Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: reamon от 15 Декабрь 2010, 19:17:41
-
Здравствуйте.У меня такая проблема,есть две фуры (Фреды),хочу организовать грузоперевозки,но с чего начать и как действовать незнаю.Может есть у кого нибудь опыт организации данного вида деятельности
-
сначала через диспетчеров, пока всю кухню не вкуришь . Потом (через пару лет) часть клиентов переманишь у них. Первое время катайся с водилами, что бы знать сколько обходится дорога, сколько расходуется соляры, где на трассе можно купить запчасти, где расположены гостиницы и сколько стоит номер, где и сколько дорожники берут за перегруз, где и сколько мусора за проезд. все это надо знать иначе будешь работать на водил а не они на тебя.
-
s.serge скажите пожалуйста, сколько надо средств чтобы открыть диспетчерскую? Насколько я знаю грузоотправители не все сразу оплачивают перевозку груза, и за них это делают диспетчеры.
-
по большому счету средств не нужно никаких ;D, кроме расходов на связь и собственно диспетчера. нужны связи, например в руководстве оптовых рынков, и транспортных терминалов. еще нужно иметь базу перевозчиков. расходы на рекламу в газете типа "из рук в руки" для разовых клиентов. по любому нужна поддержка "пацанов" для решения форс-мажорных ситуаций(например когда бесследно исчезает машина с грузом, которую наняли через вас). намного проще оказывать диспетчерские услуги по спец технике (если город большой) , такой как автокраны, бетоно-насосы, ассенизаторские машины, буры, автоманипуляторы, грейдеры и др.
-
Деньги нужны для того чтобы расплатиться с водителем. Некоторые грузоотправители не сразу расплачиваются с диспетчером/водителем. Мне так рассказывал бывший диспетчер. А если пропадает машина, разве за это несет ответственность диспетчер? Если авто из транспортной компании все вопросы к ним. Если частник, вопросы к нему, после того как найдут ;D
-
недавно у друзей был заказ. нужна машина на рейс (груз-импортное замороженное мясо, 25 тонн-стоит 350 т.р.) москва -уфа. через знакомых Е-бургских диспетчеров, с которыми работали не один раз, находят попутную машину. Машина грузится в Москве и уезжает с грузом неизвестно куда. через 2-ое суток звонок в офис из уфы : где мясо?. водителя нет на связи, номер отключен. Скандал и угрозы штрафом (неустойкой). шеф звонит в Е-бург знакомому диспетчеру, результат тот же - абонент недоступен. отправляют "ребятишек" в москву искать машину. Выясняется, что машина действительно грузилась и уехала по графику, но куда? шеф едет в Е-бург искать диспетчера, заодно останавливаясь на всех стоянках в поисках машины. В Е-бурге выясняется, что телефон диспетчерской это телефон съемной квартиры, а сама девушка диспетчер уехала неизвестно куда. Берут за жабры хозяина авто, оказывается он его продал по доверенности еще год назад, реальный хозяин гражданин Азербайджана. Ищут его телефон и звонят ему, выясняется что он сам на родине, а авто отдал в аренду землякам из России. Пишут заяву мусорам. Заказчики хипешуют, им нужно мясо или деньги, стрелки-качели-выплата суммы. Через 10 дней мусора находят машину во Владимире, водиле натягивают глаз на жопу. Выясняется, что у фуры сломался рефрижератор, а телефон он потерял. Водитель (тоже южанин) отзвонил хозяину(тому, кто арендует машину у земляка) тот прислал такую же фуру и мясо перегрузили и увезли хз куда, номеров машины конечно же не знает. Стрелы с азерами в москве, результатов ноль, человека который пригнал вторую фуру нет и неизвестно где он, возможно он уже на родине. Пиковые готовы отдать его на растерзание если наши его найдут. вот и все. результат -350т.р. груз еще -100т.р. катания по стране, -1млн. убитых нервных клеток которые не восстанавливаются.
-
Деньги нужны для того чтобы расплатиться с водителем. Некоторые грузоотправители не сразу расплачиваются с диспетчером/водителем. Мне так рассказывал бывший диспетчер. А если пропадает машина, разве за это несет ответственность диспетчер? Если авто из транспортной компании все вопросы к ним. Если частник, вопросы к нему, после того как найдут ;D
так и водилам платят после рейса, мало ли что, может он не доедет.
-
Здравствуйте.У меня такая проблема,есть две фуры (Фреды),хочу организовать грузоперевозки,но с чего начать и как действовать незнаю.Может есть у кого нибудь опыт организации данного вида деятельности
эт разве проблема???у меня как раз таки наоборот,есть все кроме фур! и кредит или в долг или т.п. нигде не дают на приобретение хотя бы одной машины!
-
Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
-
Бизнес просто ж...па! Точно сказал, по ночам не спишь...мысли разные в голове...а еще если водитель не очень, то нервы обеспечены...А водителя найти хорошего - ну очень сложно!!!!
Это если ты сам дальнодойщик и машина твоя, тогда можно зарабатывать! Только откладывать часть денег на неожиданный крупный ремонт!!! Я тоже продал машины и перекрестился!!!!
-
А я работал "диспетчером" Европа- Россия/Казахстан и всё гут. Думаю вернуться только уже работая на меня)))
перевозы пострадали только в разгар кризиса-некоторые скидывали машины что брали в лизинг за бесценок (вместе с лизингом), но основной автопарк (уже выкупленный) большинство сохранили, а некоторые ещё и прикупили машин)
-
А я работал "диспетчером" Европа- Россия/Казахстан и всё гут. Думаю вернуться только уже работая на меня)))
перевозы пострадали только в разгар кризиса-некоторые скидывали машины что брали в лизинг за бесценок (вместе с лизингом), но основной автопарк (уже выкупленный) большинство сохранили, а некоторые ещё и прикупили машин)
согласен что в период кризиса был застой и ставки низкие и грузов мало. Но сейчас все в гору идет,Могу привести пример,в апреле 10 года друг взял американца с термичкой,на данный момент уже отработал весь занятый долг вместе с процентами, причем ездиет в основном в радиусе 1000 км от дома. Сам бы с радостью взял в долг 1-1,5 млн. рублей.
-
А я работал "диспетчером" Европа- Россия/Казахстан и всё гут. Думаю вернуться только уже работая на меня)))
перевозы пострадали только в разгар кризиса-некоторые скидывали машины что брали в лизинг за бесценок (вместе с лизингом), но основной автопарк (уже выкупленный) большинство сохранили, а некоторые ещё и прикупили машин)
согласен что в период кризиса был застой и ставки низкие и грузов мало. Но сейчас все в гору идет,Могу привести пример,в апреле 10 года друг взял американца с термичкой,на данный момент уже отработал весь занятый долг вместе с процентами, причем ездиет в основном в радиусе 1000 км от дома. Сам бы с радостью взял в долг 1-1,5 млн. рублей.
в лизинг пробовали?
-
в лизинг пробовали?
[/quote] В лизинг огромная кабала,и переплачивать раз в 5 больше,чем если даже взять кредит на указанную сумму процентов под 20-25 годовых. Причем большинство техники продаваемой в лизинг это либо только ввезенные в Россию машины (дорогие),либо лизинговый или кредитный конфискат,что представляет собой изношенные и "убитые" машины.
-
раз вам не верят банки (вам не дают автокредит)- придется копить.
-
раз вам не верят банки (вам не дают автокредит)- придется копить.
такую сумму тяжеловато накопить.
-
остается криминал
-
Здравствуйте.У меня такая проблема,есть две фуры (Фреды),хочу организовать грузоперевозки,но с чего начать и как действовать незнаю.Может есть у кого нибудь опыт организации данного вида деятельности
Через сеть. Идеи малого бизнеса >Бизнес-идеи без финансовых вложений > Бизнес на партнерстве удаленных регионов: http://homeidea.ru/index.php?topic=27.1140
-
у кого еще какие предложения?
-
есть возможность взять кредит.. я планирую купить 2 фуры б/у на базе Мазов (5-7 летние) и запустить их в рейсы на межгород. друг логист и вроде с заказами проблем не будет. Но есть сомнения в правильности выбора. начинаю с ноля поэтому все равно чем заниматься. Надежней взять одну машину новую, но одна она будет долго себя отбивать поэтому подумываю взять две. Подскажите в правильном направлении я мыслю?
слышал что прибыльно приобрести спецтехнику и отдать в аренду на постоянку...
-
есть возможность взять кредит.. я планирую купить 2 фуры б/у на базе Мазов (5-7 летние) и запустить их в рейсы на межгород. друг логист и вроде с заказами проблем не будет. Но есть сомнения в правильности выбора. начинаю с ноля поэтому все равно чем заниматься. Надежней взять одну машину новую, но одна она будет долго себя отбивать поэтому подумываю взять две. Подскажите в правильном направлении я мыслю?
слышал что прибыльно приобрести спецтехнику и отдать в аренду на постоянку...
лучше не мазы а иномарки, и посмотри американцев,по сути те же "трактора" только проблем с ними меньше.
-
Здравствуйте.У меня такая проблема,есть две фуры (Фреды),хочу организовать грузоперевозки,но с чего начать и как действовать незнаю.Может есть у кого нибудь опыт организации данного вида деятельности
День добрый! Меня зовут Ирина, я действующий экспедитор/диспетчер могу помочь с организацией и загрузками.
-
сначала через диспетчеров, пока всю кухню не вкуришь . Потом (через пару лет) часть клиентов переманишь у них. Первое время катайся с водилами, что бы знать сколько обходится дорога, сколько расходуется соляры, где на трассе можно купить запчасти, где расположены гостиницы и сколько стоит номер, где и сколько дорожники берут за перегруз, где и сколько мусора за проезд. все это надо знать иначе будешь работать на водил а не они на тебя.
переманить клиентов конечно можно, НО 1). Лучше искать их (заказчиков) самому
2). не все работают напрямую с частниками, т.к. проще заказать определенное кол-во транспорта у дис-па и не морочиться, чем самому обзванивать каждого
3). многие частники не работают с НДС, что запросит любой крупный заказчик
4). если сам умеешь оформить все доки и знаешь что делать, и куда бежать, и с кого спрашивать в случае неоплаты (чем собственно занимается любой уважающий себя экспедитор) - пожалуйста
5).работать надо с проверенными диспами или с крупными экспедиторами - поспрашивай знакомых которые уже работают -в семье не без урода
6)ну и репутация конечно - в превозках очень многое играет репутация
-
раз вам не верят банки (вам не дают автокредит)- придется копить.
такую сумму тяжеловато накопить.
Хочу взять машину в аренду. Сколько это стоит? Выгодно ли начинать работу в сфере грузоперевозок на арендованной машине?
-
[/quote]Хочу взять машину в аренду. Сколько это стоит? Выгодно ли начинать работу в сфере грузоперевозок на арендованной машине?
[/quote]
Какую машину планируете арендовать? Где будете работать?
-
раз вам не верят банки (вам не дают автокредит)- придется копить.
такую сумму тяжеловато накопить.
Хочу взять машину в аренду. Сколько это стоит? Выгодно ли начинать работу в сфере грузоперевозок на арендованной машине?
Если аренда или лизинг то одной машиной без опыта и связей тяжело и рискованно.
Многие мои перевозы имеют собственный и лизинговый транспорт. В случае поломки, задержки оплаты и прочих неприятных ситуаций свои машины вытянут.
Аренда вообще для меня тема не понятная. При лизинге вы платите, но транспорт потом переходит в вашу собственность. Лизингодатель не парится что ему вернут не машину, а ржавую развалюху.
При аренде вы платите- т.е. на вас зарабатывает арендодатель но машина в конце остаётся ему. Месячный платёж меньше, но ваш заработок всё равно сократит прилично.
IrinaRyzaja Можете помочь грузом с Польши, Германии на Москву или обратки с Москвы в сторону ЕС (Польша, Германия)?
-
Не работала в этом направлении (пока только РФ), хотя задумка такая есть уже давно и грузы присматривала... плохо ориентируюсь в ;)ценах по данным направлениям, не знаю документооборот - если с начальными знаниями поможете можно попробовать.... ;)
-
Да почти то же что и по стране. Правда я не из России, работаю на мегдународных и страна у нас маленькая... Водилы экспедиторов кто по стране работает достают- не успеешь решить его проблемы и послать в другой конец страны как он уже там и снова имеет проблемы или вопросы ;D Гаёвые не особо наглеют- машина без перевеса (вешают на границе и там же платят штраф или взятку) и низя в кузов заглянуть. СМР основной документ (грузовая накладная), платят от предоплаты и до месяца по оригиналам СМР. Водилы и перевозы более культурные и чёткие что ли... Много сезонных грузов и приличные колебания цен и грузопотока в течении года. Многие специализируются на каком-нибудь типе груза. . Всё зависит от базы заказчиков и перевозов.
-
Хочу взять машину в аренду. Сколько это стоит? Выгодно ли начинать работу в сфере грузоперевозок на арендованной машине?
[/quote]
Какую машину планируете арендовать? Где будете работать?
[/quote]Планирую арендовать МАЗ полуприцеп. Работать буду в Туле?
-
Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?
-
Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?
Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!
-
-
Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?
Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!
-
Ясно. Иномарка дорогое удовольствие. Но все-таки я попробую!
-
Так я совсем не отговариваю Вас! Пробуйте конечно, может у Вас всё супер будет!
Хотя таких как я (кто уже наелся грузоперевозками) на этом форуме достаточно.
-
Так я совсем не отговариваю Вас! Пробуйте конечно, может у Вас всё супер будет!
Хотя таких как я (кто уже наелся грузоперевозками) на этом форуме достаточно.
Подскажите примерную стоимость аренды, а то мне кажется что мне большую цену назначают
-
Да почти то же что и по стране. Правда я не из России, работаю на мегдународных и страна у нас маленькая... Водилы экспедиторов кто по стране работает достают- не успеешь решить его проблемы и послать в другой конец страны как он уже там и снова имеет проблемы или вопросы ;D Гаёвые не особо наглеют- машина без перевеса (вешают на границе и там же платят штраф или взятку) и низя в кузов заглянуть. СМР основной документ (грузовая накладная), платят от предоплаты и до месяца по оригиналам СМР. Водилы и перевозы более культурные и чёткие что ли... Много сезонных грузов и приличные колебания цен и грузопотока в течении года. Многие специализируются на каком-нибудь типе груза. . Всё зависит от базы заказчиков и перевозов.
У меня как раз специализация на решении проблем ;), СМР знаю - видела ;D, базы заказчиков за бугром нет, а расчеты и у нас так же ведутся и проблемы у первозов всегда одинаковые для их решения нужно только помимо СМР договора подписыватьи все - проходили мы это...
-
Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?
Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!
-
Все это решаемо еще на стадии подписании завки, надо только внимательно читать доки, а не только сумму....
-
Был я в этои бизнесе, через полтора года продал фуру - ДО СИХ ПОР НЕ НАРАДУЮСЬ!!! По ночам сплю спокойно!
Что все так плохо было?
Возьмите в аренду и всё сами поймёте!
Причём у меня машина была далеко не Маз, был вполне достойный не старый Даф, ему и было то всего 6 лет, и пробег относительно дальнобоев небольшой. Полуприцеп у меня тоже был импортный на воздушных подушках (другой брать не советую - могут возникнуть проблемы с загрузкой - разгрузкой), с ним я проблем вообще не знал. С загрузками тоже не было проблем, потому как брал шторный полуприцеп!
Очень много проблем...
некоторые из них перечислю
- во первых это Каско (просто в один миг Вы можете лишиться всего своего бизнеса (Страховал только голову и то только на ущерб с угоном и прицепом - очень дорого получалось);
- во вторых дорожный налог (у меня был порядка 40т)
- водитель который заболел (не посдишь же первого встречного, машина дорогая)
- на ТТН не ту печать поставили, может специально чтобы оттянуть срок оплаты доставки (посылаешь почтой, ждёшь пока обратно пришлют, а деньги с момента передачи ТТН две-три недели, это в лучшем случае!)
- очень частые проколы балонов, а это минимум 1500руб ( и это не проверишь, не будешь же каждый раз бартировать чтобы проверить, а чек водиьель любой купит на дороге)
- продажа водителем топлива, также ничего не докажешь ( мой был хороший, с дальней ходки где-то 100литров продавал всего)
- задержка выплат денег диспетчерской компанией ( и это во всех так конторах, я работал не с одной, а с многими)
- вдитель позвонит ночью и говорит что адрес на ТТН перепутали и дали ЮР. адрес, а не адрес доставки груза - вот и звонишь ночью дисспетчеру узнаёшь адрес - и как правило эта волокита до самого утра! А адрес нужен ночью так как днём уже не приелешь на разгрузку
- На дорогах режут тент (у меня ничего не украли так как возил в основном бумагу, а так пришлось бы платить.)
- У знакомого уронили груз на прицеп погнули раму, судиться с кранавщиком более двух лет - чувствую что дело труба
- сломается в дороге, бросаешь всё и летишь к нему за 1000км, (а то влепят тебе неустойку за невовремя доставленный груз, благо у меня машина была импортная, до разгрузки недоехала всего пару раз)
- зимой постоянно прихватывает воздух ( у меня постоянно прихватывал ручник)
- взрыв баллонов на прицепе (очень частое явление, сразу попадаешь минимум на 10-ку)
- дорогое ТО (одного масла надо 40литров только)
- на загрузках разгрузках часто проблемы (бывает стоит по два-три дня, за простой платят конечно, но по сравнению с тем если бы он ехал, то это копейки, половину простоя съедают командировочные водителя)
- если честно то устал уже писать..
Бизнес этот очень дорогой, и очень моного факторов от которых ты не зависишь!
-
Все это решаемо еще на стадии подписании завки, надо только внимательно читать доки, а не только сумму....
Ну так мне кто-нибудь подскажет сколько аренда стоит?
-
IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?
-
valen-tina
Опишите полуприцеп и цену которую хотят с Вас...
Я не брал в аренду, но примерно знаю...
-
МАЗ относительно новенький, полуприцеп тож мазовский бортовой открытый, просят 30 т.р., но мне кажется дороговато
-
IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?
Не нужно всех под одну гребенку, я всех своих водителей в лицо знаю и по оплате стандартная задержка - 2-3 банк. дн. если(!) возникает чего с платежами еду и разбираюсь сама или с перевозом (был прецендент - !!!один в итоге деньги нам оплатили на месте налом!!!!). Они по этому со мной и работают...
-
IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?
Не нужно всех под одну гребенку, я всех своих водителей в лицо знаю и по оплате стандартная задержка - 2-3 банк. дн. если(!) возникает чего с платежами еду и разбираюсь сама или с перевозом (был прецендент - !!!один в итоге деньги нам оплатили на месте налом!!!!). Они по этому со мной и работают...
Сколько берете за свои услуги?
-
valen-tina
Опишите полуприцеп и цену которую хотят с Вас...
Я не брал в аренду, но примерно знаю...
Еще такой вопрос сколько брать за километр и сколько платить водиле, чтоб не убежал?
-
valen-tina
Опишите полуприцеп и цену которую хотят с Вас...
Я не брал в аренду, но примерно знаю...
Еще такой вопрос сколько брать за километр и сколько платить водиле, чтоб не убежал?
Насчет машины выше
-
За машину и полуприцеп 30т?
-
что значит сколько просить за км? Вам диспетчер говорит ставку. ну ва Вы или соглашаетесь или нет. Хорошо считалось полтора года назад если на круг вышло 20 руб. за км. Хороший водительполучает 20% от грязных. Ну на Мазе я думаю можно и поменьше, хотя может и больше, толковые на МАЗ не сядут за мало.
-
За машину и полуприцеп 30т?
за все вместе
-
IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?
Не нужно всех под одну гребенку, я всех своих водителей в лицо знаю и по оплате стандартная задержка - 2-3 банк. дн. если(!) возникает чего с платежами еду и разбираюсь сама или с перевозом (был прецендент - !!!один в итоге деньги нам оплатили на месте налом!!!!). Они по этому со мной и работают...
Да мне задерживали на две недели, но я всё равно работал с одними и теме же, просто знал что всё равно отдадут. И они также рвали за нас. Просто говорили поймите, не мы виноваты, - да это и так понятно!
2-3 банковских дня - это уже неделя календарная выйдет! Добавьте ещё пару банковских - уже и на две недели наскребёте...
Ага, поедите Вы сами за тысячу км разбираться - сказки!
Конечно же я не говрорю, что Вы непорядочны, просто предупреждаю человека, что надо иметь деньги про запас, а то вроде бы заработали, а ещё не получил - соответственно и машину уже в рейс не оправить и не подремонтировать... Доходило до того что по 300 тыщвисело у диспетчеров. Зато потом праздник, когда всё получишь!
-
За машину и полуприцеп 30т?
за все вместе
Если вопрос касается только цены - то цена хорошая берите!
Вопрос в том что на борт заказов мало. Придётся возить чермет, трубы, можно кирпич - а это очень скоро придёт полный крах прицепу! И будете платить за него по полной! Про борт также учтите то что обратки скорее всего не будет! Обратно поражником! А если и будет, то ждать два - три дня, если не больше!
-
Хотя таких как я (кто уже наелся грузоперевозками) на этом форуме достаточно.
Не везёт форумчанам в этом деле... а я как почитал то решил завершать текущие дела и возвращаться в экспедирование
valen-tina иномарка не дорогое удовольствие- они надёжнее и удобнее особенно на больших дистанциях. Грузил man холодильник года вроде до 90го. За год он один раз не доехал до загрузки и один раз опоздал на выгрузку- от хвоста мост отвалился. Но там водила был хороший.
Вам panika81 всё правильно написал- проблем хватает. Но есть мнение что одной машиной ловить нечего (даже собственной)- в таких случаях надо самому за руль и в путь. Даже 2 машины при поломке одной позволяют закрыть месяц около нуля а не с весёлыми минусами. В вашем случае при аренде приличную часть прибыли съест аренда. Что бы работать в плюс надо машину эксплуатировать по полной.
По поводу стоимости аренды- она не может быть низкой- вы платите амортизацию (завышенную. Арендодатель понимает что с его машины будут выжимать все соки)+ прибыль арендодателя. На хороший маршрут стать сложно. Грузил я машины на постоянке длительный срок по ставкам чуть лучше средних, но стабильные без проблемные грузы и оплаты. Перевозы даже с лизингом не разорились и выглядят не плохо- наверное я хороший не жадный экспедитор ;) А вот бортовой маз ИМХО не особо востребованный транспорт. Ищите заранее хорошего клиента. на бортовом с манипулятором можно денег нашинковать на развзе стройматериалов по стройкам, а просто бортовой...
IrinaRyzajaЗнаем мы вашего товарища... Все вы так говорите, а потом руками разводите, мол поймите нас всякое бывает...
У Вас сколько задержка по платежам идёт?
наверное когда найдётся перевоз довольный экспедиторами его заспиртуют и препарируют в научных целях... Берёшь машины- грузишь. Перевозы лизинги берут, машины покупают и с голода не пухнут но блин экспедитор всё равно паразит ;D
Вам может одинаково задержать оплату и заказчик и экспедитор. Только экспедитор наверное быстрее чем вы поедет разбираться за 1000км- обычно работают не по разовым загрузкам и если вам должны за рейс, то экспедитору иногда за 10-20.
panika81 а как в РФ обстоят дела с работай под чужие фирмы но внутри страны? У нас многие для сокращения расходов давали авто в аренду (юридически) но фактически рулили своими машинами сами. Т.е. мелкие перевозы имеющие по 3-5 машин экономили на офисе, бухгалтерах, решение вопросов с дозволами и т.д. бывшие белорусские машины ушедшие в РФ говорят что гораздо выгоднее (кое-где есть льготы для перевозов) чем самим заниматься и проще. У вас таким не увлекаются?
У меня как раз специализация на решении проблем ;), СМР знаю - видела ;D, базы заказчиков за бугром нет, а расчеты и у нас так же ведутся и проблемы у первозов всегда одинаковые для их решения нужно только помимо СМР договора подписыватьи все - проходили мы это...
Договора дело такое... нет их часто)) Только факсовые. и заявки факсовые. Уже когда доехали- доходят оригиналы и то не всегда. Судиться тоже дорого когда ответчик за пару тысяч км в другой стране... Отличия ещё в таможнях и границах- вносят свои приятные моменты. А заказчики нарабатываются так же как и по стране
Доходило до того что по 300 тыщвисело у диспетчеров. Зато потом праздник, когда всё получишь!
не так уж и много)) если машина на маршруте у меня и ездит постоянно, то только от первой загрузки и до срока её оплаты почти на 300т р неоплаченых перевозок набегало. А по 50-70 тысяч редко забирают. Вот и получалось что раз в пару неделек отдавал по столько одному перевозу за пару машин и это нормальный график выплат)) 100% у перевозов должна быть своя кубышка с деньгами.
-
Aleister
Нет у нас такого не практикуют, по крайней мере я не слышал о таком.
Я отдавал ТТН два раза в неделю, просто машина ходила Москва-Питер, и постоянно проходила через город в котором я живу, а так да триста на руки никогда не получалось сразу получить, просто бывало что в течении недели.
Как правило проблемы с ТТН-ками возникали как раз с разовыми, просто не всегда получалось грузиться у постоянных.
Скажем на Питер из Москвы примерно ставка 12тыщ, и не поедет диспетчер к ним лично разбираться за 1000руб.
-
Я тоже думал. что заработаю на одной на вторую потом и на третью машину - как оказалось я заблуждался!
-
Я тоже думал. что заработаю на одной на вторую потом и на третью машину - как оказалось я заблуждался!
С Польши на Москву постоянный перевоз коллеги (первый раз звонил вообще ничего не знал) начинал на своей голове и хвост товарища (лишний был). Потом купил хвост тентовый, обменял на рефовый, взял в лизинг ещё одну машину, отбил и продал первую (не фонтан машина была первая) и взял ещё в лизинг. хвосты и машины периодически меняет (дабы в один прекрасный момент не оказаться с 2мя развалюхами) и на жизнь хватает. По итогам прошлого года некоторые отработали лучше чем до кризиса. Можно снова думать о расширении автопарка. А у кого много машин (по 50 к примеру) неплохо расширились во время кризиса (покупали и перекупали чужие лизинговые. Звонит и говорит- вот ты нам на десятку евро висишь, можешь отдать? а то мы тут машинку ещё одну присмотрели)
Скажем на Питер из Москвы примерно ставка 12тыщ, и не поедет диспетчер к ним лично разбираться за 1000руб.
не за 1000 а за 13- он ведь вам должен. Значит ему должны фрахт+ комиссия. Или как? Просто к нас перевозу мне должен и если я попал то не на комисию а на всю сумму целиком.
Москва-Питер... коллеги из РФ говорили что маршрут с низким профитом для перевоза, но из-за обилия груза в две стороны и короткого плеча неплохо живут за счёт кол-ва рейсов. Значит исключают простои, отстой и возможно по 3 водилы на 2 машины (или как нибудь похоже... 4 на 3)?
-
Aleister
У меня один водитель ездил. Получалось две - две с половиной ходки в неделю. Простоев не было, редко на сутки. Простои были когда машина до этого ходила в Екат. просто подсчитал, мне на коротком плече выгоднее, и машина если что не далеко.
Нет не 13, всего 12, мне 11.
на круг получалось 35-38 тыщ.
-
У меня на примете постоянный клиент. Возить металлоконструкции. И платят неплохо. Так что машина стоять не будет, а будет работать!
-
panika81 А можно кол-во ходок увеличить? если к примеру 3 водилы на 2 машины- пока 1 отдыхает двое в рейсе. особенно хорошо тем кто живёт по пути- на ходу можно меняться)
35тр не так уж и много, а хотя за 2*700км... вроде можно жить.
Варшава-Москва (1400 км) сейчас примерно 2200-2400 (почти 88-96т.р. с транспортного сайта. Можно найти больше) в одну сторону. Обратно груз часто не берут (дешёвые они из Москвы и время теряется) и как то живут)
Но они платят ЕНВД в Брянске (копейки в принципе) или 5% по УСН в Смоленске (вроде 5... на сайте АСМАП была инфа когда-то) и баксов 100 за тир.
У меня на примете постоянный клиент. Возить металлоконструкции. И платят неплохо. Так что машина стоять не будет, а будет работать!
Ну тогда в чём вопрос? Если грузы есть и машину дают- надо всё посчитать и начинать работать.
-
panika81 А можно кол-во ходок увеличить? если к примеру 3 водилы на 2 машины- пока 1 отдыхает двое в рейсе. особенно хорошо тем кто живёт по пути- на ходу можно меняться)
35тр не так уж и много, а хотя за 2*700км... вроде можно жить.
Варшава-Москва (1400 км) сейчас примерно 2200-2400 (почти 88-96т.р. с транспортного сайта. Можно найти больше) в одну сторону. Обратно груз часто не берут (дешёвые они из Москвы и время теряется) и как то живут)
Но они платят ЕНВД в Брянске (копейки в принципе) или 5% по УСН в Смоленске (вроде 5... на сайте АСМАП была инфа когда-то) и баксов 100 за тир.
У меня на примете постоянный клиент. Возить металлоконструкции. И платят неплохо. Так что машина стоять не будет, а будет работать!
Страшно начинать, сужу ищу толковые советы.
Ну тогда в чём вопрос? Если грузы есть и машину дают- надо всё посчитать и начинать работать.
-
что значит сколько просить за км? Вам диспетчер говорит ставку. ну ва Вы или соглашаетесь или нет. Хорошо считалось полтора года назад если на круг вышло 20 руб. за км. Хороший водительполучает 20% от грязных. Ну на Мазе я думаю можно и поменьше, хотя может и больше, толковые на МАЗ не сядут за мало.
Не хочу работать с диспетчерами.
-
что значит сколько просить за км? Вам диспетчер говорит ставку. ну ва Вы или соглашаетесь или нет. Хорошо считалось полтора года назад если на круг вышло 20 руб. за км. Хороший водительполучает 20% от грязных. Ну на Мазе я думаю можно и поменьше, хотя может и больше, толковые на МАЗ не сядут за мало.
Не хочу работать с диспетчерами.
Почему? Думаете больше денег напрямую?))
Вы писали что есть груз на примете- звоните им и спрашиваете сколько они платят и нужны ли им машины
-
что значит сколько просить за км? Вам диспетчер говорит ставку. ну ва Вы или соглашаетесь или нет. Хорошо считалось полтора года назад если на круг вышло 20 руб. за км. Хороший водительполучает 20% от грязных. Ну на Мазе я думаю можно и поменьше, хотя может и больше, толковые на МАЗ не сядут за мало.
Не хочу работать с диспетчерами.
Почему? Думаете больше денег напрямую?))
Вы писали что есть груз на примете- звоните им и спрашиваете сколько они платят и нужны ли им машины
Платят если на Москву около 17 т.р.( Везти из Тулы примерно 200 км.)
-
что значит сколько просить за км? Вам диспетчер говорит ставку. ну ва Вы или соглашаетесь или нет. Хорошо считалось полтора года назад если на круг вышло 20 руб. за км. Хороший водительполучает 20% от грязных. Ну на Мазе я думаю можно и поменьше, хотя может и больше, толковые на МАЗ не сядут за мало.
Не хочу работать с диспетчерами.
Почему? Думаете больше денег напрямую?))
Вы писали что есть груз на примете- звоните им и спрашиваете сколько они платят и нужны ли им машины
Платят если на Москву около 17 т.р.( Везти из Тулы примерно 200 км.)
Если груз будет каждый день то соглашайтесь! Даже выгодно будет поражником обратно ездить... 6 дней на 17 хорошо получается для короткого плеча. Узнайте лишь не будет ли НЕГАБАРИТА? И куда везти в Москву, не за третье ли транспортное...
-
panika81 А можно кол-во ходок увеличить? если к примеру 3 водилы на 2 машины- пока 1 отдыхает двое в рейсе. особенно хорошо тем кто живёт по пути- на ходу можно меняться)
35тр не так уж и много, а хотя за 2*700км... вроде можно жить.
Варшава-Москва (1400 км) сейчас примерно 2200-2400 (почти 88-96т.р. с транспортного сайта. Можно найти больше) в одну сторону. Обратно груз часто не берут (дешёвые они из Москвы и время теряется) и как то живут)
Но они платят ЕНВД в Брянске (копейки в принципе) или 5% по УСН в Смоленске (вроде 5... на сайте АСМАП была инфа когда-то) и баксов 100 за тир.
На одной машине не увеличить количество ходок...
Например: В понедельник гружусь в Москве, во вторник с утра уже в Питере, целый день уходит на разгрузку и загрузку нового груза, получается что в Москве он опять только в среду вкечером ( водитель по пути ночевал дома) и к четвергу к утру уже в Москве на разгрузке, четверг уходит на разгрузку- загрузку в Москве. В пятницу вечером только в Питере, В субботу разгружается и грузится. В понедельник в Москве.. Вот и получается только две ходки в неделю. Иногда получалось и по 2,5 ходки, а иногда и по 1,5., если не успеешь за один день разгрузтся и загрузиться. Просто разгрузки и загрузки были в разных местах в Москве, по пробкам иногда не успевал за один день. Тут хоть пятерях водителей бери, больше ходок не получится.
Также было бы и со второй машиной, но я уже не стал этим заморачиваться, а продал машину. ( и не нарадуюсь)
Зато когда едешь по трасее бывает такая ностальгия накатит по этим машинкам. Иногда встречаю и своего Дафа, как то даже грустно становится.
-
А как организовать доставку картошки с Урала в Москву? Тонн десять.
В Москве картошка очень дорогая стала. Хорошо на ней зарабатывать можно. Азеры по 45 рублей за кило продают.
-
А как организовать доставку картошки с Урала в Москву? Тонн десять.
В Москве картошка очень дорогая стала. Хорошо на ней зарабатывать можно. Азеры по 45 рублей за кило продают.
А на урале почём? Может возьмём 20-ку на двоих?
-
у меня брат тоже занимаеться перевозками,но у него маленькая машина 3х тонник,предлагает в складчину взять машину больше на 15т 60куб стоит около ляма,вот не знаю че делать,орентируеться работать Москва область радиус 1000 км,на маленькую машину у него работа есть почти всегда заработок от 45000 до 80000 в месяц,благо машина не ломаеться,а вот как на большей будет непонятно.
-
прочитал ветку - очень интересно выслушать мнение людей...
а как насчет того , чтобы работать только в городе и пригороде, имею в виду на газелях... насколько выгодно? - ведь многие те проблемы о которых писал "panika81" отпадают сами собой!
-
просто тупо оказывать услуги грузоперевозок нерентабельно! нужно продавать товар, например цемент мешках с доставкой или утеплитель или любой другой товар, не важно какой товар, тот что можно увезти на машине. в первое время будете иметь только за доставку, потом будете иметь со скидок, как постоянный покупатель у продавцов.
-
согласен идея хорошая - есть очень похожая ветка с доставкой сахара в мешках - но как правило сейчас более-менее крупные магазины и организации имеют в своем штате ( или на примете) пару водил с машинами осуществляющими доставку товара...
я имел в виду только грузоперевозки...
-
вам надо ориентироваться не на магазины, а на конечных покупателей. сам пользуюсь такими услугами. привозят мне цемент по такой же цене ,что и если бы я сам покупал в магазине.
-
просто тупо оказывать услуги грузоперевозок нерентабельно! нужно продавать товар, например цемент мешках с доставкой или утеплитель или любой другой товар, не важно какой товар, тот что можно увезти на машине. в первое время будете иметь только за доставку, потом будете иметь со скидок, как постоянный покупатель у продавцов.
просто тупо оказывать услуги грузоперевозок нерентабельно! нужно продавать товар, например цемент мешках с доставкой или утеплитель или любой другой товар, не важно какой товар, тот что можно увезти на машине. в первое время будете иметь только за доставку, потом будете иметь со скидок, как постоянный покупатель у продавцов.
не рентабельно по городу или вообще?
прочитал ветку - очень интересно выслушать мнение людей...
а как насчет того , чтобы работать только в городе и пригороде, имею в виду на газелях... насколько выгодно? - ведь многие те проблемы о которых писал "panika81" отпадают сами собой!
от города зависит
И не все проблемы отпадают- налоги платятся, топливо воруют, загрузок надо много (часто)... Машина в городе тоже по-тихому убивается.
А как организовать доставку картошки с Урала в Москву? Тонн десять.
а не поздно? У нас москвичи по весне ошиваются- скупают.
panika81 ну да. плечо коротковато- кол-во ходок не увеличишь... Белорусы иногда водил меняют в машинах идущих из Европы в РФ. Т.е. машина сразу уходит а водила остаётся, отдыхает чуть и садится на другую машину
-
Aleister
Есть сво плюсы и минусы как у ходок с коротким плечом так и наоборот. Для меня было интереснее, когда короткое плечо...
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
;D
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
;D
В чем прикол?
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
;D
В чем прикол?
В том что большегрузов жуть как не зватает - вы глубоко заблуждаетесь! Если бы их не хватало, то ставки были бы просто космос для нас, грузоперевозчиков...
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
;D
В чем прикол?
В том что большегрузов жуть как не зватает - вы глубоко заблуждаетесь! Если бы их не хватало, то ставки были бы просто космос для нас, грузоперевозчиков...
В каком городе вы находитесь?
-
А как организовать доставку картошки с Урала в Москву? Тонн десять.
В Москве картошка очень дорогая стала. Хорошо на ней зарабатывать можно. Азеры по 45 рублей за кило продают.
А на урале почём? Может возьмём 20-ку на двоих?
Если брать двадцать тонн по 15 рублей,то это 300 тысяч рублей.
К сожалению у меня нет половины этой суммы. Но можно попробовать меньше привезти. Газелькой или другим грузовичком или грузовым микроавтобусом.
На крайняк можно купить прицеп тонар,он помоему тонну может вести,а то и больше.
Начать можно с малого.
А ты сам из Москвы?
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
;D
В чем прикол?
В том что большегрузов жуть как не зватает - вы глубоко заблуждаетесь! Если бы их не хватало, то ставки были бы просто космос для нас, грузоперевозчиков...
В каком городе вы находитесь?
Да какая разница гле я живу, эта ситуация по всей Росси.
Ну если Вам так это важно, то я из Твери - совсем близко по дальнобойным меркам!
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
;D
В чем прикол?
В том что большегрузов жуть как не зватает - вы глубоко заблуждаетесь! Если бы их не хватало, то ставки были бы просто космос для нас, грузоперевозчиков...
В каком городе вы находитесь?
Да какая разница гле я живу, эта ситуация по всей Росси.
Ну если Вам так это важно, то я из Твери - совсем близко по дальнобойным меркам!
Ну не знаю, у нас в Туле по-моему не хватает большетонного транспорта
-
Может кто знает,сколько стоит по оптовой цене картошка на Урале,ну и вообще в том регионе?
-
Может кто знает,сколько стоит по оптовой цене картошка на Урале,ну и вообще в том регионе?
Я то думал, что Вы знаете там цену... :-[
Просто я проштудировал рынок Белоруси и юга Росси - не выгодно к нам везти...
-
Сейчас, рынок грузоперевозок перегружен предложением, нежели спросом . И как новый бизнес - нет смысла.
-
Может кто знает,сколько стоит по оптовой цене картошка на Урале,ну и вообще в том регионе?
Я то думал, что Вы знаете там цену... :-[
Просто я проштудировал рынок Белоруси и юга Росси - не выгодно к нам везти...
Получается выгодно сажать картошку. Или искать где её можно купить дёшево.
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
На большие денег не хватает))
А на длинном плече малыши вообще мимо кассы. Хотя есть экстремалы... находят где-то груз который в сборки не хотят сувать.
Может кто знает,сколько стоит по оптовой цене картошка на Урале,ну и вообще в том регионе?
Я то думал, что Вы знаете там цену... :-[
Просто я проштудировал рынок Белоруси и юга Росси - не выгодно к нам везти...
Какая цена в РБ устроила бы?
Сейчас, рынок грузоперевозок перегружен предложением, нежели спросом . И как новый бизнес - нет смысла.
машин много, но бывают случаи что фиг найдёшь под груз
1. тенты с обрешёткой- вроде и много, а как надо было вывозить много груза то и проблема. Уникумы борта фанеркой укрепляли)) потом некоторые штрафы платили...
2. бортовые с манипулятором- по городу и району в строительный сезон. Знакомые на экспедировали на пару тысяч в месяц торгуя стройматом и попутно предлагая транспорт для доставки. Говорят что в сезон машин нет- все заняты и хотят много денег.
3. 6-осники. Вот есть у меня хороший груз который почти без осевого перегруза становится на такие машины. Клиент деньги на штрафы даёт сразу и не требует квитанцию))) оси не пересчитывает
4. 90м3 широкие. Кузов на десяток см шире и в них становится с/х техника (кроме с/х встречаются ещё грузы под определённый габарит и на них меньше конкуренция/больше цены). А в обычных колёса в воздухе...
5. машины с подъёмником- тоже есть заказчики которые очень очень любят такие машины. Вот убогая у них выгрузка- а в ручную 10т консервов не хотят выгружать...
6. холодилки с раздельной камерой (сцепки к примеру)- цветы ваш клиент. И продукты
7. АДР- их мало и часто цены гнут
8. с красным карнетом- перевозы говорят "а шо ето?". А грузы есть. А скоропорт под красным на границах не стоит.
9. Знаете как перевозят стекло?
А вот простой паллетированный груз- машин много))
-
Не понимаю :o почему все так зациклины на маленьких машинках??? Ведь большетонников жуть как не хватает!!!
На большие денег не хватает))
А на длинном плече малыши вообще мимо кассы. Хотя есть экстремалы... находят где-то груз который в сборки не хотят сувать.
Может кто знает,сколько стоит по оптовой цене картошка на Урале,ну и вообще в том регионе?
Я то думал, что Вы знаете там цену... :-[
Просто я проштудировал рынок Белоруси и юга Росси - не выгодно к нам везти...
Какая цена в РБ устроила бы?
Сейчас, рынок грузоперевозок перегружен предложением, нежели спросом . И как новый бизнес - нет смысла.
машин много, но бывают случаи что фиг найдёшь под груз
1. тенты с обрешёткой- вроде и много, а как надо было вывозить много груза то и проблема. Уникумы борта фанеркой укрепляли)) потом некоторые штрафы платили...
2. бортовые с манипулятором- по городу и району в строительный сезон. Знакомые на экспедировали на пару тысяч в месяц торгуя стройматом и попутно предлагая транспорт для доставки. Говорят что в сезон машин нет- все заняты и хотят много денег.
3. 6-осники. Вот есть у меня хороший груз который почти без осевого перегруза становится на такие машины. Клиент деньги на штрафы даёт сразу и не требует квитанцию))) оси не пересчитывает
4. 90м3 широкие. Кузов на десяток см шире и в них становится с/х техника (кроме с/х встречаются ещё грузы под определённый габарит и на них меньше конкуренция/больше цены). А в обычных колёса в воздухе...
5. машины с подъёмником- тоже есть заказчики которые очень очень любят такие машины. Вот убогая у них выгрузка- а в ручную 10т консервов не хотят выгружать...
6. холодилки с раздельной камерой (сцепки к примеру)- цветы ваш клиент. И продукты
7. АДР- их мало и часто цены гнут
8. с красным карнетом- перевозы говорят "а шо ето?". А грузы есть. А скоропорт под красным на границах не стоит.
9. Знаете как перевозят стекло?
А вот простой паллетированный груз- машин много))
Ну на все выше перечичленные машины надо сначала постоянку найти а потом уже под неё полуприцеп брать...
А такие спец полуприцепы порой стоят дороже самой головы... А на обычный палетник точно найдёшь работу. не такую оплачиваемую конечно, но точно на месте не будешь сидеть...
По поводу картошки, Вы узнайте пож. по чём бы могли её продать и откуда забирать, ну а я уже прикину выгодно или нет мне это...
-
Ну на все выше перечичленные машины надо сначала постоянку найти а потом уже под неё полуприцеп брать...
приличная часть из них не сильно дороже. Один шестиосник вообще случайно к перевозу попал, тент с укреплёнными бортами тоже не проблема... если только не надо резко боковая погрузка. АДР (опасные грузы) конечно добавляют проблем автовладельцу, но цены...
Про картошку узнаю если ребята ей зимой занимаются. В сезон шустрили- картошку, морковь, капусту отправляли в РФ.
-
Готов предоставить услуги Автодиспетчера, сам нахожусь в Краснодарском крае, подробности по запросу на mv1234@list.ru
-
Ну на все выше перечичленные машины надо сначала постоянку найти а потом уже под неё полуприцеп брать...
приличная часть из них не сильно дороже. Один шестиосник вообще случайно к перевозу попал, тент с укреплёнными бортами тоже не проблема... если только не надо резко боковая погрузка. АДР (опасные грузы) конечно добавляют проблем автовладельцу, но цены...
Про картошку узнаю если ребята ей зимой занимаются. В сезон шустрили- картошку, морковь, капусту отправляли в РФ.
Да,узнайте если можно по поводу картошки. Цену и можно ли её вывозить в Россию. Таможня и прочее. Может Батька запретил продукты вывозить.
-
Повторяться не буду по поводу диспетчеров и т.д., всё это нужно. Как дополнение, предлагаю создать свой сайт по перевозке. Может показаться, что это дорого, на самом деле 15000 рублей готовый сайт с наполнением (тексты, подбор ключевых фраз и т.д. и т.д.) вполне приемлемо. Тем более сайт создаётся один раз и уже Ваш "пожизненно". Его можно продать или переквалифицировать под другой вид деятельности. Я сам занимаюсь ремонтом окон и сайт мне сделал мой брат (первый в его жизни). Пусть простой и немного детский, но доход приносит. Напомню, первый сайт, не судите строго: http://www.remokdok.ru/ (http://www.remokdok.ru/) Желаю успехов.
-
Что вы сдесь смотрите ? Про ГБО слышали? Дайте мне ответ, а то лезут сюда все в перевозки, как мухи на г-но!
-
Про ГБО слышали? Что вам дались эти перевозки? Накинулись как мухи на эту тему!
-
Про ГБО слышали? Что вам дались эти перевозки? Накинулись как мухи на эту тему!
Нет не слышали!!! Разъясни!
-
Про ГБО слышали? Что вам дались эти перевозки? Накинулись как мухи на эту тему!
Нет не слышали!!! Разъясни!
ГБО- гипербарическая оксигенация- метод применения кислорода под высоким давлением в лечебных целях.
помогает при:
Воздушная или газовая эмболия
Отравление угарным газом, отравление угарным газом, осложненное отравлением цианидами
Клостридиальный миозит (газовая гангрена)
Краш-синдром, синдром отрыва и другие острые травматические повреждения
Декомпрессионная болезнь
Улучшение заживления некоторых проблемных ран
Высокая кровопотеря (анемия)
Внутримозговой абсцесс
Некротизирующая инфекция мягких тканей
Рефрактерный остеомиелит
Отсроченное радиационное повреждение (мягких тканей и костные некрозы)
Скомпрометированный кожный лоскут (кожная пластика)
Термические ожоги
leha64- вы просто советуете или чтот продаёте? Не знаю даже чем газобаллонное оборудование лучше или хуже перевозок... как-то даже и сравнивать трудно... Сразу вопросы что возникли:
1. конкуренция и при том серьёзная с клиентской базой, контактами с поставщиками и квалифицированным персоналом
2. правовая сторона вопроса. Я не спец в этой отрасли но как понимаю какие-то разрешения надо?
3. выживаемость только за счёт ГБО? в некоторых сервисах ГБО как одна из услуг
4. что продаёте?
-
Я к сожалению ничего не продаю, хотел услышать совет по делу, по поводу проедполагаемой работы- переоборудования авто на газ. Мой интерес услуга по установке- 2 тыс.руб. и все, стоит начинать или нет? За подсказку с сервисом, как доп. услуга- спасибо.
-
... попала на работу...
Не повезло.
-
попала
или так?