Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сэкономить время и деньги => Тема начата: Anya от 03 Апрель 2008, 10:09:15
-
Вы задумались о создании собственного call/contact-центра, но не уверены? Или не знаете точно, что именно Вам нужно? Зачастую даже опытному специалисту сложно сразу разобраться в системе автоматизации обслуживания клиентов и четко определить, какой именно функционал необходим. Чаще всего определить технические требования к системе помогает компания, у которой Вы приобретаете программное обеспечение. Но не правильнее ли будет сначала разобраться в системе, самостоятельно сформировать техническое задание, а уже потом выбирать разработчика? Теперь это сделать достаточно просто.
На прошедшем VII Международном Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» компания ООО «Телефонные Системы» презентовала бесплатную версию своего продукта «Oktell».
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.telsystems.ru%2Fi%2Fcdbox2.jpg&hash=c771b66c631579ba41b33c238b2672974859452f)
Call-центр Oktell 2.0 Freeware - бесплатная, открытая для редактирования коммуникационная платформа с неограниченным голосовым меню (IVR), системой операторских диалоговых сценариев, входящих и исходящих задач, развитой системой оперативной и хронологической отчетности, записью разговоров, возможностью работы с email, sms, icq, web контактами и взаимодействия со сторонними БД и CRM системами. Данная версия включает в себя:
* Внешние каналы голосовой связи: SIP (2 транка);
* Внутренние каналы голосовой связи: Oktell (6 транков);
* Рабочее место сотрудников офиса: до 5 одновременных подключений;
* Рабочее место сотрудников call-центра: 1 подключение.
Достаточно установить программу, и можно начинать изучать систему, тестировать ее функциональные возможности, примерять их к вашему бизнес-процессу.
Call-центр Oktell 2.0 Freeware также подойдет для организации IP АТС в небольшом офисе. Попробуйте построить систему автоматизации обслуживания клиентов, создайте рабочее место оператора call-центра. На практике гораздо легче будет определить, что реально Вам нужно.
СКАЧАТЬ (http://www.telsystems.ru/data/oktell_free.rar)
-
программа для скачивания - демо?
качну, через пару тройку дней отпешусь, т.к. прога такая нужна 8)
-
158 мегов
Я еще сама не пробовала эту SIP телефонию, но мне регулярно звонят и качество, я вам доложу, оставляет желать лучшего. Слог через два.
to Evgesha
Ну и как?
-
скачал, вот только не разобрался, что да как - еслиб инструкция был, а искать лень :-\
-
о-о, я без инструкции тоже х разберусь! :( Потому как ламер. :(
-
Инструкции на сайте, вот ссылка - http://www.telsystems.ru/download/
-
Кстати, специально для тех, кто скачал freeware разработаны видео-уроки (http://www.telsystems.ru/tutorial/), а если что не понятно - можно задавать вопросы на форуме (http://forum.telsystems.ru/).
-
Ну в принципе, штука полезная и почему бы и не прикупить. Много слышала о таких вот програмках, и много лестных отзывов, тут Вам и удобство, и все при тебе, собственный call-центр и все такое.
Мое мнение - я за!
-
Вот это подарок! Спасибочки за заботу. ОГбязательно воспользуюсь.
-
Теперь все пользователи Call-центр Oktell 2.0 Freeware могут получить бесплатную консультацию о возможностях системы и вариантах её использования в вашей компании по телефону (495) 921-15-86
-
26 мая 2008 г. вышла новая free-версия «Коммуникационной платформы Oktell 2.0». Также для пользователей Call-центр Oktell 2.0 Freeware выложены обновления от 26.05.08 г. - http://www.telsystems.ru/download/
-
Я что-то не понял.... Вроде как программа бесплатная, а тут за деньги.... ???
-
Бесплатная только демо версия,о чем Аня скромно умолчала.Надо же как то заинтересовать клиента на покупку.Для этого дают немного халявы с ограниченными функциями.Стандартный прием. :)
-
Бесплатный сыр - мышеловка ;D
-
10000saniok, Valeri 280, Evgesha, заявляю вам со всей ответственностью, что Call-центр Oktell 2.0 Freeware - абсолютно бесплатная полнофункциональная версия, ограниченная только 2 SIP-каналами, 1 оператором call-центра и 5 сотрудниками офиса. Зайдите вот сюда и поймете - http://www.telsystems.ru/download/
-
10000saniok, Valeri 280, Evgesha, заявляю вам со всей ответственностью, что Call-центр Oktell 2.0 Freeware - абсолютно бесплатная полнофункциональная версия, ограниченная только 2 SIP-каналами, 1 оператором call-центра и 5 сотрудниками офиса. Зайдите вот сюда и поймете - [url]http://www.telsystems.ru/download/[/url]
И что, никакой выгоды от этого? Что то странно это все
-
Вы скачиваете, пользуетесь, в процессе тестируете функциональные возможности Oktell. Если то количество рабочих мест сотрудников офиса и call-центра, которое включено, вас устраивает, то пользуетесь дальше, а если нужно больше - покупаете версию без ограничений, цены на которую можно узнать здесь - http://www.telsystems.ru/price/
-
Вы скачиваете, пользуетесь, в процессе тестируете функциональные возможности Oktell. Если то количество рабочих мест сотрудников офиса и call-центра, которое включено, вас устраивает, то пользуетесь дальше, а если нужно больше - покупаете версию без ограничений, цены на которую можно узнать здесь - [url]http://www.telsystems.ru/price/[/url]
Варианты расчета стоимости программного обеспечения
Вариант 1
Лицензия, неограниченная по сроку действия
—
Лицензия на программную коммуникационную платформу Oktell — 40 000 рублей
—
Лицензия на клиентское приложение сотрудника call-центра — 15 000 рублей.
Такой вариант расчета оптимален для компаний, автоматизирующих поставленный бизнес-процесс с известным количеством операторов и каналов связи. В течение года компания получает обновления системы бесплатно, скачивая их с web-сервиса производителя.
Вариант 2
Лицензия на использование Oktell в течение года
Годовая лицензия на программную коммуникационную платформу Oktell с неограниченным количеством устанавливаемых клиентских приложений сотрудника call-центра — 50 000 рублей.
Такой вариант расчета подойдет компании, которая налаживает бизнес-процесс и имеет только первичные данные о количестве линий и операторов или планирует их расширение. Приобретение неограниченной по функционалу и количеству годовой лицензии позволит значительно сократить первоначальные затраты. По истечении срока действия возможны продление годовой лицензии или покупка версии без ограничений.
Вариант 3
Лицензия на использование Oktell в течение необходимого срока
Лицензия также с неограниченным количеством устанавливаемых клиентских приложений сотрудника call-центра на необходимый срок — из расчета 5000 рублей в месяц.
Такая лицензия рекомендуется компаниям, изучающим функции и возможности Oktell, и определяющим возможности его использования для автоматизации бизнес-процессов. При покупке такой лицензии предоставляется 50% скидка на обучающие семинары по администрированию (проводятся в г. Москва). Вы можете приобрести данную лицензию на необходимое для вас количество месяцев.
Каждый комплект программного обеспечения имеет защиту от несанкционированного использования путем программирования соответствующей прошивки ключа электронной защиты.
Стоимость ключа электронной защиты составляет 1 500 рублей.
В качестве примера предлагаем ознакомиться с расчетом стоимости программно-аппаратного комплекса и работ по установке и внедрению системы Oktell
Демо бесплатно, остольное выбирайте сами :o
Продвижение продукта, Аня использует однин из видов рекламы... :)
-
Очень интересная тема. Я даже не думал, что такая халява упадет.
-
Это не демо! Это полнофункциональная версия! Количественные ограничения есть, но функции те же, что и в платной версии, ну и работает она только через SIP. Выгода в том, что вы начинаете пользоваться, понимаете, насколько круто...потом расширяться захотите, купите "Коммуникационную платформу Oktell", если не захотите, то это чистая халява для вас. А еще для наc выгодно, что вы после тестирования freeware придете к нам с понимаем и четкими представлениями того, что вам нужно.