Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Примеры удачной рекламы => Тема начата: hks74 от 05 Июнь 2007, 18:18:16
-
В автожурнале прочитал.
Житель ЮАР Энди Грей в 2005 г приобрел себе роскошный Range Rover за $130.000. И в один прекрасный день машина сломалась, просто встала на трассе... Грей, как положено, вызвал эвакуатор, и машину увезли. И начались мытарства... Сперва чинили в одной мастерской, потом в другой... Затем вообще отправили в другой город... Время шло, а ремонт не продвигался.
Тогда отчаявшийся Грей выкупил в местной газете Cape Times целый разворот и опубликовал открытое письмо дилерам Range Rover. И плюс свои сопроводительные комментарии...
И тут очень вовремя появляется местный дилер Hyuindai. В следующем же номере газеты, на таком же развороте он предлагает Энди Грею на каких-то очень льготных условиях джип Terracan. И попутно сообщается, что Hyuindai очень трепетно относится к своим клиентам, не допускает проволочек и т.п...
С учетом того, что пол-страны следили за этими эпистолярными дискуссиями, эффект получился очень неплохой.
-
Автомобильная реклама для гламурных девочек!
Пекинские рекламисты из агентства DMG в печатной рекламе для Volkswagen Beetle собрали все мыслимые образы гламура.
Тут цветы из туфель, помады и флаконов духов, бабочки из шарфиков, листья из крокодиловой кожи и, конечно же, роса из бриллиантов. И жучок Volkswagen Beetle, занимающий свое достойное место в этом саду моды (принты носят название «Fashion Garden»).
Слоганы «Hello spring» («Привет, весна») и «Hello sunshine» («Привет, солнце») не особенно вяжутся с общей идеей принтов, но в целом рекламу можно назвать удачной – туфельно-сумочная эстетика близка большинству женщин.
[вложение удалено Администратором]
-
В автожурнале прочитал.
Житель ЮАР Энди Грей в 2005 г приобрел себе роскошный Range Rover за $130.000. И в один прекрасный день машина сломалась, просто встала на трассе... Грей, как положено, вызвал эвакуатор, и машину увезли. И начались мытарства... Сперва чинили в одной мастерской, потом в другой... Затем вообще отправили в другой город... Время шло, а ремонт не продвигался.
Тогда отчаявшийся Грей выкупил в местной газете Cape Times целый разворот и опубликовал открытое письмо дилерам Range Rover. И плюс свои сопроводительные комментарии...
И тут очень вовремя появляется местный дилер Hyuindai. В следующем же номере газеты, на таком же развороте он предлагает Энди Грею на каких-то очень льготных условиях джип Terracan. И попутно сообщается, что Hyuindai очень трепетно относится к своим клиентам, не допускает проволочек и т.п...
С учетом того, что пол-страны следили за этими эпистолярными дискуссиями, эффект получился очень неплохой.
И правильно сделали. У них потом это сто раз окупилось, пусть они Грею и за бесценок автомобиль продали. Зато сразу возросло доверие к Хундаи, мол да, заботяться о клиентах. Это очень тонкий психологический ход.
И если бы Range Rover немного подумали о своей репутации, то сами бы первые поменяли Грею на новое авто, зато сразу бы и отношение к ним повысилось!
-
Правильно сделал мистер Грей, опубликовав свою проблему в газете. А то привыкли: в рекламе - мы о Вас позаботимся, а на деле - шиш. Пускай теперь поломают голову нажд этой задачкой.
А Хундай тоже правильно сделали, что вовремя подсуетились. Вот я понимаю люди работают. Любую ошибку конкурентов в свою сторону повернут. Вот у кого нужно учиться работать.
А окупиться автомобиль давно уже окупился, главное к торговой марке внимание привлечь, а всё остальное самой собой пойдёт.