Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Нерентабельный бизнес. Провальные идеи. => Тема начата: Altero от 11 Август 2010, 12:41:24
-
Открываем словарь -смотрим - Абажуры. Во. давайте делать абажуры! Начинаем обсуждать, да надо делать абажуры, как делать и т.п....
Потом смотрим - Бочки. Давайте бочки делать! Тоже обсуждаем. Советуемся.
Потом Вата, Гвозди, и т. п.
Я к тому, что идеи бизнеса деградируют в простое перечисление видов деятельности человечества. Но предпринимателю нужно не перечисление миллионов видов деятельности, от которого он наоборот впадает в ступор, как Буриданов осёл.
Ему нужен стимул к действию. Где он и как выйти из ступора? Кто как думает?
-
Я к тому, что идеи бизнеса деградируют в простое перечисление видов деятельности человечества. Но предпринимателю нужно не перечисление миллионов видов деятельности, от которого он наоборот впадает в ступор, как Буриданов осёл.
По-моему по-началу стоит ограничивать список видов деятельности до тех в чём предприниматель сам разбирается и где работал, или смежные с ними. В каждом виде деятельности есть куча нюансов и необходимы определённые умения, которые важны для данного вида деятельности. Такие виды деятельности где предприниматель многие вещи может сделать и сам и кроме того может понять и проконтролировать нанятых работников и понимает клиентов.
Если предприниматель хочет открыть интернет салон и сам умеет настраивать компьютеры, может провести сеть, разбирается в играх то такой вид деятельности стоило бы включить в этот список.
А если предприниматель хочет открыть ферму и сам ею управлять но никогда не был в деревне и коров и сельских жителей видел только по телевизору то такой вид деятельности не включать в список.
Ну и останется не так много видов деятельности в таком списке. Из них выбрать проще.
-
Согласен. Начитать действовать стоит лишь тогда когда: 1. сам хорошо разбираешься в выбранном бизнесе; 2. он тебе интересен и ты готов его освоить. Потому что, если выбрать сферу деятельности, а она тебе совсем не интересна, рано или поздно человек забросит это дело.
-
Согласен. Начитать действовать стоит лишь тогда когда: 1. сам хорошо разбираешься в выбранном бизнесе; 2. он тебе интересен и ты готов его освоить. Потому что, если выбрать сферу деятельности, а она тебе совсем не интересна, рано или поздно человек забросит это дело.
Появилась такая тенденция, люди годами роются по сайтам "Идеи бизнеса", анализируют, думают, выбирают, но действовать не начинают, и чем дольше они выбирают, тем меньше шансов, что они вообще решатся на что-либо.
-
Появилась такая тенденция, люди годами роются по сайтам "Идеи бизнеса", анализируют, думают, выбирают, но действовать не начинают, и чем дольше они выбирают, тем меньше шансов, что они вообще решатся на что-либо.
Рытьё на сайтах по-моему само по себе хобби и не факт что оно к чему-то приведёт. Но это как если играть в компьютерные игрушки то совсем не значит что станешь хорошим стратегом, воином и пр.
А почему не открывают бизнес - может людям чего то на самом деле сильно не хватает для открытия - денег, времени, крыши, умений, сил, желания, инструментов. Или идея есть но непроработана - нет бизнес плана. Например идея может дать прибыль, но если для неё взять кредит, то выплаченные проценты сожрут всю прибыль.
Или человек боится чего-то что встретит на пути к осуществлению.
Или может ему это и не надо - просто тенденции моды.