Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи форума - в жизнь! => Тема начата: tsarina от 30 Октябрь 2010, 14:52:24
-
Идея формировалась давно, форум безусловно помог.
Концепция:
Договариваемся с магазинами и сервисными компаниями о скидках для членов нашего клуба скидок. Выпускаем членские карточки и распространяем через интернет и фандрейзинги для религиозных организаций и школ, и немного через те-же магазины-участники. Народ сегодня считает как никогда так что продать карточку которая в сотни раз больше сэкономит не сложно, да и компании охотно соглашаются на бесплатную рекламу
Изучала тему и ее исполнение по всему миру, пару дюжин примеров переварила. Результаты радуют и самой успешный, американский, насчитывает за 40 миллионов членов по $16 в год. Особо быстро идет рост в туристических местах из-за быстрого оборота клиентуры, но там куда меньше очень привлекательного пассивного дохода, который в жилых зонах составляет до 75%. В городе реально рассчитывать на членство 5% общего населения. Цены обычно варьируются от $10 до $70 в год, в зависимости от региона. Если в вашем городе таких твердо стоящих на ногах клубов нет, то тема интересна. Хотя я видела варианты успеха нескольких систем одновременно, в одном и том же столичном или крупном туристическом городе. Прошу не путать с интернет дисконтными системами, такие редко выживают.
Основной доход от их продажи карточек, хотя с популярностью сети можно начать брать с компаний деньги за вступление или годовые (встречала до $800 в год).
Процесс
- Готовимся. Создаем фирму, придумываем название лого, дизайн карточки и т.д. Составляем договор с предпринимателями о рекламе
- Заказываем/делаем вебсайт типа каталога (есть готовые разработки которые нужно доделать) ставим пару-тройку примеров компаний. Для начала направляем сайт на интересы владельцев бизнеса, когда начнете продажу обновим сайт
- Разрабатываем рекламный материал для компаний (как выглядит карточка, какие варианты скидок, какая статистика, и пр)
- Обзваниваем а затем встречаемся или просто обходим владельцев интересующих магазинов и ресторанов подписывая договоры о скидке. Стараемся получить максимальную скидку и еще хорошо-б и согласия продавать карточки
- Составляем список потенциальных продавцов; начинаем с тех кто продает телефонные карточки и мелочевку. Договариваемся с ними на реализацию
- Подписав 50 - 100 компаний и указав их на сайте начинаем выпуск карточек.
- "Rinse and reuse" (перев. сполоснули и повторили) - продолжаем добавлять компании и продажу карточек. Хорошо-бы поставить сбор платежей на автоматику
- Можно пойти еще дальше найти партнеров в соседних городах, хотя дохода с одного города вполне достаточно.
-
Теперь о моем бизнесе.
Села обзванивать предприятия и столкнулась с тем что до владельца часто не достучаться. Решила, что начала достаточно представить все популярные категории хотя-бы одним предприятием. Идея была сразу подписывать весь пригород (проживает 1 миллион человек), но вскоре отказалась и перешла на обработку по одному населенному пункту и подписать и продать будет легче надеюсь. Хотела ориентироваться на нишу, и с позиции пиара и с удобства продажи позже расширила нишу до всех женщин что видно по дизайну карточки.
Сделала слайдовую презентацию и показываю бизнесменам на iPad и тут же списочек тех кто уже подписался. Конкуренцию особо не развожу. Долго мучилась с концепцией сайта, ибо примеров приличных в принципе не нашла не в буржнете ни у соотечественников. Пока остановилась на одном варианте сайта, но не уверена что он окончательный. Цену на годовой взнос назначила $25, из них $10 дистрибьюторам или фандрейзерам то что продам через сайт/телефон полностью мне. Предприятия принимаю бесплатно (пока). Распечатала наклейки размером в пол листа, которые буду вешать на их двери и витрины. Карточки хочу распечатывать оптом пластиковые (как кредитки) и уже по месту на спец. принтере впечатывать номера, дату, имя.
Что вы думаете о...
Есть мысль распечатать несколько тысяч временных карточек на месяц и через предприятия участники раздать их народу вместе со списком участников и скидками. Конечно доп. попадалово, но прямо в руки целевой аудитории и тут же с "тестером". Есть предприятия которые не согласятся (по причине недальновидности) а так вся система почувствует прилив, новые бизнесы потянуться и карточку начнут узнавать и спрашивать.
-
очень интересная тема , уже пошел бизнес? есть какие-нибудь успехи?
-
Слежу за темой...
-
Возник вопрос: а как вы собираетесь защищать карты от подделок? Ведь повторить дизайн и сделать соответствующие надписи может любой(в спец. фирме/обладая навыками)?
-
Слава групона не дает покоя?
Чтобы осуществить такой проект нужна команда менеджеров очень высоко класса и население города более 500 тыс.
Идея рабочая, но требует очень высокой профессиональной подготовки.
-
Вверх... кто пробовал? Занимается?
-
Слава групона не дает покоя?
Чтобы осуществить такой проект нужна команда менеджеров очень высоко класса и население города более 500 тыс.
Идея рабочая, но требует очень высокой профессиональной подготовки.
а кто такой групон? И как там идея? Развивается? Сколько стоила реализация, первоначальные вложения? Сколько в месяц? В год прибыли выходит?
Идея тоже показалась интересной. Слежу за темой.
-
Нужны люди, которые будут договариваться с рекламодателями... нужно разработать карты(тут вложения на дизайн, и сами карты, т.к. чтобы обеспечить их защиту они должны быть дорогими)... нужно разработать стратегию...
-
такой проект реализован в контакте
-
На каком уровне? По городу определенному? Дайте ссылку...
-
В контакте? А как группа называется?
-
aidx
Groupon — американский сервис коллективных скидок. Сервис Groupon был основан в 2008 году. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки, которые можно активировать исключительно при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте сервиса, распечатать его и предъявить продавцу. В настоящее время глобальная сеть Groupon охватывает 33 млн пользователей в 35 странах.
В августе 2010 года Groupon завершил сделку о покупке одного из первых российских аналогичных проектов - Darberry/Дарбери, открывшегося в марте 2010 года.. А в январе произвёл ребрендинг приобретенных активов, представив Groupon Russia. Компания работает в 13 российских городах и 6 украинских.
Оборот: 500 млн USD в 2010 г ;)
-
Советую просто ставить свою печать на карточки,а каждый клиент пусть печатает свою с собственной рекламой.
-
Клиент в смысле участника системы-магазины и пр..
-
Советую просто ставить свою печать на карточки,а каждый клиент пусть печатает свою с собственной рекламой.
Когда печать или штамп являлись защитой??? Я любую печать и штамп делаю в пределах 500-1000 рублей. В данном случае, наиболее целесобразная защита будет в виде ламината с тиснением + УФ метки спецкраской, ну или на крайней случай печать с УФ защитой... Можно использовать голограмму или голографический ламинат, но тогда возрастает себестоимость карты, да и к тому же эти элементы можно снять с оригинала-донора (а официальный хозяин карты заявит об утере и её восстановит). В 90-е года печать еще как-то являлась защитой, а сейчас это просто декоративный элемент, не больше...
-
Зачем и кому что-то подделывать?
-
Как зачем??? Допустим я заключаю договор с клубом скидок на продажу их карт... 5% продаю ихнии официальные карты, остальные 95% своих "леваков". И делиться ни с кем не надо... Степени защиты должны иметься, в любом случае... Да еще не забывайте про школьников, которые ради того, чтобы повыеживаться перед товарищами будут пытаться изготовить незаконные копии..
-
Вы не учитываете объем сделок пункта продаж-основа интернет(подписка на предложения системы).А вообще у меня когда-то было предложение в этой области,если найду в архиве-выложу.Ему лет 16.Интересно далеко ли ушла предпринимательская мысль.