Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Сэкономить время и деньги => Тема начата: alex27791 от 18 Сентябрь 2010, 18:15:22

Название: Экономия на менеджерах
Отправлено: alex27791 от 18 Сентябрь 2010, 18:15:22
Увольняйте менеджеров-холоднообзвонщиков и занимайтесь продвижением своего сайта! Продвижение стоит в 2 раза дешевле, чем кучка необразованных менеджеров, делающих вид, что они работают. Я занимаюсь продвижением, жду предложения!
Ссылка на сайт в подписи или слева от сообщения.
Имею огромный опыт работы менеджером по продажам. Продажами это было назвать нельзя, так как на работе ты должен был отыскать этого злополучного клиента сам и впарить ему товар или услугу. Беда заключалась в том, что вероятность того, что ты найдешь богатого клиента, сводилась к нулю. Были, но брали на мелкие суммы. И тем не менее, я получал зарплату, ни за что. Оптимизируйте свои расходы господа!
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: Mobibo от 18 Сентябрь 2010, 20:37:17
О ГО подтягиваться начали  ;D
Увольняйте салесов, бухов, уборщицу и секретутку. Всё это будет делать ГО  ;)
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: alesya_spb от 27 Октябрь 2010, 21:52:01
Мнение от директора:
Если ты работал плохо на одной работе, то с большой долей вероятности ты будешь плохо работать на любой.
Так что вот тебе мой вердикт, который обжалованию не подлежит: "НЕ принят!" =)
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: АндрейН от 28 Октябрь 2010, 09:47:35
Цитировать
Увольняйте менеджеров-холоднообзвонщиков и занимайтесь продвижением своего сайта!
А сайт он без менеджеров будет существовать?
Только если это сайт-визитная карточка. Может лучше просто о себе в разных системах информацию оставлять - вроде дабл-гис, жёлтые страницы и пр.
Если же это полноценный сайт с описаниями товаров, статьями, актуальным прайсом то нужны менеджеры, которые будут поддерживать сайт и заносить информацию, поддерживать контент(содержимое, наполнение).
И стоить такой сайт будет недёшево.
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: Ирина Сергеева от 01 Ноябрь 2010, 14:30:15
Одно дело поддерживать сайт, то есть наполнять его контентом, постоянно обновлять и в общем-то иметь с его помощью полноценное виртуальное представительство в сети - тут нужны контент-менеджеры и модераторы, а ТС говорил об обзвонщиков, которые по несколько раз названивают по одной и той же базе, отвлекая людей от работы и откровенно раздражая своими предложениями
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: welikii от 01 Ноябрь 2010, 15:49:27
слишком много появилось ,, продвигальщиков ,, и слишком мало из них могут похвастаться сайтами на позициях.
мне кажеться что ,, продвижение ,, сайтов превратилось в последнее время в очередной ,, наебизнес ,,
ибо смысл такой вы платите,платите,платите...и может быть окажетесь на первой странице,а может и не окажитесь:)

я немного стал влезать в ,, продвижение ,,
и скажу вам так - те кто реально может двигать сайты на позиции - не дают рекламы на форумах.
у них и без привлечения клиентов работы море:)
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: Mobibo от 01 Ноябрь 2010, 18:11:34
а ТС говорил об обзвонщиков, которые по несколько раз названивают по одной и той же базе, отвлекая людей от работы и откровенно раздражая своими предложениями
Обзвонщики выявляют и раскручивают латентных клиентов. С сайта приходят горячие клиенты, ищущие услугу сами.
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: Focca от 01 Ноябрь 2010, 19:39:06
Увольняйте менеджеров-холоднообзвонщиков и занимайтесь продвижением своего сайта! Продвижение стоит в 2 раза дешевле, чем кучка необразованных менеджеров, делающих вид, что они работают. Я занимаюсь продвижением, жду предложения!
Ссылка на сайт в подписи или слева от сообщения.
Имею огромный опыт работы менеджером по продажам. Продажами это было назвать нельзя, так как на работе ты должен был отыскать этого злополучного клиента сам и впарить ему товар или услугу. Беда заключалась в том, что вероятность того, что ты найдешь богатого клиента, сводилась к нулю. Были, но брали на мелкие суммы. И тем не менее, я получал зарплату, ни за что. Оптимизируйте свои расходы господа!
вот нет у вас менеджеров-обзвонщиков - и услуга востребована ваша мало
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: welikii от 02 Ноябрь 2010, 01:27:49
Focca
услуга как раз востребована....причом спрос опережает предложение...
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: АндрейН от 02 Ноябрь 2010, 04:55:26
Цитировать
Одно дело поддерживать сайт, то есть наполнять его контентом, постоянно обновлять и в общем-то иметь с его помощью полноценное виртуальное представительство в сети - тут нужны контент-менеджеры и модераторы
Контент-менеджер он же модератор и плюс договор на сопровождение и прочие расходы на програмное сопровождение сайта и плюс ещё затраты на раскрутку-рекламу сайта.
Контент-менеджер он же модератор - по-моему это должен быть более квалифицированный и соответственно высокооплачиваемый специалист чем обзвонщики.
Договор на сопровождение - по-моему тоже не копейки.
Раскрутка-реклама сайта как и всякая реклама тоже не дёшево.

В 2002 году работал в компании делающей сайты - каждый сайт разрабатывался индивидуально под клиента со своим дизайном. Сайты были дороговатые, постоянно доделывались, контент-менеджеры тормозили, раскруткой сайтов никто не занимался, заказчик любовался красивыми картинками, все кичились от собственной значимости. Создалось впечатление что кроме как повыпендриваться друг перед другом никому нафиг это было не нужно. Возможно сейчас ситуация другая - больше людей ищущих товары и услуги через интернет. И очень не хватает нормальных представительств фирм в интернете с прайсами и каталогами.


Или другие способы
Название: Re: Экономия на менеджерах
Отправлено: Ирина Сергеева от 14 Ноябрь 2010, 17:33:41
Сейчас полноценное виртуальное представительство в сети есть у многих фирм - именно с помощью продвижения сайтов привлекается большинство клиентов, а обзвоны уходят на второй план, или от них вовсе отказываются из-за очевидного отсутствия эффекта от такого продвижения компании