Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: Я пришел, можно начинать от 30 Март 2008, 22:57:25
-
Ресурс который себя сам двигает, на потребностях насущных, вот что нужно...
Например справочная "Где дешевле".
На базе инет магазина.
Делаем разделы с разными группами товаров.
Продавцы размещают инфу с ценами (их еще нужно мониторить и окучивать).
Три самых низких цены опубликовываем(как рекламу за симв деньги) .
Адрес предоставляем по платному звонку. Можно и доставку.
В этом же ресурсе оптовую биржу, также с шагами на понижение.
Кто готов поддержать тему?
В реале?
-
А это не PRICE.RU например? По сути то же...
-
Примерно такой сайт, только более структурированый и деньги с народа за информацию брать нужно, на одной рекламе не проживешь. Раскручивается дополнительно платная справочная служба. Позвонил - ответили, деньги за минуту разговора. Выставляется то, что в наличии. абрес за оплату минут разговора
Группы товара подобрать оптимальные.
Оптовую биржу по подобному принципу, с торгами на понижение.
Организацию платной справочной, колцентра, IVR и пр. возьму на себя.
-
Я пришел, можно начинать
Мы чем-то помочь можем?
А чем схема яндекс директа хуже?
Я имею в виду, что платится рекламодателем за клик в 1 варианте (ссылки 3+5+10+ все остальные), а потенциальный покупатель не платит ничего.
Можно сделать второй вариант. В 3 самых дешёвых магазина, покупатель попадает не на прямую, а через ссылку на чей-то сайт-А, а уже с этого сайта в дешевый магазин. Деньги берутся с владельца сайта-А за раскрутку его магазина (привод уникальных посетителей поднимает рейтинг в поисковиках).
-
Нужен сайт, мобильную связь (голосовую справочную,колцентр, и пр.) я к нему прикручу.
Варианты у вас интересные, но они соиентированы на заработок только с посещений ресурса.
В платной справочной заработок еще и на на предоставление востребованной информации.
Абонент может позвонить в колцентр и спросить где самый дешевый товар.
Девочки операторы кликают на своем "караоке" на наш наш сайт (по своему паролю) и предоставляют информацию.
Если таковой на данный момент нет, перезвонят или отпавят контакты по СМС.
-
;)
-
А думаю идея мало реальна. А смысл тогда давать в вашу справочную информацию продовцам у кого не самые низкие цены?? Или пойдет обман покупателей как на том же price.ru когда там цена указана одна, а когда звонишь выясняется что она мало соответствует действительности
-
Я пришел, можно начинать
Сама по себе идея очень даже рабочая. Но требует проработки имхо.
Человек ищущий где дешевле, т.е. по сути экономящий копейки (ибо просто "не дорого" можно найти самостоятельно, а вот с "самый дешевый" сложнее), не будет звонить в платную службу. БОльшая часть этих людей. Мне лично так каатся.
-
Продавцы, играющие на понижение и покупатели ищущие (например самые дешевые квартиры (кв.м), компьютеры, цемент и пр. - аудитория, у которой есть реальная потребность.
За информацию платить будут, как и за ее размещение в данном ресурсе.
Учитывая масштабность (140 000 000 абонентов, которым доступна услуга в России) ресурс раскрутится. Важно партнеров в регионах найти, которые будут размещать информацию о справочной и продавцов, поставщиков в регионе. Что касается Москвы и Питера - здесь все проще, но дороже с продвижением.
Сам механизм платной справочной я сделаю в Москве. Технологическая площадка для всех регионов без оплаты межгорода. Оплата только за информацию. Объем по пропускной способности -240 одновременно говорящих с колцентром круглосуточно. 30 - 45 рублей за минуту с абонента. С продавцов отдельный разговор. Далее дело за теми, кто хочет на этом делать деньги.
Как известно кто владеет информацией...
-
Будет работать, если посадить толковых контент-аналитиков, которые будут серфить инет и наполнять товарные БД сами. А деньги брать с размещения рекламы.
Продавцы, у котрых самые низкие цены и так со сбытом проблем не испытывают - у них клиентская база уже сформирована. В Санрайзе даже ночью очереди стоят.
А сайт такой готов взяться сделать - пишите в личку.
-
информация всегда стоила денег