Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Новые изобретения => Тема начата: Bayandin от 04 Январь 2011, 19:00:19
-
Идея - покупаем обычное авто, снимаем движек, ставим доп. аккумуляторы и эл.двигатели. Электроэнергия дешевле бензина будет.
например вот так http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i319123/
не рекламирую!
-
Вопрос на сколько км хватает зарядки? И где потом заряжать? и по времени зарядка сколько? И стоимость переделки? Чувствую не захочет народ заморачиваться...
-
Если уметь переделывать машины то да это бизнес.
-
Вопрос на сколько км хватает зарядки? И где потом заряжать? и по времени зарядка сколько? И стоимость переделки? Чувствую не захочет народ заморачиваться...
понравилась фраза "на 100 км - 2,5 грн"!!!
это решает все. я думаю автозазу не дают выпускать электромобили. У меня на 100 км уходи 55 грн. (так это на газу!)
-
Не в ценах иногда вопрос.. Вопрос в сервисе.. .Где заряжать аккамуляторы? Если долгие поездки.. А именно для таких поездок имеет смысл экономия.. да и врямя зарядки многое значит..
-
Не в ценах иногда вопрос.. Вопрос в сервисе.. .Где заряжать аккамуляторы? Если долгие поездки.. А именно для таких поездок имеет смысл экономия.. да и врямя зарядки многое значит..
Я в основном езжу по городу. Выезжаю раз в неделю на 200 км. Так вот газом заправляюсь на 200 км. (20 литров). Вот как в той таврии, если увеличить пробег до 200 км - мне бы подошло. А экономия бы помогла "отбить" "переоборудование". Единственное препятствие - это документы на авто (переоборудование).А так любое мало - мальское СТО могло бы внедрять. Или еще вариант - гибрид. Заряжать на стоянке или дома - кабель кинул и порядок.
И еще для больших городов - пробки ... а электро, я так думаю в пробке не расходует энергию! (в смысле нет холостого хода)
-
Сама по себе переделка, я так понимаю, не такая уж сложная. Весь вопрос в стоимости аккумуляторов. Кто знает, где купить дешевые аккумуляторы большой ёмкости?
-
Я уже представляю себе как в Донецке на больших рынках местные жители предлагают стоянки - машут рукой - типо заезжай; в пробках будут бегать мальчики с зарядками предлагать подзарядить аккумулятор за деньги. :)
-
1. Как в подобных ситуациях работают тормоза? Ведь на обычной машине стоит вакуумная система, работающая от двигателя.
2. Как будет работать печка? С нашими зимами много энергии уходит на прогрев салона.
-
1. Как в подобных ситуациях работают тормоза? Ведь на обычной машине стоит вакуумная система, работающая от двигателя.
2. Как будет работать печка? С нашими зимами много энергии уходит на прогрев салона.
А хрен его знает... ;D
-
вместо электромотора и тяжелых аккумуляторов ставим педали как на велотренажере, цена поездки опускается до 0 гривен на 100 км! Печка нах не нужна: замерз? крути быстрее педали! в пробках стоим на нейтралке и продолжаем крутить педали заряжаем аккумулятор, велосипедным генератором, что бы как стемнеет можно было включить фары.
-
вместо электромотора и тяжелых аккумуляторов ставим педали как на велотренажере, цена поездки опускается до 0 гривен на 100 км! Печка нах не нужна: замерз? крути быстрее педали! в пробках стоим на нейтралке и продолжаем крутить педали заряжаем аккумулятор, велосипедным генератором, что бы как стемнеет можно было включить фары.
Красавчег!!!! Срочно патентуй!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
Цитата
вместо электромотора и тяжелых аккумуляторов ставим педали как на велотренажере, цена поездки опускается до 0 гривен на 100 км! Печка нах не нужна: замерз? крути быстрее педали! в пробках стоим на нейтралке и продолжаем крутить педали заряжаем аккумулятор, велосипедным генератором, что бы как стемнеет можно было включить фары.
Насколько я понимаю это где-то 0.25 л.с.. И сравнить с бензиновыми - 40 - 200 л.с. С горки до 40 км/ч - в горку 1 км/ч.
И у электродвигателя тоже мощности малова-ты - где-то 5 - 15 л.с.. Сильно не погоняешь, на светофоре с пробуксовкой не стартанёшь, не всякий манёвр выполнишь. Как на троллейбусе - пока он разгонится - ему уже тормозить надо.
-
приделываем супермаховик (ищем на форуме) раскручиваем педалями один раз и ездим по инерции всю оставшуюся жизнь.
-
После переделки в итоге имеем:
1. Затраты на переделку и покупку аккумуляторов;
2. Автомобиль становится тяжелее;
3. На автомобиле будет слабый двигатель, который не позволяет быстро разгоняться;
4. Проблемы с подзарядкой в дороге;
5. Расходы на постоянную замену аккумуляторов.
-
хочу гибрид - газ/электромобиль... газом заправился, работой зарает аккумулятор, когда он разряжается от езды... газовый же обограватель для авто...
на счет скорости да согласен - номинальная скорость электромобиля 40-50 км/час, увеличение номинальной скорости можно за счет плавности линий у авто... в смысле электромобиль может гонять и со скоротью 200км/час этому не чего не мешает в конструктивном плане, просто у электромобилей имеет значение такое понятие как давление воздуха: на пальцах: расход при 10 км - 0,8 от расхода при номинально скороти, расход при 25 км/час - 0,9 от номинала; при 40 = 1 от номинала, а дальше попа 60 км = 1,6; при 80 = 2,5; при 100 = 4... и так далее - в общем быстро прокатитесь но аккамулятор растратится влет; при газовой подзарядке можно рассмтреть переход на чистый газовый движок при скороти более 80 км... либо делать более плавные линии, как у спортивных машин, чтобы давление воздуха в номинальной скорости равное единице, достигалось при более высокой скорости езды
эхх мечты
-
Сама по себе переделка, я так понимаю, не такая уж сложная. Весь вопрос в стоимости аккумуляторов...
Например, в электромобиле Tesla Roadster (http://www.autoreview.ru/news/839/72968/), который уже пару лет продаётся в Америке за $109.000, стоит 450-килограммовая "упаковка" из 6830 цилиндрических маленьких аккумуляторов, которые применяются и в обыкновенных ноутбуках…
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5505/homeidea.f/0_4a6a9_2a4755db_XL.jpg)
-
1. Как в подобных ситуациях работают тормоза? Ведь на обычной машине стоит вакуумная система, работающая от двигателя.
2. Как будет работать печка? С нашими зимами много энергии уходит на прогрев салона.
1. Компрессор создает нужное разрежение, жрет мало эл-ва.
2. Или ставить электропечку и прощай, заряд или никак))). Ушанка рулит.
После переделки в итоге имеем:
1. Затраты на переделку и покупку аккумуляторов;
2. Автомобиль становится тяжелее;
3. На автомобиле будет слабый двигатель, который не позволяет быстро разгоняться;
4. Проблемы с подзарядкой в дороге;
5. Расходы на постоянную замену аккумуляторов.
1. Стоимость на ту же таврию порядка 5 штук зелени, без учета работы.
2. При грамотном подходе вес снижается или остается практически неизменным.
3. Дело не в двигателе, а в контроллере. Электродвижки шпарят будь здоров, тока если ездить с буксами, аккум сдохнем очень быстро. Это я те говорю как человек, который занимался постройкой электрокара.
4. Нерешаемо пока(((
5. Какую постоянную? У современных аккумуляторов ресурс порядка 5000 циклов заряда-разряда
-
Не понял, что означает грамотный подход. Если вместо бензинового двигателя поставить столько же по весу аккумуляторов с электродвигателем, то далеко не уедите.
На электромобили из-за меньшего запаса энергии ставят небольшие по мощности электродвигатели. Никакой контроллер двигатель не может заменить в принципе.
Аккумуляторов с таким ресурсом не знаю, но стоимость их будет немаленькой. Аккумуляторы смогут выработать свой ресурс только при солбюдении многих параметров, например, заряда, разряда, температуры, что в реальности невыполнимо.
-
В мире идут войны за нефтяные месторождения. Всем заправляют нефтяные магнаты. А вы выдумываете всяку бяку. Подождите чуток,мировые запасы нефти на исходе (лет 50). И будут у нас суперскоростные тролейбусы у каждого! ;)
-
И будут у нас суперскоростные тролейбусы у каждого!
Вот вам и идея. Дороги ведь сделали! Осталось "воздушку" протянуть. Например заезжаешь на автобан денушку кинул, "рога" накинул, переключился на электромотор и погнал. А если еще и рельсы(на супер автобанах)..... - то можно и поспать.