi, сто лет уже на автобусах не ездил. Интересно, что у них за инет, какая скорость, и что за тарифы.
Ну это у нас в Эстонии, насчёт России не уверен что он там есть. Скорость вроде бы 2 мб. Не понял про тарифы? Если на интернет то для пассажиров он бесплатный, те кто ездит с ноутбуком сидят там постоянно без всяких проблем.
это ваще убило) в России такого нет) и не скоро будет) скорее всего там 3G интернет + wi-fi те это тип как бы нормально, но у нас тут расстояния другие, да и в большинстве городов которые находятся на расстояние 100-150 км, допустим от Москвы сама по себе GSM связь не особо-то стабильная)))) что уж там говорить про трассы, там часто по несколько киллометров вообще сеть не ловит) это личный опыт, у меня пара телефонов(как и многих щас) с МэТС и Мегафон, часто мотаюсь по мотаюсь по Мос. обл. в рейсовых автобусах и электричках и такие провалы в связи бывают... мама не горюй... гиблая затея.. в России точно
-
Закупается для начала 10 Портативных DVD плееров работающие до 12ч от аккумулятора. Работают два человека, у каждого по 5 шт. Один в точке "А", другой в точке "В". Мониторится автовокзал, выявляется автобусный маршрут продолжительностью 1.5-2часа, переодичностью от 5 рейсов в один конец. Пассажирам предлагается приобрести в прокат в точке "А" портативный DVD плеер с диском и 2-3 фильмами на выбор, для детей мультики. В точке "В" плеер сдается вашему напарнику. Он тоже самое проделывает только из точки "В" в точку "А". Стоимость проката например 50р, сдали 5 плееров, получили 250р, чем больше рейсов по этому маршруту тем лучше, например 5 рейсов в день, прибыль ваша в день от 1тр. У напарника также. Если дело пойдет, закупаетесь еще плеерами и предлагаете на других маршрутах. При удачной реализации темы, прибыль будет весьма неплохой. Есть конечно минусы, но их можно отработать.
-
Забыл добавить, плеер крепиться на спинку впереди стоящего кресла и не мешает впереди сидящему пассажиру.
-
У меня была такая идея, сдавать в аренду PSP (портативные игровые приставки), на ней можно просматривать фильмы, играть в игры. Купил я такую приставку на пробу, нашел проводника в ж/д вагоне и решил проманиторить спрос, так вот за три месяца катания то с одним проводником то с другим ничего не вышло, всего 3 заказа было. Я здесь на форуме уже задавал вопрос "что я не так делаю", ведь по опросам знакомых которые частенько ездят на поезде они бы воспользовались такой услугой и цена устраивает, а вот по факту получается наоборот.