Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: vogue от 05 Март 2008, 18:11:34
-
Приветствую всех!
Эту тему создал прежде всего для себя, а в последующем для всех тех кому нужны советы, указания и рекомендации от А до Я в рекламном бизнесе!
Итак у меня есть идея ДОЙТИ до рекламного бизнеса в моём городе (Баку), именно дойти, или построить не открыв конкретно рекламное агенство, а начать в домашних условиях создав некую полиграфическую фирму и постепенно выходить на рынок, день ото дня расширяя сферу деятельности.
-
А... Начнём...
Сфера деятельности: визитки, брашюры, буклеты, календарики и т.д. и т.п.
Помещение - дома.
Затраты - думаю приобрести лазерное ч\б многофункциональное устройство (МФУ), цветной принтер, скоростной интернет, факс. кроме того открыть счёт в банке, сделать каталог и прайс-лист, сайт, разместив там инфо и образцы работ. после всего заняться маркетингом!
Ваши рекомендации и советы.
-
эТо не полиграфия, это так на пиво заработать... Вы представте, сколько вы сделаете календариков в домашних условиях? Можно конечно но если пойдут нормальные заказы (точнее более менее приемлемые) вы просто не сможете их осуществить... Принтер лазерный у вас накроется примерно на отметке 10 000 листов, точнее накроется он раньше, но можно будет починить а потом вряд ли а если и удастся то качество будет отвратительное. И я так понимаю Баку город немаленький, там у вас должно быть штук пять крупных типографий и десяток помелче, чем вы будете лучше? Тем более себистоимость вашей продукции в разы будет дороже чем у них?
Короче, так можно что-то заработать , у меня так друг в одном из городов подрабаиывает, но именно подрабатывает есть основная работа, но дойти до чего то точно не получится будете просто топтаться на месте а лучшем случае.
-
Нет нет нет, ни в коем случае мой бедный принтер не будет выполнять заказы, это исключительно офисное оборудование и не годится для производства. Оно будет использоваться исключительно для удовлетворение собственных нужд офиса.
Схема работы такова:
Я открываю фирму, занимаюсь маркетингом, ищу клиентов, принимаю у них заказ, допустим 5000 визиток. Делаю им дизайн, при необходимости ЛОГО или весь корпоративный дизайн, отношу в фирму, где стоит прфи оборудование, делаю распечатку, резку и с наценкой продаю заказчику. Вопрос - почему бы заказчику не обратиться непосредственно в эту фирму, т.к. это выйдет дешевле? Ответ - будучи ознакомленным с работой этих фирм (их5-6 в Баку) скажу что они делают её не качественно! Ничего не смыслят о стандартах (речь идёт о визитках) и делают всё тяп-ляп! Аналог моей фирмы существует, но их цены оставляют желать лучшего (накладка доходит до 600%!!!!!) Если обратиться к клиентам с более дешёвыми ценами, то при одинаковом качестве они выберут меня, нужно лишь только зарекомендовать себя. Вот так вот...
что думаете...
-
Может и сработает, только одному вам будет очень тяжело, пару человек в штат надо полюбому... И где гарантии если типография которая плохо печатает для клиентов будет хорошо печатать для вас? В принципе реально, но что бы это начало приносить более менее приличную прибыль, вам придется очень много и долго работать клиенты не любят менять нахоженые тропы, так что придется потрудится. И офис снять я думаю придется..
-
Начинаем вдвоём с другом. Всю работу по части дизайна и тех обслуживания берёт на себя он, а на мне ложится маркетинг, реклама, финансы и др. бумажная волокита. конечно при необходимости будем подключать дополнительные ресурсы (для начала), а потом и штат придётся заводить. А на счёт офиса объязательно? в наши планы пока входит огратичется домашними условиями. Связь с клиентами, либо "на их территории", либо по нету. Для этого и хотим создать небольшой сайт. что скажите?
-
жаль нет ответа на последний пост :(
-
Да! на меня забили кажется!
-
Начинаем вдвоём с другом. Всю работу по части дизайна и тех обслуживания берёт на себя он, а на мне ложится маркетинг, реклама, финансы и др. бумажная волокита. конечно при необходимости будем подключать дополнительные ресурсы (для начала), а потом и штат придётся заводить. А на счёт офиса объязательно? в наши планы пока входит огратичется домашними условиями. Связь с клиентами, либо "на их территории", либо по нету. Для этого и хотим создать небольшой сайт. что скажите?
Не забили, а не заметили. :-) Офис не обязательно, но все таки для полиграфии желателен, первое время можно обойтись потом все равно нужен будет. Сайт нужен это хорошо. В принципе все у вас получится
-
Начинаем вдвоём с другом. Всю работу по части дизайна и тех обслуживания берёт на себя он, а на мне ложится маркетинг, реклама, финансы и др. бумажная волокита. конечно при необходимости будем подключать дополнительные ресурсы (для начала), а потом и штат придётся заводить. А на счёт офиса объязательно? в наши планы пока входит огратичется домашними условиями. Связь с клиентами, либо "на их территории", либо по нету. Для этого и хотим создать небольшой сайт. что скажите?
ну без офиса будет очень тяжко.
что будете делать если клиент захочет к Вам приехать?
Сайт это хорошо он дложен быть, но вы не интернет магазин чтоб работать без офиса.