Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: neo от 06 Июнь 2007, 03:40:14
-
Столкнулся недавно с такой темой… Может она и не новая, но я первый раз увидел.
Что такое антикоррозийная обработка автомобилей – знают все. Чтобы не ржавела машина, ее обрабатывают специальной химией. Особенно конечно внутренне полости. Есть разные препараты для обработки и импортные и отечественные. Обработка машины стоит 3-5 тыс руб, джипы еще дороже. В этой цифре на препарат приходится только ок 30%, остальное берется за работу. Хотя работа занимает всего 2-3 часа.
А идея в том, что кроме машин обрабатываются еще и различные промыщленные обекты. Это разные металлические конструкции, ангары, столбы, и т.п. Еще суда и резервуары для жидкости. Есть даже для бетона антикор. На любом предприятии немало объектов, которые надо обработать. И деньги за работу берутся уже совсем другие.
-
вопрос в том как убедить директора или главного инженера в нужности подобного мероприятия )))
-
Вопрос в том какие объемы антикора нужны чтобы покрыть даже тот же ангар....Нужна спецтехника, или какая нить пожарная машина с бранспоитом!!А это уже не малые инвестирования 1-3 тыс долларов!!Тут инвесторов нужно привлекать!!!Я так считаю!!А вообще очень актуально я думаю!!
-
Ещё к теме могу добавить: в СПб достаточно актуальна услуга по очистке фасадов зданий. Например, очистка от высолов фасадов частных домов из кирпича и камня...С учетом нашего климата, всегда востребовано...Реактивы существуют как отечественные, так и импортные...Оборудования - минимум...Рабочая сила - неквалифицированная...Попробуйте...:)
-
вопрос в том как убедить директора или главного инженера в нужности подобного мероприятия )))
Особенно когда им пофиг на завод,лишь бы денег поболе стащить.Для крупных предприятий неприемлемо.Нужны частные минизаводики.и инвестиции,конечно.
-
Тема отличная. Если у вас есть квалифицированная бригада, сертифицированная к тому же... Сейчас многие крупные промышленные и гражданские объекты покрываются антикором. Этим занимаются люди, называющие это дело промышленным альпинизом. В России таких бригад довольно много. Есть целые ассоциации промальперов. Стоит только набрать в поисковике.. )) Работать предпочитают на зарубежном оборудовании, и с зарубежными материалами.
Вообще, есть глобальная зарубежная ассоциация - IRATA, которая объединяет промальперов по всему миру. Соответственно, обучает на разные уровни и сертифицирует. Находится на Туманном Альбионе. Естественно, все это требует немалых вложений, но с данным сертификатом есть возможность работать на иностранных и вообще международных объектах. А там, данные работы оплачиваются соответственно..
-
привет ,у меня как раз есть такая организация которая работает в этой сфере,есть лицензия,опыт в промальпе достаточный,но одна проблема - достаточно серьезная -это недостаток объемов,сам живу в калининграде,готов сорваться,в любой регион,если будет смысл в плане перспективы,сам уже устал объемы искать.вот так
-
Привет. У меня тоже одно из направлений в бизнесе это промышленный альпинизм. И кстати работаю - хорошо поэтому работу не ищу. Так вот вы пробовали посчитать сколько м/кв. обработанной поверхности на машине? ну максимум 5. получаеться 700 -1000 руб за м/кв.
На производствах вам заплатят максимум 300 - 500. НО
Насколько я знаю антикорят в целях предотвращения появления ржавчины - но когда ржавчине уже 5-10-20 лет. тогда сначала надо ржавчину сбить - а это пескоструй. а пескоструй это или песок (что дешевле) или абразив и т.д. и т.п. В общем идея глухая... Извините .
-
А еще можно примотать к железяке кусок цинка. Машина (или другая железяка) не будет подвеграться коррозии, пока не развалится цинк. Грамм 200 цинка хватает на 2-3 года для легкового автомобила. И антикоры никакие не нужны. Об этом еще в 80-ых годах много писали. Я как-то даже хотел наладить производство таких цинковых "антикоров". Правда дальше разговоров дело не пошло :)
-
есть даже препараты .....цинком покрывать любые поверхности.
кистью или распылителем.....лет 5 тому назад видел на выставке в москве.
единственное ....поверхность нада очистить от ржавчины
-
Делал такую штуку. Объездили полстарны - мосты, ж\д транспорт, промздания.
Сложность - не в покраске (10-15%) от объема. Сложность в очитске от ржавчины. Пескоструйка, дробеструйка, мех.очитска и т.д. А это прокаленный песок, дробь и т.д.
нужно: 2-3 человека организатора на зиму. 5-8 человек на лето. учесть обычную отсрочку платежа. Оборудовнаие: компрессор, пескоструй-дробеструй, окрасочный аппарат - от 200 тысяч.
НОУ_ХАУ: найти кому отстегнуть за крупный объект. Для примера - в Москве антикоррозийной защитой мостов занимаются структуры Е. Батуриной.
-
В свое время являлся разработчиком одного российского продукта для антикоррозийной обработки...
Потратил 2 года жизни на это, одновременно был и лаборантом, и отделом снабжения, и отделом сбыта, и отделом доставки....
Кратко о продукте...
Создавался на основе всем известного импортного материала (верхняя ценовая категория :) ), материал был разложен на составляющие, собран из сырья доступного в РФ (т.е. не остатков, а то что производится до сих пор)...
В качестве антикоррозийного скелета были использованы собственные разработки (3 компонента, которые в сумме дают синергетический эффект), всего в продукте 16 компонентов, продублировано присутствием аллюминия...
В итоге продукт превзошел импортный аналог по результату на порядок...
Вкратце - наносится может на ржавчину (естественно то что отслаивается надо убрать), на мокрый метал (т.к. присутствуют ПАВы вытесняющие воду)...
После того как я покинул проект, он продержался еще 2 года... Т.е. впринципе, это мое детище и держалось только на мне, после меня никто толком им не занимался, т.к в оставшейся команде нет бизнесменов, только химики...
Использовался продукт в 10 городах РФ, но в большинстве случаев под брендом вышеописанного импортного продукта, т.к. чтобы раскрутить торговую марку требуются большие инвестиции... Да и сервисмены были очень довольны возросшей маржой...
Материал для обработки не авто, а просто металлоконструкций по себестоимости еще дешевле, т.к. там все проще чем с машинами (не требуется антигравийная защита, затягивание порезов, пластичности)...
В силу набирающего обороты кризиса считаю надо начинать производить наши российские продукты, так что может поднять эту тему заново?
Оборудование и наработки остались...
Также есть возможность производить любую даже очень сложную химию, был бы сбыт...
Как думаете, товарисчи? ;) Востребовано?
Если интересно, то буду писать дальше о том как можно будет на этом заработать...
-
В итоге продукт превзошел импортный аналог по результату на порядок...
Как думаете, товарисчи? ;) Востребовано?
Как называлась сия чудодейственная жижа? И Почему-же прекратили выпускать?
Одобрям, вообще-то делайте... Подскажу куда продавать - городские теплосети, например Питера, некрашенные трубы зарывают в землю, которые за 20-25 лет сгнивают. Заставлять красить их надо принудительно. Сами по себе они оч.рады быстро ржавеющим трубам.
Поэтому к ним обращаться смысла нет, сразу - в мэрию или правительство. Подкрепите многолетними доказательствами.
Как получиться - незабудьте про меня.
-
В итоге продукт превзошел импортный аналог по результату на порядок...
Как думаете, товарисчи? ;) Востребовано?
Как называлась сия чудодейственная жижа? И Почему-же прекратили выпускать?
Одобрям, вообще-то делайте... Подскажу куда продавать - городские теплосети, например Питера, некрашенные трубы зарывают в землю, которые за 20-25 лет сгнивают. Заставлять красить их надо принудительно. Сами по себе они оч.рады быстро ржавеющим трубам.
Поэтому к ним обращаться смысла нет, сразу - в мэрию или правительство. Подкрепите многолетними доказательствами.
Как получиться - незабудьте про меня.
Так обстоят дела не только в Питерских теплосетях... :)
Обращался в одну известную газодобывающуюпереработывающуюпоставляющую ;) контору (т.к. на последнем месте работы были их субподрядчиками)... Это действительно крайне не выгодно, чтобы труба лежала в земле по 200 лет...
Чудо это называется Б и п т е к с (по первым буквам основных составляющих)...
Прекратили выпускать, т.к. надо заниматься сбытом... А заниматься им некому... Директор очень некоммуникабелен и вспыльчив...
На все есть гигиенические сертификаты, есть методики ГОСТовские, чтобы проверить эффективность продукта за 24 часа (если найду, выложу и фотки и саму методику) в любой немного оборудованной лаборатории... При наличии вытяжки и устройства поддерживающего постоянную температуру воды можно и в домашних условиях испытать...
Когда я занимался сбытом, то востребован был только в автосервисах (заключил 10 контрактов по РФ не выезжая по телефону), все остальные сферы применения продукта почему то были невостребованы... Даже в министерство сельского хозяйства отсылали, есть письма с заключениями, что законсервированная техника (есть и такой легкий продукт для консервации) простояла поколено в воде, а весной после расконсервации признаки коррозии отсутствовали полностью...
Может сейчас в условиях кризиса (бакс растет, импорт дорожает) и большего количества частных собственников (в сравнении с 98-2000 годом), которые умеют считать потери от коррозии (которые в масштабах страны сопоставимы по объему с валом продукции челябинского металлургического комбината) продукт будет более востребован...
Если наберется банда представителей (диллеров) по России готов выехать в Казань и запустить производство заново...
Агентские могуь быть довольно щедрыми, т.к. химия - очень высокорентабельно производство и запас по цене есть...
Думаю что на данный момент 1 кг жижи можно предлагать по 200-300 рублей, на одну машину к примеру уходит 1-2 кг, теперь сопоставьте с ценой за обработку одной машины...
В то время у меня была идея открыть сеть центров по антикоррозийной обработке... Затраты - бокс, компрессор, пистолет... Но тогда у меня еще не было опыта строительства сетей... Сейчас опыт есть, но ниша возможно уже занята... Да и проще сейчас, когда есть такие инет-ресурсы как этот форум....
Если у кого будут серьезные намерения, могу выслать бесплатные образцы...
Только для этого опять же придется ехать закупать сырьё и запускать реактор...
Впринципе, я сам созрел уже для серьезного дела...
Потом при наличии бабла можно поднять всю тему автохимии, т.к. выпускали и автошампуни для моек, и присадки, и полироли...
Готов ли кто присоединиться?
З.Ы.: Денег ни у кого не прошу, так что не кидалово точно... ;)
-
Одобрям, вообще-то делайте... Подскажу куда продавать - городские теплосети, например Питера, некрашенные трубы зарывают в землю, которые за 20-25 лет сгнивают. Заставлять красить их надо принудительно. Сами по себе они оч.рады быстро ржавеющим трубам.
Поэтому к ним обращаться смысла нет, сразу - в мэрию или правительство. Подкрепите многолетними доказательствами.
Как получиться - незабудьте про меня.
Ну, зря Вы так! Простые трубы закапывают только в случае восстановительных работ. При плановой замене все трубы идут не только обработанные но и упакованные в специальный изолятор (на срезе напоминает затвердевшую пену). На протяжение почти 3 лет наблюдал это по всему району (хрен было где проехать). Зато сейчас зимой не видно где проходят трубы (раньше над трубами всегда была оттаявшая земля). Так что для обработки труб данный эликсир не подойдет - там еще важна и теплоизоляция препятствующая потере тепла!
-
Но это никак не помешает перед нанесением теплоизоляции обработать трубу антикором...
Просто тогда вопрос надо решать на более высоком уровне, т.е. на заводе где производят эти трубы...
-
Вот нашел фотки... Пластинка защищается до мет блеска...
[вложение удалено Администратором]
-
Защищается антикором, потом сутки выдерживается в климатической камере, где имитируется 10-15 лет жестокой эксплуатации....
[вложение удалено Администратором]
-
Потом защитный слой снимается, вот результат...
Кстати дорогой импортный аналог не выдерживает такого испытания...
[вложение удалено Администратором]
-
А вот что становится с незащищенным металлом...
[вложение удалено Администратором]
-
Готов ли кто присоединиться?
З.Ы.: Денег ни у кого не прошу, так что не кидалово точно...
Если готов, тогда на каких условиях?
-
Готов ли кто присоединиться?
З.Ы.: Денег ни у кого не прошу, так что не кидалово точно...
Если готов, тогда на каких условиях?
От Вас голова и руки, от меня качественный продукт и хорошие проценты от заказа...
Точную цену пока не могу озвучить, т.к надо по сырью смотреть... Но думаю, что не менее 20% будет агентским вознаграждением, возможно и больше, если запас по цене позволит... Короче, если тема интересна, займусь посерьездней расчетами и проработкой агентских договоров...
-
Короче, если тема интересна, займусь посерьездней расчетами и проработкой агентских договоров...
Интересна любая новая тема, связанная с производством конкурентного продукта, как по характеристикам, так и по цене.
Может, посерьезней заняться ценой, упаковкой, фасовкой, брендом и тд. а договор за 5 мин. составить не проблема. Кто на этом рынке в России конкурент и можно ли сделать дешевле, если не дешевле то качественней. В общем, нужен бизнес план.
Можно сделать продукт дешевле импортного, но дороже Российского аналога и качество у нас очень зависит от человеческого фактора.
Многие слышали про краску по металлу Hammerite / Хамерайт - краска по ржавчине.
(http://www.спам2025skosnab.ru/articles_1.html) но уж больно дорога.
-
Короче, если тема интересна, займусь посерьездней расчетами и проработкой агентских договоров...
Интересна любая новая тема, связанная с производством конкурентного продукта, как по характеристикам, так и по цене.
Может, посерьезней заняться ценой, упаковкой, фасовкой, брендом и тд. а договор за 5 мин. составить не проблема. Кто на этом рынке в России конкурент и можно ли сделать дешевле, если не дешевле то качественней. В общем, нужен бизнес план.
Можно сделать продукт дешевле импортного, но дороже Российского аналога и качество у нас очень зависит от человеческого фактора.
Многие слышали про краску по металлу Hammerite / Хамерайт - краска по ржавчине.
([url]http://www[/url].спам2025skosnab.ru/articles_1.html) но уж больно дорога.
Не все так просто в этом мире... Если вы имели опыт работы в сбыте, то должны знать, что большинство контрактов построено на откатной системе... И качество продукта стоит на последнем месте...
Здесь, конечно, практически беспроигрышный вариант... Можно бить и ценой и качеством... По крайней мере я в своё время не заплатил ни одного отката... Дело за малым - найти сбыт...
Красивые этикетки есть, тара для фасовки тоже не проблема, от 0,5 до 200-литровой бочки, но чаще все брали в пластиковых бачках по 50 литров...
То что вы описываете - это уже второй этап, т.е. создание бренда, а это стоит серьезных денег, т.к. кроме красоты нужна еще и активная рекламная компания...
-
Delica
Чуть более подробно.
1. Подготовка поверхности перед нанесением?
2. Можно ли красить изделие после обработки?
3. Проникающая способность? Автомобили Газ начинаю ржаветь из под краски на втором году эксплуатации. Поможет ли ваш состав?
4. Устойчивость к воздействию внешних факторов? Допустим, мойка авто и воздействие пескоструя и гравия на днище?
5. Гарантии.
-
Delica
Чуть более подробно.
1. Подготовка поверхности перед нанесением?
2. Можно ли красить изделие после обработки?
3. Проникающая способность? Автомобили Газ начинаю ржаветь из под краски на втором году эксплуатации. Поможет ли ваш состав?
4. Устойчивость к воздействию внешних факторов? Допустим, мойка авто и воздействие пескоструя и гравия на днище?
5. Гарантии.
1. Идеально зачистить до металлического блеска, минимально -убрать железной щеткой осыпающиеся частицы.
Результат во втором случае может быть не на много хуже, т.к. в составе есть компоненты консервирующие ржу...
2. Смотря каким составом обрабатывать... На момент моего ухода вроде таких точно не было... Тут сложность в том, что пленка после высыхания все же немного элластичная... Было три вида коричневая для днища, светло-желтая для скрытых полостей, почти черная - для обработки металлоконструкций...
3. Проникающая способность, адгезия и вытеснение воды на высоте... Возможно для Газа и поможет, но ведь кузов весь не обработаешь... Тут вопрос к скорее к кузовшикам, снять краску, нормально грунтануть, снова покрасить...
Для каждого случая нужны разные характеристики материала, думаю панацеи от всех бед не существует в природе...
4. Все что связано с эксплуатацией авто в норме... Но против пескоструя точно не устоит, тут врят ли устоит даже эмаль на ванне...
5. Гарантия была 10 лет от сквозной коррозии, при ежегодном обслуживании (т.е. ТО и осмотр состояния антикора) можно давать до 50 лет... На фото выше имитированы 10-15 лет эксплуатации...
-
Тема хорошая, но "труднопродвигаемая". У нас госкапитализм. И поэтому важен вал. И никто не захочет терять объемы монтажных работ из-за всяких антикоров.
Но двигаться вперед все равно надо.
-
Тема хорошая, но "труднопродвигаемая". У нас госкапитализм. И поэтому важен вал. И никто не захочет терять объемы монтажных работ из-за всяких антикоров.
Но двигаться вперед все равно надо.
-
Скоро придут расфасованные образцы для рассылки желающим попробовать... Есесно рассылать буду бесплатно...
Кому надо, отписываемся в личку или на мыло ed13@nm.ru - ФИО и адрес...
Количество пока ограничено....
-
на Украину отправите?
-
на Украину отправите?
Да хоть в Гондурас... ;)
-
С дизайном упаковки, разработкой и защитой товарного знака помогу - занимаюсь такими вещами давно и прочно. Также могу подсобить по рекламе в своем регионе - связи есть и неплохие))
-
С дизайном упаковки, разработкой и защитой товарного знака помогу - занимаюсь такими вещами давно и прочно. Также могу подсобить по рекламе в своем регионе - связи есть и неплохие))
Можно поподробнее, если есть уже готовые работы - с удовольствием гляну...
-
Вот один из разработанных мной брэндов http://www.divaldi-mebel.ru/. Моя работа состоит в том, чтобы придумать оригинальное название, не встречающееся больше нигде (статус бета-тестера нового портала Роспатента очень помогает экономить на этом )), создать логотип и полностью закрыть патентами именно это сочетание. Чуть позже выложу еще ссылки, если брэндовладелец даст свое согласие. По сути, я этакий дизайнер-патентный поверенный-креативщик в одном лице. )
-
Браво! Действительно хорошее название - и близко по звучанию и ново.
-
спасибо))) это мой самый первый бренд был ::)
-
Жду инфу на vita9961@mail.ru Мне интересно как строителю и применительно к ремонту кораблей.
-
Очень интересна тема,если есть доки и тех характеристики с ценами прошу в личку или на мыло antonml@sibmail.com
-
Отправил инфу....
-
Антикор любых поверхностей и площадей.Материалы импортные.Кому интересно пишите.
-
Доброго времени суток. Мне тоже будет интересно почитать инфу на эту тему. Кому не жалко пошу скинуть на Line_max@mail.ru
Заранее спасибо.
-
Наконец-то разослал всем образцы, почтампт был в шоке.....
-
Интересно как поведет себя антикор в агрессивной среде (морская вода), нанесенным на корпус судна?
С уважением,
Виталий
-
Интересно как поведет себя антикор в агрессивной среде (морская вода), нанесенным на корпус судна?
С уважением,
Виталий
Думаю, что для такого применения существуют другие средства, в Питере целый институт над этим работает...
Этим можно обрабатывать все что выше ватерлинии, ниже не проверяли, но думаю что это совершенно другие параметры для техзадания....
-
Доброго времени суток.Хотел бы получить информацию на v.i.ua@i.ua .
-
и мне если можно инфу на kirillstud@bk.ru
-
Интересная тема,пожалуйста отправьте инфу на sega111@mail.ru Спасибо.
-
что то все давно молчат,если тема актуальна то пожалуйста инфу на mbinovation@mail.ru , ICQ 271142653, помогу или разработаю бизнес схему,помимо агентского,готов заняться сбытом
-
Отправил...
-
если тема актуальна то пожалуйста инфу на dfcz-81@yandex.ru
-
Отправил...
-
И мне пожалуйста prf315@yandeks.ru
-
Отправил...
-
Может ли мне кото то ответить зачем нужен антикоррозийний материал для машин?
Насколко мне известно все новие машины уже обработаны такими материалами и если он и понаподибтся антикоррозийная обработка то через много лет
А вот применение такого материала для других целей будет затруднително так как нужни сертификаты.
-
Могу представлять Ваши интересы в Беларуси, также помочь сайтом. Ответ в личку.
-
Есть технология напыления «жидкой резины». Напыление жидкой резины обеспечит гидроизоляцию фундаментов, тоннелей, бассейнов, мест захоронений ТБО; защиту от коррозии бетонных и металлических конструкций любой сложности, в том числе портовых сооружений; кровельные работы, без применения открытого огня, включая ремонт кровли по старому покрытию.
Преимущества гидроизоляционного и кровельного материала:
• Легкость и быстрота нанесения: жидкая резина наносится распылением одним слоем любой желаемой толщины от 1 до 5 мм (2 человека х 8 часов производят 1000 м² готовой мембраны).
• Антикоррозийная защита является монолитной, без соединений и швов.
• Экологически чистая технология.
• Отсутствие открытого пламени при производстве работ.
Возможно есть какие то подводные камни которые не озвучиваются производителями.
Интересно узнать Ваше мнение.
-
а чем напыление резины отличаеться от той же темы только с полиуретаном?
-
а чем напыление резины отличаеться от той же темы только с полиуретаном?
Материалы и оборудование разные.
-
Приношу извинения, но не удержался. А нет в продаже баллончиков аэрозольных с жидкой резиной или полиуретаном для использования в целях контрацепции?
-
Приношу извинения, но не удержался. А нет в продаже баллончиков аэрозольных с жидкой резиной или полиуретаном для использования в целях контрацепции?
А что уже не помогает?
-
Приношу извинения, но не удержался. А нет в продаже баллончиков аэрозольных с жидкой резиной или полиуретаном для использования в целях контрацепции?
есть такие баллончики! немецкая резина названия не вспомню, колпачек на баллончике ржавого цвета. ;D Правда для кузова авто. но я думаю вам поможет ;D еще поверхность шершавая получится ;D
-
Что, простите, не помогает? Традиционные средства контрацепции? Да нет, презервативы работают. Просто это что-то новенькое. Может привнести дополнительные новые ощущения в акт, так сказать, любви.
-
s.serge, супер!!! Дайте две!!! Вот порадую женщин-от...
З. Ы. Можно обернуть баллончики новыми наклейками и по секс-шопам раскидать. Бизнес, итить...
-
Есть одно но! Срок службы этого антигравия 3 года, придется или не ссать так долго или же каждый раз смывать резину растворителем ;D
-
Есть одно но! Срок службы этого антигравия 3 года, придется или не ссать так долго или же каждый раз смывать резину растворителем ;D
Ему (lex1415) подойдут оба варианта
-
а чем напыление резины отличаеться от той же темы только с полиуретаном?
Материалы и оборудование разные.
дешевле? дороже? какие преимущества?
-
Преимущества напыляемых жидких битумных мембран:
Бесшовное нанесение;
Проникает даже в мельчайшие поры и трещины;
Высокая эластичность и гибкость покрытия допускает смещение поверхности, на которую оно нанесено;
Прекрасная адгезия (сцепление) со всеми основаниями даже при нанесении на влажную поверхность;
Наносится и затвердевает без подогрева. Нет необходимости в горелках, кострах, котлах и прочих элементах, что создают пожарную опасность на кровле;
Легкость и быстрота нанесения. Одним слоем любой желаемой толщины от 1 до 4 мм (2 человека х 8 часов ~ 800 кв.м.).
Цвет черный (совместимо с красками на кремне органической основе).
Не токсично, не имеет запаха (может наноситься в закрытых помещениях без применения средств защиты органов дыхания).
Покрытие может эксплуатироваться при температурах от -47град.C до +98град.C.
Устойчиво к химическим и атмосферным воздействиям
-
по оборудованию что можете сказать?
-
А расходные материалы где брать? Альтернативы есть или всё в одних руках?
-
по оборудованию что можете сказать?
Про оборудование можете посмотреть здесь http://www.poliuretan.ru/priceprok.htm (http://www.poliuretan.ru/priceprok.htm)
А расходные материалы где брать? Альтернативы есть или всё в одних руках?
Производителей расходных материалов достаточно много. «Технопрок», «Рапидфлекс», «Водипрен», «Флексигум», «Гермтехно», «Ликвидрабер», «LIQUID RUBBER», «PREMIUM LIQUID RUBBER», «Daclar», «Rapidflex», «FLEXIGUM», «VODIPREN», таких производителей как: Пазкар, Водихем, Битум, Хаске, Лафарж, Pazkar, Vodichem, Bitum. Нужно выбирать под какие работы требуется.
-
А рынок у себя как-то прощупывали? какие настроения, мнения?
-
А рынок у себя как-то прощупывали? какие настроения, мнения?
В нашем городе пока такого нет. Все существующие фирмы используют рулоны которые необходимо нагревать с помощью открытого огня, т.е. необходимо согласование с пожарниками. Ещё недостаток рулонов это стыки, которые могут разойтись. Технология нанесения жидкой резины бесшовная. Бесшовная технология нанесения жидкой резины позволяет быстро (1 смена – 1000кв.м.), просто и надежно выполнять работы по устройству гидроизоляции любых поверхностей любой геометрической формы со всевозможными выступами и примыканиями, на соединении разных материалов, в труднодоступных местах. Возможно наносить даже на старое покрытие.
-
Да понятны трудности других фирм. Вы не о них думайте. Вы для начала определите СВОЕГО клиента, потом посмотрите на мир его глазами, только не льстите себе...
-
Да понятны трудности других фирм. Вы не о них думайте. Вы для начала определите СВОЕГО клиента, потом посмотрите на мир его глазами, только не льстите себе...
Я и хочу разобраться более детально во всех тонкостях. Поэтому прошу помоши у тех кто сталкивался с напылением.
-
здравствуйте! интересуюсь темой антикорозийной обработки. отправте подробную инф.-эл.по torus@yandex.ru
-
Преимущества напыляемых жидких битумных мембран:
Бесшовное нанесение;
Проникает даже в мельчайшие поры и трещины;
Высокая эластичность и гибкость покрытия допускает смещение поверхности, на которую оно нанесено;
Прекрасная адгезия (сцепление) со всеми основаниями даже при нанесении на влажную поверхность;
Наносится и затвердевает без подогрева. Нет необходимости в горелках, кострах, котлах и прочих элементах, что создают пожарную опасность на кровле;
Легкость и быстрота нанесения. Одним слоем любой желаемой толщины от 1 до 4 мм (2 человека х 8 часов ~ 800 кв.м.).
Цвет черный (совместимо с красками на кремне органической основе).
Не токсично, не имеет запаха (может наноситься в закрытых помещениях без применения средств защиты органов дыхания).
Покрытие может эксплуатироваться при температурах от -47град.C до +98град.C.
Устойчиво к химическим и атмосферным воздействиям
Можете подсказать расход материала на кв/м.
-
Хотелось бы услышать мнение тех кто этим занимался.
-
Доброго времени суток всем! Расскажу по поводу антикора на промышленных объектах подготовки и перекачки нефти. На данных обьектах имеются резервуары для хранения и перекачки нефти и пластовой воды,которые ввиду агрессивной среды нужно в определенное время обновлять антикоррозионым слоем, т. е. сносить старый слой и наносить новый. Требуется отпескоструить старый слой,нанести цинк,затем грунтовку,а уж после финишную краску (цвет по желанию заказчика). Весь этот процесс контролируется независимым контролирующим органом (помимо технадзора предприятия).Выхлоп нормальный для производителей(150 руб.(минимум) за 1м3; мой резервуар "стоит" 1650 м3) - работы на неделю,если все в наличии. Это только работникам...что получает руководство-история молчит.......Дело стоящее,но нужны хорошие "подвязки" и спецы в покраске (обученность,сертификаты... и т.д.)
-
как тема? двигается? сейчас много зданий из металлоконструкций строится. часть конструкций красится пожарной краской, а часть для защиты от ржавчины.
-
У меня тема заглохла. Сбыта нет вообще. Не для нашей это страны)))
Не интересно людям в нашей стране чтобы металл не ржавел, так денег не заработаешь (не распилишь))))
-
Да понятны трудности других фирм. Вы не о них думайте. Вы для начала определите СВОЕГО клиента, потом посмотрите на мир его глазами, только не льстите себе...
Я и хочу разобраться более детально во всех тонкостях. Поэтому прошу помоши у тех кто сталкивался с напылением.
Заинтересовался данной темой и тоже пытаюсь собрать инфо. Сам с Н. Новгорода. Ищу поставщиков оборудования и сырья, а так же информацию для начала развития. Как у Вас обстоят дела в данном направлении, поделитесь опытом.
-
Не интересно людям в нашей стране чтобы металл не ржавел, так денег не заработаешь (не распилишь))))
Правильно написано, но еще дорого пока для общего пользования.