Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: алекс73 от 07 Ноябрь 2010, 18:24:11
-
добрый день.Вкратце изложу на мой взгляд идею заслуживающую прочтения всеми кто занимается изготовлением автомобилей.Не секрет что нефть скоро закончится.И случится это лавинообразно.Утром вы садитесь в авто а топлива нет.Если нет метро и троллейбуса то пешком или на велосипеде.А если км20.А если авто грузовое.Кризис.Выход водородное топливо.нерентабельно.опасно.Спасет человечество от кризиса электроэнергия.Сегодня электромобиль дорогое удовольствие как и авто 100лет назад.А его простота научные разработки конкуренция значительно ускорят процесс снижения цены.Самое главное всем производителям придется объеденить усилия в разработке упрощенной замены батареи.На азс установить зарядное устройство с возможностью зарядки 100 батарей и больше.Работа в режиме буфера.Вместо бензобака лучше сзади установить батарею с датчиком заряда и разъемом контактов.На авто нужен дополнительный аккамулятор для бесперебойной работы электроники.Заплатили за замену батареи на заряженную и поехали дальше.Батарея на салазках В гараже и на стоянках можно подзаряжать подключившись к енергосистеме.Конечно возрастет в разы потребление электроэнергии.Производство которой из возобновляющихся источников будет крайне прибыльным занятием как и производство батарей из свинца.Развитие гидро ветро солнечной энергии.не загрязняющей окружающую среду.На крайний случай атомная энергетика.С грузовиками такая же ситуация.Но разместив солнечную батарею на крыше авто или автобуса можно вполне подзарядиться.Самое главное нужно объеденить усилия производителей на создание единой системы энергопитания электротранспорта так-как энергетический кризис не за горами.Есть кое какие идеи. кто заинтересуется пишите.Одной компании производящей авто это не под силу.Для решения данной задачи нужна и государственная поддержка.Мой адрес myrtv@mail.ru С уважением Алекс73
-
Здается мне, что не это не совсем то место, где нужно решать подобные проблемы мирового масштаба.
-
Сегодня эту проблему решать рано, а завтра будет поздно. Главное, вовремя занять правильную нишу для бизнеса.
Как раз по альтернативной энергетике недавно открыл на своём сайте форум, технические вопросы можно обсудить там. Воплощение технических идей тоже может стать прибыльным бизнесом, без нефти торговля импортом может стать не очень прибыльной.
-
Этим уже давно занимаются )
Электромобили и солнечные батареи постепенно входят в нашу жизнь.
(в Рашке как обычно - с отставанием на десятки лет)
-
А что кому мешает?
-
обычный двигатель внутреннего сгорания, после некоторых доработок, с успехом может работать на таком топливе как этиловый спирт. Себестоимость 1 л этилого спирта 3-4р за литр (спирт не нужно очищать до состояния пищевого). Для производства спирта можно использовать практически любую сельхоз культуру с большим содержанием крахмала (картофель, пшеницу, сах.свеклу и кучу других) при использовании спирта в качестве топлива, значительно повышаются экологические показатели выхлопных газов, практически выхлоп состоит из водяного пара и углекислого газа. За счет высокого октанового числа спирта (ок. 120) можно значительно повысить эффективность (кпд) ДВС (за счет увеличения сжатия повысить мощность).
Производство этанола основывается на возобновляемых ресурсах, так что энерго-кризис не грозит в будущем, а жути нагоняют "нефтяные бароны" которые предчувствуют свой конец
-
Если все это так, то почему до сих пор нет спиртоколонок ни спиртомобилей? Нефтяные бароны мешают? Тогда почему они не препятствуют производству электромобилей?
-
На чистом спирте почти не ездят, калорийность спирта меньше, чем бензина, поэтому разбавляют бензин спиртом. Не помню пропорции, но при повышенном содержании спирта нужна регулировка карбюратора. А пару литров спирта на бензобак можно добавлять и без всякой регулировки, зато можно экономить :).
-
Для производства спирта можно использовать практически любую сельхоз культуру с большим содержанием крахмала (картофель, пшеницу, сах.свеклу и кучу других) при использовании спирта в качестве топлива, значительно повышаются экологические показатели выхлопных газов, практически выхлоп состоит из водяного пара и углекислого газа. За счет высокого октанового числа спирта (ок. 120) можно значительно повысить эффективность (кпд) ДВС (за счет увеличения сжатия повысить мощность).
Производство этанола основывается на возобновляемых ресурсах, так что энерго-кризис не грозит в будущем, а жути нагоняют "нефтяные бароны" которые предчувствуют свой конец
Под "спиртовые культуры" надо выделять дополнительные сельхозугодья, которых и так не хватает. Тогда как газ метан можно делать из любых органических отходов. Газовые автомобили - более реальное будущее.
-
Технология получения и использования метана не очень сложная, при желании может использовать почти каждый. Попробуйте, проверьте в действии, посчитайте и расскажите что почём. Если на деле докажите, что это удобно и выгодно, то будем ездить на гаатходах.
-
Под "спиртовые культуры" надо выделять дополнительные сельхозугодья, которых и так не хватает. Тогда как газ метан можно делать из любых органических отходов. Газовые автомобили - более реальное будущее.
Не знаю как у вас, у нас в России сельхоз угодий "завались", Целинные степи вполне подойдут, культуры из которых можно вырабатывать спирт растут как сорняк не требующий особого ухода их не надо культивировать как например картофель.
Если все это так, то почему до сих пор нет спиртоколонок ни спиртомобилей? Нефтяные бароны мешают? Тогда почему они не препятствуют производству электромобилей?
А что, у вас где-то есть пункты зарядки электромобилей?
К тому-же экологичность электромобиля, на мой взгляд, под сомнением. Ведь для того, чтобы зарядить аккумуляторы электромобиля, нужно сжечь какое-то количество топлива на электростанции. А если исходить из того, что КПД всей системы(от электростанции до заряженного аккумулятора электромобиля) будет от силы 10%, Получится что 90% топлива сгорит "просто-так".
На чистом спирте почти не ездят, калорийность спирта меньше, чем бензина, поэтому разбавляют бензин спиртом. Не помню пропорции, но при повышенном содержании спирта нужна регулировка карбюратора. А пару литров спирта на бензобак можно добавлять и без всякой регулировки, зато можно экономить :).
Так и есть! После непринципиальной переделки ДВС в заводских условиях можно из двигателя работающего на бензине, сделать двигатель работающий как на газе так и спирту.
Биоэтанол — обычный этанол получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. Мировое производство биоэтанола в 2005 составило 36,3 млрд литров, из которых 45 % пришлось на Бразилию и 44,7 % — на США. Этанол в Бразилии производится преимущественно из сахарного тростника, а в США из кукурузы. Производство этанола из тростника на сегодняшний день более экономически выгодно, чем из кукурузы. Федеральное правительство США предоставляет производителям этанола налоговый кредит (но не субсидии) до $0,51 за галлон этанола. Бразильский этанол дешев из-за низких заработных плат у сборщиков сахарного тростника.
США в августе 2005 года приняли «Энергетический Билль» (Energy Policy Act of 2005), и "Стандарт возобновляемых топлив" (Renewable Fuels Standard). Они предусматривают производство к 2012 году ежегодно 30 миллиардов литров этанола из зерновых и 3,8 миллиард литров из целлюлозы (стебли кукурузы, рисовая солома, отходы лесной промышленности и т.д.).
-
Биоэтанол в переводе на русский язык, это обычный питьевой этиловый спирт. В условиях России его можно гнать, например, из сахарной свеклы. Метанол - это древесный спирт, его калорийность ещё меньше, чем у этилового спирта и он агрессивно действует на детали двигателя, а поэтому его как топливо не применяют.
Интересно, хоть кто ни будь в России всерьёз собирается использовать питьевой спирт в качестве не очень хорошего топлива для автомобиля?
-
Самое главное нужно объеденить усилия производителей на создание единой системы энергопитания электротранспорта так-как энергетический кризис не за горами.Есть кое какие идеи. кто заинтересуется пишите.Одной компании производящей авто это не под силу.Для решения данной задачи нужна и государственная поддержка.Мой адрес myrtv@mail.ru С уважением Алекс73
Вы начинаете решать проблему "с хвоста". Автомобиль дико неэффективен с энергетической точки зрения и с точки зрения безопасности. Это кратко описано в качестве примера в моей статье: http://tganton.narod.ru/AlexeevAN1.html
Если решить ГЛАВНЫЕ проблемы транспорта, то и нефти хватит лет на тысячу, будет время придумать ей альтернативы.
Кстати, на этом сайте это уже обсуждалось.
-
Я с вами согласен если вырабатывать электроэнергию из угля путем сжигания.Но угля еще меньше чем нефти.Весь смысл в развитии альтернативных источников электроэнергии.Если на 10 электромобилей будет 1 ветряная электростанция.Или у хозяина авто будет крыша из солнечных батарей.А если взять гидроэлектростанцию.Вы посмотрите за рубежом из чего пытаются извлечь электроэнергию.КПД источников по соотношению к затратам очень приличная.Конечно затраты на строительство новой энергосистемы впечатляют.Но и торговля электроэнергией на месте с потребителями без многокилометровых ЛЕП впечатляет прибылями.Хозяин рубильника действительно будет царьком.С уважением Алексей.
-
цена 1 киловатта электро-энергии из розетки в разы ниже чем получаемая от крыши из солнечных батарей (с учетом стоимости и сроком службы самих батарей и сроком службы авто).
-
стоимость за килловат исчисляется стоимостью угля плюс стоимость обслуживания плюс стоимость оборудования плюс стоимость доставки до потребителя.для альтернативных источников стоимость оборудования плюс обслуживание и все.половина энергопотребляемых приборов в домах не нуждаются в напряжении 220в достаточно 12в постоянного тока.плюс преобразователь если необходимо.светодиодные технологии постепенно входят в наш обиход.плюс к тому же энергосбережение.отпадает необходимость в доставке и при этом минимум потерь.в данном случае теперь рассчитайте кпд выработанной и затраченной электроэнергии.причем уже существуют солнечные батареи работающие при дневном свете без прямого солнечного.в нашем регионе безветренных дней совсем немного.ну и конечно аккамуляторы с приличной емкостью.а в плане электромобилей посчитайте стоимость топлива потраченного вашим авто за последние 5 лет.примерно половина стоимости автомобиля.если конечно он не простоял в гараже.за пять лет я думаю замены аккамулятора не потребуется.в итоге очень дешевая электроэнергия .минимум затрат на авто .отсутствие счетов за свет.минус только один отсутствие финансирования на данный проект и команды разработчиков.интерес государства только на бумаге.кстати в вестях смотрел как отапливают в германии дома за счет солнечной энергии установками на крыше.есть идея как можно получать тепло из отходов лесопиления без процесса горения.в нашем регионе это очень актуально.идей много нужна только помощь в их осуществлении.с уважением алексей.
-
например солнечная батарея размером 1,6м х 1м, мощностью 235 ватт стОит 33500руб. (взято suntechnology.ru) ее мощности не хватит даже для работы 1-го современного компьютера. Обычный утюг или электро-чайник потребляет как минимум 1 Квт., значит таких батарей нужно как минимум 4, если же одновременно с чайником включить холодильник (примерно 700 ватт) стиралку (1,5 КВт), телевизор (300 ватт) освещение (100 ватт) наберется немало. Причем мощность батареи измерена при идеальных условиях для ее работы. Итого нужна мощность батарей, что бы иногда иметь возможность обеспечить всех потребителей ,как минимум 4-5 КВт/час. Это 22 батареи по 33500 = 703 500р. и 35 кв.м. площади на солнечной стороне + аккумуляторы + автоматика + монтаж и крепления. Рублей на 900 000 потянет как пить дать. 900 000 делим на 5 КВт = 180 000 р за 1 КВт
сейчас же цена 1КВт/час из розетки стоит 2,10р днем и 1,05р ночью, даже если "жечь" электричество по дневному тарифу, эту сумму отобьешь за 85 714 часов или 3571 дней или за 9,7 лет. за это время придется поменять (может и не один раз) аккумуляторы соответственно доп.расходы и полюбэ весь этот геморрой надо обслуживать (может и не один раз в год).
В плотную занимался этим вопросом и хотел себе поставить солнечные панели, пересчитал и прослезился ;D намного в (10 раз!) оказалось проще протянуть трассу из 16 столбов и длиной 600м.
насчет топлива посчитал так: средний расход моего авто 20л/100км, за год я проезжаю 10 000 км, то есть 20 00 л. в год, значит бензин мне обходится 2 000 х 22р/л = 44 000 в год.