Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Прожекты и идеи очень общего характера, или Раздел им. Манилова => Тема начата: Tantacula от 18 Январь 2011, 21:25:57

Название: Молоко в пирамидках
Отправлено: Tantacula от 18 Январь 2011, 21:25:57
Думаю многие помнят, что раньше молоко и всяческие молочные продукты продавались в интересной упаковке - пирамидках. Я тогда был маленький, но это одно из воспоминаний, которые периодически всплывают в моей памяти. А ведь если призадуматься, то это не просто воспоминания, а очень выгодная идея для бизнеса - посмотрите вокруг, сколько людей вокруг ностальгируют по прежним временам? Не так и мало на самом деле, а такие поллитровые пакетики (да еще и выполненные в том же дизайне, что и те, из воспоминаний) ведь могут выделить молочную продукцию конкретного предпринимателя/завода из общей толпы и надежно захватить свою аудиторию. А затем и повысить узнаваемость бренда (главное, повторюсь, воспроизвести старый дизайн). Почему же никто до сих пор не реализовал? Не догадались может? Вон связной и гастроном вставляют звезду знака качества в свои чеки и торговые марки, а другие-то чем хуже?  ???

Ну и цена - доступная для пенсионеров пускай будет и конкурентоспособная.  ::)
Название: Re: Молоко в пирамидках
Отправлено: АндрейН от 19 Январь 2011, 04:11:59
Эта идея, по-моему, больше для производителей молока - для разнообразия. Ещё и в бутылках выпускать - молочных.
Врят-ли если начать с нуля, закупиться оборудованием и наладить производство такого молока это окупиться.
Возможно в каких-то регионах и производят такое молоко - Россия большая.
Название: Re: Молоко в пирамидках
Отправлено: Leveter от 24 Февраль 2011, 08:15:02
Сама по себе идея интересная, но никаким образом не рассчитана на массовый рынок. Почему, по вашему, упаковка вообще меняется? Любой продукт состоит из трех основных частей: сам продукт, его маркетинг и упаковка. И все эти части равно важные. Если сам продукт со временем сумели удешевить: вспомните какое было молоко в 80х годах и какое оно сейчас? Отработать до высшего пилотажа маркетинг: что вы знали о молоке в 80х и что вы знаете о нем сейчас? Практически то же самое - ничего, но выбор молока - сотни позиций (в одном магазине может быть 3-7 видов разного молока), вместо одного в 80х - молоко и все. То почему же не должна была меняться упаковка? Все делается для удешевления товара и соответственно увеличения дельты цены. та упаковка, что была в далеких советских годах не рентабельна по определению. А уж если учитывать последнее предложение: сделать цену для пенсионеров, то вообще попадаем в пролет. Разливать молоко в стеклянные бутылки с фольгированной пробочкой, которую так прикольно было бы проткнуть пальцем с таким характерным чпоком этой крышечки... Разливать можно, но сколько это молоко будет стоить? Опять же реализовывать пирамидки - тоже можно, их даже транспортировать будет довольно удобно. Но сделает ли свой выбор потребитель в пользу этой пирамидки? ее не удобно хранить в холодильнике (она занимает больше места, нежели бутылка), да и холодильники вообще не предназначены на такую упаковку, т.е. оно (молоко) будет храниться там, где по определению должны храниться колбасы, кастрюля с борщом и вчерашняя жаренная картошка. Опять же наливать из данного пакетика будет не удобно. Обратите внимание на то, как выглядит нынешняя добротная упаковка? если это пробочная версия (с пластиковой пробочкой закручивающейся), то края выливного отверстия не просто куцо сделанные, а продуманы так, что бы молоко, после того, как вы его налили необходимое кол-во в стакан, не капало на стол, а вернулось в бутылку. Если это пакетная версия, то срыв отверстия сделан под углом для тех же целей. В версии с пирамидкой такой штуки не выйдет. Как и у той упаковки, которая еще осталась на прилавках вроде простых пакетов или непродуманных бумажных упаковках.
Так что, резюмируя, пирамидки - это прикольно. Но... скажем в виде промо-акции. Если бы завод захотел привлечь к себе особое внимание потребителя, повысить свои продажи и параллельно самим пирамидкам замутить бы какую-нибудь акцию. Расходы правда на такую промо-акцию нерентабельны. Хотя... все конечно зависит от завода и торговой марки. Скажем "Домик в деревне" или "Простоквашено" вполне могут себе это позволить (выпустить маленьку партию в 10-20 тысяч упаковок с работой на Москву и Питер), а вот производители местного розлива (каламбурчик какой то получается), будут вынуждены отказаться от такой реализации.

Ну... вот такое вот мое субъективное мнение.