Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Илья74 от 05 Октябрь 2010, 16:29:18
-
Всем привет. Нужна помощь - Собрался выпускать в своем городе бесплатную газету, С тематекой определился - газета будет для автомобилистов, т.е все статьи, объявления, и реклама будет связана с автотранспортом, с тиражом тоже опр. - по началу 5000 экз. С регистрацией тоже разобрался. Но т.к у меня нет опыта в этой сфере и сфере маркетинга, у меня возникает проблема - Как начать выпуск первой газеты. Откуда взять рекламу для первого выпуска, Как предложить свои услуги по размещению рекламы,(у нас в городе существует несколько беспланых газет, по этому конкуренция большая) Откуда взять в первый выпуск частные объявления о продаже авто (будут бесплатными), что бы люди заметили и стали сами подавать в мою газету объявления.
-
Всем привет. Нужна помощь - Собрался выпускать в своем городе бесплатную газету, С тематекой определился - газета будет для автомобилистов, т.е все статьи, объявления, и реклама будет связана с автотранспортом, с тиражом тоже опр. - по началу 5000 экз. С регистрацией тоже разобрался. Но т.к у меня нет опыта в этой сфере и сфере маркетинга, у меня возникает проблема - Как начать выпуск первой газеты. Откуда взять рекламу для первого выпуска, Как предложить свои услуги по размещению рекламы,(у нас в городе существует несколько беспланых газет, по этому конкуренция большая) Откуда взять в первый выпуск частные объявления о продаже авто (будут бесплатными), что бы люди заметили и стали сами подавать в мою газету объявления.
ну объявления можно взять с досок объявлений из интернета, а насчет рекламы придется пообзванивать потенциальных рекламодателей самому. для конкурентноспособности предлагайте выгодную стоимость модуля
-
Да не даст никто вам рекламу на неизвестную газету на первый выпуск... В идеале соберете процентов 50% но и то при работе огромной... Первые выпуски сразу планируйте за свой счет.. пока народ будет только присматриваться.. и только потом начнет давать рекламу... Кстати сразу озаботьтесь что бы ваши потненциальные рекламодатели всегда и постоянно видели газету в раздаче...
-
..согласен с тем, что первые выпуски будут за свой счет.
более того, сам точно знаю, что многие клиенты в новое издание входят только за счет первых бесплатных публикаций (от одного до трех выпусков) и задерживаются в них только если ощущают отдачу от этих объявлений.
-
наверное, еще нужно будет распространить сам первый выпуск среди потенциальных рекламодателей.
а кто в курсе, на стойках бесплатной печатной продукции, которые не заполнены, можно ли принести и положить свою газету без согласования с администрацией заведения??
-
ну я подумывал предложить некоторым рекламодателям на все время бесплатный рекламный модуль в газете, за то что бы они разрешили поставить в их магазине мою стойку с газетами, незнаю правильно ли это? или всетке я погаричился на счет бесплатного рекламного модуля
-
дам совет, т.к уже сам с нуля журнал глянец такой же темы начал.
у меня стойки свой, сеть большая распространения.
Рекламщиков первый номер 100% бесплатно брать, иначе только месяц убить время на сбор их модулей, дизайна и дт...
в свой журнал еле набрали бесплатно 240 человек, а уж как платно будет хз, пока на свой средства журнал живет. каждый выпуск -120,000 руб :)
а вообще издание журналов и газет тяжелый бизнес и надо начинать при расчетет что 6 месяцев журнал или газета сама проживет на свой деньги.
Рекламщики могут быть, а могут и не быть...
У них любимая фраза, а я уже даю в другую газету и меня устраивает...
Или бюджет на этот месяц уже распределен.
-
Рекламщики могут быть, а могут и не быть...
Вот это меня и пугает, могут быть или не быть
-
Рекламщики могут быть, а могут и не быть...
Вот это меня и пугает, могут быть или не быть
что бы были надо
1. время
2. раскрутку газеты
3. авторитет
4. спрос потребителя
-
Нанять хороших продажников с опытом работы в издательстве или РА.
-
У Вас очень узкая тематика газеты, а следовательно, достаточно ограниченная аудитория потенциальных заказчиков. Может стоит еще подумать и расширить рубрики газеты?
И еще, почитайте рубрику "Приглашаю в проект" - там Вы можете найти много полезного для себя.
-
Могу предложить следующее:
Действительно нужно первый выпуск планировать бесплатно, так как менеджеру будет легче работать с газетой если она заполнена по рубрикам(СТО, Автомагазин и т д.)
Не согласен с предыдущим ответом товарища- аудитория газеты огромная -СТО, Автомагазины, Автосалоны, Рынки, большие центры продаж автозапчстей. Автошины, автохимия, разбор, Курсы водителей,автомойки, шиномонтажи т.д. -прямые Ваши клиенты, побочные-кафешники, инструменты,страхование, риэлторы (гаражи, паркинги), курьерские, экспелиторские услуги, таможенное оформление, химчистка авто, да все что угодно
Лишь бы менеджер был оригинален и подвешен на язык и владел искусством "холодных звоноков" на 150%
Создайте какой нибудь бонус, клиенту будет приятно получить комплекс услуг, например курьеры разносящие газету пусть разносят буклетики клиента, о возможных скидках, акциях................ и прочие-идей много главное начать
А насчет того что она будет окупаться полгода-я думаю что при хорошем менеджменте-вы окупите и второй выпуск
Мои расчеты 5000экз-ну сделайте для начала 3-4 разворота (Разворот -лист А3) -это обойдется в 500 $ причем с цветным титулом и последним листом. Нужно собрать за неделю 10 клиентов по 50 $
Я собирал за неделю на новую газету бытового плана 30 рекламодателей
А объявы принимать-для начал начни с телефона
Удачи
-
А насчет того что она будет окупаться полгода-я думаю что при хорошем менеджменте-вы окупите и второй выпуск
Тяжело.
-
хороший менеджмент стоит денег.
-
Могу предложить следующее:
Действительно нужно первый выпуск планировать бесплатно, так как менеджеру будет легче работать с газетой если она заполнена по рубрикам(СТО, Автомагазин и т д.)
Не согласен с предыдущим ответом товарища- аудитория газеты огромная -СТО, Автомагазины, Автосалоны, Рынки, большие центры продаж автозапчстей. Автошины, автохимия, разбор, Курсы водителей,автомойки, шиномонтажи т.д. -прямые Ваши клиенты, побочные-кафешники, инструменты,страхование, риэлторы (гаражи, паркинги), курьерские, экспелиторские услуги, таможенное оформление, химчистка авто, да все что угодно
Лишь бы менеджер был оригинален и подвешен на язык и владел искусством "холодных звоноков" на 150%
Создайте какой нибудь бонус, клиенту будет приятно получить комплекс услуг, например курьеры разносящие газету пусть разносят буклетики клиента, о возможных скидках, акциях................ и прочие-идей много главное начать
А насчет того что она будет окупаться полгода-я думаю что при хорошем менеджменте-вы окупите и второй выпуск
Мои расчеты 5000экз-ну сделайте для начала 3-4 разворота (Разворот -лист А3) -это обойдется в 500 $ причем с цветным титулом и последним листом. Нужно собрать за неделю 10 клиентов по 50 $
Я собирал за неделю на новую газету бытового плана 30 рекламодателей
А объявы принимать-для начал начни с телефона
Удачи
мало вероятно что у вас дело пойдет, если пойдет скидывайте каждый выпуск в электронном виде, что бы мы видели ваш успех и видели к ему стремиться
-
ну если бесплатно будете набирать номер пишите предоставим готовый макеты.