Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: kejsitola от 16 Декабрь 2010, 20:15:09
-
Всем доброго времени суток. Суть моих вопрошаний в следующем - планируем с партнером открыть мелкооптовую компанию по продаже моющих средств, стиральных порошков, средств гигиены. Имеется начальный капитал, склад, офис. Но ни он, ни я никогда не занимались торговлей - в смысле комивояжерством. Думали нанять торгового представителя, который бы помог формировать клиентскую базу и т.д. В целом - конкуренция велика, но пробовать стоит, учитывая, что есть ресурсы, но ни одной наработки в сфере продвижения своего товара.
Кто что может подсказать в направлении торгового представительства? Как лучше поступить - пробовать самим предлагать?
Ну и в целом - кто что может высказать, очень буду рад принять к сведению!
-
Вы планируете работать как склад или как магазин? мой ящик koptevser@mail.ru
-
Как склад на первое время. Наращивать свою клиентскую базу, как работают сотни тысяч оптовых фирмочек по всей стране.
-
Я так начал свой бизнес,когда сократили. Но я в этой сфере довольно долго варился,поэтому мне проще было,чем вам. Я снял склад, сделал Хоум Офис, то есть все накладные печатал дома в 1С,заказы собирал тоже сам,то есть ездил с прайсом в мелкооптовые фирмы, магазинчики и торговые точки на рынках. Сделал два прайса: один для оптовиков,другой для розничных точек. В идеале,конечно, свой торговый зал должен быть рядом со складом,но ресурсы не позволяли этого сделать. Очень большая конкуренция,т.к. многие оптовые фирмы сами ездят в Москву за товаром, плюс есть федеральные компании, типа Мак-Дака,Градиента и Южного двора со своими торговыми представителями. У них и прайсы побольше,да и мультибренды (Проктер,Юнилевер,Шварцкопф и др.)есть в наличии,поэтому торговые точки в первую очередь рады работать с ними. Значит вам,чтобы наработать свою клиентскую базу,надо брать покупателей сервисом и тем товаром,которого или не хватает, или товаром,который у вас дешевле,чем у конкурентов. Тут уже внимательно следить за наценкой,чтобы не прогореть из-за небольшой наценки и большими расходами на аренду и з.п. сотрудникам.
-
Спасибо огромное за ответ! У нас в городе нет перечисленных вами сетей, да и от Москвы мы на расстоянии 3 тысяч километров, хотя город относительно большой - почти 700 тысяч человек.
У меня вот такой есть вопрос по мультибрендам - они доступны для свободной продажи или же там давно всё поделено по дилерским контрактам и работать с известными марками можно лишь "в серую"?..
И какая наценка в среднем фигурирует в этой сфере?