Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Розничная торговля => Тема начата: Romafon от 12 Январь 2011, 22:49:34
-
Помогите разрулить ситуацию! Работаю на фирме, есть 14 магазинов продуктов питания, наценка бьется тупо накидая 30%. Предложил руководству диференциировать систему наценок, хочу выслушать советы из опыта других в системе ценообразования!
-
Вопрос от руководства "А зачем?" не последовал?? Или у руководства вместо 30 сразу в мозгу всплыла цифра 300??
Вам для начала хорошо бы провести исследование ценовой политики конкурентов и количество конкурентов для каждой точки. Может и менять наценку то не придется.
-
Вопрос от руководства "А зачем?" не последовал?? Или у руководства вместо 30 сразу в мозгу всплыла цифра 300??
Вам для начала хорошо бы провести исследование ценовой политики конкурентов и количество конкурентов для каждой точки. Может и менять наценку то не придется.
Нет, не 300! Возможно на какие-то виды уменьшить наценку, на какие-то наоборот поднять!
-
для продуктов хорошей маркетинговой политикой является поддержание цен на пару-тройку-пятерку социально значимых товаров ниже "среднего по больнице". Это формирует образ недорогого магазина.
можно ловить баланс: мало продается - уменьшаем цену, много - увеличиваем. но делая это в пределах разумного должно проити очень много времени.