Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: Asket от 06 Март 2008, 16:36:01
-
Здравствуйте всем.
Вчера увидел по телевизору как люди парят в аэродинамической трубе. Ужасть как захотелось самому так попарить, но в нашем городе таких установок нет. Так может стать первым, кто предоставляет такие услуги.
Пример можно посмотреть здесь http//www.tornado-v.vrn.ru"
Как вам такая идея, жизнеспособная?
-
Очень интересно, спрос точно будет, особенно среди молодёжи, но он упадёт. Стоимость такого оборудования?
-
Выглядит примерно так:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/20/homeidea.2/0_abe2_5a4acd4c_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/20/homeidea.2/0_abe3_e3942e24_XL.jpg)
-
Статья с сайта Чебоксарские экстремалы:
Помните закрытие олимпийских игр в Турине, когда латвийские акробаты удивили публику своими полетами. Сказочно, невероятно, нереально. Теперь такие полеты доступны и вам.
Еще в 90-х годах, занимаясь парашютным спортом, увидел на видеокассете трубу в одном из американских фильмов. Классно парить в нескольких метрах от земли рядом с инструктором и учиться падать в свободном падении. Говорить об авторстве идеи использования аэродинамической трубы для тренировок людей бессмысленно. Наверное, она рождалась неоднократно в головах многих авантюристов, а вот первыми реализовать удалось американцам в 1964 году, но и то, скорее всего, из-за поддержки военных. А что же у нас – в России?
У нас велись постройки умельцами и профессионалами.
На пример с 1998 года строится труба под г. Коломна на базе аэродрома Коробчеево, но на момент выхода статьи строительство не закончено. Искренне надеемся, что она войдет в строй в ближайшее время (http://www.windtunnel.ru)
Также начат проект по постройке трубы в Самаре (http://www.aerosamara.com/archive/old-32/)
А вот ближе к осени 2006 г в России заработало сразу три трубы.
Первая труба - Аэропоток.
Официальный сайт http://www.aeropotok.ru
Появилась в Сентябре 2006 года. Проработав 4 месяца, организаторы были вынуждены сделать перерыв в работе и вот теперь на днях она вновь заработала. Находится труба в Москве на ул. Крылатская, д.8. Большим плюсом этой трубы является то, что в ней может полетать любой человек весом от 20 до 110 кг. Даже если вы не спортсмен - парашютист вы сможете полетать, в этом вам помогут профессиональные спортсмены - парашютисты: Останин Владимир Викторович, Селиверстов Андрей Александрович, Ильин Валентин Анатольевич, Дюмин Дмитрий Андреевич.
Цены:
3 минуты 1050 руб.
5 минут 1650 руб.
10 минут 3100 руб.
Вторая труба - Фризон.
Официальный сайт http://www.freezonemoscow.ru/ru/about.html
Расположена в 60 км от Москвы в г. Чехове. Построена по американскому проекту.
Эта труба более профессиональная и подходит для групповых тренировок. Для спортсменов предусмотрены скидки.
Цены:
2 минуты 1200 руб.
4 минуты 2200 руб.
6 минут 2800 руб.
8 минут 3600 руб.
Третья труба - «Торнадо-V».
Официальный сайт http://www.tornado-v.vrn.ru
Интересна тем, что она мобильная (предусмотрена перевозка). В данный момент находится в Подмосковье – аэродром Ступино. Требования: вес от 35 до 100 кг, рост не более 2 метров, возраст от 12 лет.
Минимум 10 минут - 2200 рублей
1 час - 12 000 рублей
В парашютном спорте есть ускоренная программа обучения - АФФ курсы, их стоимость около 45 тыс. руб. Если вы собираетесь освоить этот вид спорта, то мы рекомендуем потратить ваше денежки вначале на тренировку в трубе. После тренировок в трубе вы привыкните к потоку, и вы пройдете курсы АФФ более уверенно и с большим удовольствием.
Тем, кто не собирается связывать свою жизнь с парашютным спортом, мы рекомендуем попробовать аэропоток.
В заключении хотелось бы отметить, если вы не спортсмен парашютист, то мы порекомендовали бы вам трубы «Аэропоток» и «Торнадо-V», а вот для профи - Фризо, хотя судя по информации на сайте фризона, там летают даже дети с 5 лет.
Источник - chex.ru (http://chex.ru/node/38&h=450&w=600&sz=36&hl=ru&start=3&tbnid=qStI7cvUk8W41M:&tbnh=101&tbnw=135&prev=/images%3Fq%3D%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258B%2B%25D0%25B2%2B%25D0%25B0%25D1%258D%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2582%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B1%25D0%25B5%26hl%3Dru%26newwindow%3D1)
-
Такую трубу можно купить самому?
-
Да, трубу то купить можно, информация здесь http://aeropotok.ru/forum/viewtopic.php?t=43.
Но как пишут представители, стоит она со всеми приблудами примерно 5 млн. руб.
Дороговато, блин.
-
Идея конечно хорошая,но 5 млн..,посмотреть бы бизнес план под нее...
-
все деньги- в трубу. как-то иронично получается
-
Очень интересно, спрос точно будет, особенно среди молодёжи, но он упадёт. Стоимость такого оборудования?
Стоимость такого оборудования?
недавно по телевизору смотрела передачу про парашютный спорт, и как раз показывали такую трубу- очень впечатляет, но говорили, что опасно, и не тренированный человек может запросто поломаться. Так что идея может быть и хорошая, но здесь нужно чётко выделять целевую аудиторию, так как вряд ли получится зарабатывать деньги на всех представителях молодёжи..
-
Ды одна такая труба стоит наверняка неимоверно дорого :o
Хотя спрос был бы и очень даже неплохой
Надо просто сесть и посчитать все расходы и доходы и возможную прибыль, проанализировать рынок и уже тогда, основываясь на цифрах решить, стоит ли этим заниматься или нет
-
воронежская труба стоит порядка 20млн
на сколько я знаю доходность единоразовая, потом обслуживание, но окупается факт
в этом году наша труба поедет на казантип, кто хо4ет приезжайте...
-
воронежская труба стоит порядка 20млн
на сколько я знаю доходность единоразовая, потом обслуживание, но окупается факт
в этом году наша труба поедет на казантип, кто хо4ет приезжайте...
Вот в этом то и есть весь сыр бор...а цены то для Воронежа немалые, 3 минуты 1050 руб.
5 минут 1650 руб. 10 минут 3100 руб. - это дороговато для регионов и небольших городов
В Казантипе пройдет дело, там люди продвинутее
-
идея классная если автор подкинет мне 5 млн руб сразу же займусь
-
идея давно в моей голове осела...но вот стоимость ее.... :o может всетаки есть дешевле где нить ???!!!
-
Прыгнуть с парашютом (крыло) с ми-2 у нас стоит 2000р, (высота 4500м), лично я предпочту прыжок, чем за те же деньги трубу.
Цены не реальные.
p/ s.Кстати в бобровке (Самара, Кинель), я кажется видел такую самоделку из винта и двигателя ан-2
-
я интересовался-http://extreme.by/forum/topic12136.html и ещё кое где.
Вывод-не фонтан.
Мелкие мобильные трубы (кроме канадских. кому интересно тот найдёт. Но у них цена...)- аттракцион не представляющий интерес для проф спортсменов.
Для турыстов- с учётом того что в трубе идёт большая физ. нагрузка, стоимости минуты, времени раздеть/одеть летуна(т.е. пропускная способность даже при наличии очереди) и т.д...
-
Тогда уж точно лучше с парашютом сигануть!
-
norman - ага. ИМХО и впечатлений больше
-
А во что, интересно, обойдётся самостоятельное изготовление такой трубы? По-идее, там ничего сложного-то не должно быть. Мощный двигатель, трансмиссия, рабочий орган (пропеллеры), сама труба. Ну, может быть, конструкция с помпой и форсунками, хотя - вряд ли... Так может, если самому делать - не наберётся пяти миллионов. У нас поначалу аппараты для попкорна (по сути дела сложная сковородка в аквариуме) продавались за несусветные деньги. У нас много чего продавалось с накрутками в 400%. Так как? Кто-нибудь силён в аэромеханике?
-
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.aero-pipe.ru%2Faero%2F01.jpg&hash=537c5f7e0d8bf40c0d4a0fc35315c8e1c8450904)
Габариты в рабочем состоянии, м. 9,1 х 8,2 х 5,0
Габариты в состоянии для транспортировки, м. 9,1 х 4,2 х 2,0
Силовой агрегат Дизель, 500 л.с.
Расход топлива, л/ч. 50-80
Диаметр стакана, м. 3,0
Диаметр потока, м. 2,5
Скорость потока (примерно), км/ч 200
Вес, кг 8500
Рабочий режим -15°С...+45°С
-
Был озадачен этой идеей, когда в России не было еще ни одной. А в прошлом году звонил продавцам этого чуда в Белорусии. Напрягла не только цена, но и то, что в городском парке ее не поставишь. Шума от нее очень много. Под такую вещь продавцы предложили построить загородный клуб. А это еще немало денег. Вобщем забросил я эту идею до тех времен, пока окончательно не разбогатею :)
-
Канадцы на электромоторах делают стационарные и передвижные
+звукопоглощающие кожухи.
Но если цена белорусов напрягла, то канадская вызовет нервный тик
-
А во что, интересно, обойдётся самостоятельное изготовление такой трубы? По-идее, там ничего сложного-то не должно быть. Мощный двигатель, трансмиссия, рабочий орган (пропеллеры), сама труба. Ну, может быть, конструкция с помпой и форсунками, хотя - вряд ли...
По идее, защитный каркас варится элементарно (тут обещали трубку согнуть как угодно) Стекло можно попробовать заменить сеткой, дешевле будет. Но вот силовая установка ... Там вроде мощьность в 500 кWт указана. Электро - просто так в 3-х фазную розетку не воткнуть. Дизель - так это танковый движок со всеми причиндалами. Где то читал, что используют списанные движки с самолётов, но это тоже не дёшево
-
1 л.с. = 0,74 кВт, значит 500 л.с. = 370 кВт.
Почему стекло, а не сетка-"рабица"? Да потому что воздушный поток в трубе никуда не деется кроме как вверх, а если будет сетка то он разлетается в разные стороны, теряя свою подъемную силу.
В городской зоне и в прилегающих окрестностях такую штуку поставить не разрешат, ибо шумит она как самолет на взлете.
Передвижная не вариант, т.к. дизельная аэротруба имеет более низкий КПД чем электрическая. Дизельная долго работать не может, ей требуются регулярные перерывы.
Значит, труба будет за городом.
Для трубы потребуется фундамент, вокруг фундамента здание из сендвич-панелей.
Под трубой нужны электромоторы, например 3 штуки общей мощностью 370 кВт. Моторы нужны не простые, а синхронизированные между собой по оборотам, чтоб КПД повысить.
К моторам нужен пульт управления с плавным увеличением числа оборотов, а не просто кнопка "вкл/выкл".
Воздух прокачивается в огроменных объемах, значит под него нужны серьезные воздуховоды - выход трубы соединяется с заборником (циркуляция).
Для моторов нужна серьезная подводимая мощность, а в таких количествах - это отдельный трансформатор 10/0,4. Для этого транса нужна своя линия.
По грубым подсчетам, затраты на реализацию проекта могут достигнуть 8-10 лямов.
Из обслуживающего персонала будут:
- 3-4 инструктора;
- кассир;
- гардеробщик;
- 2 оператора установки.
Еще не забываем, что это инженерное и аэросооружение, которое требует серьезных расчетов при выполнении проекта. Для расчетов потребуются люди, имеющие специальное образование.
Если проект будет работать в стационарном исполнении, возможны побочные доходы:
1) на стенах рекламные площади;
2) если договориться с местными гостиницами, то они будут откатывать за клиентов. Ведь в эту трубу будут ездить люди с соседних регионов, их надо где-то размещать. Можно сваять быстровозводимый благоустроенный домик на 30-40 комнат, тогда будет собственная гостиница;
3) после полетов в трубе людей можно отправить в местный аэроклуб, чтобы они могли сигануть с парашютом.
Плюс всякие тематические товары - вымпелы, майки с символикой. На мелочевке при большом потоке людей тоже можно хорошо заработать.
В общем, аэротруба - мегапроект, который стоит реализовывать только в крупных городах.
-
Жаль, что так дорого. Самоокупаемость, лет 6-7. А идея хорошая.
-
Как разбогатею, обязательно реализую :-). Пока только мечты.
-
([url]https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.aero-pipe.ru%2Faero%2F01.jpg&hash=537c5f7e0d8bf40c0d4a0fc35315c8e1c8450904[/url])
Габариты в рабочем состоянии, м. 9,1 х 8,2 х 5,0
Габариты в состоянии для транспортировки, м. 9,1 х 4,2 х 2,0
Силовой агрегат Дизель, 500 л.с.
Расход топлива, л/ч. 50-80
Диаметр стакана, м. 3,0
Диаметр потока, м. 2,5
Скорость потока (примерно), км/ч 200
Вес, кг 8500
Рабочий режим -15°С...+45°С
а не могли бы вы скинуть цену этой установки и нельзя ли заменить дизель например на электро-двигатель ....
пожалуйста отпишитесь на почту ya-david[sobaka]mail.ru
Заранее спасибо
-
Если кому интересно, у меня есть человек в Петербурге, который собирается запускать такой проект.
-
а не могли бы вы скинуть цену этой установки и нельзя ли заменить дизель например на электро-двигатель ....
пожалуйста отпишитесь на почту ya-david[sobaka]mail.ru
Заранее спасибо
цену уже не помню.
Если с электродвигателем ИМХО проще другую построить чем в этой менять
-
очень интересует про человека с питера - если не сложно скиньте в личку ваши данные пообщаемся ....
-
Сейчас в Питере строятся две или три трубы.
Одну строим мы и откроемся в конце Октября (открытый контур, малый диаметр, в городе рядом с метро),
вторую строим не мы, откроется в конце 2011 года. Большой диаметр, замкнутый контур, могут тренероваться сразу несколько парашютистов одновременно.
Еще вроде как планировали строить трубу ребята из Aerodium, рядом с универмагом Мега. Тоже открытый контур и малый диаметр.
Со мной можно связаться по телефону 951-65-00
-
это российский номер ??? с международным можно форматом ... я сам с Ташкента ... ;)
-
Идея 100% хорошая..., но рассматривать вариант покупки готового оборудования не вариант - понятно что цена будет на 300%-500% выше себестоимости, при цифрах этой себестоимости в 2-4 млн.рублей. Слеующий вариант реальней: заказываем проект в институте специализирующемся на авиа технике, далее отдаем подряд на его изготовление... Господа, вы - предприниматели, купить готовое это значит не заработать, а потратить...
-
В г. Барнаул изготавливают на базе volvo ,дизельная стационарная установка и даже в рассрочку .ооо"Эйр Сити" Все достаточно просто ,может и моя идея с "Полетом по вселннной" пригодится. http://www.aero-pipe.ru/kontakty.html
-
Продаю аэротрубу Торнадо за пол цены
906 743 13 46
-
Аэродинамическая труба при использовании нетрадиционных средств маркетинга окупается примерно за 3-6 месяцев, а в дальнейшем дает не менее 1 млн. рублей чистой прибыли в месяц.
Мы обкатывали эту тему на примере работы московской трубы "Аэропоток" http://www.aeropotok.ru
Стоимость установки ~3,5млн. рублей.
Строительная бытовка плошадью 25кв метров для переодевания людей ~100 000р.
Пошив 10 костюмов и стоимость 10 шлемов ~ 180 000р.
Стоит в черте города на стадионе. Аренда земли ~150 000р./месяц
Рабочих 4 человека:
2 инструктора (стоят в трубе держа посетителя)
1 оператор (управляет скоростью потока, выдает одежду)
2 менеджера (принимают/подтверждают заявки по телефону)
Зарплата каждого 3000р. за сутки (у них посуточная оплата, поскольку они не работают каждый день.)
Теперь, что касается дневной выручки.
Инструктора сказали нам, что в среднем за день у них не бывает меньше 300-350 минут налетанного общего времени.
Мы там были "на разведке" 4 раза. При нас летало 9 (в 1 раз) и 8 (2 раз) и тд... человек записанных на это же время (основном все были с 3 и 5 минутами времени на человека).
В этом так же легко убедиться, если проследить за их сайтом в разделе бронирования: http://aeropotok.ru/booking/
Здесь показывается сколько времени уже куплено у них на определенный рабочий день.
В 1 час они умещают до 45 минут летного времени.
Соответственно с 10 до 21 часа это 11 рабочих часов.
Конечно, не на все часы время раскупается на 100%, в среднем (наблюдали 2 месяца за этой статистикой) на 70-80%.
Итак, пусть будет минимально 300 минут в день.
300 минут в день умноженные на ~750 рублей (средняя стоимость одной минуты полета) = 225 000р.
Отнимем зарплату рабочих за этот день: 15000р. (5 человек по 3000р.) и затраты на топливо (как нам сказали, в день уходит около 300-400 литров дизельного топлива) 10 000р.
Итого остается 200 000р. за день.
Работали они тогда 3 дня в неделю = 12 дней в месяц.
Форма собственности - индивидуальный предприниматель.
Вычтите смешные налоги и получайте свои миллионы в месяц. :)
Труба не хуже нефтяной вышки по прибыльности :)
Что же касается "откуда прет к ним столько народу". А это получалось не меньше 100 посетителей в день!
Никакой их рекламы нигде обнаружить не удалось, кроме факсов. Длительное время просматривали СМИ и интернет-ресурсы - пусто!
У нас на этаже находится 3 компании. Утром их реклама c предложением купить сертификат на полет лежит одновременно во всех 3-х факс-аппаратах. Хотя, нессанкционированная автоматическая рассылка спама по факсу запрещена законом "О связи"", но их это видимо не пугает, раз шлют ее уже на протяжении многих лет.
Есть у них пара тройка подарочных агентств, которая сотрудничает с ними. Но по нашей статистике (пока мы прибывали на их территории) это было не больше 20% от общей массы посетителей. Основном люди приходили по их "синим" сертификатам. Эти сертификаты они сами распространяют через курьеров. Что несколько удивило, так это то, что на самой территории при оплате нам выдали чек от "ИП Игнатов НЕ", а когда привозил курьер их же сертификаты, то в конвертах с сертификатами были чеки от "ООО Сампир". Смысл этого остался непонятен.
Их труба работает с 2006 года... Значит, уже 4 года стабильно их клиенты набираются только за счет рекламы через эти самые факс-рассылки. База для факс-рассылки стоит 300$ + аренда пары телефонных линий 1000р./месяц. Вот и все затраты на маркетинг.
PS. На самом деле никакого экстрима и особого удовольствия на этом аттракционе человек не получает. Человек лежит на кривом потоке воздуха в метре от сетки и его с двух сторон инструктора удерживают за захваты на костюме. Никакой свободы и имитации полета (я про маленькие дешевые уличные трубы). Но "пипл хавает" и пока он "хавает и хочет попробовать" можно очень неплохо зарабатывать.
В СПб в этом году открылись 2 трубы "белорусского типа" (то есть, дешевая конструкция стоящая на улице) и еще строят одну огромную в помещении (проект только на стадии строительства).
Скоро планируем купить и запустить свою трубу в одном городе-миллионнике. Надеюсь, что все получится! И вы дерзайте! :)
PPS. Как выглядит "Аэропоток" в действии можно посмотреть здесь: http://www.gonzoblog.ru/post/2010/03/30/aerotruba.aspx
-
Всем Привет!
Я и есть ИП Игнатов Н.Е.
Уважаемый «kazakkk»!
Спасибо за «обкатку» и окупаемость в «примерно за 3-6 месяцев» :)
Наблюдаю эту ветку форума с 2009 года. До сих пор никто столь подробно и тщательно не пытался оценить данный бизнес. Поэтому хочу прокомментировать этот пост последовательно и обстоятельно. Уж больно много сил вложил автор в «Экономическую разведку» и составление «бизнес-плана».
Осталось непонятным только одно: зачем? Когда можно было просто позвонить по указанным на сайте телефонам и я бы с удовольствием посвятил непосвященных во все тонкости данного бизнеса.
Умные люди обычно так и поступают. А все разговоры типа «Вы же конкуренты! Как можно Вам звонить?» звучат весьма и весьма мило :) . Особенно на фоне тех проблем, которые начинаются при покупке «Дешёвой» аэротрубы Белорусского производства. Если Вы подумали купить данную установку, то Вы нам уже не конкуренты ;)
Кстати, вот сайт производителя: http://www.aerodium.narod.ru/ Цены обновляют с завидным постоянством. Еще одни ребята, тоже из Минска: http://www.inpark.by
Мои подробные отзывы по данной установке: http://tornadopro.ru/review/7-review1.html
«PPS. Как выглядит "Аэропоток" в действии можно посмотреть здесь: http://www.gonzoblog.ru/post/2010/03/30/aerotruba.aspx»
Собственно, данная ссылка относится к нашей первой установке, если обратить внимание, то она была опубликована более полутора лет назад: 30 марта 2010г. А сообщение в форуме от автора «kazakkk» - 16 Октября 2011
С Августа 2010 года у нас новое оборудование «Торнадо-2».
Установка белорусского производства, переработанная на 99%, находится в боевой готовности и ждёт своего покупателя. Технические детали только по телефонам указанным на сайте. http://www.aeropotok.ru.
Теперь по порядку:
Цена белорусской установки «СВП-650» действительно 3,5 млн. Российских рублей.
Дополнительные вложение в ремонт и модернизацию железа: 5 млн. руб. за весь срок эксплуатации.
Реальный срок окупаемости: 2 года.
Организация открытой площадки + установка дополнительной шумоизоляции – 700 000р.
Стоимость бытовки 5х6м – 242 000р.
Пошив 20 лётных комбинезонов – 150 000р.
Шлема парашютные закрытые 20 штук – 150 000р.
Подшлемники (маски) + перчатки – 40 000р.
Всё вышеперечисленное приходится постоянно ремонтировать и обновлять. Часть оборудования просто воруют посетители. Так что смело добавляйте 15 000р. В месяц. (см. дополнительные расходы)
Затраты на дизельное топливо колеблются от 90 000 до 180 000р. в месяц в зависимости от загрузки.
Расход топлива 120 литров на 60 минут полётов. Цена солярки – 28 руб./литр.
Аренда – 105 000р. В месяц
Зарплата сотрудникам колеблется от 100 000р. До 200 000р. в месяц в зависимости от загрузки.
Дополнительные расходы на поддержание рабочего состояния оборудования, запчасти, ремонт амуниции, накладные расходы, непредвиденные расходы, реклама и налоги – 130 000р. в месяц.
Рекламные затраты комментировать даже не возьмусь – господин «kazakkk» разбирается в этом явно лучше ;)
Теперь, что касается дневной выручки. :)
Каждый раз, когда я вижу подобные расклады, я начинаю оглядываться в поисках своего Bentley Continental ;D
Цитирую:
300 минут в день умноженные на ~750 рублей (средняя стоимость одной минуты полета) = 225 000р.
Отнимем зарплату рабочих за этот день: 15000р. (5 человек по 3000р.) и затраты на топливо (как нам сказали, в день уходит около 300-400 литров дизельного топлива) 10 000р.
Итого остается 200 000р. за день.
Работали они тогда 3 дня в неделю = 12 дней в месяц.
Форма собственности - индивидуальный предприниматель.
Вычтите смешные налоги и получайте свои миллионы в месяц.
Труба не хуже нефтяной вышки по прибыльности
Скоро планируем купить и запустить свою трубу в одном городе-миллионнике.
Хочу Вас огорчить, ребята, нефтяная вышка гораздо более прибыльна. :)
Средняя стоимость одной минуты полета никак не может быть вычислена путём деления пополам самой высокой цены за 2 минуты полёта. Еще умножьте 750х11часов х45 минут х365 дней в году. ;D
Имея статистику за 5 лет работы, упрощаю задачу:
Средняя цена минуты – 402 руб. Себестоимость – 252р. Чистая прибыль 150р.
Теперь можно смело умножать на количество минут налёта в месяц.
Данная цифра колеблется в зависимости от времени года, погодных условий, работоспособности оборудования и пропускной способности установки. Как не напрягайся, но получить больше 30 оплаченных минут в один астрономический час нереально.
Отсюда следуют весьма реальные 300 минут за 11 часов работы – но! как правило только в субботу и только с мая по октябрь. Во все остальные дни хорошим результатом можно считать 200 минут.
Обычно меньше. Бывает и 100 и 90 и 50.
Теперь статистика налёта за 2010год:
Январь – 0 минут Май – 2845 минут Сентябрь – 3780 минут
Февраь – 174 минуты Июнь – 936 минут Октябрь – 4164 минуты
Март – 1460 минут Июль – 1896 минут Ноябрь – 2943 минуты
Апрель – 2173 минуты Август – 1253 минут Декабрь – 1711 минут
Суммарный налёт за год: 23300 х 150 = 3 495 тыс. руб.
И это на пятый год работы. В первые годы на стадии раскрутки ситуация была существенно хуже.
Нынче о развлечении «Аэротруба» знает каждый второй и клиентов стало намного больше.
Теперь посчитаем для тех, кому лень искать калькулятор:
Первоначальные капвложения: 4782 тыс. руб.+ проценты по кредиту за первые полтора года 1050 тыс. руб. = 5 832 тыс. руб. За первые два года – выход в «ноль» и финансирование за счёт другого направления бизнеса.
Следующие два года: накопление средств и приобретение новой установки «Торнадо» с более высокими ТТХ. Но и стоимость оборудования в два раза выше белорусского варианта.
Только 2011 год можно считать финансовоположительным за 5 лет всего проекта.
Но и тут начался спад прибыльности из-за последствий мирового финансового кризиса.
Большое количество скидочных акций, проведённых в этом году, дало толпу клиентов по себестоимости. Что, в свою очередь, существенно снижает рентабельность.
И еще: под каким соусом и с какими сопровождающими бухгалтерскими документами продаются купоны, билеты, а так же подарочные и скидочные сертификаты на полёт в Аэротрубе, это уже забота наших партнёров.
Так что, если кто-то желает набивать собственные шишки и 4 года ждать, «когда же это всё наконец-то заработает», то прошу: никогда не звоните в компанию «Аэропоток»!
P.S. И, в любом случае, спасибо за рекламу! :)
-
P.P.S. И маленький бонус для тех, кто внимательно прочёл сей пост и всерьёз задумывается организовать подобный бизнес.
Конечно, на Аэротрубе можно заработать гораздо больше и выстроить бизнес-модель гораздо эффективней.
Но всё познаётся с опытом, который приобретается с годами. Рекомендации по организации бизнеса и секреты работы,
обход подводных камней и проблем, советы как избежать ошибок - всё только для тех, кто проявит серьёзность своих намерений.
-
P.P.S. И маленький бонус для тех, кто внимательно прочёл сей пост и всерьёз задумывается организовать подобный бизнес.
Конечно, на Аэротрубе можно заработать гораздо больше и выстроить бизнес-модель гораздо эффективней.
Но всё познаётся с опытом, который приобретается с годами. Рекомендации по организации бизнеса и секреты работы,
обход подводных камней и проблем, советы как избежать ошибок - всё только для тех, кто проявит серьёзность своих намерений.
добрый день! дайте пож-та свою электронку для связи - есть конкретные вопросы по этой теме. можно сюда, можно мне на мыло evgennd@gmail.com.
-
И мне очень нужна информация, не могли бы написать на rinaz.gilmutdinov@yandex.ru
-
И мне очень нужна информация, не могли бы написать на rinaz.gilmutdinov@yandex.ru
Деньги - Зло!!! Для дальнейшей информации вышлите $10 ;)
-
Добрый день! Подскажите, пжл, какие разрешительные документы нужны для аэротрубы и сертификаты. Заранее спасибо!
-
я бы тоже хотел пообщаться на эту тему,если не сложно откликнитесь vay110486@mail.ru
-
День Добрый увлеченные, а можно сказать и "Больные" люди...
Вить именно те кто хоть раз испытал на себе то напряжение и тот страх из-за которого некоторыми частями организма можно "перекусить лом", тот конечно понимает о какой "болезни" я сейчас говорю =)
Ну да ладно...дело не в этом...
Дело вообще следующее:
Всерьез интересует реализация подобного проекта, причем в больших масштабах=)
Тем более есть реальная финансовая возможность это осуществить!
Вот и интересно более подробное углубление в эти дебри...
Есть желающие помочь и поучаствовать?
Возможность по сотрудничеству большая просьба выражать по этому адресу joker34667@mail.ru
-
я бы тоже хотел пообщаться на эту тему,если не сложно откликнитесь vay110486@mail.ru
Анонимное сообщение на форуме никак не тянет на серьёзную заинтересованность.
У ж тем более, я не сижу на форуме и не отсматриваю чью-то "заинтресованность".
Мне вообще оно не надо. Кто действительно в чём-то заинтересован - тот землю роет.
-
я бы тоже хотел пообщаться на эту тему,если не сложно откликнитесь vay110486@mail.ru
Анонимное сообщение на форуме никак не тянет на серьёзную заинтересованность.
У ж тем более, я не сижу на форуме и не отсматриваю чью-то "заинтресованность".
Мне вообще оно не надо. Кто действительно в чём-то заинтересован - тот землю роет.
Желаю реализовать в своем городе такой аттракцион, прочитал массу статей и посетил все возможные сайты, цена на него от 3 до 40 млн. рублей и от массы информации голова кругом.
Уважаемый Aeropotok прошу вашей консультации.
Быков Андрей, г.Сургут, тел.89048785847, почта galgata@mail.ru
-
Full Member
Online
Сообщений: 144
АТРАКЦИОН ПОЛЕТ ПО ВСЕЛЕННОЙ
« : 04 Апрель 2011, 09:19:30 » Цитировать
Когда я впервые увидел по ящику тренировки парашютистов в аэротрубе, мне пришла в голову идея создания настоящего улетного аттракциона.Идея состоит в том -чтоб обьеденить визуальные эффекты с аэро-трубой.Минимум :это обьединение симуляторных изображений в очках ,либо проецирование видео- проэктором на стенки вокруг ,это может быть экран- либо монитор,естественно движение и приближение поверхности земли, а также космические виды типа полет в невесомости вокруг МКС и луны и т. п.С современной цифровой графикой фантазии нет предела :Например глубины океана,путешествие к фильмовым героям и вместе с ними летать по планетам-"аватар". Все будет заключаться в мощности турбины для группового полета с друзьями или одному.Я знаю это дорогое удовольствие ,но оно того стоит.Ну а для людей имеющих средства и желающих создать такой атракцион нового поколения ,у меня есть еще одна идея это более новая версия ,но будет предупреждение как на американских горках со слабым сердцем вход запрещен или ответственность берете на себя!!!! Ваши коментарии господа:
-
Уже прошел почти год ,а желающих окунуться в "БЕЗДНУ ОЩУЩЕНИЙ"нет ? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
кстати, да?! как то все это очень интересно, но движения нет.
-
тема стоит от 3000 000 и выше а здесь таких очень мало
-
тема стоит от 3000 000 и выше а здесь таких очень мало
3000 000, это 3 мил. рублей? а сколько же окупаемость?
-
Ну возьми в руки калькулятор и посчитай да кстати 3000000 это обычная самая плохая труба которую можно ставить только за городом и грохот от нее как от реактивного самолета. Порядочные все равно ставят не в городе и одна труба это все чушь, надо организовывать развлекательный центр с кафе барами и прочими развлекалками и в общей концепции тогда будет прибыль но не сразу а через годы. Это не ведро картошки продать.
-
Для тех кого интересует данный проект. Мы уже много лет занимаемся производством аэродинамических установок. Наши установки успешно работают в различных городах нашей страны. В мобильных установках второго поколения мы смогли существенно уменьшить шумы и значительно улучшить характеристики потока.
Мобильные установки работают в городских парках, на различных мероприятиях, а иногда даже и на остановке общественного транспорта!
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/297712_381818151891737_528147255_n.jpg)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstance2006.fotoplenka.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fstance2006.fotoplenka%2F151166523%2Fxlarge%2F174921018.jpg&hash=d06170a35debefdc41ad15b95d78c3cf3fb83ba3)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fstance2006.fotoplenka.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fstance2006.fotoplenka%2F151166523%2Fxlarge%2F174921019.jpg&hash=2a40ffe0ae335bfac6bd119077dc6345db2e71e4)
В наших аэродинамических установках летают и профессионалы и любители и даже дети.
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/536568_332287966844756_173180192_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/532080_381719945234891_1808813061_n.jpg)
Были замечены даже летающие собаки!!
(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/483966_423790957660316_652260181_n.jpg)
Наши мобильные установки являются единственными в мире в которых вы можете летать в процессе движения.
Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XxRETTqU4rQ
Стоимость мобильных установок от 7 500 000 руб, стационаров от 14 500 000 руб.
Более подробная информация есть на нашем сайте: tornadopro.ru
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
-
Продаю аэродинамическую трубу.
-
что не пошло?
-
Тема конечно оч интересная и прибыльная, но проф-е и все погодная установка в виде аэро комплекса от европейских производителей стоит около двух млн евро..., есть контакты так как сам строю планы на эту установку, если найду финансирование конечно)))
-
а чем представленные тут, плохи?
-
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОКУПКЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЫ Б/У !!!!!!
ЖДУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИ, НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС ВЫЗЫВАЕТ УСТАНОВКА "ТОРНАДО"
С Уважением,
Жданюк Денис Владимирович
+37529-7844621
denexcellent@rambler.ru
-
Интересно сколько же лет будет окупаться труба ?
-
а цена у трубы какая?
-
Вам приходилось когда-нибудь прыгать с парашютом? Тот, кто хотя бы раз испытывал те удивительные ощущения полета, скажет вам, что их ни с чем не сравнить, хотя… Разве что с полетом в аэротрубе.
Обычно аэродинамическую трубу используют для тренировок пилотов и парашютистов, но в наше время она стала общедоступным аттракционом. И многие, попробовав полетать один раз, приходят снова. Но сейчас таких аттракционов крайне мало. И наверняка, если построить такое чудо в любом крупном городе, развлечение будет пользоваться дикой популярностью.
Аэродинамическая труба – это высокодоходный бизнес, который может приносить десятки тысяч рублей ежедневно.
Важным в создании такого бизнеса будет найти компанию, которая спроектирует и построит такую конструкцию под ключ. Как вы понимаете такая процедура требует по-настоящему серьезных затрат, но и прибыль будет соответствующей.
5 минут полета в такой аэротрубе стоит 2500 рублей.
В крупном городе ежедневно количество посетителей, при хорошей рекламе, может быть 15 -20 человек (а в выходные даже больше). Это порядка 50 000 рублей ежедневного дохода.
50 000 руб. x 30 = 1 500 000 рублей ежемесячного дохода.
Для создания такого бизнеса потребуется немаленький начальный капитал, который, скорее всего, нужно будет искать путем привлечения инвесторов.
Трудно рассчитать сумму начальных затрат на такой бизнес, все будет зависеть от ваших действий, как, и с кем вы сумеете договориться. Но в любом случае, сумма будет исчисляться не одним миллионом рублей. Потому, что помимо самой аэротрубы нужно будет найти и оборудовать подходящее здание для размещения конструкции (в этом вам могут помочь органы местного самоуправления, если доходчиво все объяснить и заинтересовать их).
Текущие расходы в таком бизнесе в основном состоят из зарплат сотрудников (инструктор, администратор, медсестра, работники технического обслуживания). Максимум 300 000 рублей в месяц + различные дополнительные расходы (электричество, отопление и т. д.), около 100 000 рублей = 400 000 рублей (расчеты очень приблизительны).
Примерная чистая прибыль: 1 500 000 руб. – 400 000 руб. = 1 100 000 рублей.
В любом случае аттракцион «аэротруба» будет очень популярен в любом городе. Сейчас это новинка и подобных развлечений в нашей стране очень мало. Конечно, для создания такого бизнеса начальные затраты огромные, но при таких ежемесячных доходах они с лихвой окупятся за несколько месяцев.
-
а можно чуть поподробней? тема очень интересная
-
Изготовим установку под Ваш заказ.
Стоимость комплекта оборудования - 4500000 руб.
рублей. Установка мобильная, не нуждается в специально подготовленной площадке, не требует подключения к электричеству.
Сроки изготовления до 90 рабочих дней.
Условия оплаты - 60% предоплата, 40% - после проведения испытаний установки в присутствии представителя заказчика.
Условия доставки – самовывоз (нужна одна машина с полуприцепом 12 - 13 м) .
Установка приходит на площадку заказчика в полностью рабочем состоянии. Шасси в комплект не входит.
Гарантия –12 месяцев.
Предоставляются документы:
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техусловия производителя
3. ОТК завода производителя
4. Протокол испытаний
5. Акт ввода в эксплуатацию
6. Спецификация ГОСТов
Технические характеристики:
габаритная высота 8,5м
габаритная ширина и длина 2,5 / 9,5 м
количество посадочных мест 1 - 2 чел.
полная масса аттракциона 5600 кг
кол-во обслуживающего персонала 3 чел.
расход дизельного топлива 70-75 л/час
двигатель ЯМЗ-240НМ2
количество лопастей винта 6
высота стакана 5 м
диаметр стакана 3 м
шумность (без шумоизоляции) 110Дб
шумность (с установленной шумоизоляцией) 68Дб
температурные условия работы от -15 до +45
Так же можем продать подробные чертежи и полный список комплектующих с каталожными номерами, а так же сопутствующую документацию, для
самостоятельного изготовления и запуска в работу установки (50000 руб.)
В наличии есть рабочая установка (б/у), стоимость – 3000000 руб.
Производитель: г. Первоуральск
-
"В наличии есть рабочая установка (б/у), стоимость – 3000000 руб." что не пошел бизнес?
-
Это конечно интересно, но каково оно на практике
-
Это конечно интересно, но каково оно на практике
Первоуральск, гора "Тёплая", приезжайте посмотреть.
-
"В наличии есть рабочая установка (б/у), стоимость – 3000000 руб." что не пошел бизнес?
Бизнес идёт, всё хорошо!
Если кому то прямо сейчас нужна установка, то готовы продать свою.
Себе всегда успеем сделать новую)))
-
Видео нашей аэродинамической трубы https://youtu.be/cd_UFwW3rMM
-
смотрел я на эту трубу, невостребована, ценник зашкаливает за две три минуты сомнительного удовольствия
-
смотрел я на эту трубу, невостребована, ценник зашкаливает за две три минуты сомнительного удовольствия
Добрый день! Ценник в рынке. Данная аэродинамическая установка уехала в Белгород. Успешно работает.
-
смотрел я на эту трубу, невостребована, ценник зашкаливает за две три минуты сомнительного удовольствия
Да, ценник неадекватный. И удовольствие сомнительное - попали в точку )))
Сам "летал" 5 минут. Фигня.
Друг пожадничал и взял на двоих с женой 9 минут. Говорит, что последние минуты летал тк. уже просто деньги заплатил. Жена второй раз не пошла.
В общем если город хотябы полумиллионник и больше - можно, если уже есть труба в городе, то нет смысла задницами толкаться в этом бизнесе.
Смотрю очень много на купонных сайтах предложений. Значит дела не очень идут.
-
смотрел я на эту трубу, невостребована, ценник зашкаливает за две три минуты сомнительного удовольствия
Добрый день! Ценник в рынке. Данная аэродинамическая установка уехала в Белгород. Успешно работает.
Да, стоит в Белгороде, посетителей трубы не видел.