Идеи Малого Бизнеса

Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: amadeusGIL от 09 Ноябрь 2010, 18:19:33

Название: Как убедить?
Отправлено: amadeusGIL от 09 Ноябрь 2010, 18:19:33
Привет. У меня есть идея по внедрению нового сервиса в кафе (точнее в пиццерии). Это увеличит число клиентов (на сколько конкретно сказать сложно, предположительно 10-15%) и ярко выделит из конкурентов.

Теперь о сложностях: своего кафе у меня нет (но они есть в моем городе).

Вопрос:
как убедить владельца пиццерии в необходимости и прибыльности данного сервиса ?? а главное в необходимости им меня для ее воплощения, хотя все очень просто, и я здесь в принципе лишнее звено, но мне же надо получить какое-нибудь вознаграждение за идею и желательно % от прибыли с тех клиентов, что завлек новый сервис.
И как обезопасить себя от кидалова, чтоб не получилось так: я все рассказал, владелец сказал "..все интересно, нам надо подумать...", и через некоторое время внедрили это в кафе, но без моего участия. Вопрос к знатокам: как лучше все это организовать??
Название: Re: Как убедить?
Отправлено: MosMarket от 09 Ноябрь 2010, 20:38:55
Стать поставщиком оборудования для "нового сервиса".
Название: Re: Как убедить?
Отправлено: Focca от 09 Ноябрь 2010, 20:40:16
да уж... трудно с идеями.. бесплатно выкладывать конечно жалко, а авансом неизвестно за что денег никто не даст.
лучше в этом случае все же самому реализовать или хотя бы втереться в доверие к хозяину заведения, стать сотрудником и через время выдать все за премию...
Название: Re: Как убедить?
Отправлено: amadeusGIL от 09 Ноябрь 2010, 21:30:57
может можно это как-то договором, документом каким-то скрепить?
Название: Re: Как убедить?
Отправлено: MosMarket от 09 Ноябрь 2010, 21:58:35
может можно это как-то договором, документом каким-то скрепить?
Давайте скрепим договором - я Вам расскажу как привлечь клиентов, а Вы мне денег будете отписывать по 1000 рублей каждый месяц.  ;)

О чём Вы? Какой договор? Клиент должен получать не товар или улугу, а решение своих проблем. Это самое новомодное видение в области продаж.