Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Справочная служба Home Business => Тема начата: Romafon от 24 Декабрь 2010, 00:25:29
-
Доброго времени суток! Хочу реализовать в сети продуктовых магазинов (около двадцати магазинов) систему скидок для медиков и педагогов, все будет проходить в режиме акции направленной на привлечение клиентов, тоесть на 2-3 месяца. Не знаю как правильно это все реализовать. Есть идея, чтобы они брали справки с места работы, но как контролировать, чтобы продавцы по акции продавали не всем своим знакомым и друзьям? В магазинах никаких технических новинок нет, даже кассовых аппаратов! У кого есть какие соображения по этому поводу, возможно у кого то есть опыт проведения подобных мероприятий! Жду Ваших ответов с нетерпением!
-
Доброго времени суток! Хочу реализовать в сети продуктовых магазинов (около двадцати магазинов) систему скидок для медиков и педагогов, все будет проходить в режиме акции направленной на привлечение клиентов, тоесть на 2-3 месяца. Не знаю как правильно это все реализовать. Есть идея, чтобы они брали справки с места работы, но как контролировать, чтобы продавцы по акции продавали не всем своим знакомым и друзьям? В магазинах никаких технических новинок нет, даже кассовых аппаратов! У кого есть какие соображения по этому поводу, возможно у кого то есть опыт проведения подобных мероприятий! Жду Ваших ответов с нетерпением!
Как мне кажется самым лучшим вариантом для Вас будет просто спросить тех, кому непосредственно предназначаются скидки. Позвоните в школы, больницы, расскажите руководству о Вашей инициативе, предложите им подать Вашу инициативу своим сотрудникам как собственную. Далее либо именные визитки, обычные из бумаги, в которые ручкой будут в заведениях вписывать имя, либо просто визитки с указанием учреждения - для каждого свои.
Либо ваши визитки, а на них печать учреждения (на АЗС так бензин продают организациям - только у них талоны - 10л -20л). По ним же и ведется учет.
-
Может сделать как на Газпроме АЗС. При покупке скидки нет, а накапливается некая сумма на балансе и потом можно на неё отовариться.
Пример:
Подала некая школа список сотрудников. Напротив каждого записывать суммы покупок, а в конце месяца покупатель приходит и на сумму процента от покупок берёт товаров бесплатно.
В список фамилии дописать не смогут и приписывать в течении месяца покупки не будет смысла. Так же можно указать в акции, что чем больше за месяц сумма покупок. тем больше скидка. Единственное, если покупателей у вас много то вести все эти тетрадки будет геморно и придётся каждую школу закрепить за конкретным магазином.
Вообщем, чтоб на 100% подстраховаться - не получится.
Или заморок много, или оборудование современное покупать.
-
У меня главный вопрос - каким путем можно минимизировать злоупотребления среди продавцов?
-
Хм... сеть магазинов, в которых нет даже кассовых аппаратов? :)
Ваш вариант - метод отделов, которые называли "ветеранскими". Т.е. в каждом магазине отдельчик, где отпускают продукчию ТОЛЬКО вашим льготникам при предъявлении документа.
-
Не поможет. Продукты будут кочевать из более дорогого отдела в более дешёвый, а разница в карман продавцам.
-
Хм... сеть магазинов, в которых нет даже кассовых аппаратов? :)
Ваш вариант - метод отделов, которые называли "ветеранскими". Т.е. в каждом магазине отдельчик, где отпускают продукчию ТОЛЬКО вашим льготникам при предъявлении документа.
Просто в свое время владелец выкупал маленькие магазинчики и насобиралось их 20 штук, каждый магазин оформлен на разных частников (в Украине при определенном обороте кассовый аппарат можно не ставить).
-
Не поможет. Продукты будут кочевать из более дорогого отдела в более дешёвый, а разница в карман продавцам.
Есть много методов как этого избежать.
Во-первых, я не зря сказал о документах. Покупки можно и нужно фиксировать.
Во-вторых, можно просто ввести лимит, как некогда у ветеранов. Типа по одной банке красной икры на человека в месяц.
В-третих, можно затарить эти отделы разными товарами. В дешевый отдел разместите недорогие товары, которых не будет во всем магазине. Того же подсолнечного масла в магазинах столько, что я уже давно запутался в их названиях. Берите самое недорогое, делайте накрутку меньше стандартной и вот у вас уже недорогой отдельчик для бюджетников или пенсионеров. Заставляйте продавцов записывать данные с документов покупателей. РАЗ НЕ ХОТИТЕ ПОКУПАТЬ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С ДИСКОНТАМИ.