Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск инвесторов => Тема начата: VID от 28 Сентябрь 2010, 14:56:22
-
Резюме бизнес-плана
Бизнес-план посвящён обоснованию экономической эффективности
инвестиционного проекта по организации торговли пиротехническими
изделиями и оказания услуг по проведению пиротехнических шоу.
Цель бизнес-плана - привлечение инвестора и получение
финансирования проекта на стадии start-up.
Горизонт планирования: 36 месяцев.
Объем внешних инвестиций: 9 000 000 руб.
Планируемый баланс наличности на конец расчетного периода:
16 585 059 руб.
Простой срок окупаемости кредитных средств - 15 месяцев.
Ставка дисконтирования - 15%
НА интересуюшии вас подробности, отвечу в личные сообщения.
С ув.
-
Эффективность инвестиций
Рассчитано для периода 1...36 мес.
Ставка дисконтирования: 15%.
Простой срок окупаемости проекта: 15 месяцев с момента получения кредита.
Индекс прибыльности: 1,68.
Внутренняя норма рентабельности: 44,47%.
Чистый приведённый доход: 6 114 758 руб.
-
Данная модель бизнеса была успешно апробирована в Перми в клубе "Хромая лошадь".
-
Вы разработал в этом году 70 бизнес-планов. Но не Наш. И это вас печалит. ;D
-
Бизнес план разработан:заместителем директора Агенства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" по вопросам управления Козловой Н.М. при участии "VID" http://www.market-agency.ru/ (http://www.market-agency.ru/)
-
Описание идеи бизнеса
Основной специализацией создаваемой компании будет являтся торговля пиротехническими изделиями, которая будет организована как в традиционном формате, так и посредством Интернет (через Интернет-магазин). Помимо продажи пиротехники, компания будет предлагать своим клиентам услуги по организации пиротехнических представлений. На сегодняшний день эти услуги орентированы, прежде всего, на сектор корпоративных потребителей, к которым мы также относим и органы местного самоуправления.
-
Капитал
Финансирование проекта осуществляется в виде беспроцентного займа на общую сумму 9 000 000 руб., предоставленного инвестором. Предпологается, что инвестор входит состав учредителей создаваемого общества с ограниченной ответственностью.
Займ возращается инвестору до января 2012 г. включительно. По окончании выплат в погашение займа учредители компании будут принимать решение о напровлениях использования доходов компании в соответствии с решениями, закрепленными в учредительных документах.
-
Кому и где мы будем продавать?
Основной сбыт планируемого бизнеса будет осуществляться на территории юго-востока Московской области. Мы выделяем две зоны сбыта: первичную (зона наименьшей удалённости от Коломны) и вторичную (наиболее вероятную зону охвата в пределах г. Москва, Московской и Рязанской облостях.)
Продажа будет осуществляться: частным лицам, корпоративным потребителям, местным органам самоуправления.
Какая у нас стратегия?
Сочитание двух форм торговли позволит обеспечить широкий охват представителей ЦА, поскольку через Интернет-магазин появляется возможность расширения границ географии продаж, как минимум на всю территорию юго-восточной части Московской области, и как максимум - на всю Россию.
Что касается Коломны, то в настоящем бизнес-плане рассматривается ситуация открытия магазина в отдельностоящем здании с площадью торгового зала 60 кв.м.
Мы считаем, что появление в Коломне бизнеса, работающего с соблюдением всех правил организации торговли пиротехникой, позволит наладить эффективную работу по ограничению деятельности недобросовестных конкурентов, торгующих в большинстве своём контрафактной продукцией преимущественно в период массового спроса (последние недели декабря).
-
Анализ рынка и отрасли
По подсчетам российской пиротехнической ассоциации "РАПИД-ФЕЙЕРВЕРК", с 2000 года и до кризиса рынок пиротехники ежегодно рос на 10-12% (по оценкам прочих экспертов, российский рынок рос на 30% в год, по крайней мере, в период с 2005 по 2007 гг.) В предкризисный 2007 год прдажи фейерверков достигли 3 млрд. рублей в оптовых ценах. В 2008-м прдажи упали до 2,2 млрд.рублей.А в 2009 году продажи составили около 1 млрд. рублей. Во время кризиса сменилась и структура спроса на пиротехнику: потребитель повернулся в сторону более дешевых изделий , а бюджет на закупку упал на 40-45%. После трагедии в Перми и заявлений властей об ужесточении правил противопожарной безопасности, продажа фейерверков, как ни странно, выросли.
Сейчас существуют разные и весьма противоречивые прогнозы развития ситуации в дальнейшем. В настоящем бизнес-плане мы опирались на наиболее вероятный, по нашему мнению, сценарий, в соответствии с которым потребление многих потребительских товаров в 2010 г. приблизится к уровню 2008 г. Т.е. мы ожидаем, что годовая емкость российского рынка пиротехники в 2010 г. составит 2,2 млрд. руб. в розничных ценах с последующим ростом рынка не более 20% в год.
-
Добрый день, уважаемый Видади!
Сообщаю Вам, что ваш бизнес-план допущен на участие в инвестиционном форуме Московского клуба предпринимателей «Выигрыш-выигрыш».
Приглашаю Вас на встречу клуба, которая состоится 9 ноября, с 19.00 до 22.00 часов в Центральном доме Предпринимателя по адресу: г.Москва, ул. Покровка, д.47/24. Ближайшая станция метро «Красные ворота», а можно и «Курская».
Как говориться, дождался приглашения.
Отправлял свой проект во многии организации, такие как: Национальное содружество бизнес-ангелов (СБАР), Национальная сеть бизнес-ангелов "Частный капитал" и т.д. и т.п.
Ответ пришел от "Московский Клуб Предпринимателей (МКП)
Потенциальные Инвесторы, приходите, мы вам расскажем:
- Суть проекта
- Сбыт - Почему у Нас будут её так покупать
- Зачем Мы инвестору
- Зачем Нам инвестор
- Как Мы защитим риски инвестора
- Как инвестор будет выходить
- Сколько денег нужно
- Какая Наша доля
пис. то, что мы можем без инвестора сделать за 5 лет - с инвестором мы бы сделали за 1.5 года. Нам ДИКО жалко этих лет.
-
Тема закрывается по просьбе автора