фотографию на почту можно? john_boy_86@mail.ru и ссылку на сайт.скинь фотки на любой файлообменник и давай сюда ссылку
Такой вопрос автору темы: как расчитываются налоги в вашей сфере деятельности?
Почему так дешево? всего 6000 за 20 машин..
Сколько же Вы хозяину отдаете?
водитель(собственник) получает свои 900 руб/месяц не зависимо от того сколько у вас модулей 1 или 9, или же по 100 руб. за каждый модуль ?Почему так дешево? всего 6000 за 20 машин..
Сколько же Вы хозяину отдаете?
В одном салоне может быть размещенно от 1 до 9 рекламных модуля. При этом каждый из них дублируется с другой стороны. То есть рекламодатель за 6000 руб получает два рекламных модуля в каждом салоне 20 машин. Водитель(собственник) за месяц проката получает 900 руб. Самая высокая стоимость печати - 18 руб за лист А3. На двадцать машин нужно 40 листов - 720 руб. 2000 руб водилам(собственникам) Дизайн до 500 руб.
Порядок цифр приблизительный, но выгоды очевидны. Правда и заморочек хватает. В основном сложности с привлечением рекламодателей.
Но в процессе работы искать и привлекать желающих с каждым днем все легче и легче.
а как клеится пластик к стенке? Пластик изготовили вам по вашим размерам? Как листовки держатся на пластике: клятся или в рамку вставляются? И сколько времени отнимает у вас разместить одну рекламу (один модуль) в 30 машинах? Помощники этим занимаются или вы сам размещаете рекламу в Газелях?
еще вопросы
для клиентов есть минимальное ограничение по количеству машин ?
просто 1 клиент за 6000 руб. или 20 клиентов по 300 руб. - это разные трудозатраты.
По другому пока и не было. То есть все 9 модулей заполнены. Наемных работников у меня пока нет. Есть помощники - на разовую работу (повесить-снять). Совсем не проблема таких найти. 1000 руб на двоих. За день. Другими разместить -снять - по одному дню в месяц. Дизайнер до 500 руб. за модуль. На бензин у меня трат нет - так как работаю с двумя маршрутами конечные которых на расстоянии квартала (5 мин пешком) Офиса у меня нет. Налоги не плачу.- макет делаете за свой счет или берете с клиента эти 500 руб ?
Наценка минимальная, так как и пассажиров и рекламодателей нужно сначала приучить. А за четыре дня заморочек получить 20000 считаю вполне нормальным. Далее у меня имеется несколько сопутствующих услуг, да и это размещение будет дробиться на составляющие. То есть увеличивать кол-во машин, но уменьшать срок проката. С купонами и без, и так далее.
А поднять стоимость сразу - не получается - многим даже такая цена высока. Конкуренция. Газеты, лифты, расклейщики и пр.
.. А за четыре дня заморочек получить 20000 считаю вполне нормальным...сравнение некорректное
.. А за четыре дня заморочек получить 20000 считаю вполне нормальным...сравнение некорректное
4 дня вы только расклеиваете объявление
сколько-то дней с дизайнером верстаете
плюс 1-2 дня уходит на печать
и самое главное - ПОИСК РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
или они у Вас в очереди сами стоят ?
А в электронном виде с фотографиями в презентации у вас есть такое коммерческое предложение?Салон Газели - люди сидят друг напротив друга, смотреть некуда, и при этом каждый видит и слышит каждого. За три месяца сорвали только один постер над дверью, вероятно при выходе.
И не было случаев вандализма ваших объявлений: сдирали или разрисовывали объявления?
1) я про тоже, что вы тратите на это - ВСЁ свое времяРазмещение - 15 минут на машину. Даже с учетом ожидания прибытия машины на конечную - все равно в течении дня. Печать максимум день. 18 руб это цена печати на принтере... А за четыре дня заморочек получить 20000 считаю вполне нормальным...сравнение некорректное
4 дня вы только расклеиваете объявление
сколько-то дней с дизайнером верстаете
плюс 1-2 дня уходит на печать
и самое главное - ПОИСК РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
или они у Вас в очереди сами стоят ?
С дизайнером (фриланс) были заморочки, но не больше чем вот я сейчас за компом сижу - то же самое. Поиск рекламодателей - занимает все свободное время. ВСЕ время. В очереди не стоят, так как потребности у всех разные. И самое главное не всем я это предложение делал.
я в одной из предыдущих веток критиковал данный вид рекламы, но Вы модернизировали данную мысль. Сделали дублирование и в обязательном порядке сделали минимум 20 машин.Здоровая критика всегда хорошо. С ноября я читаю и про развите подголовников. Много продаж, но есть и мысли.
у нас это не пошло, дорого и бесполезно, когда такой рекламный ряд, все сливается в одноДорого как раз чехлы, у ТС другая система, он берет объемом а вы 1реклам\1машина
у нас это не пошло, дорого и бесполезно, когда такой рекламный ряд, все сливается в одноВ таком случае газеты со своими "братскими могилами", да всевозможные каталоги и прочие бесплатно распространяемые издания скорее всего не должны вообще существовать. Ведь там еще и шрифт меленький. То есть мало того что сливается, так иеще и не все прочесть смогут.
Нужно еще подумать, у нас такого нет вообще, а мне можно моим рекламодателям(газета своя) предлагать такую доп услугу. Самое главное чтоб собственники газелей согласились.Мне предлагали бартер - газета "Блокнот" аж 300тыщ тираж. Я отказался. Не потому что... ну в общем нафика мне занимать целый модуль в обмен на модуль в газете, когда я сам хожу по рекламодателям?
Бартер можно использовать для рекламы других услугу (визитки, брошюры, широкоформатная печать) или другого вида бизнеса.Нужно еще подумать, у нас такого нет вообще, а мне можно моим рекламодателям(газета своя) предлагать такую доп услугу. Самое главное чтоб собственники газелей согласились.Мне предлагали бартер - газета "Блокнот" аж 300тыщ тираж. Я отказался. Не потому что... ну в общем нафика мне занимать целый модуль в обмен на модуль в газете, когда я сам хожу по рекламодателям?
На мой взгляд газета более нуждается в рекламе чем я. Ну в смысле что бы люди её не выбрасывали в подъездах в спец. ящики, а домой забирали. Лично я у каждого пот. рекламодателя спрашиваю - читает ли он бесплатные газеты. Пока все отвечают нет. Я отслеживаю всю макулатурную почту и вижу как с ней поступает большинство. Так же я видел в редакции кучу стопок с неразнесенными газетами. Не то что бы эффекта от рекламы в газетах нет, просто у нас их слишком много. Штук 8 или 10. Представляете сколько бумаги в подъездах?
А домой такую почту забираютв основном пенсионеры, и ...не читают. У меня крестная 70лет исправно тащит все в дом, для подстилок, подложек и т.д.
И вопрос,кто у вас заказывает рекламу ? Сфера деятельности этих заказчиков ?Это мелкие и средние а также крупные местные рекламодатели (с последними очень прейдется постараться).
Можно мне выслать чертежи по этому пластику VtopkuRabotu@mail.ru
И подскажите,как узнать,сколько в городе маршруток и автобусов, они же где-то должны числиться... (не маршруты,а кол-во автобусов)
Да это понятно,что работать надо с частниками. Вот их количество выяснить проблематично. В городе 102 маршрута,на каждом по несколько штук одинаковых маршруток, если они даже где-то и числяться,то там точно не написано,какие в них сиденья. Так и придется самому весь город объездить.У нас тоже более ста маршрутов. Но все они имеют конечные (места отстоя). Любой водитель знает все о своем маршруте, а также немножко о других. А на конечных должны быть диспетчеры - они время отбивают, что бы маршрутки равномерно выезжали. У них на каждый день есть точные данные сколько машин на маршруте.
А из оргстекла не дешевле выйдет ? )Возможно. Не знаю. Я использую пластик. Он тонкий, гибкий, и режется легко. Одного листа на 3 машины хватает. то есть грубо 400 р машина.
Здается мне,что из оргстекла всетаки выйдет дешевле,даже если заказываеть его уже нужного размера с нужным изгибом ) не вижу необходимости тут в спецматериалах.Хоть из фанеры сделай. ))Оргстекло однозначно дороже будет.
Вложиться мне не проблема, просто сначало клиента надо найти,потом сделать,для перестраховки,так скажем.
А по предоплате - как ты клиентов убалтываешь ??? )))
Какие ты им даешь гарантии ???
Я будучи клиентом,по предоплате на такое не подписался бы низачто )) Вдруг ты кидала ) Сказал бы тебе "вешай,я приду,посмотрю,потом оплачу.не оплачу - снимешь." Да еще 100%, хотябы 50% )
Я будучи клиентом,по предоплате на такое не подписался бы низачто )) Вдруг ты кидала ) Сказал бы тебе "вешай,я приду,посмотрю,потом оплачу.не оплачу - снимешь." Да еще 100%, хотябы 50% )
Стоимость размещения для рекламодателя невелика - всего 6000 руб за месяц проката в 20 машинах.6000р. за один дублированый лист А3 в машине или за 9 ???
Наконец то свой штатный дизайнер появился.И че он делает ???
Дизайн до 500 руб.Дизайн чего ???
Сейчас подобные тексты не используются, более использую специально созданную презентациюМожно на нее взглянуть ??? VtopkuRabotu@mail.ru
стоимость печати - 18 руб за лист А3.А зачем ты их сам печатаешь ??? Пусть рекламодатель предоставляет,с тебя только размещение.
Предлагаю совместно придумать способ с помощью которого можно было бы расшевелить пассажиров, заставить их действовать - звонить, ссылаться на увиденное, обсуждать и т.д.Твоя работа заключается в РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы.
Очень мне интересно - кто нибудь решил транспарант в газельках размещать? Ну или попробовать?Я пока и прицениваюсь и прицеливаюсь и присматриваюсь.
Честно без обид слишком много глупых вопросов, если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО и все просмотреть с первого топика то половина сразу отпадет, а то и все.ЦитироватьСтоимость размещения для рекламодателя невелика - всего 6000 руб за месяц проката в 20 машинах.6000р. за один дублированый лист А3 в машине или за 9 ???ЦитироватьНаконец то свой штатный дизайнер появился.И че он делает ???ЦитироватьДизайн до 500 руб.Дизайн чего ???ЦитироватьСейчас подобные тексты не используются, более использую специально созданную презентациюМожно на нее взглянуть ??? VtopkuRabotu@mail.ruЦитироватьстоимость печати - 18 руб за лист А3.А зачем ты их сам печатаешь ??? Пусть рекламодатель предоставляет,с тебя только размещение.
Или ты сам им рекламу рисуешь ???ЦитироватьПредлагаю совместно придумать способ с помощью которого можно было бы расшевелить пассажиров, заставить их действовать - звонить, ссылаться на увиденное, обсуждать и т.д.Твоя работа заключается в РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы.
Как сделать листовку с рекламой максимально эффективной - геморой дизайнера (ему за это деньги платят) и рекламодателя. От вас тут ничего не зависит. ( мое ИМХО ))
Почту посмотрел,спасибо.
Да их было больше в два раза, перечитал,остались эти ))))Хорошо зайдем с другой стороны, Вы в бизнесе в первые ? Вы знаете принцип работы РА? А вот ТС к этому стремится. И он на правильном пути.
Вы в бизнесе в первые ? Вы знаете принцип работы РА? А вот ТС к этому стремится. И он на правильном пути.В первые.
Да их было больше в два раза, перечитал,остались эти ))))Ответы на вопросы по рекламе можно получить и в других местах. Я возможно завтра вам в личку напишу. Есть один сайт - там сплошь s-кривые второго этапа третьэтапного бизнеса обсуждают, да про арбузные корки пишут. Еще ищут универсальную идею для стартапа, что бы бац бац и ....
У меня полезная газета, поэтому и реклама в ней работает.Нужно еще подумать, у нас такого нет вообще, а мне можно моим рекламодателям(газета своя) предлагать такую доп услугу. Самое главное чтоб собственники газелей согласились.Мне предлагали бартер - газета "Блокнот" аж 300тыщ тираж. Я отказался. Не потому что... ну в общем нафика мне занимать целый модуль в обмен на модуль в газете, когда я сам хожу по рекламодателям?
На мой взгляд газета более нуждается в рекламе чем я. Ну в смысле что бы люди её не выбрасывали в подъездах в спец. ящики, а домой забирали. Лично я у каждого пот. рекламодателя спрашиваю - читает ли он бесплатные газеты. Пока все отвечают нет. Я отслеживаю всю макулатурную почту и вижу как с ней поступает большинство. Так же я видел в редакции кучу стопок с неразнесенными газетами. Не то что бы эффекта от рекламы в газетах нет, просто у нас их слишком много. Штук 8 или 10. Представляете сколько бумаги в подъездах?
А домой такую почту забираютв основном пенсионеры, и ...не читают. У меня крестная 70лет исправно тащит все в дом, для подстилок, подложек и т.д.
По 100% предоплате работают все рекламщики.Нет, не все. У меня больше половины рекламодателей оплачивают после. Если работать только по предоплате, потеряю многих. Например: приезжает в город к нам выставка какая-нибудь, они мне заранее сбрасывают по электронке свой рекламный модуль, я его ставлю в газету. В тот день когда они приезжают к нам с выставкой, я подъезжаю к ним с газетой, показываю рекламу, забираю деньги. Есть рекламодатели кто находится далеко, но рекламу запустить нужно, поэтому постоплатная система расчета меня вполне устраивает. Ниразу никто даже и не пробовал не заплатить. Если кому-то нужен черный пиар, пожалуйста, мне не долго его устроить.
Совет от рекламной группы «Онегин»:Ну тогда через месяц закроетесь, когда финансовые запасы иссякнут. В нынешних условиях конкуренции, только демпинг, и акции, бонусы, скидки и тд.
«Нельзя устанавливать низкие цены даже на первом этапе работы.
У меня полезная газета, поэтому и реклама в ней работает.Да я в общем то не имел ввиду что газета может быть бесполезной. Просто их приносят больше чем нужно. Конечно большинство скорее читает, прежде чем выкинуть.
а можно узнать точное название пластика на сайте (который Вы указали)?
спасибо.
Прогресс, однако. Сегодня наконец то сдал документы в налоговую. Буду ИП. Через неделю смогу работать полноценно, с расчетным счетом и прочими нафик мне не нужными обязательствами (налоги, ПФ и прочие гос.службы). Зато перестану терять клиентов.Тут как + так и - но в основном + в частности теперь не будешь клиентов терять(будешь конечно но не много, в основом тех, готорым не подходит такой вид рекламы и те кто не могт себе позволить ее).
А по ценам - замкнутый круг.Почему же? Цены устанавливаете вы сами, потому что это ваш бизнес. У нас свободные рыночные отношения. На начальном этапе лупить цены на тот вид рекламы который не популярен, и к нему только присматриваются, это рыть своему бизнесу могилу. С течением времени все цены растут, так и ваши потихоньку будут расти вверх, пропорционально росту популярности данного вида рекламы. Тогда и ваш бизнес тихонько будет развиваться, и ценовая политика сама собой будет выстраиваться, конечно же с вашим участием. Мне, имея наработанную базу рекламодателей в своем городе, и не имея данного вида рекламы в нашем городе, можно этим заняться, восстребована будет, но дойдут ли до этой идеи руки, одному Богу известно.
Прогресс, однако. Сегодня наконец то сдал документы в налоговую. Буду ИП. Через неделю смогу работать полноценно, с расчетным счетом и прочими нафик мне не нужными обязательствами (налоги, ПФ и прочие гос.службы). Зато перестану терять клиентов.
Спасибо.
Поздравляю с официальным началом своего бизнеса! Значит уже серъёзный подход, да ещё такими темпами ! Рынок нужно завоёвывать быстрее! Желаю удачи!
Размеры
([url]https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F1102%2F3d%2F0bb114c17bcat.jpg&hash=8cca5214b9cf5fbd331ec1294b75629eb6d337b3[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1102/3d/0bb114c17bca.jpg.html[/url])
Далее, для закрепления привычки у пассажиров смотреть на эту рекламу, более 10 чел ежедневно во время поездки (на работу, с работы) по телефону говорят о том что видят(о рекламе). В замкнутом пространстве - этого достаточно для нужной реакции пассажиров.
За отдельную плату (пока такое было один раз) те же люди по тел. говорят нужные слова о конкретном рекламодателе.
Сначала это был (пока есть) я, друзья, родственники. Ведь по любому все едут на работу, вот и получается что единственная заморочка была - дождаться именно машину с рекламой. Получалось не каждый день, но получалось. В большинстве случаях они едут -я им звоню.Пусть он же идет в типографию заказывает листовки, потом сам же забирает, подготавливает их к размещению, и у тебя спадет эта работа и больше времени.
Сейчас, со дня на день, возьму специального "засланца" или агент влияния. В его функцию будет входить каждый день кататься - 2 круга, или другими словами, 4 поездки в день. За каждый круг - 100 руб. Звонки только входящие. Ну и сами понимаете, контроль собственно по телефону и происходит. Помимо катания у него имеются и другие обязанности. То есть загрузка будет полная - на весь день.
И мне подсказывают - NewStyle, спасибо ему большое.
у нас это не пошло, дорого и бесполезно, когда такой рекламный ряд, все сливается в одно
Сначала это был (пока есть) я, друзья, родственники. Ведь по любому все едут на работу, вот и получается что единственная заморочка была - дождаться именно машину с рекламой. Получалось не каждый день, но получалось. В большинстве случаях они едут -я им звоню.
Сейчас, со дня на день, возьму специального "засланца" или агент влияния. В его функцию будет входить каждый день кататься - 2 круга, или другими словами, 4 поездки в день. За каждый круг - 100 руб. Звонки только входящие. Ну и сами понимаете, контроль собственно по телефону и происходит. Помимо катания у него имеются и другие обязанности. То есть загрузка будет полная - на весь день.
И мне подсказывают - NewStyle, спасибо ему большое.
Что-то я не понял: а зачем этот засланец нужен? Что он будет делать,катаясь в Газелях?
У тебя же там написано примерно 830 000 контактов в месяц,в 50 маршрутках, ........ Конечно возникает вопрос - "А водиле это надо ?"
Мое мнение человек написал чтобы просто тупо продать эти стенды и навариться, сомневаюсь что у него в этом направление все успешно в плане рекламы.
Хотя интересно че у тебя по цифрам выходит ? ) Сколько стоит повесить стенд, аренда места ? Сколько стоит аренда места на стенде для рекламодателя ? Как часто визитки кончаются ?
Деньги на этом конечно можно делать, принцип почти тот же, только менее эффективный.Да не хило можно подняться с 200 машин, глянь в ЛС.
Просто чтоб какие-то деньги со стендов иметь, это их тоже надо штук 20, по 4000 = 80000р. :o Мне этой суммы хватит на 200 маршруток ) А если я найду клиентов на 200 маршруток, то через месяц буду миллионер :D
zaru, вы я как понял предлагаете рекламодателям 300р за размещение в одной машине? У нас в областном центре есть предложения за 60р размещения на месяц в одну транспортную еденицу.
zaru, вы я как понял предлагаете рекламодателям 300р за размещение в одной машине? У нас в областном центре есть предложения за 60р размещения на месяц в одну транспортную еденицу.Насколько я понимаю в находитесь в Кировской области, областной город Киров, и по 60 рублей размещает РА МедиаМир и то это А4 в троллейбусах а А3 стоит 90 рублей. У Zaru А3, у него выходи два модуля по 150 рублей в газельках. Реклама в этих транспортных средствах воспринимается по разному и отдача разная.
Какой город вы называете миллионником, а какой маленький городок. Поясните пожалуйста.zaru, вы я как понял предлагаете рекламодателям 300р за размещение в одной машине? У нас в областном центре есть предложения за 60р размещения на месяц в одну транспортную еденицу.
А если серъёзно,то вы некорректно сравниваете изначально город-миллионник и маленький городок.
Я рассматриваю автобусы "ПАЗ". Газелей у нас мало. Более 100р за А4 я не могу предложить рекламодателям, просто не пойдут.zaru, вы я как понял предлагаете рекламодателям 300р за размещение в одной машине? У нас в областном центре есть предложения за 60р размещения на месяц в одну транспортную еденицу.Насколько я понимаю в находитесь в Кировской области, областной город Киров, и по 60 рублей размещает РА МедиаМир и то это А4 в троллейбусах а А3 стоит 90 рублей. У Zaru А3, у него выходи два модуля по 150 рублей в газельках. Реклама в этих транспортных средствах воспринимается по разному и отдача разная.
Ну в пазиках так и есть максимум 100 рублей за А4, если несколько машин то скидка (но этим занимается уже РА).Я рассматриваю автобусы "ПАЗ". Газелей у нас мало. Более 100р за А4 я не могу предложить рекламодателям, просто не пойдут.zaru, вы я как понял предлагаете рекламодателям 300р за размещение в одной машине? У нас в областном центре есть предложения за 60р размещения на месяц в одну транспортную еденицу.Насколько я понимаю в находитесь в Кировской области, областной город Киров, и по 60 рублей размещает РА МедиаМир и то это А4 в троллейбусах а А3 стоит 90 рублей. У Zaru А3, у него выходи два модуля по 150 рублей в газельках. Реклама в этих транспортных средствах воспринимается по разному и отдача разная.
Есть возможность охватить сразу 50 Пазиков, вот и сижу думаю какой ценой заинтересовать рекламодателя. Себестоимость листовки А4 примерно 20р.Ну в пазиках так и есть максимум 100 рублей за А4, если несколько машин то скидка (но этим занимается уже РА).Я рассматриваю автобусы "ПАЗ". Газелей у нас мало. Более 100р за А4 я не могу предложить рекламодателям, просто не пойдут.zaru, вы я как понял предлагаете рекламодателям 300р за размещение в одной машине? У нас в областном центре есть предложения за 60р размещения на месяц в одну транспортную еденицу.Насколько я понимаю в находитесь в Кировской области, областной город Киров, и по 60 рублей размещает РА МедиаМир и то это А4 в троллейбусах а А3 стоит 90 рублей. У Zaru А3, у него выходи два модуля по 150 рублей в газельках. Реклама в этих транспортных средствах воспринимается по разному и отдача разная.
Я не за водилой буду делать,а как зару , стенды над окнами, 300 х 3050 мм, ну окно чуть чуть прикроет там )Зря, присмотрись во многих городах макаронниках в Сибири видел такие стенды.
Я не за водилой буду делать,а как зару , стенды над окнами, 300 х 3050 мм, ну окно чуть чуть прикроет там )Привет. Есть фото ваших работ в автобусах? Мне просто интересно как это вы так сделали, что ещё и на окна залезли.Там же форточки!
Я не за водилой буду делать,а как зару , стенды над окнами, 300 х 3050 мм, ну окно чуть чуть прикроет там )Зря, присмотрись во многих городах миллиониках в Сибири видел такие стенды.
Daimons, да у нас в ПАЗиках и работает эта реклама на стендах за водилой,Как увидеть такие стенды? И сколько на них помещается листов А4?
Daimons, да у нас в ПАЗиках и работает эта реклама на стендах за водилой,Как увидеть такие стенды? И сколько на них помещается листов А4?
Ну это смотря какую ты цифру имеешь в виду под словами "нормально денег " )То, что ты описал и есть результат который меня устроит. Я имел ввиду что если размещать рекламу только за водилой, то слаба отдача. Стенды над окнами самое то. Но нужны ли стенды, вот в чем вопрос. Может просто делать печать на самоклеющейся пленки типа Oracal, и прям над окнами аккуратно в ряд приклеивать А4 листовки в ПАЗиках, там железный потолок.
У меня на стенды над окнами длиной 3050мм влазиет 14 рекламодателей (формат А4),(а можно не дублировать и будет 28 )) по 9800 с носа выходит 137т.р., минус расходы в первый месяц грубо 50т.р. остается 87т.р. чистой прибыли. По моему нормальные деньги ;)
Плюс к этому еще реклама на задних стеклах формата А1, это еще два клиента, плюс стенды за водилой, плюс наберется в городе несколько десятков маршруток с высокими сиденьями, на которые я чехлы одену, и на сдвоенные низкие спинки я тоже че нить присобачу, и это все плюс к 87т.р., хотя мне и этих денег в принципе за глаза :)
У меня на стенды над окнами длиной 3050мм влазиет 14 рекламодателей (формат А4),(а можно не дублировать и будет 28 )) по 9800 с носа выходит 137т.р., минус расходы в первый месяц грубо 50т.р. остается 87т.р. чистой прибыли. По моему нормальные деньги ;)
Если просто приклеивать,то на них чтобы посмотреть, придется голову задирать, они на потолке будут.Хотя может у тебя там пазики другие, тут в выкладывали фото рекламы в пазиках,у вот они не такие.Не на потолке. Над окнами идет плавный переход в потолок. Почти на уровне глаз получаются. Напротив поручней. Человек который стоя едет в автобусе, только на рекламу смотреть и будет, или в окно. :)
Вот мои маршрутки
[url]http://s45.radikal.ru/i110/1102/07/5ffb157bfb2d.jpg[/url]
[url]http://s46.radikal.ru/i113/1102/e7/456ea4ee933d.jpg[/url]
[url]http://s39.radikal.ru/i083/1102/5a/0f6c247cd3a2.jpg[/url]
Вот так будет стенд висеть
[url]http://s19.radikal.ru/i192/1102/32/9ee70a17d42b.jpg[/url]
Сиденья
[url]http://s58.radikal.ru/i159/1102/d5/39c127ee0867.jpg[/url]
А вот таких у меня нет
[url]http://i071.radikal.ru/1102/4d/c58f51deefee.jpg[/url]
Модернизировать стенды :o Это каким образом ??? Давай выкладывай свои идеи :)
А подсветку не надо, в маршрутке вроде не темно )
Рекламодатели в справочниках, + презентация - это и так понятно.Так ты же говорил что нанял 2 менеджеров с опытом. Что тебе переживать то ?
Я мел в виду конкретику. Конкретные ком. предл.,отказы, вобщем подробности )
На фотках,которые выше выложил, фонари в маршрутке прям над стендом будут.
Да кто их знает, как они работать будут ) Самому надо тоже че-то уметь, не только же на них надееться )Молодец, у меня были двое, выгнал в шею.
Предлогаю перейти к следующей теме:Поддерживаю. Для многих этот аспект деятельности станет решающим фактором - продолжать работать или же нет.Поиск рекламодателей. Договора.Выкладываем комерческие предложения, примеры разговоров с рекламодателями, причины отказов, методы убалтывания )
Порядок оформления договора с рекламодателем мне не совсем ясен например. Без предоплаты.
Стоимость размещения - всего 8000 руб. за месяц проката в 20 машинах. Это более 6000 полноценных контактов с Вашим предложением в день. За 30 дней проката ваше предложение увидят более 200 000 раз. Или 4 копейки за контакт.
Письменное предложение конечно тоже необходимо. Ведь обычно все переговоры по телефону заканчиваются одинаково - высылаете компред.Очень подробно все разложил спасибо ;)
............................
Это что то вродешаблона. Все опять же зависит от что разговаривал с одним, а будет читать другой к примеру.
Поэтому стараюсь приносить ком пред лично, а не по электронке. Это еще и потому что у меня нет офиса, вот я таким образом события опережаю - типа вам и заморачиваться не нужно - мы сами все сделаем, вы только скажите когда подойти, подъехать.
Сходил щас в кольцо маршруток, думал повешу там где нить обьяву для хозяев, как бы не так. Никакой диспетчерской, вобще ничего. Водилы не горят желанием разговаривать, да и неочем с ними по сути разговаривать. Сказали хозяева вечером приезжают деньги забирать. Вобщем придется кататься в каждой маршрутке, спрашивать телефоны и оставлять листовки водилам, в надежде что передадут...Странно, обычно на каждом маршруте есть свой бригадир (что то вроде диспетчерской службы - выполняет роль), и он знает как правило все телефоны владельцев маршруток. Узнай может у тебя тоже есть такие люди.
Может они и есть, но в кольцевых точно не сидят. И скорее всего решают все с хозяевами,а те уже своим водилам отзванивают и говорят кто когда выезжает...Ну у нас в районе от 500т.р. до 700т.р встать на маршрут.
И вобще таких людей найти проблемотично, они почти мифические создания ) Там деньги большие крутятся, и не все там гладко и законно, 90% частники... ;)
У меня есть один родственник, на маршрутке работает уже лет 20. Звонил ему сегодня, в пятницу с ним словлюсь в маршрутке, все распрошу и с хозяином меня сведет...
У меня в городе, например, чтобы маршрутку на маршрут поставить,надо:
1. Купить маршрутку )
2. Договориться с городской управой,маршрут утвердить. ( откаты чиновникам)
3. Отвалить от 100 до 200т.р. за право на маршрут встать ( откаты не чиновникам ))))
У меня в городе, например, чтобы маршрутку на маршрут поставить,надо:
1. Купить маршрутку )
2. Договориться с городской управой,маршрут утвердить. ( откаты чиновникам)
3. Отвалить от 100 до 200т.р. за право на маршрут встать ( откаты не чиновникам ))))
Предлогаю обьединиться в одну компанию, занимающейся рекламой в общественном транспорте !!! Как чехольчики ))) ( киньте ссылку на ветку с чехлами, потерял и найти не могу ))Поддерживаю насчет форума.
Сделать какой нить форум, только для своих. Потому что по мере углубления меня в эту тему, отписываться сюда мне становиться все менее интересно, дабы не плодить конкурентов :D Так как даже один человек из моего города, прочитавший ветку и решивший заняться может стать проблемой )
Если честно,я не рассматриваю этот "бизнес" как стабильный и долговременный. Поэтому надо задирать цены до максимума, по началу это прокатит из-за новизны и необычности...
Моя цена 9800, но в голове маячит 12800 ( но это край )) Круглые цены типа 8000 делать ненадо. Во всяких ЭЛЬДОРАДО цены типа 9.999 не дураки придумывали...
С этими ценами можно продержаться год, даже если каждый месяц будут новые клиенты. А за год,с такими ценами можно срубить немерено бабла ;)
Крик души. Сижу бухаю :D
Если честно,я не рассматриваю этот "бизнес" как стабильный и долговременный. Поэтому надо задирать цены до максимума, по началу это прокатит из-за новизны и необычности...
;D Приколол ;D Ты с какой планеты ??? Точнее в какой стране живешь помнишь ;DНе подменяй понятия.
Одна машина на маршруте приносит хозяину куеву тучу бабла и никто не даст тебе просто так, без откатов встать на маршрут ;)
И не важно, новый маршрут или уже существующий...
Эти 100-200 совсем не в казну идут )))
Я тоже сначала боялся конкурентов. Но ведь этим нужно заниматься. А маршрутов так много... Это конечно в моем городе так.Форум это хорошо что закрытый что открытый, но дело в том что в каждой области свой менталитет и разные виды рекламы по разному воспринимаются, личный опыт гораздо лучше прочитанных страниц на форумах(но от прочитанного можно отталкиваться).
Закрытый форум???
Так ведь интерес как раз таки в том что бы всякие разные мнения собирать, мы же не впариваем чехлы. Просто идет обсуждение рекламоносителя и того как его лучше продать.
При этом шила в мешке не утаишь. Все равно если кому станет интересно - он и без интернета начнет делать то же самое прям у меня под носом. Просто тупо копируя.
Такова жизнь.
В любом случае мне интересны все варианты
9800 за 20, конкретно в маршрутке можно делать А4 везде или с одной стороны А3 с другой А4. Если рекламодателю изначально про А3 не заикаться, то ему и в голову не придет, где вы видели формат А3 в маршрутках ? я не видел, может есть но единицы, за водилой, самое беспонтовое место ))
17.00 у меня,я пару бутылочек пропустил, и вобще,я человек не рабочий, мне когда угодно можно )))
У меня цена будет 5000р при размещении на месяц в 50-ти автобусах. При заключении договора сразу на 6мес. 3500р в месяц. Минимум буду размещать в 10 автобусов. Прайс расчитал так, что самое выгодное по цене заключать договор сразу на 6мес. и размещаться в 50 автобусах.
Вчера прокатился в маршрутке, у нас с каждой стороны по три свето-плафона, даже если оставить один как предлагает zaru всё равно будет темно по моему и хозяева маршруток могут на это не пойти. Zaru как ты решил эту проблему?У себя замещал максимум 2 плафона но с 2 сторон ((
У кого какие идеи по конструкции щитов?
Вчера прокатился в маршрутке, у нас с каждой стороны по три свето-плафона, даже если оставить один как предлагает zaru всё равно будет темно по моему и хозяева маршруток могут на это не пойти. Zaru как ты решил эту проблему?У себя замещал максимум 2 плафона но с 2 сторон ((
У кого какие идеи по конструкции щитов?
Тоже интересует этот вопрос.
А я бы не замарачивался на такие мелочи)))Вчера прокатился в маршрутке, у нас с каждой стороны по три свето-плафона, даже если оставить один как предлагает zaru всё равно будет темно по моему и хозяева маршруток могут на это не пойти. Zaru как ты решил эту проблему?У себя замещал максимум 2 плафона но с 2 сторон ((
У кого какие идеи по конструкции щитов?
Тоже интересует этот вопрос.
Я проехал Всего лишь в двух в одной было 6 в другой 4 (три с одной стороны и один с другой). Я думаю надо делать либо светящиеся щиты (но это гораздо усложнит конструкцию) либо делать подсветку над щитом и напровлять свет на рекламу.
Подготавливаю договор рекламодателя, кому интересно могу скинуть на почту, сообщите потом свое мнение.В личку отправил посмотри ;)
да 9800 отпугивает сравнимо со стоимостью аренды щита 6 на 3.
У меня и Пазики и газельки и более крупные автобусы.Цитироватьда 9800 отпугивает сравнимо со стоимостью аренды щита 6 на 3.
Не всем подходит щит, разный вид рекламы, эффект разный, не надо сравнивать...
Влад, ты будешь по предоплате работать ?? Скинь мне тоже договор.
И че у вас там за гемор с плафонами ??? У вас у всех газели чтоли ?
_____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора __________________________, действующего на основании Устава и ____________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________________________________, действующего на основании __________________________________________, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:Со своей стороны можно заполнить а вот со стороны заказчика не проканает.
Можно эту часть в заполненом виде, особенно "действующего на основании...?... "
Алексей, а что ты в брошюрках пишешь кроме своих контактов?Брошюра А5 - 6 листов. Текста почти нет. Рисунчатый стиль. Ну в смысле рисунки выполнены от руки. К каждому пояснение в двух трех предложениях.
Привет. Как думаешь что лучше будет восприниматься брошу с фотографиями или как у тебя сделано ?Алексей, а что ты в брошюрках пишешь кроме своих контактов?Брошюра А5 - 6 листов. Текста почти нет. Рисунчатый стиль. Ну в смысле рисунки выполнены от руки. К каждому пояснение в двух трех предложениях.
А нарисовано собственно то что я продаю, а они возможно получат, если купят мою услугу
Всем отправил, смотрите почту. Жду коментариев ;)Да вроде бы все нормально, на практике увидишь что не хватает а что лишнее ;)
Кроме того:
Работают агенты влияния – ежедневно совершают 4 поездки в машинах с размещенной рекламой. Во время каждой поездки им поступает 4 входящих вызова. Или 16 разговоров в день
За месяц - 120 поездок и 480 разговоров. Каждая компания упоминается пропорционально кол-ву модулей - в среднем 50 раз за период проката.
Тема для разговоров - обсуждение оказанных услуг/купленных товаров у тех, чья реклама находится в салоне. (Кто то купил - и счастлив, или он сам купил - и счастлив, или собирается купить - и стать счастливым). Все это - на простом человеческом языке. Речевой модуль согласовывается дополнительно.
Каждые два дня одна из машин, выборочно, делает два рейса (или один круг) с бесплатным проездом. Всего за месяц таких поездок 14.
Лучше в стоимость все включить, или сделать несколько тарифов:
Кроме того:
Работают агенты влияния – ежедневно совершают 4 поездки в машинах с размещенной рекламой. Во время каждой поездки им поступает 4 входящих вызова. Или 16 разговоров в день
За месяц - 120 поездок и 480 разговоров. Каждая компания упоминается пропорционально кол-ву модулей - в среднем 50 раз за период проката.
Тема для разговоров - обсуждение оказанных услуг/купленных товаров у тех, чья реклама находится в салоне. (Кто то купил - и счастлив, или он сам купил - и счастлив, или собирается купить - и стать счастливым). Все это - на простом человеческом языке. Речевой модуль согласовывается дополнительно.
Каждые два дня одна из машин, выборочно, делает два рейса (или один круг) с бесплатным проездом. Всего за месяц таких поездок 14.
Про агентов- это идея хорошая, называется это партизанский маркетинг, по данным маркетологов, очень эффективное влияние оказывает на народ. Я бы за это отдельные бабки брал с рекламодателей.
Лучше в стоимость все включить, или сделать несколько тарифов:
1. Все включенно:
1.1 Дизайн-макет листовки
1.2 Печать на все заказные маршрутки (например их 20)
1.3. Размещение и контроль листовок (фото отчет раз в неделю)
1.4. Агент влияния
2. Оптима:
2.1 Дизайн-макет листовки
2.2 Печать на все заказные маршрутки (например их 20)
2.3. Размещение и контроль листовок (фото отчет раз в неделю)
3. Скромный:
3.1 Дизайн-макет листовки или это либо то на выбор Печать на все заказные маршрутки (например их 20)
3.2. Размещение и контроль листовок (фото отчет раз в неделю)
4. Мини:
4.1. Размещение и контроль листовок (фото отчет раз в неделю)
Кто что думает ?
Лучше фото и в цвете. Но дороже. В целях экономии рисунок можно без потерь в качестве печатать ч/б. А фото будет смотреться дешевкой.Привет. Как думаешь что лучше будет восприниматься брошу с фотографиями или как у тебя сделано ?Алексей, а что ты в брошюрках пишешь кроме своих контактов?Брошюра А5 - 6 листов. Текста почти нет. Рисунчатый стиль. Ну в смысле рисунки выполнены от руки. К каждому пояснение в двух трех предложениях.
А нарисовано собственно то что я продаю, а они возможно получат, если купят мою услугу
Кто ни будь гворил с маршрутчиками, есть у них желание ставить стенды? (щиты)
900 не маленькая ли сумма для них?
Ну это понятно, будет смотреться более имидживее.Лучше фото и в цвете. Но дороже. В целях экономии рисунок можно без потерь в качестве печатать ч/б. А фото будет смотреться дешевкой.Привет. Как думаешь что лучше будет восприниматься брошу с фотографиями или как у тебя сделано ?Алексей, а что ты в брошюрках пишешь кроме своих контактов?Брошюра А5 - 6 листов. Текста почти нет. Рисунчатый стиль. Ну в смысле рисунки выполнены от руки. К каждому пояснение в двух трех предложениях.
А нарисовано собственно то что я продаю, а они возможно получат, если купят мою услугу
То есть мои рисунки и в цвете и в ч/б вариантах одинаково хороши.
Да,с хозяевами маршруток походу будут проблемы )
За водилами висят листы "ИП Пупкин" - это владельцы маршрутов. Незнаю,есть ли смысл им звонить. Водилам оставлял листовки, просил чтоб хозяинам маршруток передали...
На одном маршруте сказали, что хозяин маршрута запретил листоки клеить на его маршруте.
Я в печали :'(
Завтра я все это у родственника выясню...
Да я понял что с собственником, только команду этому собственнику, размещать или не размещать, может дать хозяин маршрута, если ему в голову взбредет. Я же говорю - взял и ЗАПРЕТИЛ, и ни один собственник на этом маршруте теперь сраный стикер не может повесить !
Там со стороны водилы,если во всю длину делать, то метров 5 выходит.
Интересно почитать: [url]http://auditmedia.ru/[/url]
zaru скажи часто отказывают водилы в установке щита?
Мне тоже не понятно это, когда я первый раз разговаривал мне сказали 500р. и вешай и все. Подошел к бригадиру все объяснил в кратце, он сказал преходи тогда то получишь ответ пришел, сказал если исправно будешь платить то вешай и работай.zaru скажи часто отказывают водилы в установке щита?
Я вот читаю здесь об этом и офигеваю.
Я же говорю - с собственником. Если машина моя, срать я хотел на всех остальных. То есть я плачу за то что работаю на маршруте, плачу за путевку со штампом медосмотра каждый день , плачу диспетчерам за то что отбивают время, машина моя исправна, сам я трезвый. Кто что может мне запретить??!!! Должен ли я спрашивать разрешения на установку магнитофона, сигнализации, вонючку наконец повесить и оплетку на руль???? Шторки на окна и чехлы на сиденья, дверь автоматическая и номер маршрута светодиодный... Что на все это я ДОЛЖЕН спрашивать разрешение????
Да вы что? Как вы с ними разговариваете?
Если машина моя, и я исправно плачу за все, что от меня требуется по условиям работы на маршруте, НИКТО не может запретить мне поступать со своей машиной так как мне вздумается. При условии что это не противоречит безопасности и правилам перевозки пассажиров.
Ну так ведь это хорошо. Чем меньше расходов - тем больше прибыль.Даже добавить нечего )))
Предлогаю обьединиться в одну компанию, занимающейся рекламой в общественном транспорте !!! Как чехольчики ))) ( киньте ссылку на ветку с чехлами, потерял и найти не могу ))
Оператор маршрута (хозяин маршрута) главнее хозяина машины. Просто большинству операторов пофиг всё, лишь бы деньги приносили. А есть принципиальные, которые за всем следят. И если он не разрешает, то ты хоть тресни, не нравиться иди на другой маршрут.zaru скажи часто отказывают водилы в установке щита?
Я вот читаю здесь об этом и офигеваю.
Я же говорю - с собственником. Если машина моя, срать я хотел на всех остальных. То есть я плачу за то что работаю на маршруте, плачу за путевку со штампом медосмотра каждый день , плачу диспетчерам за то что отбивают время, машина моя исправна, сам я трезвый. Кто что может мне запретить??!!! Должен ли я спрашивать разрешения на установку магнитофона, сигнализации, вонючку наконец повесить и оплетку на руль???? Шторки на окна и чехлы на сиденья, дверь автоматическая и номер маршрута светодиодный... Что на все это я ДОЛЖЕН спрашивать разрешение????
Да вы что? Как вы с ними разговариваете?
Если машина моя, и я исправно плачу за все, что от меня требуется по условиям работы на маршруте, НИКТО не может запретить мне поступать со своей машиной так как мне вздумается. При условии что это не противоречит безопасности и правилам перевозки пассажиров.
Так то оно конечно так. Я всего лишь о своем опыте рассказываю. Так вот по началу водилы тоже сомневались.зару
Но... когда их 10 - это сила. Ни один хозяин маршрута(оператор) не решится расстаться сразу же с 10 машинами (30т.р в меся минимум). К тому же эти машины могут уйти на другой маршрут - к его конкуренту.
Так что нужно людям просто все грамотно объяснять. А если потребуется, то и хозяину.
Но в своей машине - ГЛАВНЫЙ Я!!!!! Только Я! Это моя собственность. МОЯ!!!
Как то так.
Zaru, посоветуй как лучше распределить модули (щиты) по маршрутам? на одном маршруте, на разных или на двух к примеру по пять модулей.
Спасибо!
а можно узнать точное название пластика на сайте (который Вы указали)?
спасибо.
ПВХ пластик. Как точно называется не знаю. Вспененный ПВХ пластик. Но еще его как то называли, но разве это важно? Просто звони и скажи нужен пластик 2мм толщина размер 2,05 на 3,05. Сколько стоит? Мне тот что самый недорогой. И все. Они собственно сами все расскажут.
Просто я завожусь когда меня не воспринимают.по Вашему стилю изложения видно.
Даже когда рекламодателям звоню, а они трубку бросают - я учу их дослушивать до конца. В том числе и грубо. ...
по Вашему стилю изложения видно.
Честно говоря я теперь с марта буду совсем по другому работать. И транспорант станет вторичным фактором. Дополнением.
Пока еще не ездили. Я пока всех 9 не находил, ничего не вешал. Но с марта скорее всего начнут. Новые цены, новый подход, расширенные услуги, размещение 1 и 16 числа каждого месяца.
Честно говоря я теперь с марта буду совсем по другому работать. И транспорант станет вторичным фактором. Дополнением.
Ни один рекламоноситель, за исключением интернета, и то с оговорками, не в состоянии конкурировать с возможностями общественного транспорта (не каждого).Это все замечательно, а какая эффективность от твоих транспарантов. Какая отдача от нее у рекламодателей ?
Применительно к маршруткам - маленькое замкнутое пространство, сидящие в непосредственной близости друг от друга люди. И размещенная реклама в этом же салоне. Все ли будут смотреть? Нет. Большинство из этих людей в таких ситуациях, вынуждены прятаться в "футляре", создавать некую невидимую стену, оберегающую их от посягательств извне. При этом внешне этого не заметно. Но замечают рекламу в салоне безусловно все. Это главный фактор. То есть заметить вскользь и внимательно изучить разные понятия.
Так что же нужно сделать для того что бы пробить "защитную стенку"? Дополнить визуальную информацию - аудиальной. Ну и дополнительно кинестетической. Ведь все люди разные - верно?
Я не буду лить воду. То есть говорить об отдаче не буду. Те факты что мне известны - деньги затраченную на такую рекламу отбиваются.Такая реклама дает тогда должный эффект. Это не реклама а пиар компания.
Но вы не подменяйте понятия. Лично я не могу увеличить продажи у рекламодателей. Я могу всего лишь повысить известность и создать положительный образ. Это единственная задача. Других быть не может. Продажи непосредственно, зависят от продавцов. Но никак не от рекламы. Запомните известность и положительный образ.
За месяц - 120 поездок и 480 разговоров.Чето у меня высчитать нормально не получается.
попробуй цифры то другие умножать. при чем тут количество поездок и 9 клиентов?ясно значит не так посчитал.
120 поездок/30 дней сколько будет? 4.
Или другими словами два круга. А сколько разговоров будет - да сколько угодно, на месте по обстоятельствам нужно....
А по поводу от слов к делу, начал искать рекламодателей на свой рекламоноситель, и попутно на траспарант.
Может фотошопом кто владеет, нарисуйте в пазике стенды с рекламой :DМожет в место тебя все сделать и суетиться? Такие вещи надо самому делать! Или заказывать у специалистов если сам не можешь.
Сначала всетаки маршрутки. Надо хоть одну оборудовать и сделать фотки, чтоб было с чем к рекламодателям идти,я же не собираюсь все 20 оборудовать сразу...Тебе можно сделать за 2 дня все (и найти маршрутку, и разместить стенд и сфотать) и на поиски рекламодателей.
Было бы можно, давно бы сделал. Незнаю че у вас там за чудо города, но у меня вот никто не горит желанием эти стенды размещать и толпами за мной не бегают...Значит у вас какой то не такой подход, ну не могу люди просто так отказываться от денег, причем деньги с воздуха.
Просто для пазика 1400р., которые я планирую платить, реально копейки. И многие не хотят из-за копеек обременять себя лишними проблемами :'(О каких проблемах вы говорите ?
Просто для пазика 1400р., которые я планирую платить, реально копейки. И многие не хотят из-за копеек обременять себя лишними проблемами :'(мы маршрутчикам по 500 р. платим и всё нормально, всех всё устраивает.
А мне ведь надо всего 1-2 месяца,чтоб деньжат урвать :'( :'(Может стоит устроиться на обыкновенную работу и получать стабильно, а не урывать денег и загнобить данное направление, так как после вас люди с трудом смогут работать.
Ну почему загнобить ?Вы ответили на свой вопрос сами"Я ведь никого кидать не собираюсь. Просто урвать свои 150-160т.р. за пару месяцев, которые на простой работе можно и за год не заработать.
Ну почему загнобить ? Я ведь никого кидать не собираюсь. Просто урвать свои 150-160т.р. за пару месяцев, которые на простой работе можно и за год не заработать.
И если мер рекламу на общественном транспорте не запретит, то буду заниматься и дальше, но не всегда, потому-что именно этот вид рекламы,как самостоятельный и стабильный бизнес не рассматриваю.
К большим деньгам я привык,это да. Последние три года я получал 30-40т. на работе со свободным графиком,особо не напрягаясь.Было бы желание и стремление уже бы давно все сделали, а у Вас этого нет, так что мой вам совет не лезти в это и ждите свою сезонную работу.
По поводу,что еще не договорился, то опять же,да,я не особо суечусь в этом направление, т.к. скоро весна и я вернусь на прежнюю работу, она сезонная. И у меня пазики а не газели, что усложняет задачу, потому-что по конструкции пазика, этот рекламный стенд в него не очень вписывается.
мер города планирует запретить рекламу "на" и "в" общественном транспорте в ближайшие месяцы... :'( :'( :'( :'(
Разговаривал сейчас с хозяином маршрута, он мне поведал, что мер города планирует запретить рекламу "на" и "в" общественном транспорте в ближайшие месяцы... :'( :'( :'( :'(
А мне ведь надо всего 1-2 месяца,чтоб деньжат урвать :'( :'(
Я уверен,также,как и ЗАРУ, что мэр никогда такой указ не издаст,т.к. это прямое ущемление прав малого бизнеса,а сейчас ОСОЕННО государство не хочет иметь прблемы с малым бизнесом, поэтому сячески старается помочь,н не всегда успешно.
Иными словами - вы балабол. У меня товарищ такой же: на словах он умён, во всём разбирается хорошо,но начать своё дело или просто хотя бы сделать дома ремонт он не может. Такого рода людей я называю СКАЗОЧНИКАМИ, и вы из их числа.то этим людям, тоже есть место быть. Сейчас объясню почему....
Все чиновники смотрят только свою выгоду.
А с рекламодателями общий язык найдете, может не сразу, но найдете.Планируем сперва идти туда, где есть знакомые
лет через 5 миллионерами станете.:) мне бы пока заработать на карманные расходы))
и опыт зато будете набиратьПервый опыт уже получен, когда сдавали годовой отчет в налоговую. Это было жесть :D Вывод: надо скачать самоучители по бухгалтерии))
Вот это правильно с этого и стоит начать! Молодцы;)ЦитироватьА с рекламодателями общий язык найдете, может не сразу, но найдете.Планируем сперва идти туда, где есть знакомыеЦитироватьлет через 5 миллионерами станете.:) мне бы пока заработать на карманные расходы))
Мне предоставили 20 машин на одном маршруте. Сказали приходи и клей хоть завтра. Теперь по квартире в панике бегаю, че делать... Надо завтра пластик этот нарыть, нарезать. Главная проблема в том, что я толком не знаю как его там крепить-то, на клей или на саморезы...zaru делает на саморезы.
У него в газелях обивка другая. Думаю придется местами на саморезы, местами приклеивать. Неожиданно как-то они меня озадачили, даже не рад :(У тебя газельки или пазики? и сколько за машину платишь ?
Пазики у меня. Я им сказал 50р. за лист А4, всего 28 листов, это 14 рекламодателей в машине, 1400 за машину.Сразу согласились ? Нашел рекламодателей? Хотя бы несколько ?
Маршрутчики сразу,я договаривался с хозяином маршрута.Пластик ерунда, теперь самое главное найти рекламодателей.
У меня было отведено с 1 по 15 марта на поиск машин, с 15 по 30 марта на поиск рекламодателей, пока иду по графику. 1 апреля планировал уже разместить всех 14.
Завтра надо оборудовать первую машину,а у меня пластика нету,и я понятия не имею как его там крепить :D
теперь самое главное найти рекламодателейПока с машинами суетился, видел множество рекламных стикеров в маршрутках. Щас просто иду переписываю их всех, обзваниваю и делаю более выгодное предложение. Половина думаю наберется.
а в мэрсах будет видно, хотя маршрутникам наверно будет пофиг, ибо они (машины) и так ушатаны))
Zaru крепит прям к обшивке, она в газелях типа замши,в волосиках, на ней потом дыр не видно.
Всем привет!Оцени обстановку, и если есть шанс занять долю рынка то вперед.
Пропал ненадолго :), был в Новосибирске.
Пластик ребята ищите с фирмах по резке стекла (у нас в городе я только там нашел).
А мои дела обстоят так :( : поговорил с маршрутчиками и выяснилось что у нас в городе (Нижнем Тагиле) ездят такие маршрутки с рекламой как у Zaru :'( вот не знаю что делать теперь (((
Оцени обстановку, и если есть шанс занять долю рынка то вперед.
Да думаю доля есть, так как много рекламы весит неорганизованно (бесхозно в маршрутках) Но по отношению к моему конкуренту будет как-то некрасиво и как будто я у него всю идею слизал.Надо зарабатывать деньги, а проблемы конкурента это его проблемы. И раз ты говоришь все сделано безхозно, но все сделай все грамотно и красиво. Узнай какая у него цена, поставь такую же или даже выше, так как тебя будет все четко, а рекламодателю хочется обращаться в нормальную контору а не в шаражку. Если у него есть клиенты то значит и у тебя появятся если силы приложишь. Позаимствуй у zazu идею с засланцами (он часто про них писал и объяснял что они делают).
Всю неделю пытался договориться с трамвайным депо по размещению рекламы в трамваях. Ничего не вышло. У них эксклюзивный!! как сказали договор с одной организацией. Пытался решить вопрос и с ними - никак, только на общих условиях. Теперь вот думаю не подать ли жалобу на этих господ в антимонопольную службу.
Теоретически и в соответствии с законодательством, муниципальные организации не могут заключать договора с кем бы то ни было просто так. Только конкурс или аукцион или еще как то. Вот в москве например на законодательном уровне создали специальную структуру (тоже муниципальную) которая собственно и занимается размещением рекламы НА транспорте.
Где то в сети видел пример судебной тяжбы многих РА с одним, которое также заключило эксклюзивный договор с муниципальной транспортной компанией, да найти не могу.
Никто не видел?
А если все так же только в автобусное дэпо ?
Хм, так получается у тебя А3 вертикально размещается в газельке ? чето как то на А3 не походит.
У нас в ПАЗиках так вешали давненько, кто отрывает - бросают тут же, и владельцы и водилы маршрутки ругались. Поэтому теперь просто клеют просто листовки А4 или А3.Хм, так получается у тебя А3 вертикально размещается в газельке ? чето как то на А3 не походит.
Три модуля имеют горизонтальную ориентацию, а остальные вертикальную.
А размеры немного отличаются от А3, - 29 см на 35 см. Расчет еще и на отрувную часть. Но пока никто не хочет делать отрывные купоны на этих листовках.
Если у вас в городе можно напечатать тетрадь 46,68 листов,с цветными рекламными блоками за +-20-25р. то есть разговор 8) Тираж от 10000 экз.
Сам ставил себя на место рекламодателя и понимал,что я не стал бы размещаться.
Не будет никакой стыковки. Мне просто нужна типография,которая сможет напечатать большой тираж тетрадей за нужную мне сумму. Сроки не горят.
Вот на билеты,будучи рекламодателем,я бы согласился.
Предлагай рекламу на билетах,мне кажется тема более реальная ) Принцип-то почти тот же,а эффект мне кажется будет лучше.
Предлагай рекламу на билетахТак я же не говорю "бросай стенды - займись билетами " )
С автошколой? Предложи им.Студенты - это как раз ихние клиенты )
как ты мне обоснованно докажешь что все 10 000 студентов получили?будут договора с вузами о распространении (по идее).Видео и фото отчеты торжественной раздачи ) Да способов много.
NewStyle а ты собственно чем занимаешься ? )Созданием сайтов, реклама на терминалах.
NewStyle а ты собственно чем занимаешься ? )для чего ты это спрашивал ?
Подсказали тут в другой ветке. У кого-то в городе есть уже транспоранты в маршрутках.У zary 0.55 рублей за стикер за сутки. Как тебе такое ценообразование!!!
Цена - 10 рублей за стикер в сутки
Помойму многое меняет такое ценообразование ) Лепим А4 в салоне как можно больше и можно не ограничивать 20-ю машинами.
Как тебе такое ценообразование!!!55 копеек чтоли ? - бред !!!
СЯДЬ ДА ПОСЧИТАЙ, СЛУШАЙ ПАРЕНЕК ТЫ ВЕСЬ ФОРУМ НАПРЯГАТЬ НАЧИНАЕШЬ ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТЫ БАЛБОЛ, ВЗЯЛСЯ ЗА ТЕМУ, ТАК БЕРИСЬ ОСНОВАТЕЛЬНО , А НЕ ПРЫГАЙ С ТЕМЫ НА ТЕМУ, КАК БЛОХА ПО ЯЙЦАМ!!!!!!ЦитироватьКак тебе такое ценообразование!!!55 копеек чтоли ? - бред !!!
ТЫ ВЕСЬ ФОРУМ НАПРЯГАТЬ НАЧИНАЕШЬ:D Не мои проблемы. Напрягайтесь на здоровье :D
ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО ТЫ БАЛБОЛЯ подобные высказывание нигде даже не коментирую ) Т.к. не счтиаю нужным,мне на них пох...й.
А если все так же только в автобусное дэпо ?
Это одно и то же муниципальное предприятие.
Возможно у Вас в городах это дело получше, но у нас мертво. Сколько компаний сдулось. Не очень эффективно получается за такие деньги как у нас в городе было.Простите, а в каком городе живете?
небольшое уточнение в этом расчете..Подсказали тут в другой ветке. У кого-то в городе есть уже транспоранты в маршрутках.У zary 0.55 рублей за стикер за сутки. Как тебе такое ценообразование!!!
Цена - 10 рублей за стикер в сутки
Помойму многое меняет такое ценообразование ) Лепим А4 в салоне как можно больше и можно не ограничивать 20-ю машинами.
Основное - работа агентов влияния. То есть другими словами рекламодатель получает за эти деньги двух агентов, которые каждые день совершают 4 поездки и трындят по телефону о его товарах. При этом ссылаются на размещенный тут же плакат.
люди, в особенности утром, по дороге на работу, и вечером - по дороге с работы - пользуются зачастую одним и тем же маршрутом.. и они без труда почуют подвох, если несколько раз наткнутся на одних и тех же людей, разговаривающих об одном и том же.. т.е. о рекламе над их головой..
спасибо.
Так или иначе, каждый кто продает рекламу - вынужден её впаривать. Не придуман еще такой формат рекламы, который мог бы вобрать в себя все лучшее из уже существующих.Я тут с тобой не согласен, реклама на популярных ресурсах в интернете помогает. Народ больше запоминает.
Поэтому и впариваем. Целевая аудидитория, определенные стереотипы в какой то момент времени, и проче и прочее и прочее. Так много написанно про нас несчастных потребителей. Нас изучают, нас отслеживают и контролируют... И кто? Да вот и я к примеру. Сам себя отслеживаю и контролирую. Я ведь тоже покупатель.
Лифты, подъезды, щиты, терминалы, ТВ и радио. Маршрутки вот еще. Какая реклама на меня более всего воздействует?
А никакая.
Я либо выбираю, выбираю, да и беру первое что попалось, либо слушаю тех, кому доверяю. Либо просто продавцу говорю, дайте уже что нибудь...
Огромный выбор на самом деле каждого из нас пугает, и сделав выбор в пользу одного производителя, мы будем тупо рекламировать близким именно его, для того что бы оправдать самих себя. Ну при условии конечно что товар качественный и мы довольны.
тему с размещение отрывных листовок в автобусахА вот от этого все как один отказываются.
Еще появились уж и не знаю конкуренты или как их можно назвать... Мне собственно не мешают, я им тоже. Работаем в общем
zaru, как успехи? Куда пропали? Думаю пойти по вашим стопам,если, конечно вы не бросили этот бизнес.Нет он не бросил, в воскресение с ним разговаривал. Сейчас у него 50 машин и работы много.
А что он свой проект здесь не развивает, рассказывал бы, объяснял, появились бы последователи.zaru, как успехи? Куда пропали? Думаю пойти по вашим стопам,если, конечно вы не бросили этот бизнес.Нет он не бросил, в воскресение с ним разговаривал. Сейчас у него 50 машин и работы много.
Он и так тут все подробно расписал. Последователи есть, они по телефону ощаются с ним. Как и я. Я созрел запустить данный проект.А что он свой проект здесь не развивает, рассказывал бы, объяснял, появились бы последователи.zaru, как успехи? Куда пропали? Думаю пойти по вашим стопам,если, конечно вы не бросили этот бизнес.Нет он не бросил, в воскресение с ним разговаривал. Сейчас у него 50 машин и работы много.
zaru, как успехи? Куда пропали? Думаю пойти по вашим стопам,если, конечно вы не бросили этот бизнес.Нет он не бросил, в воскресение с ним разговаривал. Сейчас у него 50 машин и работы много.
Да у него только этот заработок.zaru, как успехи? Куда пропали? Думаю пойти по вашим стопам,если, конечно вы не бросили этот бизнес.Нет он не бросил, в воскресение с ним разговаривал. Сейчас у него 50 машин и работы много.
То-есть, это можно рассматривать как самостоятельный проект, а не как довесок к ещё какой-то деятельности? Спасибо за ответ (заранее)
разговаривал с маршруниками. Они на ура, лишь бы платили.На какую сумму в месяц договорились с водителями? Сумма определённая или за количество объявлений?
я отстранился - в себя погрузился....Вы уж так глубоко не погружайтесь, подумайте о близких людях.
Тема уже убита но есть такой вопрос что если создать брошюру в которой будут указаны услуги рекламодателей со своими предложениями по рекламе? И например разносить каждую 2 неделю по организациям. А место в брошюре продавать рекламодателям + разноска по организациям. Как думаете будет рентабельно? Придумать название например "справочник рекламы" :D кажется что это будет лучше чем реклама в газете?