Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Юридические, информационные, консалтинговые, бухгалтерские услуги. Обучение. => Тема начата: optimizator от 22 Сентябрь 2010, 09:11:56
-
Вебинар «Как быстро и эффективно «вылечить» неисполнительность сотрудников и повысить уровень сервиса?»
Пятница, 24 сентября 2010 года, 14:30 мск
Коммерческий успех практически любой компании зависит от уровня сервиса, который она предлагает клиенту, и здесь «стратегическим ресурсом» является персонал, его компетенции и исполнительность. Но статистика свидетельствует, что около 80% сотрудников, не воспринимают свои задачи как «обязательные к исполнению». Сотрудники так же не задумываются о том, что результаты их выполнения влияют на конкурентное преимущество компании, которое приводит к увеличению продаж и прибыли.
Как следствие руководитель может усилием воли, штрафами, уговорами обеспечить максимум выполнения 6 задач из 10 поставленных.
Как достичь более высокой исполнительности, и как следствие - повышения уровня сервиса компании?
Приглашаем для участия в вебинаре руководителей компаний, подразделений и руководителей отделов персонала.
Продолжительность вебинара 50 минут.
Вебинар проводит Елена Старовойт - консультант по организационному развитию, заместитель директора по направлению консалтинг ЦОК «Свободный выбор»
Участие бесплатное.
Ссылка для регистрации http://session.webinar.ru/servis (http://session.webinar.ru/servis)