Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: ellektrik от 21 Октябрь 2010, 14:26:39
-
Я занимаюсь автоэлектрикой уже около 10 лет. Это мой единственный заработок . Это очень прибыльный бизнес где можно заработать от 3000-15000р в день. Эта работа чистая, не напрягаясь работаешь. Клиенты есть всегда, машин много, ломаются машины часто.
Тарифы конечно на работу разные, у нас например: Выезд от 1000р, Диагностика авто 1500р(чтобы сделать диагностику уходит минут 10), Если машина не заводится, то завезти её стоит от 2500р.(причины бывают разные может просто массы на двигатели нет). Если например причина в стартере то сделать стоит 3000р. По времени минут 30. И т.д.
Эта работа в принципе на не знание людей, поломка бывает совсем не значительная, но просто клиент не знает об этом, может просто предохранитель сгорел, а клиент готов заплатить деньги чтобы ему сделали машину. Вот например недавно приехала машина с коробкой автомат у него одновременно горит D и 2 скорость, машина не едет больше 20 км . приехал в сервис ему сказали что там коробку надо снимать и попросили за работу 9000р. Он приехал весь расстроенный. А на самом деле проблема просто в электрике там работы на час. Я ему сказал 3000р он довольный согласился. Я сделал за 30 минут попил чаю и позвонил ему чтобы забирал машину. Поломок таких в машинах сотни бывает и люди не разбираются в электрике. Клиент не знает что с машиной ему надо ее сделать и он готов заплатить деньги. Люди теряют пейджеры от сигнализации и все машину не завести, обычный человек не знает как отключить ее потому что она блокирует машину не завезти я например за такую работу беру от 800р до 4000р в зависимости сигнализации. Конечно прибыльная работа автоэлектрик и я знаю что без денег я не останусь пока есть машины а скоро еще и электромобили появятся тогда уже точно без электрика не куда. Научиться автоэлектрике можно но на это надо время много год два года, нужно много книг прочитать практика нужна. Я написал книгу по автоэлектрике, писал ее больше года. В ней я расписал все поломки электрики и как их справить, как определить неисправность, как делать диагностику, все все подробно написано обычным языком который поймет любой человек. Из разных книг там все собрано в одну с этой книгой можно сразу начинать работать а оборудование которое нужно автоэлектрику все стоит около 500р. Вот такая вот идея бизнеса. Если есть вопросы пишите ellektrika@mail.ru
-
И сколько стоит ваша книга? Кстати насчет непыльной работы лукавить то же думаю не стоит :-) Тут же сигнализацию поставить.. Сколько проводов только по машине тянуть.. Но дело выгодное не спорю.
-
По поводу книги пишите на почту ellektrika@mail.ru
-
Да машины это постоянный хороший заработок.Сколько по открывалось СТО,моек,шиномонтажек и т.д У меня есть большое желание поработать в этом направлении.))
-
а можно подробности по поводу книги сбросить на 1795930@gmail.com. и в каком городе Вы трудитесь?
-
То что хорошие автоэлектрики зарабатывают хорошо - это факт. Но вот только стать хорошим автоэлектриком по книжке стать не реально. А вот если с меня, автомобилиста со стажем запросят за диагностику 1500 рублей пошлю я такого электрика куда подальше. Опять же оборудование в пределах 500 рублей это тоже утопия. Только набор хороших отверток может стоить дороже. А компьютерная диагностика, которая сейчас почти для всех машин нужна? ам оборудование уже стоит больших денег. А самое главное, нахрена человеку хорошо зарабатывающему на ниве ремонта еще и книжки продавать?
-
Да конечно стать хорошим автоэлектриком по книжке не получится все приходит с опытом, но начать работать и зарабатывать деньги уже можно!! В моем городе диагностика стоит 1500р. Я написал что во всех городах цены разные. Оборудование да стоит 500р: 2 отвертки, изолента, индикатор, нож канцелярский и несколько ключей. Не обязательно покупать супер инструменты, потом конечно можно когда уже прибыль будет. Для компьютерной диагностики нужен только 10 см провода и не нужно дорогое оборудование! Да я хорошо зарабатываю! Мне кажется что денег мало не бывает! Почему бы не заработать на книге. Тем более в моем городе мне конкурентов нет, у меня уже свои клиенты.
По поводу книги сегодня отсканирую несколько страниц от туда и если кому интересно могу отправить по почте. Пишите ellektrika@mail.ru
-
Не понятно насчет компьютерной диагностики с помощью 10 см. шнура.
-
В книге об этом подробно написано!
-
еще бы цена у нее была бы поадекватнее может это все и имело смысл
-
Я считаю что цена вполне нормальная, 2500р за то что будет тебе приносить деньги постоянно. Вы покупаете себе работу которая будет приносить вам хороший заработок. Это вообще мелочи она окупится за 1-2 дня. Конечно есть вариант самому учится купить книг лазить в инете читать пойти на какие нибудь курсы НО! Это вам обойдется в десятки раз дороже и времени на это вы потратите очень много! Уже несколько человек заказали книгу и скоро начнут зарабатывать очень хорошие деньги.
-
Я считаю что цена вполне нормальная, 2500р за то что будет тебе приносить деньги постоянно. Это вообще мелочи она окупится за 1-2 дня. Конечно есть вариант самому учится купить книг лазить в инете читать пойти на какие нибудь курсы НО! Это вам обойдется в десятки раз дороже и времени на это вы потратите очень много! В принципе не кого не заставляют покупать! Уже несколько человек заказали книгу и скоро начнут зарабатывать очень хорошие деньги.
Так то оно так. Получил демоверсию. Особенно понравилась страница о лямбда зонде. Так как на машине жены кажется именно эта проблема. Купил бы эту книгу не для зарабатывания денег, а для личного пользования. Люблю в выходной день сам к машине руки приложить (в легкой форме). Может какой-нибудь вариант хоум эдишн (для домашнего использования) за меньшие деньги автор бы предложил. Или может скооперироваться с кем. Или вот например, какая то группа (Депеш кажется) выложила в сети свой новый альбом бесплатно, чтобы каждый скачал, послушал и если понравилось заплатил сколько не жалко. Так вот сборы составили довольно таки внушительную сумму. Может и здесь так стоит попробовать. Хотя Россия есть Россия, могут и ничего не платить. И еще, а зачем уважаемый автор сканировал несколько листов для отправки (тяжелые файлы получились), если можно отправить в электронном виде (в ворде). Вы же ее сами писали, не так ли?
-
Мне на почту приходили письма с просьбой отсканировать. Я бы мог просто скопировать и отправить но люди хотят удостовериться что эта книга действительно есть. И попросили меня сделать так. Написали так "отсканируйте пожалуйста несколько листов с книги что бы мы хоть знали что нам не фуфло какое то вымышленное толкают".
-
кинул эту ссылку своему электронщику,так тот чуть не помер от смеха.
-
кинул эту ссылку своему электронщику,так тот чуть не помер от смеха.
От чего помер то?
-
Я считаю что цена вполне нормальная, 2500р за то что будет тебе приносить деньги постоянно.
Лучше продать сотни экземпляров по 500-1000 р чем не продать ни одной по 2500 р .... Тем более сама по себе книга (без консультациий и поддержки) столько не стоит.
-
кинул эту ссылку своему электронщику,так тот чуть не помер от смеха.
От чего помер то?
от непрофессионализма.
люди годами учатся,и не все остаются в профессии...
а тут 2500 и билет в рай:)
кстати по поводу приведённых аффтором цен...есть в москве пару автоклубов ( известных) каторые как раз помогают на дороге...небесплатно...но без диагостик и прочего...
1000-1500 за решение проблемы.и ведь эти ,, лохи ,, возят с собой кучу оборудования ,в.т.ч и для решения проблем с электрикой....наверное они не читали книгу:)
сдаётся мне покупатель за свои деньги получит книжечку типа ,, 1000 полезных советов для авто ,,
-
welikii какой профессионализм? Я русским языком написал что все приходит с опытом а книга чтобы уже начать работать! Научитесь пожалуйста читать! Не надо флудить! По поводу вашего автоклуба: я живу в небольшом городе и у нас стоит выезд ну минимум 500р зависит от расстояния ну и плюс работа. А ты говоришь в Москве, это очень большой город и я думаю что за 1000 рублей кто то может поехать с одного конца например в другой конец город то в принципе как ты написал они лохи. Я электрик с большим стажем и я не представляю как можно определить что рабочий компьютер и разные датчики в машине не сделав диагностику! Если только на угад определять что сломано! И вот то что они возят с собой кучу оборудования это бессмысленная трата сил и денег чтобы это купить! Электрику нужен только индикатор хорошие руки которые растут из правильного места и мозги!
А по поводу вас и вашего электронщика я могу сказать что вы оба не адекватны!
-
Чтобы заказать книгу пишите на почту. Цена книги 1000р.!!!
-
Чтобы заказать книгу пишите на почту. Цена книги 1000р.!!!
Во как. А тем кто уже по 2500 приобрел обидно не будет? Я вам свое предложение на мэйл написал. Ни ответа не привета. Вы хоть ответьте да или нет.
-
Чтобы заказать книгу пишите на почту. Цена книги 1000р.!!!
Во как. А тем кто уже по 2500 приобрел обидно не будет? Я вам свое предложение на мэйл написал. Ни ответа не привета. Вы хоть ответьте да или нет.
Я думаю за 2500 еще никто не приобрел...
У меня такой вопрос, я вот вообще полный ноль в теме, смогу я при помощи вашей книги чинить свою машину???
-
welikii какой профессионализм? Я русским языком написал что все приходит с опытом а книга чтобы уже начать работать! Научитесь пожалуйста читать! Не надо флудить! По поводу вашего автоклуба: я живу в небольшом городе и у нас стоит выезд ну минимум 500р зависит от расстояния ну и плюс работа. А ты говоришь в Москве, это очень большой город и я думаю что за 1000 рублей кто то может поехать с одного конца например в другой конец город то в принципе как ты написал они лохи. Я электрик с большим стажем и я не представляю как можно определить что рабочий компьютер и разные датчики в машине не сделав диагностику! Если только на угад определять что сломано! И вот то что они возят с собой кучу оборудования это бессмысленная трата сил и денег чтобы это купить! Электрику нужен только индикатор хорошие руки которые растут из правильного места и мозги!
А по поводу вас и вашего электронщика я могу сказать что вы оба не адекватны!
естественно. причём полностью неадекватны.
удачи в продажи книженции....
билет в рай подешевел. теперь стоит всего 1000 рублей:) налетай,нескупись,покупай живопись:)
аттракцион невиданной щадрости - профессия теперь стоит всего 1000 рублей.
-
Где то на четверть я согласен с электриком, конечно можно и так зарабатывать, только сие называтся мошенничество, или просто развод. Правда 99 % "спецов" так и работают. Не спорю, что дорогостоящая аппаратура безграмотному, не имеющему опыта спецу вряд ли поможет найти неисправность, но для грамотного будет существенным подспорьем. Работал по карбюраторам и системам зажигания. Да, примерно таким же набором инструментов мог найти неисправность и реанимировать АМ. Понимаю, что в электрике две неисправности-либо нет контакта, там где он должен быть, либо есть, там где его не должно быть, те КЗ. НО... сейчас несколько другие времена. Конечно при помощи куска провода можно считать коды ошибок и не более того. А вот элементарно посмотреть, ну скажем корректность работы ДПДЗ при помощи отвертки, куска провода и канцелярского ножа я бы не смог. Даже почитав умную книгу и не одну, по хирургии вряд ли бы человек, находящийся в здравом уме стал бы производить элементарную операцию по удалению аппендикса. Возвращаясь к нашим баранам, элементарный ДСТ-12, минимально что нужно для диагностики инжекторов стоит 30 к. рублей. Так что вперед, юноши с взором горящим, всего то за 1000 р. будете спецами.
Вопрос в другом. Зачем человеку, зарабатывающему в день от ТРЕХ до ПЯТНАДЦАТИ килорублей , продавать книжечку?
P.S. И про "чистую" работу что то Вы явно загнули.
-
sia на тему Объединения
давай спишемся yri_l@mail.ru
-
sia на тему Объединения
давай спишемся yri_l@mail.ru
Я уже утратил интерес к этому вопросу даже в любительских целях.
-
sia на тему Объединения
давай спишемся yri_l@mail.ru
Я уже утратил интерес к этому вопросу даже в любительских целях.
отчего же? ведь всё так прекрасно начиналось....
-
Народ! Хочу предостеречь! это полный развод! я сам автоэлектрик с 7-летним стажем и по книжке невозможно выучится... Такому учатся только на практике и никак иначе. Книга может дать либо только общие знание, которых может хватить только на замену предохранителя, либо же какие-то ньюансы по конкретному автомобилю... больше никак....
И почему не выложить пару листов сканера сюда... очень любопытно посмотреть...
-
сакато ты дурак походу? 120 листов книги как поменять предохранитель? В книги подробно написано поломка и как ее исправить. Все частые типичные поломки описаны. Описано как установить сигналку. Даже полный дебил с этой книгой сможет заработать нормально денег на одной только сигналке! Я цензура писать одно и тоже! Если вы читать не умеете это не моя вина!
Эта книга продается не только сдесь много форумов сайтов. Продалось уже больше 200 книг. А пока вы тут собираете ху... люди уже деньги зарабатывают!
-
сакато ты дурак походу? 120 листов книги как поменять предохранитель? В книги подробно написано поломка и как ее исправить. Все частые типичные поломки описаны. Описано как установить сигналку. Даже полный дебил с этой книгой сможет заработать нормально денег на одной только сигналке! Я за///ся писать одно и тоже! Если вы читать не умеете это не моя вина!
Эта книга продается не только сдесь много форумов сайтов. Продалось уже больше 200 книг. А пока вы тут собираете ху... люди уже деньги зарабатывают!
Все пропало. Только 200 адептов тайного знания заработают денег. Остальные будут прозябать в бедности. Может можно еще все исправить???
-
Сегодня был у электрика посоветовали, решил мою проблему за ночь разряжался аккум, все сделал, нашел причину, устранил, за это заплатил 1 тыс р, это норм за проделанную работу, а до этого все "гаражники" смотрели и ничего не понимали, нужен опыт и знания, он так сяк присоединял тестер, начал мне объяснять я сразу сказал что физику прогуливал в детстве поэтому мне можете ничего не говорить..., быстро четко устранил причину, теперь к нему буду ездить если чего..., а все остальные на рынках начинали ныть, надо тут диагностировать, смотреть, туда сюда деньги плати посмотрим, понятно что можно наврать якобы большая работа проделана, и за это деньги взять но это на суд божий скорее всего
-
А книга больше направлена на автолюбителей или гаражных дел мастеров, но не на профи
-
А вообще хотелось бы услышать именно частнопрактикующих автоэлектриков, сколько зарабатываете, сезонность работ, долго ли обучиться этому мастерству, да на чем вообще обучаться профану этого дела, стоит ли затея приложенных усилий
-
Kuzmich
интересные вопросы вы задаёте:)
сами то как думаете?
ведь базовые знания + опыт можно приобрести года за 3....а вот ,, место где свет ,, можно искать до конца жизни...
-
welikii, ну так то оно так, это видимо беда всех "узких" направлений, учишься иногда с десяток лет...и не факт, что будешь в шоколаде :-[
По поводу книги. В автоэлектрике я, признаться полный ноль. Сам работаю токарем 5 лет со специальным образованием, о значении опыта в таких делах прекрасно знаю. А по книге...просто вспоминаю как начинал на станке работать первое время, подойти-то страшно :), хотя теорию знал хорошо. И сосем не рискнул бы в то время, например, оказывать токарные услуги населению...3-5 лет это минимум, чтобы приобрести уверенность и опыт, не думаю, что у электриков по-другому. А вопрос мой был в основном о прибыли, может и разница не столь велика, сам по себе ты работаешь иль на фирме...
-
может и разница не столь велика, сам по себе ты работаешь иль на фирме...
как правило разница 100 процентов.( стандартная такса для мастеров(без уточнения рода деятельности) 50/50 или более не в пользу рабочего)
весь вопрос в количестве работы....
-
to welikii
Спасибо, бум знать
-
Полная херь.
Выложи сюда скрины. Выложи скрин по мерсовскому ПМС. Еслиты хотябы вкурсе что это такое.
-
конечно, заплатив 1000 рублей, и купив чудо книжицу асом не станешь. но думаю, книга будет полезна ребятам которые занимаются перепродажей подержанных авто(особенно российских). когда начинаешь приводить такое авто в более в более или менее рабочее состояние, бывает, что работы по электрике много. а так как эти ребята стараются вкладывать в подготавливаемую к продаже машину, по минимуму средств, то думаю покупка такой книженции себя оправдает. так что не мешайте парню продавать книжку. вдруг там действительно что-нибудь путное есть.
-
Если на форуме есть профессиональные автоэлектрики или хозяева автосервисов, то просьба сообщить какова хотя-бы приблизительная доходность данной профессии, если работать на себя?
-
Если на форуме есть профессиональные автоэлектрики или хозяева автосервисов, то просьба сообщить какова хотя-бы приблизительная доходность данной профессии, если работать на себя?
Приветствую всех! Периодически почитываю данный форум, респект и уважуха как говорится! Занимаюсь автоэлектрикой уже наверно лет 10, в основном как дополнительный заработок, но даже когда с деньгами всё в порядке, всё равно не ленюсь и ковыряюсь в машинках, езжу по вызовам в автосервисы, дабы не потерять навыки и наработанную годами клиентуру, так как никогда не знаешь что будет с работой завтра, и то что есть дополнительная профессия - как-то успокаивает и обнадёживает! Был самоучкой, в основном ставил упор на дополнительном оборудовании, а именно автосигнализациях и различных противоугонных устройств, охранных комплексов, работал у себя в гараже. Первая сигналка - отцу на классику, вторая - себе на скутер, и пошло поехало, пол Питера в начале двухтысячных на скутеры, знакомым-знакомых на машины, и.т.д. Брал денег немного, но и делал всё качественно, не жалея времени и расходных материалов. Потом пошёл поработать в дилер БМВ электриком, и одновременно в дилер Рено, не впечатлило меня делать одни и те же машинки, не творчески это мне показалось. Пошёл в Мейджик Системс, там работают профессионалы, есть у кого поучится, автомобили разные всё время, и сигнализации угоностойкие, подобрался опыта. Далее разные профессии сменил, но защитой от угона и автоэлектрикой занимаюсь до сих пор. Вот кстати моя скромная группа в контакте, где я периодически выкладываю фото http://vkontakte.ru/club15378549 добавляйтесь! По поводу заработка - не так всё просто, как говорится автослесарь ищет проблему 5 минут и решает её целый день, а автоэлектрик наоборот! Бывает что и 2 дня ищешь коротышь, бывает целый день убъёшь на поиски проблемы и ничего не найдёшь, и ничего не заработаешь. И пачкаться очень часто приходится ого-го как, не каждый же день приезжают нулёвые машины из автосалона. И накосячить проще простого! И после установки сигнализации если машина не заводится по какой-либо причине - тоже первое подозрение на некачественную установку, и оборудование дешёвое и недешёвое тоже подводит периодически, да много всего, много тонкостей, не так всё сладко. Да, бывают и чудеса, заработаешь за сутки 15000 рублей, но для этого должны быть и соответственные условия, хорошее помещение, хорошие отзывы, недушный и понимающий клиент, БОЛЬШОЙ ОПЫТ, когда клиент платит такие деньги, он уж точно спросит по полной за что он платит! Бывает - промудохаешься целый день и ещё в минусе останешься, такое бывает поверьте. Конкуренция большая, но если ты профессилнал, и после твоих установок сигнализаций и охранных комплексов автомобили в 95% не угоняются, то клиенты и в гараж приедут, и заплатят с чаевыми круглую сумму - не скупясь, лишь бы быть уверенными, что сигналка поставлена нестандартно, что она несканируется, что не будет дополнительных прописанных брелоков, и что установщик всегда на связи, что не придётся к дилеру на эвакуаторе по записи приезжать!
В общем много чего рассказать есть по данной профессии, но вот что касается по поводу заработка, то он весьма нестабилен, и именно по этой причине далеко не во всех сервисах, даже в таком крупном городе как Питер - в штате есть автоэлектрик! Окладом хорошего автоэлектрика обеспечивать рисково, может себя и не окупить, на сдельную оплату - профессиональный автоэлектрик пойдёт только при хорошей загруженности! Короче говоря, определённой суммы - нет. Можешь заработать и 200 простейший ремонт, можешь и 2000 рублей заработать за пол часа работы, можешь и тысячу за день, можешь промудохаться и ничего не заработать, можешь и 10000 рублей за установку хорошего охранного комплекса за сутки заработать. Ну как-то так! Всё зависит от наработанной базы, работы должны быть очень качественно сделаны, клиент должен это видеть, никакой халтуры, никакого обмана клиента, поверьте - выгоднее работать честно, сегодня ты продашь предохранитель за 2000 рублей, и завтра клиент к тебе не приедет, поставишь пред клиенту за уважуху, он через неделю тебе подгонит знакомого с новым автомобилем и кучей доп. оборудования, через год сам приедет на установку охранного комплекса.
Простите за долгую писанину. В общем АффтоР, скинь мне свою книгу на электронку как коллеге на kskoz@mail.ru обещаю что только для своего пользования, покупать как-то совесть не позволяет, интересно почитать. А новечкам и желающим могу сказать, что даже если книга ничего из себя не представляет, или пусть даже эта вырезка статей из интернета, но поверьте это сэкономленное время, и если вы её купите за 1000 рублей, то из жадности её прочтёте, так как заплатили деньги. А то что она себя окупит, то это по любому, пусть даже при ремонте собственного авто. Да, и насчёт 500 рублей вложенных средств на первоначальный инструмент, то это конечно же если вы собираетесь только заниматься поиском неисправности классики. В реале надо иметь побольше, хотя бы несколько тысяч рублей, и удобным для работы местом!
В общем всем начинающим удачи!
-
Если на форуме есть профессиональные автоэлектрики или хозяева автосервисов, то просьба сообщить какова хотя-бы приблизительная доходность данной профессии, если работать на себя?
В общем АффтоР, скинь мне свою книгу на электронку как коллеге на kskoz@mail.ru обещаю что только для своего пользования, покупать как-то совесть не позволяет, интересно почитать. А новечкам и желающим могу сказать, что даже если книга ничего из себя не представляет, или пусть даже эта вырезка статей из интернета, но поверьте это сэкономленное время, и если вы её купите за 1000 рублей, то из жадности её прочтёте, так как заплатили деньги.
Это просто умилило ;D
-
К книге надо приложить пробник за 20р., пару отверток, рожковый 10\12, переноску и тестер за 100р.
И еще комплект примочек и таблеток от отчаяных-тех кто вам доверится.
Уложить в картонку наподобии как кладет касперский для десяти цифирь активации.
Еще: примерно такой же набор но с шлифкругами для автомаляров и молотком и балонником для рихтовщика и шиномонтажника.
-
К книге надо приложить пробник за 20р., пару отверток, рожковый 10\12, переноску и тестер за 100р.
И еще комплект примочек и таблеток от отчаяных-тех кто вам доверится.
Уложить в картонку наподобии как кладет касперский для десяти цифирь активации.
Еще: примерно такой же набор но с шлифкругами для автомаляров и молотком и балонником для рихтовщика и шиномонтажника.
Зачёт! ;D
Если на форуме есть профессиональные автоэлектрики или хозяева автосервисов, то просьба сообщить какова хотя-бы приблизительная доходность данной профессии, если работать на себя?
В общем АффтоР, скинь мне свою книгу на электронку как коллеге на kskoz@mail.ru обещаю что только для своего пользования, покупать как-то совесть не позволяет, интересно почитать. А новечкам и желающим могу сказать, что даже если книга ничего из себя не представляет, или пусть даже эта вырезка статей из интернета, но поверьте это сэкономленное время, и если вы её купите за 1000 рублей, то из жадности её прочтёте, так как заплатили деньги.
Это просто умилило ;D
;D
-
все пропало( афтар больше не втюхивает чудо книжку( и на почто не реагирует( вы все его спугнули!!!! ;D
-
Для plytooo.
Спасибо за исчерпывающий ответ. А то думал ветка умерла.
Для себя пока купил "Автотроника" автор Соснин Д.А. третье издание. за 700 рублей. Книга написана для студентов, поэтому много математических выкладок, на мой взгляд практику ненужных. А так в целом интересная книжеца.
-
Здравствуйте:)
я не куда не пропал просто работы много, книгу запотентовал пока. Еще добавил много интересного разные статьи новые. Цена книги сейчас 500р в эл. виде и 945р в печатном. Пишите заказывайте. С 3го января буду принимать заказы.
С наступающим!:)
-
Вы уж меня извините, но, судя по количеству орфографических и грамматических ошибок в сообщениях автора, выводов может быть только два:
1. Писал не сам, а собрал кучу информации из Интернета. Наверняка не перерабатывал. Следовательно, получите кучу информации в неудобном виде и с кашей в стиле и терминологии.
2. Писал сам по своему опыту - вероятность 1%. Но в этом случае получите 120 страниц безграмотной писанины, научиться по которой хоть чему-то будет проблематично.
Мой выбор - специализированные форумы. Там обычно есть готовые решения типичных проблем, которые несложно найти. А про опыт - это необходимость. В частности, у меня мотор троить начал и на холодную глохнуть. Чего я только не подумал сначала - от свечей до клапана холостого хода. Все оказалось проще - доливал за день до того масло и забыл закрыть крышку на моторе - вот он и подсасывал воздух не оттуда, сходя с ума.
-
Собратья, ищу автоэлектрика!!! См ниже...
Необходимо быстро и качественно изготовить эл,проводку для тюнингованного авто УАЗ. Двигатель 2LT с АКПП и раздаткой от Крузака 78-го, Панель приборов Тойота Хай Айс, рудевой редуктор с эл/магнитным клапаном потока от Крузака 80-го, лебедка, доп/фары. Работа аккордная. Прибор на севере Москвы.
Срок - чем быстрее, тем лучше. УАЗ стоит в теплом светлом помещении рядом с г. Мытищи, М.О.
Почта dizelman@zebra.ru
С уважением, Сергей
Половина работы уже произведена. Разведен весь моторный отсек и хвосты жгутов уже в салоне. Последний этап, основной список работ, видимо такой:
- изготовления блока реле и предохранителей. Для этого все имеется;
- имплантация в проводку "подрульного" блока переключателей от Тойота Ноах. Жгут штатный в наличии;
- адаптация приборной панели Тойота Хай Айс с блоком управления АКПП Тойота Лэн Круизер Прадо 78;
- подключение панели приборов к датчикам;
- разводка блока коммутации дополнительного света на багажнике и кенгурине.
Это основные работы. Возможно, еще небольшой доп/список не меняющий принципиально всего объема работ. Готов принять на работу грамотного автоэлектрика или аккуратного "радиоаматера". Оплата - 50% от закрытого объема работ, сразу по факту сдачи объекта. Объемы есть. Если электрик еще и электронщик, т.е. имеет опыт ремонта сложных электронных устройств, объемы работ и заработки будут гарантированно выше. Имеется возможность проживания. Вне всяких сомнений не Хилтон, мы строимся, но жить можно. Питанием обеспечу...
Уточню, автоэлектрик нужен на постоянную работу, которой очень много. В ближайшей перспективе (не позже лета) отдельный пост электронной диагностики. Но в первую очередь аккорд по электропроводке. Там и впрямь работы на неделю, от силы две. Оплата сразу по окончанию аккорда. За этот период можно присмотреться друг к другу.
-
Я ваще почитал все это. Книгу писать? Дело талантливого человека! Газманов например, кирпичи на стройке ложил и тут запел на всю страну! Но, как профи, я все равно считаю, что в книге, которую предлагает автор, наверняка нет тех азов, которые закладываются в учебном заведении типа техникума, института. Эти азы помогают думать в нужном направлении, мыслить, понимать работу того или иного устройства. Мне кажется 120 страниц примеров не сильно помогут в простой поломке, а в сложной будут как мертвому припарок. Протестировать "CHECK" без примитивного компа Вам скорей всего не удастся и даже если Вы нашли код ошибки (что возможно сделать без компа на российских авто до 2006 г., когда еще закладывалась функция самодиагностики), то сможете ли Вы правильно найти причину ошибки или поломки? Для автоэлектрики необходим огромный багаж знаний и опыта! А представьте, что Вы новоиспеченный автоэлектрик на Лексусе проводом оттестируете комп? Боюсь Вы еще долго будете выплачивать ущерб. У каждой медали есть две стороны. Автоэлектрика тяжелый и неблагодарный труд, требующий предельного внимания и подготовки. Не забудьте по Вашей вине могут пострадать люди! С уважением.
-
Да, кстати забыл написать , что сколько стоит
1. Набор отверток 450-500 р.
2. Набор TORX (необходим для работы с иномарками) от 800 р.
3. Автотестер 600-800 р.
4. Кусачки, плоскогубцы и т.п. - от 700 р.
5. Пробник простецкий -от 100 р.
6. Оборудование для сканирования борткомпьютера
с программой на 20 марок авто - от 60 000 р.
7. Гараж теплый.
ИТОГО:62 650 р.
Вот так вот господа.
-
Купил я эту книгу не120 страниц там а больше почти 200 прочитал ее быстро страниц 30 там про то как вообще работает типо автор пишет что не понять автоэлектрику если не понимаешь как работает двигатель и тд. Книга типо как это сказать методичка написана поломка и как ее исправить. Есть в ней интересное что в инете я не нашел. Месяц я все пробывал по этой книге на своей машине. За 5 часов по этой книге я установил себе сигналку starline а9 это первый раз шас за за 3 часа ставлю. Научился ставить магнитолы буферы ксенон разные поломки впринцепе сложного нечего нет. Кто еще заказывал эту книгу?
Я конешно еще новичек но даже я знаю что каждая машина иномарка расчитана на само диагностику а всякие приборы компы это уже придумали потом для того чтобы было все еще проще ну и для того чтобы с клиент видел что да это типо так сложно нужен компьютер вообщем это как бы развод! Кто нить видел чтобы Тойота или бмв или Мазда выпускали оборудование для диагностики? Они все это заложили в комп машины чтобы владелиц машины мог сам провести диагностику а машина с завода идет с книгой инструкцие там все это есть.
И еще я не знаю какие у вас цены но я пошел на китайский рынок купил там упаковку изоленты 10шт за 100р , набор отверток мне не нужен был купил только две 150р, Автотестер не нужен купил индикатор200р это хороший, позже вольтмерт купил, Купил там же на рынке по 50р пласкогупцы и кусачки маленькие под руку удобные. Не какое супер оборудование за 60000 р не надо! Я превосходно без него работаю. Сейчас я уже конечно купил инструменты получше:) купил большой сатовский набор и набор для автоэлектрика тоже сато.
Ну вообще как то так:)
-
встроенными в машину средствами вы сможете произвести именно лишь диагностику, и то неполную.
а чтобы вносить изменения как раз и нужны дорогие компы.
чтобы чинить разные машины нужно больше опыта и времени.
-
вот как раз таки точно такую же диагностику как компы точно также считывают чек! Конечно если вы хотите прошить комп или например смотать одометр то тут конечно нужно оборудование, но зачем это надо?
-
Объясню на примере saab/opel до 200Х года.
Самодиагностика замыканем контактов в разъёме компьютера позволяет показвает лишь проблемы в движке.
Простенький чип (неоригинал OP-COM, Tech2) за 1500 рублей с ноутбуком позволяет продиагностировать все электронные блоки (abs, srs, климат, коробка и др.) и скинуть ошибки с вероятностью 99%.
Оригинальный OP-COM за несколько сотен $ позволяет прошить многие блоки и полная диагностика.
Диллерский сканер Tech2 за ~6000$ может всё.
Есть ещё такие штуки как секьюрити код, без которых не прошёшь ни один блок.
Я к тому, что как минимум надо иметь простой сканер с необходимым софтом и разбираться в этом.
-
Кто-нибудь вообще видел предлагаемую книгу или хотя бы выдержки из нее? Хочу приобрести книгу для сына. Или может быть кто посоветует другую литературу. Буду благодарен за информацию.
-
Купил я эту книгу не120 страниц там а больше почти 200 прочитал ее быстро страниц 30 там про то как вообще работает типо автор пишет что не понять автоэлектрику если не понимаешь как работает двигатель и тд. Книга типо как это сказать методичка написана поломка и как ее исправить. Есть в ней интересное что в инете я не нашел. Месяц я все пробывал по этой книге на своей машине. За 5 часов по этой книге я установил себе сигналку starline а9 это первый раз шас за за 3 часа ставлю. Научился ставить магнитолы буферы ксенон разные поломки впринцепе сложного нечего нет. Кто еще заказывал эту книгу?
Я конешно еще новичек но даже я знаю что каждая машина иномарка расчитана на само диагностику а всякие приборы компы это уже придумали потом для того чтобы было все еще проще ну и для того чтобы с клиент видел что да это типо так сложно нужен компьютер вообщем это как бы развод! Кто нить видел чтобы Тойота или бмв или Мазда выпускали оборудование для диагностики? Они все это заложили в комп машины чтобы владелиц машины мог сам провести диагностику а машина с завода идет с книгой инструкцие там все это есть.
И еще я не знаю какие у вас цены но я пошел на китайский рынок купил там упаковку изоленты 10шт за 100р , набор отверток мне не нужен был купил только две 150р, Автотестер не нужен купил индикатор200р это хороший, позже вольтмерт купил, Купил там же на рынке по 50р пласкогупцы и кусачки маленькие под руку удобные. Не какое супер оборудование за 60000 р не надо! Я превосходно без него работаю. Сейчас я уже конечно купил инструменты получше:) купил большой сатовский набор и набор для автоэлектрика тоже сато.
Ну вообще как то так:)
Не сомневаюсь что этот пост автора сей темы!!!!!!!!!!!! Типа скрытый пиар книги ;D Я бы удалил данную тему был бы модератором. Потому что ниших же форумчан разодят в этой теме, а многие еще и ведутся!!!!!!!!!!! Господа, вы куда смотрите....!!!! Всё что написано в первом посте этой темы 98% неправды, и есть тут люди кто сталкивался с этим и кто может подтвердить это.
-
100 %
-
100 %
Дайте админские права ;D ;D ;D ;D хулиганы должы быть наказаны ;D
-
Господа, начал читать эту тему, прочитал 2 страницы... дальше сил не хватило, захотелось написать. Извиняйте, если это уже упоминали. Так вот, у меня брат автоэлектрик, человек с 15-летним стажем. У самого было 3 машины, постоянно чинил он, я наблюдал и всегда всем интересовался, понял одно - что нихрена я не понимаю в электрике, что куда и как. Насчет книги готов спорить!!! считаю бессмысленная трата времени, она не поможет вам стать специалиастом. Книга - это теория!!! а где же практика??? это ж сколько машин надо перечинить, чтоб всю теорию книги воплотить в практику??? а зарабатывать то КОГДА??? и еще смешнее, приезжает клиент - а я ему по книжке машинуремонтировать буду??? Электрика - это вам не рецепты бабушкиной кухни... в том то и дело, что спецы рождаются, когда получают знания со всех источников и подробные по каждой теме, а не поверхностно и обобщенно, Имхо.
-
De Lion
вы слишком буквально воспринимаете написанное.
покупая фэри в ленте вы же не верите, в то что он холодной воде 50 грязных тарелок одной каплей отмоет ? :) это реклама.
и ваше "непонимание в электрике", а скорее нежелание освоить тематику как раз таки из-за отсутствия теоретических знаний и других сопутствующих факторов.
хуже от прочтения такой методички не будет, и не обязательно этой.
если поставить себе ЦЕЛЬ, то любая тематическая книга только приблизит к ней.
-
hani, вы из этой же компании? Хотя стиль написания сообщений другой.
-
DIMAX, конечно из той :D
-
De Lion
если поставить себе ЦЕЛЬ, то любая тематическая книга только приблизит к ней.
Возможно вы не поняли моей главной мысли... Даже при самом огромном желании стать специалистом, мне понадобится года 2-3 при условии наличия постоянных клиентов, постоянных сломаных машин и буду делать это бесплатно либо за копейки... дабы БЫЛА ПРАКТИКА, тупо ТЕОРИЯ без ПРАКТИКИ - это тупо )) и ни о чем... повторяю, а ЗАРАБАТЫВАТЬ то когда???? Я ни в коем случае не отговариваю никого, но это время можно потратить на что-то другое, пусть каждый сам решает.
-
Кроме названия темы остальное бред. У самого стаж в этой сфере лет десять и все это время нарабатывался опыт и клиентура в ногу с научным прогрессом в автомобилестроении. Книга заменит этот опыт?
-
Кроме названия темы остальное бред. У самого стаж в этой сфере лет десять и все это время нарабатывался опыт и клиентура в ногу с научным прогрессом в автомобилестроении. Книга заменит этот опыт?
согласен на 100%... книга может использоваться только как один из многих источников в помощь... но уж точно это не фундамент бизнеса!!! лично мне понятно - автор просто продвигает свое создание (книга) для продаж. Тоже верно и праивльно, старался ведь, кто то да купит
-
Ну вот, наконец-то вижу прояснения в мозгах народа! Ребята, я не зря написал свой пост ранее, невозможно научиться виртуозно играть на скрипке от самоучителя. Я по жизни оптимист, но автоэлектрику еще можно изучить самостоятельно путем проб и ошибок, несколько сгоревших предохранителей и пару часов поиска своей же ошибки несомненно дадут вам бесценный жизненный и профессиональный опыт. Но интересно, как вы собираетесь изучить автоэлектронику? Тут методом проб иногда не получается, не на всех приборах предусмотрена "защита от дураков" (не обижайтесь, профессинальный термин). Я сам имею очень высокую квалификацию по автоэлектрике, работаю в реставрационной мастерской (ретро) и ногда технические решения ставят и меня в тупик. Но в силу своего радиотехнического образования я могу просчитать в уме исход многих комбинаций, не приводя их в исполнение. Иногда приходится чертить схемы, для того чтобы понять принцип работы того или иного устройства. Поэтому мне не совсем понятно, как вы собираетесь выбираться из нестандартных ситуаций? Звонок другу? Вот к примеру, приехала к нам новая "Лиана" (друг шефа) и говорит: тут был у гаражного автоэлектрика, попросил натянуть ремень генератора, ну он натянул.......... Короче машина перестала заводиться! Спрашиваем, а куда еще лазал? Никуда! Начали смотреть, а наш чудо-автоэлектрик монтировкой в датчик коленвала упирался, когда тянул. И как вы все поняли просто отломал ему голову.
Дело закончилось хорошо, заменили датчик, все в поряде, но не для мастера самоучки. Ему пришлось выплатить: диагностика 1350 руб., стоимость датчика 3800 руб., стоимость замены датчика 2350руб.(со съемом генератора.Итого 7500 руб. Плюс ко всему репутация! Спасибо тем кто прослушал лекцию.
С уважением, Ingenerfix. ;D
-
Всем привет! Я тоже поддерживаю тех форумчан, которые не купились на уловку афтора. Когда я еще только ходил в учениках у своего дяди я запомнил, что автоэлектрик учится всю жизнь и всё равно, ему будет ещё много над чем работать. Позвольте мне тоже прибегнуть к некоторой хитрости. У меня на сайте www.info-kotlas.ru (Настоящая Армия) на главной странице выложена книга "Автомобильный электрик" скачать её можно БЕСПЛАТНО с depositfiles. Она конечно не супер, но почитать очень даже нужно иногда. Пользуйтесь на здоровье!;)
-
и говорит: тут был у гаражного автоэлектрика, попросил натянуть ремень генератора, ну он натянул..........
Дали АВТОЭЛЕКТРИКУ натянуть ремень генератора 8)
-
Если в книге написано от и до пошагово, как заработать в той или иной области, то натакие книги определенно будет спрос, я бы и сам приобрел книгу по своему виду деятельности(но именно от и до, тк. в других местах такой информации очень мало).
Насчет того, что мастером не станешь прочитав книгу могу сказать, что это не совсем так-практика конечно нужна, чтобы оказывать качественные услуги, но просто соединить пару проводов и перепоять плату, если есть четкая инструкция и схема, сможет даже школьник.
-
Я занимаюсь автоэлектрикой уже около 10 лет. Это мой единственный заработок . Это очень прибыльный бизнес где можно заработать от 3000-15000р в день. Эта работа чистая, не напрягаясь работаешь. Клиенты есть всегда, машин много, ломаются машины часто.
Тарифы конечно на работу разные, у нас например: Выезд от 1000р, Диагностика авто 1500р(чтобы сделать диагностику уходит минут 10), Если машина не заводится, то завезти её стоит от 2500р.(причины бывают разные может просто массы на двигатели нет). Если например причина в стартере то сделать стоит 3000р. По времени минут 30. И т.д.
Эта работа в принципе на не знание людей, поломка бывает совсем не значительная, но просто клиент не знает об этом, может просто предохранитель сгорел, а клиент готов заплатить деньги чтобы ему сделали машину. Вот например недавно приехала машина с коробкой автомат у него одновременно горит D и 2 скорость, машина не едет больше 20 км . приехал в сервис ему сказали что там коробку надо снимать и попросили за работу 9000р. Он приехал весь расстроенный. А на самом деле проблема просто в электрике там работы на час. Я ему сказал 3000р он довольный согласился. Я сделал за 30 минут попил чаю и позвонил ему чтобы забирал машину. Поломок таких в машинах сотни бывает и люди не разбираются в электрике. Клиент не знает что с машиной ему надо ее сделать и он готов заплатить деньги. Люди теряют пейджеры от сигнализации и все машину не завести, обычный человек не знает как отключить ее потому что она блокирует машину не завезти я например за такую работу беру от 800р до 4000р в зависимости сигнализации. Конечно прибыльная работа автоэлектрик и я знаю что без денег я не останусь пока есть машины а скоро еще и электромобили появятся тогда уже точно без электрика не куда. Научиться автоэлектрике можно но на это надо время много год два года, нужно много книг прочитать практика нужна. Я написал книгу по автоэлектрике, писал ее больше года. В ней я расписал все поломки электрики и как их справить, как определить неисправность, как делать диагностику, все все подробно написано обычным языком который поймет любой человек. Из разных книг там все собрано в одну с этой книгой можно сразу начинать работать а оборудование которое нужно автоэлектрику все стоит около 500р. Вот такая вот идея бизнеса. Если есть вопросы пишите ellektrika@mail.ru
Если тема устарела, мои извинения, мое мнение что сие полный бред, или развод прочитав книгу заниматься ремонтом автоэлектрики с нуля не зная схем , даже самое простое подключить магнитолу если простая то автоэлектрик не нужен а если с прибомбасоми делетант сядет в лужу однозначно и где клиентов искать будет , сигналку поставить простую, бес проблем, а если с наворотами тогда что искать кто ее поставит за тебя или сказать я только учусь и предложить прочитать книгу в месте , прочитав ошибку даже определив ее это 30% работы да пустим не исправен датчик ладно если он а вторичные цепи если прозвонить предется … нюансов много можно ли по книжке стать бухгалтером юристом врачом можно только уровень разный и накосячить можно здорово нанял бы ты такого врача
-
у самого 2 радиотехнических образования (но без практики), и идея автора вызвала улыбку.
Это как предложить по книге заняться стоматологией или выпекать эксклюзивные торты.
Практика и только практика.
Автор, из какого вы города? Цены у вас слегка завышены, как по мне.
-
ОЧЕНЬ интересно было почитать ваши посты!!! но в итоге ничего толкового я не увидел! одни говорят читайте книгу, другие говорят иди в сервис работай!!! я понимаю что ОПЫТ это очень важно, но рассмотрите пожалуйста мой пример!
Итак, парень я вроде не дурак, электротехническое образование, среднее, высшее, но не в этом суть.... очень интересует автоэлектрика, звонил по сервисам и фирмам чтобы поступить на обучение работе, все говорят что нужен ОПЫТНЫЙ профессионал, уже знающий и умеющий! а где этому научиться никто не говорит!!! в инете не так уж и много информации для обучения!!!! нужны хоть какие-то азы и начальные знания, чтобы нарабатывать тот самый золотой опыт.
В ИТОГЕ: ДАЙТЕ МНЕ ЭТУ КНИГУ!!!!!!!! либо подскажите где можно найти подобную литературу ???
-
здравствуйте я хочу учиться электриком магу ли я у вас поучиться я хочу все знать как делать любую мелочь , и еще откуда вы
-
Если кого интересует учебное пособие по слесарном автоделу, могу кое что предложить. По электрики к сожалению ничего нет, но имеется три диска с мультимедийным обучением по темам:
1CD - "Слесарь по ремонту автомобилей" (трансмиссия). Программа имеет меню, где вы выбираете курс обучения: Коробка передач, сцепление, мост, кардан и т.п. В курсах показывается как разбирать собирать тот или иной узел, схемы, 3D модели, голосовое сопровождение. Так же есть тесты для самопроверки.
2СD - "Слесарь по монтажу и обслуживанию газобаллонного оборудования автомобилей"
3CD - "Специалист по ремонту и обслуживанию ДВС (дизельные, двигатели с искровым зажиганием)"
За все три диска 1500руб.
-
Добрый день уважаемые. Прочитал все посты этого форума, блуда много, но и есть отличные высказывания. Честно скажу, что не читал книгу автора, этого форума, но ему написал и есть желание прочитать её. Немного о себе, у меня два образования, первое техникум по специальности Радиотехник, учился в военном училище по специальности Кибернетик, но не закончил его, а ушёл на гражданку и закончил вышку по специальности Инженер-электрик. У самого давно возникает желание заняться автоэлектрикой, что и делаю со своей машиной, но есть желание перевести это в бизнес.
Соглашусь с теми кто говорит, что только практика даст больше знаний и стать профессионалом - 100%
Но без первоначальных знаний по физике и электричеству, ни стоит и вообще зализать куда либо даже в обычную электро розетку домашнюю.
Самые хорошие знания я лично получил обучаясь в технаре, там было много практики, я и TV в те времена ремонтировал и различную аппаратуру. А вот вышка дала знания не как разрабатывать электро двигатели и как их чинить, а именно правильно искать информацию и воспринимать её.
Так вот, автор этого форума может и преследует свой интерес и это понятно, но он даёт один из источников информации, которым не стоит пренебрегать, если эти инструкции помогут быстро решить вопросы по авто электрике или просто наведут на мысль по решению каких либо проблем, уже спасибо этому человеку.
У меня был командир в военном училище и он говорил "Дайте нам инструкцию и мы запустим ПЕРШИНГ-2" (это американская ракета такая :-) в те времена), так если долго делать, что то по инструкции, придёт понимание и вы будете со временем профессионалом. Но это время ещё раз время и много желания и усердия. МОЗГ только не забывайте включать. :-) ... Спасибо и всем успехов в начинании и на поприще.
P.S. Как только прочитаю книгу автора, постараюсь сразу отписаться. Если кому-то это интересно. :-)
-
Ещё очень хороший способ научиться, это взять какую-нибудь старую иномарочку, и изучать её мат. часть, кататься и чинить самому, эксперементировать, всё откручивать и прикручивать, и.т.д. Почему иномарочку, да потому что проводки больше. Сам так опыта набирался )))
-
Купил я эту книгу не120 страниц там а больше почти 200 прочитал ее быстро страниц 30 там про то как вообще работает типо автор пишет что не понять автоэлектрику если не понимаешь как работает двигатель и тд. Книга типо как это сказать методичка написана поломка и как ее исправить. Есть в ней интересное что в инете я не нашел. Месяц я все пробывал по этой книге на своей машине. За 5 часов по этой книге я установил себе сигналку starline а9 это первый раз шас за за 3 часа ставлю. Научился ставить магнитолы буферы ксенон разные поломки впринцепе сложного нечего нет. Кто еще заказывал эту книгу?
Я конешно еще новичек но даже я знаю что каждая машина иномарка расчитана на само диагностику а всякие приборы компы это уже придумали потом для того чтобы было все еще проще ну и для того чтобы с клиент видел что да это типо так сложно нужен компьютер вообщем это как бы развод! Кто нить видел чтобы Тойота или бмв или Мазда выпускали оборудование для диагностики? Они все это заложили в комп машины чтобы владелиц машины мог сам провести диагностику а машина с завода идет с книгой инструкцие там все это есть.Купил я эту книгу не120 страниц там а больше почти 200 прочитал ее быстро страниц 30 там про то как вообще работает типо автор пишет что не понять автоэлектрику если не понимаешь как работает двигатель и тд. Книга типо как это сказать методичка написана поломка и как ее исправить. Есть в ней интересное что в инете я не нашел. Месяц я все пробывал по этой книге на своей машине. За 5 часов по этой книге я установил себе сигналку starline а9 это первый раз шас за за 3 часа ставлю. Научился ставить магнитолы буферы ксенон разные поломки впринцепе сложного нечего нет. Кто еще заказывал эту книгу?
Я конешно еще новичек но даже я знаю что каждая машина иномарка расчитана на само диагностику а всякие приборы компы это уже придумали потом для того чтобы было все еще проще ну и для того чтобы с клиент видел что да это типо так сложно нужен компьютер вообщем это как бы развод! Кто нить видел чтобы Тойота или бмв или Мазда выпускали оборудование для диагностики? Они все это заложили в комп машины чтобы владелиц машины мог сам провести диагностику а машина с завода идет с книгой инструкцие там все это есть.
Не надо вводить людей в заблуждение гений! Я владелец ниссан примеры р11-144 QG18De разьем у меня OBD2, так вот самодиагностика на ней не прокатит (проверял сам с подсказками коллег). И этот кусок провода 10 см можете засунуть ну.. вам виднее куда! Так как этот метод работает только OBD1, т.е. на старых примах. Раньше увллекался радиоэлектроникой, и могу сказать что сейчас мне мое увлечение очень помогает, так как, добравшись до мозгов авто(ЭБУ сгорело) с легкостью заменил микросхему, но если сгорит микроконтроллер, много ты там с изолентой или плоскогупцами наремонтируешь?! Сейчас электрика на современных машинах граничит с микроэлектроникой. Поэтому ребят не покупайте всякую белеберду вроде "Очумелые ручки", ведь бесплатно в инете можно всее это найти. Вы просто не хотите приложить никаких усилий, а просто прочитав книженцию стать профи. Кстати радиоэлектроникой и программирование увлекаюсь очень давно и могу сказать что книг прочитал не мало, это необходимо, так как в одной можно подметить одно, а в другой другое. Если хотите починить собственное авто есть много сайтов автолюбителей, на которых вам и совет дельный дадут и помогут , причем безвозмездно. Спасибо за внимание.
-
Ну почему же граничит с микроэлектроникой? Она реально собрана на микроэлектронных компонентах. И всякого рода чиповки - это по сути заливка программы в микроконтроллер, на котором собран "компьютер" авто. А здесь уже проводом не обойдешься. Нужен программатор, ноут и сама программа. А для замены сгоревшего чипа - паяльная станция, а не паяльник аля утюг. И тут уже не достаточно тестера-пробника.
-
как купить эту книгу автор не отвечает rodincot
-
Здравствуйте
Недавно устанавливал себе сигнализацию на машину. Так пока я ждал, очередь у него копилась на глазах! Получается за время пока он ставил мне сигналку, он поставил ксенон и две магнитолы. Я ему за работу отдал 3000р за ксенон он взял 1300р и за магнитолу 600р итого получается он за 3 часа заработал 4900р. Я на него смотрел он даже не напрягался когда все это делал. Так после меня уже сразу машины заезжали очередь была у него.
У меня такой вопрос где можно этому научиться?
Может кто уже сталкивался с такой идеей?
Так можно в день неплохо поднимать!
Где можно научиться? Я взял в руки инструкцию по сигнализации и вообще там нечего не понял. В интернете смотрел там все поверхносно написано на всях форумах ничего хорошего нету.
Да и самому по кусочкам в интернете собирать это может на долго растянуться.
-
Научится электрике быстро самому наверно не получится)
-
Я тоже думаю что самому не научиться устанавливать дополнительное оборудование. Нужен хотябы какой то обучающий материал.
-
Чтобы научиться надо образование получить профильное и лет 5 стажа..... а потом и очереди собирать))))
-
Смотрю за темой четыре года и сначала удивлялся, а теперь начинают доходить простые вещи:
1) люди смотрят на чужой успешный труд как на некий фокус - сначало безмерно удивлены, а когда им раскрыт некий "простой" порядок вещей - то начинается судорожное захлопывание челюстей и позже снисходительное похлопывание по плечу мастера - мол, я и сам так думал или сделал бы - ты просто опередил))))))
2) сдесь же пошли дальше - мастера долой - начинаем примерять "фокусы" на себе!
3) нашелся челове(че)к который уловил эти свойства мелочности человеческой и попробовал поудить в самой гуще "рыбаков")))
-
Работая боле семнадцати годков то на общество\гос-во, то на дядю, все время пытался сначало просто подработать, а потом и вовсе сделать успешный биз.
Потеряв на экспериментах почти все что можно, полноценно начал выходить к людям уже не только с ИП (будучи ИП еще пяток лет работал на разных дядей), а только ухода с "основной" работы, и сделав основными свои "подработки".
В любом ремесле (а когда основную работу делаешь сам - это всетаки только ремесло) главнейшее из затрат - аренда\налоги\реклама.
Сейчас я за них в мес отдаю столько - сколько получал самую высокую зарплату, и не в инфляции дело - там где я работал три- пять лет назад - до сих пор не особо поднимают з\п.
Работаю сам - с компов в нулевые - перешел на авто. Доходы несколько возросли, но и расходы, а главное ответственность увеличились на порядок!
Я уже на форуме отписывался - как мне лет шесть-семь назад боялись доверить простенький железяку-системник.
А попробуйте взять у человека не на час, а может и на месяц - его авто - оно в десятки раз дороже))
И где его поставите?
А слабо за свой счет вытянуть и покрасить если машинку ударили когда стояла у вас?
А не видели ли вы торчащий шатунок-поршень из движка который вы заводили, тем более без хозяина?
А что вы будете говорить человеку - когда он начнет показывать чтото "неработающее" - "а до вас оно работало"?
А что вы ответите человеку звонящему- требующему - просящему - вопящему - скулящему и плюющему на что вам удобно или не удобно?
Факторов, влияющих на прибыль здесь в разы больше чем где-либо. Каждый день плодятся начитавшиеся и наслушавшиеся подобных "уток" все новые и новые "пионеры". Цены обвалены - конкуренция очень жесткая.
Я с умилением вспоминаю свои расходы на попытку в нулевых организовать пошивочный цех - ателье, когда за несколько лет потеряно с пол-однушки по ценам конца 2008. Но там один простенький пятнадцатирублевый стол -Protex окупился десятки, а теперь у других людей уже может и сотню раз.
То что вложено в А\С - я просто боюсь считать))
Не раз бросал - начинал. Менял места и хозяев.
Работая во вреде, стрессе и на износ, я каждый день подумываю - чем еще заняться.
И читаю этот форум уже больше чем свои профильные.
И не могу позволить себе - развалиться или пожировать в этой жизни.
Это не биз - это постоянное измывательство над собой и неопределенный доход с определенными издержками и рисками!
Хотя да действительно, я прекрасно знаю автоэлектрика- который никому ничего не должен - а значит работае в чистую - и за несколько лет построил добротный дом (искать денежный эквивалент в чужих доходах всетаки дурной тон и гадание с фантазиями).
так вот я по сравнению с ним смешной школяр - недоучка и неумеха((
Но для этого ему понадобилось всего ничего - всего лишь более двадцати годков некоторой ерунды типа какогото там жалкого "опыта" и небольшой малости в виде последней многолетней работы на износ в дилерской станции))))
книжка))))) ((((
-
Работаю год, до этого занимался установкой гпс/глонасс оборудования, потом решил что эта работа занимает слишком много времени. Решил заняться автоэлектрикой\диагностикой.
Помещение сейчас не снимаю. Реклама - 800р. в неделю, оборудование - цэшка(500р.), Obd2 сканеры - 2 шт. usb и bt.(300+300р.) ноут (2500 б\у), ну отвертки - пассатижи там. Беру в основном заказы по русским, выезжаю на место. Основные неисправности - бензонасос,его реле, дпкв (не заводится), провод на генераторе (сгнивает - зажигание не включить), щётки на генераторе (нет зарядки), всякие девятошные фонари, прикуриватели и прочая ерунда, которая чаще всего решается заменой преда\реле. С одного заказа минимум рубль, в среднем 1500, несколько раз было 3500. В день работать на 2 т.р. вообще не проблема, при чём времени тратится - 1-3 часа. Чтение ошибок с выездом так же от 1000. Если кому интересно - могу обучить и "вести" по заказам. Пишите.
-
Да уж. Врятли не соглашусь с pavett. История аналогична.
По сей день пытаюсь барахтаться в качестве грузового и легкового электрика в череде неудач, маленьком городке.
Работая с выездом, повидал много, грязь, холод, гниль, и всему подобные различные варианты.
Богатства 0. Перебиваюсь раз от раза. Ни о каком ИП и речи быть не может, особенно в сложившейся ситуации. Где то выше встречал сказки о чистоте и доходности данного занятия.
Спорить не стану, не вижу смысла. Тем кто руки приложил к этому, нет необходимости что то пояснять. А для тех кто верит в сказки, супер книга в самый раз.
p.s Что могу ответить, на слова - работа отлично-прибыльная!
Я обычный авто электрик и никак не волшебник.
-
... Решил заняться автоэлектрикой\диагностикой.
Помещение сейчас не снимаю. ... всякие девятошные фонари, прикуриватели и прочая ерунда, которая чаще всего решается заменой преда\реле. С одного заказа минимум рубль, в среднем 1500, несколько раз было 3500. В день работать на 2 т.р. вообще не проблема, при чём времени тратится - 1-3 часа. Чтение ошибок с выездом так же от 1000. Если кому интересно - могу обучить и "вести" по заказам. Пишите.
Скажу так - это не надолго.
Да, и без книжки - народу поперло тереть ошибки - вас развелось столько что давите сами себя - мотаетесь по городу за двести рублей как таксисты (один даже расплатился челу за поездку такой "диагностикой")
Уже у каждого второго клиента торчит по шнурку или адаптеру
Вот так в любую профессию попрет народ и профанация дискридитирует все что угодно
вон и адвокатура стала продвигать запреты на внеколлегиальные юруслуги
представлю когда бы отменили врачебное лицензирование
вот так и впрягается народ и в вуз и в аренду и в долги - наслушавшись сказок и насмотревшись снов
и тебя tomorov, я рад здесь встретить, потому что стал уже жалеть за написанное. как за меченный бисер..
-
На счет книги не знаю, не читал. Сама тема интересная, весь вопрос в привлечении клиентов, будут клиенты будут деньги. Кроме того всегда есть возможность еще чем то приторговывать - например запчастями, акб и т.д. (http://www.vyvoz-vsego.ru) А дальше дело пойдет можно и расширяться до полноценного сервиса.
-
Как сказал старый еврей: Сынок, горбом и мозолями зарабатываются горб и мозоли, а деньги зарабатываются деньгами.
-
а деньги для зарабатывания денег гдде взять? - вот в чем главный вопрос ;D
-
а деньги для зарабатывания денег где взять? - вот в чем главный вопрос ;D
Вот на эстраде этот вопрос никто не задает, там знают как спонсора найти ;D Но ладно это шутка, заинтересовать бизнес планом спонсора и щедро поделиться с ним процентами, а потом собрав достаточно денег открыть еще один бизнес, но свой. Так многие поднялись, тут главное не жадничать и делиться с нужными людьми и все пойдет)). Вы как будто не в России живете? Не подмажешь не поедешь!
-
Приветствую всех! Стать автоэлектриком с нуля за 2 месяца в полне реально. Во-первых, сейчас куча обучающих сервисов. Сам проходил недавно курсы (6 дней), но предварительно советую почитать вот эту книгу "Основы электротехники для локомотивных бригад"
ее можно найти в инете.
Во-вторых, покупать книги не стоит, нет смысла тратить деньги, т.к. на сегодняшний день очень много нужных учебников, именно учебников валяется на просторах тырнета, но если вы не можете освоить учебник электротехники ср. образования, то и лесть в электротехнику не стоит в принципе.
Ну и в третьих, что на сегодняшний день должен знать современный автоэлектрик-установщик? да да английский, хотя бы на троечку.
Пройдете курсы, получите сертификат и вперед в подмастерья к автоэлектрику, либо к дилеру-туда мне кажется проще попасть. Никто носом тыкать в конкретную проблему авто вас не будет, не советское время, все боятся конкурентов. А дилер кстати говоря вас еще и обучит дополнительно, в этом тоже есть свои плюсы. Но повторюсь читать надо именно учебники для техникумов, особенно советские по электротехнике. Освоите внешние цепи-с нулевыми знаниями за месяц освоите. Пойдете дальше-например электронику изучать. Могу тоже посоветовать либо советские книги (их много), но все таки по электронике лучше окунуться в зарубежные, могу порекомендовать книгу "Электроника для начинающих Чарльз Платт"
Я прошел курсы, устроился в подмастерья (брали не все), но ска я упертый как баран (овен по гороскопу), напросился. Мне 25 лет, на кануне до курсов за пол года, я готовился поступить в Вуз (высшего нет, только техникум-механик) и за пол года освоил математику-весь школьный курс (с репетитором), в школе учился плохо, можно сказать вообще не учился. В сентябре поступил на заочное "энергетика и электротехника", за лето освоил несколько книг по электротехнике, одна из них выше, все скачены из тырнетика.
Взяли в сервис, стоял смотрел, через две недели смотреть и подавать отвертку и пассатижи, изоленту надоело, загнал машину (ваз10), не горели задние фонари, обрыв цепи, диагностировал, отремонтировал. Читаю книги, и вникаю в то, что делает наставник. Ну собственно, два месяца уже, более 20 авто отремонтированные лично мной, и более 50 совместно с наставником.
Ребят, читайте правильные книги!!!!! и все будех хОКей! и учите английский, он мозг разгоняет и решайте задачки по электротехнике и все у вас получится. А то, что там 10-20 лет опыта и до сих пор ничего не умеют, это не говорит о том, что они профессионалы, просто подальше от этих людей и все. И помните, *** положенный на мнение окружающих обеспечивает долгую и счастливую жизнь.
И найдите работу себе по душе, и тогда вам не придется работать ни дня в этой жизни!
Удачи в ваших начинаниях.
А я уже осваиваю электронику по книгам для ВУЗов, не ленитесь, читайте, спрашивайте. кто ничего не читает и не спрашивает. тот ничего не знает!
-
Уважаемый ellektrik!
Объем книги сейчас какой? Я так понимаю это рукопись? Без схем и фото?
Переводите срочно свою книгу в электронный вид. Стоимость слишком занизили. Вы себя не цените.
Вы можете спокойно зарабатывать в интернете как эксперт в своей области.