Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Юридические, информационные, консалтинговые, бухгалтерские услуги. Обучение. => Тема начата: AnnaAnna от 04 Апрель 2008, 13:19:08

Название: УчетОнлайн
Отправлено: AnnaAnna от 04 Апрель 2008, 13:19:08
Мы запустили новый проект! Специально для новых компаний!

"УчетОнлайн" – On-Line доступ к базе данных - это сервис, который доступен всегда и везде, где есть интернет, программное обеспечение, которое не нужно покупать и внедрять. Теперь вы сможете сами заносить приходные и расходные документы, банковские выписки и кассовые документы.
Оплата будет браться только за бухгалтерское сопровождение!
www.спам
Название: Re: УчетОнлайн
Отправлено: eureka от 06 Апрель 2008, 05:20:27
А не слишком кучеряво за 10 операций 3000 рэ?
Название: Re: УчетОнлайн
Отправлено: AnnaAnna от 11 Апрель 2008, 12:18:09
3000р. не за 10 операций, а за бухгалтерское обслуживание:
- наша компания формирует начисление з/пл и налогов;
- составляет отчетность в государственные контролирующие органы.


Название: Re: УчетОнлайн
Отправлено: eureka от 27 Апрель 2008, 05:41:50
В прайс листе указано: 10 операций - 3000руб.
Название: Re: УчетОнлайн
Отправлено: Burgues от 19 Май 2008, 00:45:53
Ох, ну и цены, явно московские )))
Да еще и с учетом всевозможных коэффициентов и проведенных операций цены вырастают!
Название: Re: УчетОнлайн
Отправлено: SirM от 30 Июль 2008, 02:08:24
Да уж... мы занимаемся аутосорсингом недавно и цены наши божеские. Не сочтите са саморекламу (рекизиты свои не указываю) ИП от 1500 (без учета количества операций) ООО от 2500 (аналогично). А за 10 операций в месяц думаю не более 500 рэ.
Название: Re: УчетОнлайн
Отправлено: divan от 21 Август 2008, 17:08:09
обычный аутсортинг по московским ценам. не вижу никаких особенностей. сугубо личное мнение
Название: Re: УчетОнлайн
Отправлено: divan от 21 Август 2008, 17:15:01
так же не вижу он-лайн услуги, вижу лишь следующее:
заполнение анкеты на обслуживание.
Инструкцию - Принцип работы
- Взять в руки документ,
- Положить его в сканер,
- Нажать кнопку,
- Приступить к работе
с копией документа в
программе 1С или Excel

дальше невижу особого смысла ввода первички в 1С.

Если люди имеют компьютер и желание работать с 1С то работают в ней.

Не хочу показаться слишком критичным, но не вижу ничего особенного.
Тарифы так же для аутсортинга завышенные на порядок. Дальше, нет ничего о Вашем штате бухгалтеров , и как мне кажется по простой причине - работают студенты под руководством максмимум 1 главбуха. так уж построен аутсортинговый бизнес по россии.