Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: Ilyaskr от 12 Апрель 2008, 00:29:56

Название: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Ilyaskr от 12 Апрель 2008, 00:29:56
Автор идеи: Шым (www.kasta.ru)
Идею прислал: Дмитрий aka Vartik
 

Теперь я предлагаю взглянуть на это другими глазами. Итак. Такого-то числа предполагается провести такое-то мероприятие, предполагаемая аудитория столько-то людей такого-то возраста, вы планируете расклеить столько-то афиш, раздать столько-то флаеров. На стольки-то радиостанциях и таких-то телеканалах вы планируете пускать ролики столько-то раз в такое-то и такое время. Таким-то хронометражем. Зачем эти сухие цифры и формулировки? Чтобы достать на все это денег! Мы готовимся к серьезным делам.. Идем искать спонсоров.

Тут увлеченный читатель воскликнет: "Нуу вот... Идти у кого -то бабок просить...". Ошибка в слове "просить". Ничего ни у кого просить не нужно. Вы продаете акцию. Точнее вы продаете аудиторию. А еще точнее, ее внимание. Вы продавец. Но если все-таки перспектива вступать в деловые переговоры с такими же коммерсантами как вы вас удручает – что ж, пожалуйста, только потом не удивляйтесь, если на разговоры по сотовому вы потратите больше, чем заработаете с мероприятия. Вы со мной? Тогда вперед!

Итак вы представитель молодежной культуры, организуете массовое мероприятие. Другими словами вы собираете в одном месте толпу народа, чьи глаза направлены в одну точку (в смысле на сцену :))) и широко открыты, в чьих карманах билеты, сохраненные на память, флаера давно перекочевали закладками в учебники, а каждый выход радиоролика в эфир, купивший билет или только собирающийся коментирует словами "я пойду, а ты?" Молодежь – лакомый сегмент рынка. Самый направляемый. Поэтому вы желанный гость в рекламных отделах коммерческих предприятий.

Рекламные площади на площадке

Радио и теле реклама

Рекламная площадь на афишах, флайерах и билетах

Промо акции во время концерта

Конкурсы

Торговые места

Добавлю вам еще немного уверенности в своих силах. Вас наверняка коробит "молодежь" из телевизионных роликов, рекламирующих шоколадные батончики и прочую дрянь. Их сленг, манера одеваться, да и нахрена батончик "Принц" 25-летнему парубку?.. А ведь именно так нас представляют производители, чей товар рассчитан на аудиторию 14 - 28 летних. Чуете к чему клоню? У вас есть то, чего нет у них – вы на сто процентов в теме. Вы в полном контакте со своей аудиторией. И ваша задача убедить предполагаемого спонсора, что ваша аудитория - это их аудитория. Уверен, если бы вас смогли соблазнить продавать шоколадные батончики вашим товарищам - вас бы наверняка повесили на доске почета шоколадной фабрики, но вас ждут другие вершины, поэтому продолжим.

Посетители вашего концерта готовы заплатить за билет сумму, в несколько раз превышающую стоимость баночки этого коктейля или пачки этих cuгapeт, и если все пройдет на высоте, обязательно придут и на следующие концерты, организованые вами. Поэтому как коммерсант вы более успешны в локальном смысле. И пусть ваш концерт существует пока только на бумаге, и раньше вы никогда ничего подобного не делали. Вам нужно проникнуться такой уверенностью в успехе предстоящего мероприятия, что по ходу диалога она передастся вашим будущим партнерам. Дайте им понять, что ваше предложение уникально. А значит, им обязательно нужно заключить с вами договор - пока этого не сделали конкуренты.

Кстати, уникальное торговое предложение – именно так в маркетинге называют то, что напечатано на этих аккуратных листочках, что уже ждут своей минуты в вашей папке/рюкзаке/портфеле. Итак, что же там?

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение подробно

Сценарий акции

План рекламной кампании

Пакет генерального спонсора

Пакет спонсора

Пакет информационного спонсора

Пакет технического спонсора

Прайс – лист

Многовато? Пусть это вас не пугает. Последние 6 документов – это почти одно и то же. Теперь о каждом подробнее.

Коммерческое предложение. Это краткое изложение сути: будет крутое событие, соберется столько-то человек, и мы предлагаем использовать возможности этого мероприятия для рекламы вашей марки. Без цен и конкретных позиций. Основная задача этого документа – вызвать интерес у читающего, заставить его узнать подробности. Рекомендую уместить на один лист, чтобы не утруждать несомненно-вечнозанятого-делового человека какими то рэпами.



КЛЕИМ АФИШИ. Составьте подробный план, когда где клеить и доклеивать. Вам нужны пешеходные зоны, места тусовок, места, обозреваемые из транспорта. Есть особый тип расклейщиков. Боевые машины. Вам непременно нужно их найти. Откуда они берутся, я не знаю, но то что они есть это факт! Это те люди, которые получают реальный кайф от того, что расклеивают афиши. Одни из них воспринимают это как игру, другие как войну, но они клеят напролом. Если вы уже знаете таких людей - вам повезло, если нет - ищите и не теряйте, это ваши верные друзья. Со всеми другими вам придется работать кропотливо и ни на минуту не прекращать контроля, вплоть до того чтобы идти по их следам и считать наклеенные афиши. Постарайтесь воодушевить расклейщика тем, что он помимо банального заработка принимает участие в великом деле, в котором вы полководец, а он армия. Пусть думает, что он революционер, вестник вселенского разума, провокатор-саботажник, кто угодно, но он должен быть настроен всерьез и по-боевому.

Где искать расклейщиков? Лучше дайте объявление в газету. Иначе цены бдут диктовать вам. Нормальная цена - та которая ниже процентов на 40 средней, называемой в рекламных агентствах. Ценоисчисление идет за наклеенную афишу. Остерегайтесь ***манов-расклейщиков, детей, и творческой интеллигенции – эти люди плохо клеят афиши. Никогда не платите вперед. Опытному расклейщику это в вас выдаст профана, соответственно он может сделать поблажки для себя, а злоумышленник вас кинет. Если вас будут разводить на клей – не ведитесь. Расклейщики знают, что лучший клей – мучной клейстер. Цена - копейки, клеит – ну его на...

РАЗДАЕМ ФЛАЕРА. Если афиши еще можно как-то проконтролировать, то раздачу флаеров сложнее. Очень забавно работают рекламные агентства. Один промоутер (так они называют раздающего), к примеру 100 рублей в час, один супервайзер, контролирующий работу до 3-х промоутеров 100 рублей в час. "Окей, девушка, беру 9-х промоутеров, 3-х супервайзеров и одного супер-мега-вайзера, контролирующего супервайзеров!". Только если все это одна кодла - вы попадете на бабки и флаера. Рекомендую набрать честных ребят из тусовки. Особенно из тех, кто и так весь день на улице болтается и кто легок в общении с людьми. Заработать денег на таком деле - благо для голодного тусовщика. Тем более, если ребята в теме, они точнее будут бить в цель. Вам нужна молодежь, которой нравится рэп.

ПРОДАЕМ БИЛЕТЫ. По российским законам продажа билетов на концерты облагается налогом, поэтому перед налоговой вам нужно будет как-то отчитаться. Однако часто можно договориться с площадкой о том, что вы работаете по их билетам, соответственно налоги становятся их проблемой. А вам достается несколько пачек билетиков наподобие тех, что раньше продавали в кассах цирка, которые официально называются билетами строгой отчетности. И если специальных телодвижений в сторону налоговой при изготовлении ваших билетов вы не делали, вам придется поприкреплять эти билетики к своим. Это нормальная практика. Вы будете спокойны, что по крайней мере во время подготовки концерта к вам вопросов со стороны государства не возникнет. Если площадка не дает свои билеты – их нужно купить у государства. Есть такие магазинчики, где продают всякие государственные бланки, бухгалтерские книжки и проч. Там же и продают эти билеты строгой отчетности. Но не просто так. Их продают на какие-либо учредительные реквизиты. Помните о домашнем задании? Это вам второе домашнее задание. Разобраться как сработать по отчетности. Возможно, в вашем регионе дела обстоят иначе.


ДОГОВАРИВАЕМСЯ С ОХРАНОЙ. Зачем она собственно? Во-первых, без договора с охраной вам площадка откажет в аренде. Во-вторых, люди есть люди, а толпа есть толпа. Случиться может что угодно, поэтому охрана нужна. Охрана бывает разная: милиция, ведомственная охрана, вневедомственная охрана, частные охранные предприятия, свои пацаны, чужие пацаны. Первые три организации я бы вам не рекомендовал: понтов много - толку мало. Наименее вменяема милиция. Если на площадке будут работать 30 милиционеров, то 27 из них будут смотреть концерт. При этом 10 будут нетрезвыми, а 5 придут за автографами и сфотографироваться. Гораздо четче и корректней работают ЧОП'ы - частные охранные предприятия. Они и дороже, но головняка с ними меньше. Свои пацаны - это хорошо, но у каждого своего пацана есть еще с десяток своих, и поэтому на дверях и в зале будет непонятка. Чужие пацаны (байкеры, ОПГ, борцы, боксеры) быстро становятся своими пацанами или же наоборот вступают в конфликты со своими.

Скорее всего выбранная вами площадка заявит о своих предпочтениях по охране, которые складываются из положительного опыта предыдущих мероприятий. Это может быть полезно. Имейте в виду, что может произойти и следующая ситуация: вы договорились с ЧОП, а на вас выходит районная милиция и навязывает свои услуги, мотивируя терроризмом, "прошедшей информацией о готовящихся беспорядках", парниковым эффектом и глобальным потеплением. Будте готовы отмазываться от них. С охраной так же не сработать за рекламу. Готовьте деньги. Не забудьте разделить сумму на 2 части. Часть до, часть после.

ДЕНЬ КОНЦЕРТА. Вечером этого дня готовьтесь к сюрпризам, которые преподнесет ваша психика. Это может быть как мгновенное избавление от бессонницы, если вы ей страдали, так и внезапное ее появление, если вы о ней и слыхом не слыхивали. Денек будет что надо!

ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ. Будьте готовы к тому, что к вам никто не приедет. Такое бывает. Человек садится в самолет или поезд, а из него не выходит.. Вопрос - где он?! Возможно он вусмерть пьян. Дорога - дело такое... Тогда его нужно вынимать из вагона и отрезвлять в срочном порядке. Ведь у артиста сегодня большой день! Пресс-конференция, автограф-сессия, интервью, завтрак-обед-ужин, да и концерт в общем кое-кому дать не мешало бы. Но будем надеяться, ваши гости трезвы и готовы работать. Ок, везем их в гостиницу. Обычно гостям требуется около часа, чтоб привести себя в порядок. Рекомендую выполнять райдер, даже если с группой не едет тур-директор, который готов за отступление от условий привоза прогрызть вам дырку в темечке. Все равно, чем лучше с артистами, тем лучше отдача. Вы же хотите хороший концерт?!

Кормежка, привоз на прессуху, площадку - это уже можно поручить своим помощникам. Но проинструктируйте их, что артисты это такой народ, который очень быстро напивается. Поэтому с aлkoг*лем и прочей травой нужно быть поосторожнее. Тем временем у вас море забот. Вот маленький список: очень много денег в кассах и очень мало билетов; вдруг выясняется, что кто-то чего-то недопонял, и на прессуху не хотят вам готовить фуршет; запланированое интервью смещается на час вперед, и непонятно, хватит ли группе времени на саундчек; звонит начальник вашей охраны и что-то рассказывает о том, что собака - миноискатель заболела и отказывается идти на концерт; человек, обещавший вам диджейские вертушки (их почти никогда не бывает у звукарей) уже час как не берет трубку... Зато телефон не умолкает от звонков ваших знакомых, которых вы уже год как не видели... и тут вот они, и очень хотят попасть на концерт. Со своей девушкой непременно. "Как!? Ты не знаком с Люсей?! На концерте познакомлю!!" В общем всем этим нестройным оркестром вам нужно дирижировать, а тут еще звонит ваш помощник и говорит, что оказывается все участники группы - вегетарианцы и жрать пельмени отказываются наотрез. В общем, голова превращается в насос.

ПЛОЩАДКА. Итак, площадка в вашем распоряжении к примеру с 16-00. К этому моменту как раз привозят звук и начинают его устанавливать. Там обычно слаженная команда и до саундчека ваше участие будет только во вред. Здесь важно не упустить один тонкий момент. В зависимости от хитрости администрации площадки вам будет или не будет предложено принять зал. Подписать бумажку, о том, что вы приняли зал в целости и сохранности. Причем в этот момент перед вами обстоятельства или администрация может разыграть спектакль с целью отвлечь ваше внимание от непосредственного осмотра отныне ваших владений. А сделать это жизненно необходимо, иначе вам придется потратиться на благоустройство площадки после концерта.

Тактика ваших действий должна быть следующая: взяв с собой представителя площадки начать осмотр. На лице написать полное недоверие и желание разоблачить хитрецов. Сначала общий осмотр и анализ ситуации здравым смыслом, слегка замутненным паранойей. Видите ряды кресел, расставленные перед сценой в виде некоего ограждения? Никакое это не ограждение - это поломанные кресла, подшаманеные местным столяром для их дружного ухода в небытие. Тут же уберите их и замените более походящим ограждением. Если такового нет, если оно вообще нужно - обратитесь к вашей охране. Краны и зеркала в туалете, унитазы, двери, все что шатается, криво и поломано, все что даже и не может быть поломано, нужно осмотреть. И зафиксировать в акте. С вас спрашивать будут так же. В итоге осмотра, представитель площадки, видя вашу настырность, может превратиться в вашего соратника. Учитывайте его подсказки, но не полагайтесь полностью. Он плут!

VIP ЗОНА. Ожидаете много важных гостей? Организуйте охраняемую vip-зону. Это потешит самолюбие ваших гостей, повысив их статус на этом мероприятии. Хорош отдельный vip-вход, но это так же может и превратиться в головняк. Решайте сами.

ОХРАНА. Приезжает обычно за час до начала. Первым делом они собакой обнюхивают зал на наличие взрывчатки и остатков хот-догов. После этого начальник начинает инструктаж. Накануне не премините поговорить с начальником о нескольких моментах, если это слава Богу не милиция. Первое. Если кого-то засекут с планом пусть не сдают ментам (по правилам недалеко от входа будет дежурить "бобик"). Обычно к такой просьбе относятся нормально. В зависимости от отношения к этому вопросу самого начальника, вам могут быть предложены следующие варианты разрешения ситуации: подсрачник и на улицу; на улицу без подсрачника; подсрачник без улицы; полный игнор; веселая раскурка с охраной. Выбирайте третье. Потому, что на вашем мероприятии оперативники будут в любом случае, и если весь зал достанет папиросы - вопросы будут к вам и к вашей музыке. А раскуриться можно и до концерта. Второе. Вход (двери) работают так: Первая линия - ваш человек (контроль билета) + 1 или 2 охранника (выпроваживать фальшивобилетчиков), вторая линия – охрана с металлоискателем. Третий вопрос. Охрана закулисья. Полная блокировка возможности пробраться на сцену и за кулисы из зала. Вам будет проще работать. Четвертое. Обсудить увоз артиста с площадки, точнее обеспечение охраны.

САУНДЧЕК. Группа приехала на площадку, и если к этому моменту в зале уже скопились ваши соратники - попросите их пойти прогуляться. Если нет - не допускайте захламления зала людьми, не имеющими отношения к проверке звука. Артисты начинают нюхать микрофоны. Обычно они хорошо понимают чего им надо, и если звукорежиссер (со стороны хозяев звука) не законченный мудофан - процесс идет гладко. Рекомендую быть зрителем, если возникнет какой вопрос - к вам обратятся.

SHOWTIME. Итак, дамы и господа, шоу начинается! В активе своей команды рекомендую иметь ответственного и непьющего человека, который на время концерта становится stage-manager'ом. Это тот человек, который обеспечивает нормальный ход концерта. У него в голове сценарий (так же сценарий с точностью до минут висит в гримерках и закулисье), за неукоснительным исполнением которого он ревностно следит. Также он контролирует миграции микрофонов и запасы минералки на сцене. Если артисту вдруг необходимо совершить звонок в Стамбул - он обращается по этому вопросу к stage-manager'у. Думаю не нужно говорить о том, что пропускать в гримерку во время концерта своего кума с женой, шоб сфотаца - не следует. Потом, все потом. Сейчас концерт.

КОНЦЕРТ ОКОНЧЕН, Если артисты не возражают - можно организовано, по очереди, запускать людей из зала или из vip'a сфотографироваться и взять автограф. Позаботьтесь о грамотном увозе артиста. Чем круче был концерт, тем больше людей соберется у выхода с площадки. Увещевания и призывы разойтись здесь не помогут. Люди ждут своих героев. Поэтому рекомендую накануне обсудить с администрацией площадки возможность воспользоваться черным ходом. К этому моменту там должен ждать транспорт и расставлена охрана. Артисты едут в гостиницу освежиться и на ужин, вы к ним присоединитесь позже, у вас еще несколько дел.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Вот итоги концерта. Были поломаны три стула и разбит унитаз. От колонки оторван шнур. Задержаны хулиганы, который дрались ногами... Спокойствие. Сейчас все начнут у вас вымогать деньги. Помните, если вам говорят, что этот сливной бачок стоит столько-то - потребуйте с предъявляющих чек или другой документ, о том, что он действительно столько стоит. Если его нет, а от уплаты не отвертеться - предлагайте свою сумму. Рекомендую стоимость поломок вычитать из гонорара охраны. Разумно сначала дать им предоплату, а остальную часть оставить у себя вот как-раз на такой случай. Охрана возмущена - вы настаивайте. Они же сюда работать приехали, а не концерт смотреть: проморгали - их проблема. Проблемы с нарушением порядка - так же на охране. Хуже, если вам предъявляет счет милиция за наведение порядка на прилегающей территории. Якобы, понадобилось даже вызывать ОМОН. Это их работа, и платит им государство. Но спорить с милицией опасно, у них есть инструменты, которые заставят вас платить. Так что постарайтесь съехать - нет бабок, вы сработали в минус, нечем платить артистам и т.д. Не выходит - торгуйтесь. Но перед тем, как решать эти вопросы - заберите из кассы деньги и расплатитесь с кассиром. Все. Звукари разбирают звук. Уборщики убирают зал, вы снимаете баннера. Концерт окончен.
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Ilyaskr от 12 Апрель 2008, 00:42:07
Я в своём городе собираюсь летом устоить
Сделать вход платным рублей 70-100 и люди попрут как на парад
Если на Кадышеву пришло 700-800 человек больше не вместилось, то сюда придёт тусоваться в ся молодёж
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Toti от 12 Апрель 2008, 01:07:50
Как то много пиара.. у вас и "идеи" промусоленые во всем инете... На партнерке зарабатываете?
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: smenna от 13 Апрель 2008, 20:32:40
Почему идея находится в "идеях с небольшими инвестициями"? Насколько знаю устроить концерт звезды, типа "Опен Эйр", например Александр Буйнов, для нашего небольшого города обошлось бы в 1 млн. 600 тыс. руб.  Здесь я не голословна, а видела точную смету, которую должна была оплатить мерия города. Возможно ли в небольшом городе найти  спонсоров, готовых выложить такую сумму?
Про города миллионники здесь кажется, речи вообще нет, т.к. там данная концертная деятельность давно налажена, и парня с улицы далеко не пустят.
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: admin от 13 Апрель 2008, 21:49:17
Хорошо, тему переносим в серьезные идеи и начинаем говорить "рЭп".
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Ilyaskr от 15 Апрель 2008, 22:16:47
просто дело в ом что в моём городе 50000 человек из низ 25000 молодёжь (15-23) лет
Они просто никогда не видели никого в живую
можно пригласить StiM@ или ещё кого нить чтоб весь город сного свалился 600 тыщ я думаю сам норм
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Яна В. от 10 Июнь 2008, 22:14:41
идея отличная, тоько можно провернуть это всё гораздо проще! у меня пара знакомых, так вот они привозили в наш город Гува, ещё какого-то рэпера, и хотят привезти Капу. Это такие малоизвестные рэперы, которых не крутят по радио, которые не собираю стадионы, но есть определённая группа людей, которые их слушают, и готовы выложить за их концерт почти любые деньги. Плюс в чём: сами эти гастролёры не такие требовательные и избалованные, как известные звёзды, соответственно и стоят не дорого, и не требуют дорогих отелей с ресторанами. Всё, что им нужно, чтоб их развлекали, курили с ними траву, пили и восхищались. Самое что интересное на Гува например собрался практически целый ночной клуб... Вот вам и заработок подобного рода, только без охраны, налогов и прочеих дополнительных растрат.... Зато есть один минус - до вечера такие артисты могут не дотянуть.... :)
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: SOF1N от 11 Июнь 2008, 22:53:45
Так, ну для начала нужно знать вообщето хоть в общих чертах РУССКИЙ РЭП и все что в нем происходит. НЕ Гув, а Гуф из группы Центр, в составе этой группы еще 2 человека Слим и Птаха. Действительно в молодежных кругах эта группа популярна даже среди тех, кто рэп не особо слушает. И насколько мне известно их гонорар наверно самый большой среди рэп артистов России($5к) но это совсем капля с учетом того, что они набивают клубы под завязку. В Москве както набилось 2.5-3 тыс человек. Вот и считайте. Гонорары других рэп артистов меньше по сумме, но в своих кругах они тоже популярны. Вообще рэп музыка и рэп культура очень перспективное направление в России и ему здесь еще очень доооолго развиваться до запада. Тот же Центр с такой популярностью в США имелбы такие гонорыры :o :o Но в сюда не нужно лезть людям далеким от этого, в основном этот бизнес строят сами рэп артисты.
P.S. Тимати, Серега и прочие клоуны, это не Рэп, а Попса, фейк одним словом.
Слушайте рэп, это настоящая музыка!!!
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Яна В. от 12 Июнь 2008, 10:59:14
Так, ну для начала нужно знать вообщето хоть в общих чертах РУССКИЙ РЭП и все что в нем происходит. НЕ Гув, а Гуф из группы Центр, в составе этой группы еще 2 человека Слим и Птаха. Действительно в молодежных кругах эта группа популярна даже среди тех, кто рэп не особо слушает. И насколько мне известно их гонорар наверно самый большой среди рэп артистов России($5к) но это совсем капля с учетом того, что они набивают клубы под завязку. В Москве както набилось 2.5-3 тыс человек. Вот и считайте. Гонорары других рэп артистов меньше по сумме, но в своих кругах они тоже популярны. Вообще рэп музыка и рэп культура очень перспективное направление в России и ему здесь еще очень доооолго развиваться до запада. Тот же Центр с такой популярностью в США имелбы такие гонорыры :o :o Но в сюда не нужно лезть людям далеким от этого, в основном этот бизнес строят сами рэп артисты.
P.S. Тимати, Серега и прочие клоуны, это не Рэп, а Попса, фейк одним словом.
Слушайте рэп, это настоящая музыка!!!

Согласна, в РУССКОМ РЭПе шарю я плохо, зато парни, который привозили тот самый Центр с Гуфом, Птахой и Слимом мои достаточно не плохие знакомые.... так вот по их рассказам оплачивался им только гонорар ( что-то около 60 тыс.руб на всю их тусовку), и проживание. Вот и всё в общем, и про $5к речи не было... Причём все остались довольны и ребята из Центра за предоставленную развлекательную программу (заказывающей стороне приходилось их целый день возить по городу, бухать с ними, а потом ещё и в сайну везти), и заказывающая сторона и те, кто пришёл на концерт...
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: SOF1N от 12 Июнь 2008, 14:16:40
Мож это было давно, но сейчас гонорар 120 тыс руб. Да, условия райдера веселые)))))
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: SOF1N от 12 Июнь 2008, 14:19:54
 «ЦАО Records»
www.caorec.ru
www.centrgroup.ru
rap группа «CENTR»

I Технический райдер.
1)3 одинаковых радио микрофона (+ дополнительные наборы батареек для микрофонов).
2)Желательно микрофоны фирмы SHURE или SENNHEISER.
3)2 CD проигрыватель (устанавливаются возле ди-джея).
4)Возможность крепления 2-х вертикальных сценических баннеров Центра (2 м х 1 м) над сценой по бокам.
5)Устойчивая не вибрирующая сцена.
6)Прочный не шатающийся стол для DJ высотой 90-110 см, устанавливается на сцене.
7)Дополнительный эквалайзер на микрофоны (помимо эквалайзера в микшерном пульте).
8)Необходимо наличие мониторов на сцене в количестве 3х штук и одного возле DJ.

II Саундчек
1)Звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов и персонала до начала саундчека;

2)Саундчек длится 1 час и должен начаться минимум за 1 час до запуска публики в зал.

3)Для начала саундчека необходим персонал со стороны организаторов: звукорежиссер, светорежиссер, работники сцены (в обязанность которых входит крепление банеров, установка стола, коммутация и перемещение аппаратуры и сценического инвентаря).

4)Участие компетентного звукооператора (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа с пультом во время выступления;
5)Публика не запускается в зал до завершения саундчека;
 
6)Организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке (заклеить фэйдеры скотчем, поставить метки, скопировать настройки).

7)Во время выступления светорежиссер должен управлять освещением, и эффектами.
8)Во время концерта у сцены должны находиться работники сцены для выполнения требований группы и быстрого устранения возникших неполадок;
организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке.

III Бытовой райдер
1)Состав - 4 человека (3 – МС + 1 Dj)
2)Участники гр. CENTR постоянно проживают в Москве, поэтому маршрут следует планировать исходя из этого.
3)Дорога – самолет.
4)Ж/д переезд возможен , но не может превышать 6 часов. При проезде поездом – купейные места (4-х местное купе). Кроме участников группы и сопровождающих лиц, в купе никого не должно быть (даже если едет только три человека, четвертое место организаторы обязаны выкупить)
5)Транспорт. Желательно комфортабельный микроавтобус или 2 хороших легковых автомобиля. Транспорт должен быть предоставлен в полное распоряжение группы для обеспечения любых перемещений;
6)Расселение. Только Гостиница, желательно три звезды и выше. Четыре одноместных номера (приветствуется) или два двухместных. В номере обязательно должны быть душ, туалет, телефон.
7)3-х разовое питание в сутки во все дни пребывания в городе (обязателен ужин после концерта). В случае отъезда группы после 8:00 обязателен завтрак, после 14:00 - обязателен завтрак и обед, после 18:00 - завтрак, обед, ужин. Блюда из меню выбирает группа. В случае дефицита времени – предпочтителен шведский стол.
8)Необходимо наличие охраняемой гримерной комнаты, находящейся только в распоряжении группы;
9)На площадке обязательно должна быть нехолодная негазированная вода (10 бутылок по 0.5 л, желательно Aqua Minerale), а в гримерке - Ром (1 бутылка 0,75 л), сок, чай и кофе, фрукты и бутерброды до начала концерта;
10)Въезд и отъезд группы на площадку осуществляется через служебный вход, охраняемый снаружи и изнутри помещения.
11)В день отъезда организаторы обязаны вовремя привезти каждого из участников группы в аэропорт/на вокзал.



 
Внимание! Все пункты технического и бытового райдера – обязательны, и мы настаиваем на их аккуратном выполнении. Любые отступления от райдера невозможны без преждевременного обсуждения с концертным директором. В противном случае группа оставляет за собой право отказаться от концерта, не возвращая предоплату.

IV Оплата.
1)Группа выезжает на гастроли  только в случае 50% предоплаты и наличии билетов в обратную сторону.
2)Первые 50% гонорара является не возвращаемым авансом, в случае если организаторы отказываются  от проведения концерта или хотят перенести его на другую дату.
3)Вторые 50% гонорара должны быть уплачены за 1 час до саундчека!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ анонсировать мероприятие  и продавать на него билеты без 50% предоплаты.

Внимание! При невыполнении организаторами данных пунктов  группа оставляет за собой право отменить свой приезд на мероприятие, выход на сцену. А также выдвинуть опровержения в СМИ своего участия в мероприятии и заявить о недобросовестной работе организаторов.

V Пожелания группы Центр.
1)Формулировка для обозначения артиста на афише: группа «CENTR» по желанию организаторов в скобках можно написать псевдонимы участников группы (Guf, Slim, Птаха), но они должны быть написаны шрифтом значительно меньшего размера (как минимум в два раза) нежели само название группы. Реклама о проведении концерта согласовывается с концертным директором (обязательно).

В случае не выполнения требования по форме написания названия группы в рекламе концерта, группа имеет право отказаться от выступления, не возвращая предоплату. Или потребовать гонорар в двойном размере.

2)Все анонсы мероприятия возможны только после предоплаты. В оформлении рекламной полиграфической продукции (афиши, билеты, флаера) должно использоваться исключительно фирменное написание и логотип группы, предоставляющиеся после предоплаты.
3)Доступ публики к сцене и гримерке должен ограничиваться, но согласовываться с учетом пожеланий группы. Организаторы должны позаботиться о порядке и безопасности во время проведения концерта и после концерта на территории, прилегающей к залу, т.к. беспорядки часто имеют место (болельщики, скинхэды и пр.). Рекомендуем не проводить концерт в один день с футбольными матчами и в непосредственной близости от них.
4)Обеспечение организаторами прохода на концерт приглашенных гостей группы в количестве до 12-ти человек.
5)Группа готова сотрудничать с журналистами и представители СМИ. Все интервью должны обсуждаться заранее с группой или с концертным директором. В случае некомпетентности журналистов группа вправе отказаться от общения даже во время интервью.
6)Приветствуется видео- и фотосъемка выступления группы. В случае предоставления этой съемки нам, материалы могут использоваться в концертных репортажах группы на сайте www.centrgroup.ru и www.caorec.ru
7)Группа приветствует различные мероприятия экскурсионного характера в присутствии гида или сопровождающего лица; посещение сауны.
 

В случае невыполнения условий райдера, обязательно известить об этом представителей лейбла!

Другие артисты.
Лейбл «ЦАО Records» предлагает для гастрольной деятельности группы:
1)Дымовая Завеса (3 человека, Москва) – 40 000 р
2)СТРИЖ (2 человека, Москва) – 20 000 р.
3) 5 ПЛЮХ (Dj Nik-One, 2 человека, Москва) – 30 000 р
4) FYPM (3 человека, Москва) – 45 000 р
5) 1000 СЛОВ (3 человека, Москва) – 25 000 р.
6) Сидр (2 человека, Москва) – 20 000 р.
7) НеБездари (4 человека, Казахстан) – 25 000 р.
8) Танdem Foundation (3 человека, Москва) – 20 000 р.
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: SOF1N от 12 Июнь 2008, 14:22:03
А в каком это городе было?? Тогда они об****лись с размером гонорара. Сейчас 120к)
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Redstart от 18 Июнь 2008, 11:12:57
Да в принципе чего сложного-то? Арендуете ночной клуб на вечер, приглашаете артистов, даете хорошую рекламу по универам и прочим молодежным скопищам, обещаете супер-вечеринку с бесплатным пойлом  ;D и народ попрееет
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: SOF1N от 19 Июнь 2008, 01:29:12
Сложного я тоже думаю ничего нет, сложность где достать денег на организацию ???
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Triniti от 25 Июнь 2008, 13:04:07
Так вот и проблема тут вся в том, что на организацию нужны определенные средства

Мне кажется это удобно владельцам клубов - устраивать такие шоу, а вот так с бухты барахты брать в аренду клуб и организовывать все своими силами - нереально сложно

Ну если конечно владелец клуба не Ваш товарищ :)
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: dimononline от 20 Январь 2010, 22:20:08
Нормальная, рабочая тема.
Только нужно очень основательно выбирать артиста, так как посещаемость концерта напрямую зависит от его популярности!
Иногда после хорошо проведенного и подготовленного концерта, в большом зале, с популярным артистом можно ехать в автосалон за джипом ;D 8)
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: evgeniy358 от 20 Январь 2010, 23:13:58
Нормальная, рабочая тема.
Только нужно очень основательно выбирать артиста, так как посещаемость концерта напрямую зависит от его популярности!
Иногда после хорошо проведенного и подготовленного концерта, в большом зале, с популярным артистом можно ехать в автосалон за джипом ;D 8)

По неофициальным данным прибыль в шоу-бизнесе сравнивают с прибылью
от торговли ***тиками и оружием.
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: ds_white от 20 Январь 2010, 23:41:56
Нормальная, рабочая тема.
Только нужно очень основательно выбирать артиста, так как посещаемость концерта напрямую зависит от его популярности!
Иногда после хорошо проведенного и подготовленного концерта, в большом зале, с популярным артистом можно ехать в автосалон за джипом ;D 8)

По неофициальным данным прибыль в шоу-бизнесе сравнивают с прибылью
от торговли ***тиками и оружием.
Смотря какой шоу-бизнес и смотря какие ***тики, всё относительно...Там кстати ещё одного пункта нехватает, выезд логопеда Гуфу...  От мажоров, таких, как тимати и т.д аж рвотный рефлекс уже... (Лично моё субьективное мнение) шоу бизнес, та ещё индустрия...
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: dimononline от 02 Март 2010, 08:36:17
Смотря какой шоу-бизнес и смотря какие ***тики, всё относительно...Там кстати ещё одного пункта нехватает, выезд логопеда Гуфу...  От мажоров, таких, как тимати и т.д аж рвотный рефлекс уже... (Лично моё субьективное мнение) шоу бизнес, та ещё индустрия...
[/quote]

Я вообще считаю что в России и в Украине нет шоу бизнеса, в мировом понимании...
Причина тому практическая монополия и подход наших горе продюсеров, с диким желанием срубить по быстрому
Талантливые люди безусловно есть, но к сожалению пробиться им сложно, потому что
старичкам придется тогда подвинутся и какую нибудь пии... ой звезду) очередную за бабло папы-олигарха, ну или спосора любовника, уже очень сложно будет поднять.
Ну и учится не у кого...
Вот и получается что есть Кристина Агилера, Лара Фабиан, Джемироквай... да и многие другие, а у нас это по моему специально сдерживается некоторыми лицами, которым это интересно.
Согласитесь, сложно представить 50000ый стадион в Лондоне и на сцене Виагру или Тимати...
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: modamercy от 02 Март 2010, 18:39:30
А ешо не стоит забывать что рэп концерты да собственно как и рок и попса - это почти футбол - где разная рязъяренная публика может не только сорвать концерт но и вызвать куда больше хлопот  :o  да вообще шоубизнес хлопотное дело на всех уровнях - поверьте бывшему концертному директору не раз прятавшему артистов за спины омона - а это оччень дорогое удовольствие и не всегда концерты даже с мелкими звездами выходят с положительным балансом.  ;)
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: ds_white от 06 Март 2010, 10:34:32
Снуб дог досих пор думает, и неможет понять с кем он песню записал))))
Кто же всё таки тот малый из России...
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Махно от 06 Март 2010, 19:26:31
Уже несколько тем на этом форуме с подобной тематикой.
Почему-то все, кто бывал на концертах, думает, что и он организовать сможет... Пробуйте, только за джипом после концерта особо не собирайтесь. :)
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Blugerman от 07 Март 2010, 13:20:37
По неофициальным данным прибыль в шоу-бизнесе сравнивают с прибылью
от торговли ***тиками и оружием.
Прежде чем прибыль подсчитываь, подчитайте сколько вложить и сколько поработать.
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: A.K от 10 Март 2010, 12:01:19
По неофициальным данным прибыль в шоу-бизнесе сравнивают с прибылью
от торговли ***тиками и оружием.
Прежде чем прибыль подсчитываь, подчитайте сколько вложить и сколько поработать.

Согласен полностью там и "своих людей" хватает.  Не могу представить такое" Здравствуйте тут вот мы хотели концертик организовать Вы не могли бы...."  Скорее всего разговаривать не станут даже...  Конечно мне не известны возможности автора темы, поэтому примерял это к себе.
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Smirnov927 от 14 Апрель 2010, 16:15:07
Статья Шыма в своё время была интересной, но на сегодняшний всё намного печальней))
Я сам и мои ребята организовывали концерты, и просто рэп-вечеринки, так как сами тоже выступаем.

Не помню кто писал выше, сравнивал шоу-биз с нартоками и торголвей оружием, в чём-то прав) Это также опасно "ПОПАСТЬ" только на деньги) Рэп - это не шоубиз) и на нем действительно ЗАРАБОТАТЬ очень тяжело, при очень большой конкуренции, так как с каждым днем это становится проще, и доступ к площадкам имеет всё больше людей, всё больше людей находятся, у кого позволяют финансовые возможности думать в этом направлении.

Скажем по поводу спонсоров и партнеров вашего мероприятия. Да некоторые СМИ (ТВ, радио, газеты, интернет-порталы) Вы можете пригласить к сотрудничеству на условиях информационного партнерства. Они рекламируют Ваш проект, Вы рекламируете их.

Увы на сегодняшний день Рэп и Хип-Хоп, не та муз. сфера в которую бы с огромным желанием вкладывали свои деньги рекламодатели. Возможно это поменяется, когда возраст большщинства почитателей этой культуры перевалит за 30 лет. Да тогда бессп0pн() Ваша аудитория будет являться стратегически важной для компании, которой Вы хотите предложить сотрудничество.

Также смею заметить, что слово рэп общее) и каждый исполнитель нравится опред. группе. И даже если они его обажают исполнитля, далеко не факт, что человек побежит покупать билет на концерт первым. Даже при широкомасштабной рекламе. По сутив организации концерта основными факторами является уверенность, но и всё таки некий фарт.
С площадкой, а именно как правило это клуб. Проще всего договориться по процентам от входа. Это стандартный вариант практически везде. %от бара далеко не везде практикуется, в нашщем городе так вообще нет)
Поэтому заработь можон только на билдтах, и какой-то рекламе.
Даже скажем 2000 руб. фирма не факт что отдаст за мощную рекламу.
Увы рэп таков.
Пролететь с концертом при полном выполнении всех работ, своевременного запуска всех каналов рекламы, довольно просто, как ни печальо это звучало. Если вы арендуете полностью клуб, то вся касса ваша. Но если вы пролетите, то и потери будут больше. ПРаботать по процентам намного безопасней, если конечно концерт не крупнейшего уровня.

Гонорары рэп артистов увы не столь маленькие, посчитать совокупность затрат, гонорар, перелеты, бытовой райдер, переемещение по городу, прокат звук. оборудования, всё встанет вам в койпеку.

Если думаете в столицах обстоит по другому, то там еще хуже по сути. Конкуренуия в сотни раз выше. Если вы ищите просто денег здесь, то лучше торгуйте нефтью)))

Если у кого-то будут вопросы, я отвечу на них

Всем мир)
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: alissa от 21 Апрель 2010, 05:37:42
рэп - очень специфическое направление, к нам на предприятие приходил один парень активный такой, все рэп-сейшены что ли устраивал, с клубом договаривался. мы ему полиграфию как спонсоры печатали, раза два. нас там как спонсоров должны были объявлять и все такое.
а тут наш дир. сам решил сходить и воочую так сказать посмотреть что это. сходил не понравилось. говорит не наша аудитория, рекламного продвижения 0. не будем больше помогать таким вот мероприятиям.
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: Серджо от 10 Ноябрь 2010, 18:59:16
А зря, за здоровый образ рэпа" надо выступать, а реклама одежды лучше всего проходит именно на таких мероприятиях..
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: porcelain от 12 Ноябрь 2010, 17:27:05
лучше еще раз все обдумать
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: faunder от 01 Январь 2011, 19:31:44
интересно сколько сейчас будет стоить аренда клуба на вечер в городе миллионнике?
Название: Re: Как организовать Реп концерт и заработать денег
Отправлено: FFB от 05 Январь 2011, 11:17:22
Разброс цен очень велик. Тут еще и от дня недели зависит ...