Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: ilnaz от 03 Декабрь 2010, 18:28:08
-
Добрый вечер уважаемые форумчане.
В голове появилась такая идея. Еженедельно или даже ежедневно мы в свои почтовые ящики получаем макулатуру бесплатных рекламных газет.
А почему не сделать все это в электронном виде?
Т.е. ежемесячно выпускать CD-диски и раздавать их так же бесплатно по почтовым ящикам, с помощью промоутеров и т.д. Ведь у каждого дома есть компьютер. Токо вот не знаю какую туда информацию запихнуть (чтобы людям интересно было получать такие диски) и какие рекламные площадки использовать. Можно скажем обложку диска сделать рекламным, на сам диск нанести рекламу, внутри диска запрограммировать и т.д. Сделать предложения от работодателей, раздел объявлений (платные и бесплатные) ... Вот что еще можно туда впихнуть чтобы все это было интересно людям???
Жду обсуждения этой идеи ;D правда сумашедшая)))
-
Бесплатный? А заработок тут в чем? На рекламе одной. Вряд ли пойдет.
-
да и как в метро или в туалете полистать?..
а если только на компе смотреть, то так и в интете электронных изданий журналов полно
-
в каждом выпуске можно выкладывать всякие интересные программы, новинки какие нить. Можно вот такие интересные бизнес идеи ))) прайсы магазинов города... я думаю в 700метров много чего можно напичкать интересного))))
-
Да, думаю интересная идея. Посчитаем: стоимость болванки (4,7 руб.) + запись на нее (с учетом амортизации 0,5 руб) + обертка (3 руб) = 8,2 руб. Впринципе не так уж и много. Допустим на 10 000 человек нужно 82 000 руб. Возьмем среднее число рекламодателей - 100, среднюю цену за одно объявление - 2000 руб. Имеем 200000 руб выручки. Учитывая з/п промолтерам 20000 руб имеем прибыли почти 100000 руб. Просто я бы увидев красочный бесплатный диск в почтовом ящике взял его, особенно если бы он был RW.
-
Да, думаю интересная идея. Посчитаем: стоимость болванки (4,7 руб.) + запись на нее (с учетом амортизации 0,5 руб) + обертка (3 руб) = 8,2 руб. Впринципе не так уж и много. Допустим на 10 000 человек нужно 82 000 руб. Возьмем среднее число рекламодателей - 100, среднюю цену за одно объявление - 2000 руб. Имеем 200000 руб выручки. Учитывая з/п промолтерам 20000 руб имеем прибыли почти 100000 руб. Просто я бы увидев красочный бесплатный диск в почтовом ящике взял его, особенно если бы он был RW.
вот именно, так как новинка в первое время это будет очень интересным. Можно договариваться с кинотеатрами и записать туда трейлеры фильмов которые будут выходить в следующем месяце. Балванки можно и подешевле купить у оптовиков. На диски можно печатать и у себя в офисе
-
Да, думаю интересная идея. Посчитаем: стоимость болванки (4,7 руб.) + запись на нее (с учетом амортизации 0,5 руб) + обертка (3 руб) = 8,2 руб. Впринципе не так уж и много. Допустим на 10 000 человек нужно 82 000 руб. Возьмем среднее число рекламодателей - 100, среднюю цену за одно объявление - 2000 руб. Имеем 200000 руб выручки. Учитывая з/п промолтерам 20000 руб имеем прибыли почти 100000 руб. Просто я бы увидев красочный бесплатный диск в почтовом ящике взял его, особенно если бы он был RW.
А кто ЦА у данного диска? Слишком высок процент "списания" и соответственно стоимость контакта не определена. Без этих показателей вам ни один рекламодателей и копейки не заплатит. У нас в городе распространяют диски по автомобилям определенных марок с рекламной информацией от автобизнеса. В этом варианте все прозрачно и понятно.
-
адресная рассылка почастным лицам и организациям:)
от раздачи толку никакого,нет чёткого потребителя.
-
А я быхотел такое, только о бизнесе, и именноо моей отрасли. Дальше думайте, ак удовлетворить каждого.
-
Да, думаю интересная идея. Посчитаем: стоимость болванки (4,7 руб.) + запись на нее (с учетом амортизации 0,5 руб) + обертка (3 руб) = 8,2 руб. Впринципе не так уж и много. Допустим на 10 000 человек нужно 82 000 руб. Возьмем среднее число рекламодателей - 100, среднюю цену за одно объявление - 2000 руб. Имеем 200000 руб выручки. Учитывая з/п промолтерам 20000 руб имеем прибыли почти 100000 руб. Просто я бы увидев красочный бесплатный диск в почтовом ящике взял его, особенно если бы он был RW.
Сто рекламодателей вам не набрать так сразу. Максимум 20-30 и цена рекламы не 2000, а 1000 чтоб заинтересовать. Вот и считайте свою прибыль только не забудьте расходы вычесть и подумать сколько нужно влить средств чтоб раскрутить такую подачу информации.
-
Можно создать какойто справочник кафе и клубов вашего города. Я вот например в выходные всегда ломаю голову куда идти:)
-
Есть, что то в этом, если плотно заняться, вСкорости можно заработать
-
Есть, что то в этом, если плотно заняться, вСкорости можно заработать
При наличии денег и желания можно конечно.
-
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Еженедельно или даже ежедневно мы в свои почтовые ящики получаем макулатуру бесплатных рекламных газет.
А почему не сделать все это в электронном виде?
Вы сами ответили на свой вопрос.Макулатуру люди смотрят в последнюю очередь, если смотрят вообще.
А теперь нам упал диск на котором написано "реклама" .У всех здравомыслящих людей стоят блокеры показа баннеров в интернете,они что добровольно захотят открыть тоже самое на вашем сиди? Добавьте ещё минут 5 времяни что-б диск просто перед открытием на вирусы просканировать. Ведь намного проще просто украсить вашим диском новогоднюю ёлку. ;D
-
Вы сами ответили на свой вопрос.Макулатуру люди смотрят в последнюю очередь, если смотрят вообще.
А теперь нам упал диск на котором написано "реклама" .У всех здравомыслящих людей стоят блокеры показа баннеров в интернете,они что добровольно захотят открыть тоже самое на вашем сиди? Добавьте ещё минут 5 времяни что-б диск просто перед открытием на вирусы просканировать. Ведь намного проще просто украсить вашим диском новогоднюю ёлку. ;D
Кто сказал что написано "реклама".? Диск должен быть с полезной информацией, разбавленной рекламой. В старом офисе приносили бесплатные диски с картой города, можно было найти магазин какой нибудь и прямо на карте посмотреть где он находиться чем торгует ну и тп или найти товар нужный, и тут же сориентироваться где ближе его купить(что то аналогичное ДубльГИС). Такие диски выкидывались только когда приносили его новую версию(примерно раз в полгода). Но он был рассчитан на фирмы, те инфа была в основном по услугам для фирм.
Другой вопрос, что подобное интересно для широкого круга населения?
-
Заинтересовало по поводу справочника по городу. И не только где отдохнуьб, нло и где купить и т.п. Давайте развивать эту тему. Я вот думаю, что диски в этом случае надо будет обновлять раз в квартал.
-
Заинтересовало по поводу справочника по городу. И не только где отдохнуьб, нло и где купить и т.п. Давайте развивать эту тему. Я вот думаю, что диски в этом случае надо будет обновлять раз в квартал.
Что тут развивать, уже давно развито, вот компания http://www.2gis.ru/ которая очень неплохо на этом зарабатывает. Если в вашем городе такого нет, то вперед и с песней. ;) У нас весь город сидит на этом справочнике. Скачайте установите вот вам и образец :)
-
Практически в каждом городе есть городские сайты с картами, новостями, рекламой, афишей. Заходишь и смотришь. Зачем человеку хранить ещё диск? Если у вас такого(их) сайта(ов) нет - создайте и ничего по ящикам раскладывать не придётся. ::)