Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сумасшедшие идеи => Тема начата: Хожаев от 13 Декабрь 2010, 22:56:11
-
Гараж под вашим, уже построенным домом на любую глубину.
Технологии торкрета давно используются шахтерами.
А вот инерционное упрочнение бетона при торкрете позволяют получать более прочный водонепроницаемый бетон.
Есть технология, как строить подземные гаражи, чтобы они не трескались при деформациях грунта и поддерживали рядом стоящие здания. Можно даже под домом построить.
Такой гараж не только будет огибать тоннели метро, но и поддерживать их.
Конструкция представляет из себя многоэтажные соты с купольными перекрытиями.
Стоимость такого торкрета – от 3 тыс. руб. за кв.м. стены.
Посчитайте, во что обойдется гараж.
Стоимость выемки и вывоза грунта – зависит от места.
Но экскаватор – это слишком дорого.
Скреперная лебедка загружает емкость, которую моментально выгружаем в подъехавший самосвал.
Для того, чтобы можно было реализовать такой проект – потребовалось разработать еще несколько таких, патентно-чистых решений, как разворот авто на месте.
Идея не продается, т.к. при ее реализации возникнут проблемы (которые возникают всегда) и без автора идею погубите.
Здесь только вместе, под авторским надзором, до получения конечного результата.
Я думаю, что ТСЖ заинтересуются проектом, т.к. земля рядом с домом принадлежит им.
Там же можно расположить и супермаркеты.
А позже, заработав на гаражах, можно построить сквозные автомобильные тоннели под Москвой. Это точно избавит Москву от пробок.
А аварийный пожарный выезд для легковых можно будет сделать в любом месте примыкания к автогаражам.
Так же в этих сотовых конструкциях стоит проложить все коммуникации, чтобы уже никогда не раскапывать асфальт.
Как так можно?
Если мы ставим ж/б колодцы диаметром 7м, один центральный и 6 вокруг него.
Центральный – это пневматический лифт (на воздушной подушке).
Это дополнение к вентиляции.
Машина может поворачиваться на месте и выезжать в нужный ей гараж.
Эти колодцы, связанные между собой, работают как свайное поле и могут удерживать на себе любые строения.
-
Если под многоэтажным домом то ... а БТИ, другие органы подпишут разрешительную документацию? Жильцы против не будут - им всем придётся что-то подписать и все ли подпишут?
-
Как не сделать -знают все.
Если этого сделать нельзя или слишком дорого - обсуждать не следует вообще.
А если можно сделать безопасно, а концепция свайного поля как раз и предназначена для усиления устойчивости сооружений, то надо делать.
Заказчики есть?
Проблема гаражей есть. Скоро машины начнут убирать со дворов, чтобы разные фирмочки начали строить «Народные гаражи». Т.е. все - равно принудят.
И вот тут надо будет выбирать – кто сделает ближе, дешевле и надежнее.
С БТИ председатель ТСЖ должен решать.
Или проектировщик.
И начинать то надо опытный образец не под домом, а во дворе, где сверху будут высажены деревья.
По закону, если большинство членов ТСЖ (большинство не по количеству лиц, а по занимаемой площади жилья) подпишестя под решением - остальные обязаны выполнять.
-
И начинать то надо опытный образец не под домом, а во дворе, где сверху будут высажены деревья.
А эта территория кому принадлежит? По-моему не ТСЖ. Видимо её надо будет у города выкупать через их арендоаукцион. Или как?
Как не сделать -знают все.
А что ещё знают все?
Т.е. вы считаете что проблемы с БТИ и жильцами домов никаких не будет - что мой вопрос не актуален и всё само собой решится? Всё решит проектировщик с председателем - остальные согласятся?
На мой взгляд проектная документация и разрешения по стоимости могут выйти дороже строительства.
Проблема гаражей есть. Скоро машины начнут убирать со дворов, чтобы разные фирмочки начали строить «Народные гаражи». Т.е. все - равно принудят.
Проблема есть, проблема актуальна. Машин много - гаражей мало.
-
я тоже когда то был молодой и наивный :)
К сожалению идея звучит неплохо, но ее реализация очень сложный процесс...
1. разработка проектной документации
2. экспертиза проектной документации
3. внесение изменений в генеральный план
4. согласования со всеми возможными и невозможными структурами и госорганами
5. рабочая документация
6. функции заказчика, генподрядчика
7. государственная комиссия
в общей сложности только на бумажки уходит от одного до трех лет - и по закону в это время строить то нельзя ;)
во много эффективнее поднять цены на бензин, сделать очень высоким транспортный налог, чем мощнее авто - тем его дороже эксплуатация. Ограничить техрегламентом полезный срок эксплуатации - для отечественных 7 лет или 200 тыс. км пробега - после этого только утилизация. Для иномарок 15 лет - или 500 тыс. км. пробега - после этого только утилизация.
вот тогда будет во много меньше проблем.
на самом деле большинству людей машины ненужны ... вот нафига офисному планктону авто? чтобы вместо метро толкаться 3-5 станций на машине в пробке и отмазываться у начальства , что мол "шеф - пробка, на работу опаздываю ..." ...нужно для начала начать адекватно мыслить согражданам, а уже потом пробки и пр. сами собой будут побеждены :)
-
а вобще идея относется к бредовой\безумной :)
т.к. фундаменты зданий уходят в глубь грунта, сваи и т.п. ... в общем то тут изначальное неверное толкование ... нужно вновь строящиеся здания проектировать сразу же с паркингом под ними, чтобы на каждую. квартиру или офис приходилось минимум 2 парковочных места ...
-
т.к. фундаменты зданий уходят в глубь грунта, сваи и т.п. ... в общем то тут изначальное неверное толкование ...
Хотелось бы узнать эту хитрую технологию от автора первого поста.
Я бы так сделал:
Под фундаментом заливать ещё один фундамент - это пол гаражных боксов - более мощный - армированная плита 60-80 см толщиной - перед этим подготовить грунт. А ещё нужен потолок боксов - он же страховка от проблем с старым фундаментом дома - это будет тоже плита.
Залить железобетонные прочные несущие стены, - заодно они будут стенами боксов - всё это с хорошей гидроизоляцией. Сваи срезать.
На каждый бокс уйдёт кубов по 40 бетона.
Только как проводить работы под фундаментом дома так чтобы этот фундамент не осыпался пустив трещины через весь дом? Пока он спокойно лежит на земле он держит дом - но неизвестно как его заливали и какой бетон набодяжили и что будет с ним если под ним начать рыть.
а вобще идея относется к бредовой\безумной
Жильцы думаю будут не с плакатами, а с ломами на рабочих кидаться.
-
Гораздо проще снести незаконные гаражи и построить паркинг на их месте, чем углубляться под здание. Имхо идея и вправду сумасшедшая :)
-
Гораздо проще снести незаконные гаражи и построить паркинг на их месте, чем углубляться под здание. Имхо идея и вправду сумасшедшая :)
Когда не понимаешь как сделать – кажется безумие.
Когда видишь, как просто все сделано – кричишь, да без тебя (автора) смог бы сделать.
Пока для всех идея безумная. Пока.
Если бурить диаметром 7м и сразу укреплять стены бетоном – получим пустотелую сваю.
Как работают сваи и свайное поле – объяснять не буду.
Получив свайное поле, получаем подземный паркинг во дворе.
Все цилиндры соединены с соседними цилиндрами через 3 м с окнами высотой 1,7м – для легковых машин достаточно.
Далее начинаем приближаться к дому, если надо.
А может и во дворе достаточно.
В будущем на этом паркинге -фундаменте можно и высотку поставить. А старые панельки снести.
Касательно оформления – зависит от мэра.
Даст отмашку доить – будут 3 года тянуть.
А захочет проблему пробок решить – запретит доить и все пойдет быстро.
Тут на официальном сайте правительства Москвы народ выдал доказательства того, что пробки создают умышленно. . http://www.mos.ru/
Так форум с нового года закрыт.
А так можно опытный образец (модуль) изготовить, испытать, и, на основании акта испытаний, проектировать сборку модулей (глубина и количество колонн).
Не всем понятно, как машины в таких колоннах маневрировать будут.
Ну это элементарнее, чем вы можете представить.
Просто придется поверить моей квалификации изобретателя.
Машина на месте будет разворачиваться под любой угол на 360 градусов.
Полагаю, что одного подъемника на 6 смежных цилиндров будет достаточно. Если глубина этажей на 20, то получается, 1 подъемник на 20*6=120 гаражей.
Аналогично перед съездами с кольца надо сбоку (справа) поставить паркинги с мойками и магазинами типа Ашан. Затрудняемся съехать – часть народа пошла за покупками.
Кольцо сразу разгрузится и пробки рассосутся. Ведь пробки образуются из-за проблемы съезда с кольца.
-
на самом деле большинству людей машины ненужны ... вот нафига офисному планктону авто? чтобы вместо метро толкаться 3-5 станций на машине в пробке и отмазываться у начальства , что мол "шеф - пробка, на работу опаздываю ..." ...нужно для начала начать адекватно мыслить согражданам, а уже потом пробки и пр. сами собой будут побеждены :)
+100000
как то шол с другом и его 7ми летним сыном от метро павелецкая вглубь района ( оффисный сектор ), ребёнку в этом году в школу. и чтоб потренировать пацана,мы попросили щитать его ,, хомячковые автомобили ,, (форд фокус серебрянного цвета)
пока шли (5 минут) он нащитал 45 планктонобибик :)
ВОПРОС - НАХРЕНА????НАХРЕНА СТОЛЬКО МАШИН ТЕМ,КТО МОЖЕТ ДОБРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ НА МЕТРО??
я понимаю людей,у каторых работа находиться хрен знает где....а тут 5 минутная доступность от метро...в центре москвы...
-
ВОПРОС - НАХРЕНА?НАХРЕНА СТОЛЬКО МАШИН ТЕМ,КТО МОЖЕТ ДОБРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ НА МЕТРО??
фетишисты автомобильные)))
Живу в городе 300т- с общественным транспортом проблем нет+ такси. Есть знакомые которые скорее поедут даже на пьянку на машине и не будут пить чем бросят свои колымаги... половина знакомых как личные водители у своих подруг и половины друзей. Наверное это круто))
-
..............Есть знакомые которые скорее поедут даже на пьянку на машине и не будут пить чем бросят свои колымаги...
я так даже с одним знакомым рассорился.
отмечали на даче какое то событие. дача в 10 минутах на электричке до ближайшего метро,или 30 минут до центра.
собрались именно для того,чтоб ОТМЕТИТЬ (нажраться,побеситься,покупаться,ещё раз нажраться)
ТАК ЭТОТ КАДР ПРИПЕРСЯ НА МАШИНЕ,БОЛЕЕ ТОГО ОПОЗДАЛ НА ПАРУ ЧАСОВ,МОТИВИРУЯ ПРОБКАМИ.
И ВКЛЮЧИЛ ОТМАЗКУ - Я ЗА РУЛЁМ.Я НЕБУДУ ПИТЬ.(хотя трезвенником никогда не был)
ну я и сказанул - какого х...я ты вообще припёрся???
-
ну я и сказанул - какого х...я ты вообще припёрся???
;D зато бесплатное такси домой))
-
ну я и сказанул - какого х...я ты вообще припёрся???
;D зато бесплатное такси домой))
на друзьях не ездят,с ними дружат:)
10 минут на электричке до ближайшего метро,30 до центра...и на электричках пробок не бывает...нафига такси домой?
-
поэтому и не покупаю машину))
нафига такси домой?
если есть люди которые совсем "вдрова"- бывает нужно и такси)))
-
видел такие гаражи в Европе в старинных городах, там где улицы узкие не хватает места на парковку, коммуна города делает подземные парковки под зданиями и дорогами. Могут позволить себе люди которые покупают старинные здания без гаражей. Видел такой гараж на собственные глаза, но это удовольствие не из дешевых услуг, даже очинь.
-
Когда не понимаешь как сделать – кажется безумие.
Когда видишь, как просто все сделано – кричишь, да без тебя (автора) смог бы сделать.
Пока для всех идея безумная. Пока.
А вы как с этой идеей связаны? Участвовали в строительстве?
Во сколько обойдётся такой гараж для покупателя? И в месяц?
В стоимость будет входить - получение разрешений, рытьё котлована, битонировани, дорогостоящая рабочая сила и техника, оборудование лифта, оборудование ворот и гаражей, недёшёвое обслуживание(пьяный сторож не пойдёт) и плюс прибыль.
Полагаю, что одного подъемника на 6 смежных цилиндров будет достаточно. Если глубина этажей на 20, то получается, 1 подъемник на 20*6=120 гаражей.
Такая идея недавно обсуждалась. Мне интересно как из 120 гаражей через 1 подъёмник будут выезжать в час пик. И что будет если он вдруг сломается. На выезд из гаража требуется около 3-5 минут. Если на работу выбираются 30 авто, то им потребуется 1 - 3 часа.
-
В развитие темы в плане экономической обоснованности:
Стоянки можно делать на крышах! В дополнение - лифт сбоку дома! Строить многоуровневые гаражи или стоянки в тех же микрорайонах тоже будет выглядеть дешевле.
И ещё мне понравилась идея в этой теме: - "Строить подземные магистрали для передвижения автомобилей..." Я думаю эта идея на 100% избавит Москву от пробок... ибо при первой же ПОДЗЕМНОЙ(!) пробке население города сократиться в 2 раза от удушья угарным газом! Да даже если серьёзно представить, что будет продуманная система вентиляции - то это никак неизбавит всю эту подземную магистраль от ЧП с печальными исходами (взять в пример Евротоннель). В реальном будущем нас ждут развитые системы надземных эстакад и развязок, но никак не подземных.