Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: wupper от 06 Март 2008, 10:39:13
-
Итак, сразу оговорюсь - идея лично моя, но после всех экономических подсчетов выяснилось, что рентабельность такого бизнеса практически равна нулю. Эту идею выложил просто так, может быть кто и заинтересуется, если применить какие-то экономические механизмы. И прошу: сильно не ругайтесь!
Кто систематически ездит на работу или еще куда-нибудь утром и вечером в "час-пик", тот прекрасно знает насколько это изматывающе. Иногда просто не "влезть" в автобус, а на нужной остановке приходится прорывать оборону из пассажиров (иногда очень внушительных габаритов) возле дверей. Очень многие пассажиры - люди, получающие высокую зарплату. Но иметь автомобиль может не каждый, да и накладно это стоять в пробках, злиться, ругаться.... Ездить на такси - чрезмерно дорого, зато комфортно. А почему бы не объединить эти два вида транспорта в один и сделать настоящее маршрутное такси, в буквальном его смысле. Идея в следующем: покупаем (арендуем) автобус, с числом мест от 20 до 30. И ищем клиентов, которые согласны платить больше, чем они тратят на обычный транспорт, скажем 150 рублей (в нашем городе в неделю у одного пассажира на поездку "туда-обратно" уходит около 100 рублей). Продаем абонементы на это маршрутное такси (2 поездки в день) на все его 30 посадочных мест. Составляем карту маршрута, учитывая места проживания пассажиров, расписание.
Итого в неделю сумма выручки составляет 4500 руб.
Затраты за неделю: бензин + тех. обслуживание + з\п водителя + прочие расходы = 1500+500+2000+300= 4300 руб.
Вот и все... Конечно же нерентабельно, но, возможно, перспективно.
-
Я думаю должно сработать при должном подходе. У самого была такая же идея.
-
От метро Выхино ходят междугородние автобусы. До Рязани стоит доехать 200 рублей с человека. 40 человек а автобусе-получаеться 8000 рублей за рейс. Неплохо...
-
Во-первых плату нужно просить больше 150 руб (напр,200), во-вторых днем автобус тоже может как-то работать.
-
В некоммеррческом виде эта идея работает в США. Многие живут в пригороде, но на работу ездят в центр, поэтому соседи объединяются по двое-четверо и по очереди возят друг друга - утром в даун-таун, вечером домой.
-
Муниципалиетет по маршрутному такси не даст такое сделать.
На линии есть определенное количество автобусов-газелей,есть тариф.
Любой частный извоз считается налоговым преступлением.
Идея,оценка - 0
-
Не знал как назвать тему, назвал так, думаю пойдет.
Предлагаю к обсуждению следующую тему.. Велосипеда не изабрел, возможно многие фирмы уже так работают, а я просто не слышал. Но мне эта идея нравится, так как на форуме очень мало надежных и простых идей, реальных, не сказочных, что огорчает..
Думаю каждый из нас знает как трудно залезть в автобус рано утром, когда все едут на работу или учебу. Все бы были рады ездить на такси, но это, согласитесь, как то дороговато и не каждый смертный позволит себе такое..
Идея такая, создаем себе клиентскую базу (каким образом не думал, но это уже отдельная тема(можно для начала поработать как простое такси и набрать клиентов)),
узнаем у них их самый важный, а главное регулярный маршрут(допустим от дома на работу), время.. Набираем по определенному маршруту достаточное кол-во пасажиров и тада! есть готовый маршрут на длительное время с постоянными клиентами. И это первый, предположим с 6:00 до 7:30.. а дальше смотрим, ищим и создаем остальные маршруты.. Их может набраться не более 10 на день, думаю.. и не на каждый день, так что маршрутов будет не 10, а 10 на понедельник, 10 на вторник.. итд... мысль ясна? :)
небольшой аптимистический расчет:
10 маршрутов * (15 мест.+ досадка после высадки=20) = 200 клиентов * 50руб(у нас автобус уже 11руб)=10.000 руб. ну это аптимистично, в реале в несколько раз меньше, тыщи 3000 руб, но ведь и это не так уж плохо 3000*24 раб. дня= 74000 руб. в аптим. варыче 240000руб :o
;)
Да и потом людям будет приятно, что они не как все на забитом битком икарусе едут, а их подвозят чуть ли не к раб. месту как важного человека.)
Главное если не самому работать, то нанимать толкового человека.. который бы понимал, что в этом деле не самое главное уметь баранку крутить. Такому которому можно платить 30%. Если запустить несколько таких, то ваще красата.. Хотя 30% многовато, еще сам позарится.. оклад и 10% или лучше премии..
Давайте обсуждать, коментировать, критиковать.. только без сарказма, я вас этим не заставляю заниматься.)
-
Блин..
Забыл написать, что типа нужен микраш или газелька.. :D
-
30-40 человек не вариант. Я бы не хотел быть первым пассажиром с утра, чтоб потом объезжать еще 40 адресов :)
-
Тут уже есть оказывается похожая идея.
В этом и есть смысл, что бы имет хотябы какой то контакт с клиентами, что бы можно было договориться с ними о месте где их забрать итд.. Маршрут делается специально, для вашего удобства, что бы всех в срок забрать и ни кто не заскучал... Во первых микраш и побыстрее икаруса, и потом время на высадку да посадку меньше.. С каждой точки можно заберать и по 5 человек..
-
Естественно ездить к каждому подъезду бред.. И если будет автобус, который зарегестрирован как маршрутный, то у него будет куча проблем, так как высадка и посадка проводится в строго отведенных на это место, каждый маршрут должен быть зарегестрирован, по этому лучший вариант будет микраш или газелька, так как их регистрировать как такси, гораздо проще.
-
Рассписание не возможно будет выдержать - ведь пробки уже везде и всюду. К тому же по последним подсчетам экспертов (после последнего повышения цен на муницип. транспорт и как следствие повышение цен на коммерческом) в Питере теперь дешевле ездить на своем авто , чем в городском транспорте. Затраты на проезд на своем авто почти на 70% меньше (только бензин). Ну а стоять (то-есть сидеть в пробке) лучше в уютной кабине, чем мерзнуть на остановке или сидеть (стоять) в автобусе или метро. Поэтому так рано появились подснежники - те кто ездил только летом.
-
Считаю что это вполне хорошая и рабочая идея. Но ни как оснавная -это точно , а как приработак . Почитайте внимательней свои городские газеты беплатных объявлений( транспортные перевозки ну или у кого как) .Объявлений типа " Развозка сотрудников от работы до дома "- десятками . Почему допустим не прийти самому в контору , в фирму , на предприятие и предложить свои услуги " товарищи люди у меня сбор от дома до работы и вечером наоборот по цене 15 рублей с человека за 1 поездку" . Жалеющие найдутся 100%.
-
У меня знакомый так ездит (когда поступал на работу даже говорили - "У нас бесплатная развозка сотрудников"). Так вот - он ездит на автобусе до метро, потом в метро до нужной станции, а там вся толпа ждет когда приедет автобус и довезет их до работы. Такая же схема и в тех объявлениях которые ты цитируеш, насчет развозки до работы -" Развозка сотрудников от работы до дома ". Уж лучше взять опыт крупных торговых центров - бесплатная доставка покупателей с одной конкретной останови до Торгового центра (только как отчитываться перед администрацией ТЦ - хер знает, а брать деньги с пассажиров - это уже рейс - администрация города даст по шапке.