Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Юридические вопросы и консультации => Тема начата: klim161 от 18 Август 2010, 16:04:19
-
Здравствуйте!
Срочно нужна помощь!
Суть такова, у меня продуктовый магазин на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Общая площадь 75 кв.м., торговый зал 36 кв.м. Предыдущей зимой 2010 года счета не оплачивал .... и по сей день, поскольку темпиратура в помещении составляла от 8-12 градусов тепла. Приезжал в теплосеть, отдал "заявление" о низкой темпиратуре в помещении. Как положено, письмо в приемной приняли, зарегестрировали во входящих, расписались на моем экземпляре, поставили подпись, вх. номер и печать. Приезжал еще раз через месяц, т.к. ни кого не было от теплосети. Они достали свою копию моего заявления и показали роспись ответственного лица, уже не помню кто (какой-то мастер или еще кто) о том, что проблема устранена. Естественно я был удивлен. Я начал разбираться и доказывать, что представителей от них не было, тем более акта о выполненных работах с моей подписью нет. В итоге, мне объяснили, что в данный момент этот сотрудник уже уволен и мне прийдется оплатить всю стоимость оказанных услуг со стороны теплосети. Типа на кого тогда вещать эти деньги? Я им объяснил, что есть начальник этого работника - вот и пусть отвечае за этот бардак, почему я должен платить за то, чего нет? (полную стоимость за отопление). Продукты мерзли в магазине, пиао лопалось, продавцы в шоке были, в шубах и валенках сидели. В общем как обычно пообщаться с начальником не смог - типа нет на месте. Сегодня пришла петиция о передаче дела в суд по этому поводу (что не оплатил за отопление за отопительный сезон) да еще и пеня и налог, в общем я в шоке. Люди, кто имеет компетенцию - дайте пожалуйста дельный совет, очень срочно надо! Что делать - судится, обращаться в защиту прав потребителей или что? Или смириться, оплатить все и успокоится? ... хотя этот вариант пока не рассматриваю, надо бороться за свои права!
Заранее благодарю,
Очень жду Ваших комментариев.
-
Форумчане, неужели ни у кого не было схожей ситуации? ... или юр.опыта?
-
Спокойно отстаивайте свою позицию в суде. Лучше предоставить доказательства.. фото и т.д.
-
Из доказательств, только заявление (моя копия) ... фото к сожалению нет.
В крайний раз моего визита (апрель 2010) они предложили "скостить" 200 рублей - мотивируя тем, что отопительный сезон закончился и больше они предложить ни чего не могут .... типа вот если бы и дальше был отопительный сезон, тогда бы да, пересчитали и компенсировали в следующем месяце. И то, предложение поступило из абонентского отдела, руководителя так и не видел ...
-
Ну так пусть пересчитают в следующем году... :-) в общем если они сами готовы идти на уступки значит понимают что виноваты, так что надо искать компромис
-
Настораживает то, что предложение было только от рядового сотрудника. Ни письма от директора, ни чего ... только вот сегодня "петиция". Что-ж, буду бороться до последнего ... посмотрим на гуманность судей ;)
-
дожидайтесь суда и подавайте встречный иск.
дело выигрышное.
-
welikii
Т.е. прийти на суд, а после этого подавать встречный иск?
-
прийти в суд уже с подготовленным иском и сразу заявить его.
-
welikii
Т.е. прийти на суд, а после этого подавать встречный иск?
обратись в более менее нормальную юридическую компанию! они и проконсультируют и иск помогут написать а там на месте и с расценками ознакомишся, мож не так и дорого будет, в крайнем случае если уж с денюшками туго, пусть какую то часть работ основную юридическую выполнят и дадут дальнейшее пошаговые действия! Без юристов не советую влазить в судебные дела(если нет юр образования), лучше сразу с ними начать, потом может дороже выйти!
-
Спасибо всем большое, завтра еду на консультацию к юристу.
-
1 шаг - к юристам;
2 шаг - в прокуратуру с подготовленным заявлением у юриста.
Была похожая ситуация с телефонной компанией - услуг не было, а счета росли, в итоге после разговора с бухгалтерией сумма снизилась в 10 раз.
А знакомые через прокуратуру с ними же решали проблемы - очень быстро достигался после этого консенсус.
-
Господа, почему никто не задал вопрос клиенту, про помещение. Оно принадлежит ему на правах собственности, или арендуется? Кто собственник помещения, есть ли договор аренды? Вообще, в этом вопросе ключевое - права собственности на объект недвижимости.
-
Zaster
Что то пока еще затишье ...
Нет не в собственности, в аренде у города ч/з комитет управления имуществом ... а как это влияет на мой вопрос?