Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: Беатриса от 26 Сентябрь 2010, 19:01:55
-
У меня небольшой салончик в спальном районе, недавно открылись. На одной из выставок мне подкинули идею, что клиента легче «раскрутить» на дополнительные услуги типа маникюр или пилинг, если в салоне установить терминал для эквайринга. Как говорят, с деньгами клиент расстается легче, если платит по карточке. Интересно, действительно ли это помогает повысить прибыль или не имеет смысла разбираться?
-
Не знаю, насколько это актуально для салонов красоты, но после того, как мы поставили эквайринг от СДМ-банка в торговой точке, мы ощутили заметное увеличение среднего чека. Тут от Вашей аудитории зависит. Хотя, конечно, в салон красоты все-таки обычно люди более-менее «денежные» ходят, так что идея с карточками здесь, скорее всего, сработает.
-
Обязательно делайте! Финансово это Вас сильно не напряжет, а для клиентов будет дополнительный сервис. Бизнес услуг на этом и держится. Где удобнее, там и потребитель.
-
я как периодическая посетительница салонов красоты, могу подтвердить - если мне нравится салон, с возможностью оплате по карточке я бы с удовольствием воспользовалась дополнительными услугами