Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: rafals от 08 Август 2010, 13:12:03
-
Есть такая идея: Насколько нам известно новый автомобиль стоит слишком дорого, по многим причинам, начиная от дерзких пошлин и заканчивая брендом авто. Предположим если мы сами соберем новый авто используя новые запчасти, только вот не оригинальные. Если предположить, что стоимость не оригинальных запчастей в 2-4 раза дешевле, то логичным будет, что и цена авто получится в среднем на 30 процентов дешевле.
Конечно необходимо использовать часть оригинала, таких как кузов, двигатель, электроника, а все остальное железо и салон можно поставить не оригинал. Честно признаться я в авто разбираюсь на уровне любителя, не знаю всех подводных камней и слесарей знакомых нет. Но мне кажется, что реально собрать новый авто по цене 3-4х летнего и продать его с очень неплохой прибылью.
У меня нет представления какой должна быть инфраструктура для сборки и покраски, какое должно быть оборудование и сколько это стоит, какие должны работать мастера. Но все таки в этом есть какая-то связь, я так думаю.
Спасибо за внимание!! Будет приятно услышать ваше мнение))
-
Авто не будет на 30% дешевле, а 2-3 раза дороже.
-
слышал байку что в далёких 90х так таврии собирали:)
пиз...ли с завода комплектующие,и в гаражах лепили:) говорили что такие машинки покрепче заводских были.
вот собственно и ответ. если есть выход на запчасти без каких либо посредников,желательно вообще за полцены новьё,то смысл есть...
хотя незабываем один интересный факт - все новые иномарки в россии имеют сервисную книжку,и большинство покупателей все таки пользуются первые 3 года сервис центром...на свой конструктор вы врядли сумеете пробить сервискнижку...
-
Спасибо за ответы))
Я с вами абсолютно согласен, что будет дороже и что нужно иметь выходы на заводы, но я имею виду, что если допустим приобретать на аукционах не оригинальные запчасти, может даже собрать не новую машину, а 2-3 х лет. Следовательно запчасти за бугром будут стоить дешевле и при том, что б/у там. пошлины будут на запчасти ниже.
Как вы думаете??
-
Следовательно запчасти за бугром будут стоить дешевле и при том, что б/у там. пошлины будут на запчасти ниже.
вам памятник надо ставить если машину по запчастям почтой перешлёте
Если уж очень хочется поковырятся в железе можно пойти другим путём. К примеру:
1. реставрация авто 50-60гг с целью продажи
2. сборка с 2х машин (очень ляснутых) одной. Любимое занятие литовцев. Берётся 1-2 машины в состянии "мы врезались в танк" и с помощью сварки, клея и цветной бумаги это всё превращается сново в "машину".
3. реплики. вот к примеру
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Replica-Kit-Makes-SSK-Roadster-Ford-Engine-1929-MERCEDES-BENZ-GAZELLE-ONLY-543-MILES-_W0QQcmdZViewItemQQitemZ230508502414QQptZUSQ5fCarsQ5fTrucks
и небольшой каталог фирм http://www.kitcarlist.com/
-
У меня нет представления какой должна быть инфраструктура для сборки и покраски, какое должно быть оборудование и сколько это стоит, какие должны работать мастера. Но все таки в этом есть какая-то связь, я так думаю.
Гараж на два бокса, один из которых "слесарка", второй - "покраска". Мастер "Дядя Вася", он же "золотые руки", два подмастерья, они же "раздолбаи". Сварочный аппарат, лебедка-3х тоннка, большой домкрат, болгарка, ключи-отвертки по мелочи. Цех по сборке "мазератти" готов. :)
Честно признаться я в авто разбираюсь на уровне любителя, не знаю всех подводных камней и слесарей знакомых нет. Но мне кажется, что реально собрать новый авто по цене 3-4х летнего и продать его с очень неплохой прибылью.
Сдается и авто у Вас своего нет, а то бы и слесаря знакомые были, и знания в ценообразовании авто проехавшего 100 метров за ворота автосалона и подешевевшего на 20% тоже были бы.
-
Да Вы правы авто у меня своего нет, а насчет подешевевшего авто я наслышан, но здесь мне видно пока только два варианта, 1- Сборка нового авто используя основную часть не оригинальных запчастей, 2) Сборка поддержанного авто не более 2-4х лет из б у не оригинальных частей.
В первом варианте мы имеем:Новый авто дешевле на 20-30 процентов, тех что в салоне.(но точно утверждать не могу)
Во втором подержанный авто на сколько дешевле пока затрудняюсь ответить.
Смысл в том, что если авто получается из не оригинальных запчастей дороже нового с оригинальными, то можно задуматься об обратном. Но все таки интересно если осмелиться посчитать сколько примерно уйдет на один авто, пока мне это не подается подсчету, потому что не обладаю всей информацией))
-
1. Существует хорошая вилка цен между поставками на конвейер и рынком запчастей. Цена оригинала на конвейере и неоригинала в рознице примерно одинакова.
2. Год авто считается по кузову. Новый кузов Вы не найдете и не закажите нигде, ну кроме "утоплиника".
В своё время ходила присказка, что купив нашу машину, для того чтобы нормально на ней ездить, её надо было сразу разобрать и собрать заново.
-
1. Существует хорошая вилка цен между поставками на конвейер и рынком запчастей. Цена оригинала на конвейере и неоригинала в рознице примерно одинакова.
ни фига подобного! мне в тойота центре подшипник ступицы в 4600 начитали, я вхял оригинал в м-не под заказ за 1400.
Только вот не сожешь ты собрать тот а/м какой хочешь... либо пол жизни на это уйдет. Хотя... Припоминаю у меня дядя волгу каждый 3 года перебирал всю за пару месяцев. Но таких людей единицы. Если сможешь, только впуть. Оцени реально свои силы. Удачи
-
1. Существует хорошая вилка цен между поставками на конвейер и рынком запчастей. Цена оригинала на конвейере и неоригинала в рознице примерно одинакова.
ни фига подобного! мне в тойота центре подшипник ступицы в 4600 начитали, я вхял оригинал в м-не под заказ за 1400.
Что "ни фига подобного!"? Не путайте "мягкое" с "теплым".
-
зачем всё усложнять..?
если есть выход на дешёвые запчастти, то ими и торговать, выгоднее будет, чем готовыми автомобилями ...
-
1. Существует хорошая вилка цен между поставками на конвейер и рынком запчастей. Цена оригинала на конвейере и неоригинала в рознице примерно одинакова.
ни фига подобного! мне в тойота центре подшипник ступицы в 4600 начитали, я вхял оригинал в м-не под заказ за 1400.
Что "ни фига подобного!"? Не путайте "мягкое" с "теплым".
походу я вопроса не понял)
-
1. Существует хорошая вилка цен между поставками на конвейер и рынком запчастей. Цена оригинала на конвейере и неоригинала в рознице примерно одинакова.
ни фига подобного! мне в тойота центре подшипник ступицы в 4600 начитали, я вхял оригинал в м-не под заказ за 1400.
Что "ни фига подобного!"? Не путайте "мягкое" с "теплым".
походу я вопроса не понял)
Поясню ;)
Причем тут тойота центр, некий магазин и конвейер тойоты.
Вы наивно полагаете что оф.сервис Вам запчасти продает по цене входящей на завод?
-
1. Существует хорошая вилка цен между поставками на конвейер и рынком запчастей. Цена оригинала на конвейере и неоригинала в рознице примерно одинакова.
ни фига подобного! мне в тойота центре подшипник ступицы в 4600 начитали, я вхял оригинал в м-не под заказ за 1400.
Что "ни фига подобного!"? Не путайте "мягкое" с "теплым".
походу я вопроса не понял)
Поясню ;)
Причем тут тойота центр, некий магазин и конвейер тойоты.
Вы наивно полагаете что оф.сервис Вам запчасти продает по цене входящей на завод?
понял) конечно же нет)