Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Роман Сладкопевец от 11 Июнь 2007, 00:01:51
-
А вот кто ответит на эти вопросы:Возьмём чисто гипотетическую ситуацию - я открываю свой павильон на Горбушке.3000 магазинов,на скольких там этажах?Сколько у меня тут конкурентов?Как выделиться из этой массовки?Как увеличить обьём продаж?(зазывала у дверей не есть выход из положения)Предлагаю такой ход-я начинаю методичный обход павильонов с другой группой товаров,знакомлюсь с хозяевами,и предлагаю вот что: партнёрская программа,создаём свой сайт и размещаем на нём всю подробную информацию о наших точках,товарная группа,цены и т.д.Закатываем часть этой информации на CD,чтоб веселее смотрелось-добавляем софтец халявный,или что нибудь в этом духе,вариантов-масса.Да,важный момент-договориться о системе скидок.5%-10%-15%,чем на большую сумму закупаеш-тем больше скидка.К диску прилагается купон-вкладыш,при предъявлении которого и предоставляется скидка.Все затраты делим в равных долях.Далее я одеваю футболку с огромной надписью"РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ",(это чтоб вопросов меньше было),становлюсь у входа/выхода и начинаю приставать к людям(как часто бываете,чего ищете).Если вижу потенциального клиента-даю ему CD.Предположим таким образом я раздал 1000 штук.Сколько из них сработает?Сколько людей придёт ко мне,а не к конкурентам?И будет ли вообще вся эта схема работать?В интернете ответы на эти вопросы я так и не нашёл. (это черновик,возможны дополнения и изменения)
-
Я вот что немного не понял.
Ну, допустим, - стоите вы на входе и зазываете клиентов. Футболка на вас. Диски раздаете. Ну хорошо... А зачем нужен предварительный договор с какими-то другими павильонщиками?
-
Настоко ето будет работать? ну дали вы диск и так далее ето вы токо первый шаг сделалии поставили семя в один ряд с такимиже продавцами как и вы, а вот заинтересовать потенциального клиента ето уже вторая ступенька на которую вы должны подняться скажем скидочки какието, акции, системы накопления и так далее
-
Сработает не больше 5%
-
Конкурентов топить не надо. Антимонопольный комитет не дремлет. Нужно агрессивно завоевывать рынок в честной борьбе. Но есть такие организации, которые занимаются кризис менеджментом. За определенную плату они выполняют комплекс мероприятий, направленных на снижение доли рынка конкурентов и повышение вашей.
Если например на одной улице две булочные, то одну из них можно закрыть по причинам несоблюдения санитарных норм, или например несоответствия стандартам обслуживания клиентов, или пожарная опасность.
-
Я считаю, что время лучше потратить на совершенствование СВОЕГО бизнеса, а не на "подножку" чужому.
Это честней и эффективней!
-
Я считаю, что время лучше потратить на совершенствование СВОЕГО бизнеса, а не на "подножку" чужому.
Это честней и эффективней!
Вишенка, я с тобой согласен, на чюжом несчастье нехорошо.
Но в условиях жестокой конкуренции в борьбе за клиентов, или изберателей(это не принципиально), бывает и не такое.
Представь, если после такого мероприятия продажи возрасли в двое, и ты расширяешь производственную базу, потомучто рост требует одежку побольше :).
-
Т.е. эффективней всёж-таки топить вы считаете?
Всех не утопишь, это раз!!!
Самому надо расшираться тогда и прдукции будет больше и спроса на неё, это 2,3,4,5!
-
Да... Мы живем в мире реальном, где существует все многообразие вариантов, каждый выбирает себе свое.
-
честно говоря не уловил смысл затеи...
действительно, зачем перед акцией договариваться с конкурентами?..они и не согласятся..потому как знают что так шансы равны у всех и все идет по течению..как всегда.......а так фиг его знает....
вам это тоже не выгодно....вдруг к ним придут а не к вам? в одиночку такие вещи делаются..а вам дорого встанет такая промоакция....потому как 2 часа стояния вас одного на входе погоду не сделают...а вот нормальный промоушн дорого стоит...и не для 1 киоска расчитан..а хотя бы на сеть киосков, магазинов...ну хотя бы 1 серьезный магазин или товар..
вывод: улучшайте маркетинг.....если с обслуживанием и ценами все нормально, да еще и вывеска при входе в павильон весит "..мол киоск №10 - наши диски самые круглые и самые самые диски..." то вообще отлично....хотя вариантов у вас немного при наличие большого количества конкурентов на одной площади....очень сложно заманить клиента..а играть практически не на чем кроме хорошего обслуживания и качества....
-
Может лечше попробовать что-нибудь вроде: симпатичная девушка-продавец ;D, музыка в павильоне, перед уходом клиента давать визитку, да и думаю внешний вид места продаж играет важную роль. А самое главное всегда встечать клиента с улыбкой на лице и мило отвечать: "нет мы не торгуем огурцами. " при этом продавая одужду... ;D
-
А вот кто ответит на эти вопросы:Возьмём чисто гипотетическую ситуацию - я открываю свой павильон на Горбушке.3000 магазинов,на скольких там этажах?Сколько у меня тут конкурентов?Как выделиться из этой массовки?Как увеличить обьём продаж?(зазывала у дверей не есть выход из положения)Предлагаю такой ход-я начинаю методичный обход павильонов с другой группой товаров,знакомлюсь с хозяевами,и предлагаю вот что: партнёрская программа,создаём свой сайт и размещаем на нём всю подробную информацию о наших точках,товарная группа,цены и т.д.Закатываем часть этой информации на CD,чтоб веселее смотрелось-добавляем софтец халявный,или что нибудь в этом духе,вариантов-масса.Да,важный момент-договориться о системе скидок.5%-10%-15%,чем на большую сумму закупаеш-тем больше скидка.К диску прилагается купон-вкладыш,при предъявлении которого и предоставляется скидка.Все затраты делим в равных долях.Далее я одеваю футболку с огромной надписью"РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ",(это чтоб вопросов меньше было),становлюсь у входа/выхода и начинаю приставать к людям(как часто бываете,чего ищете).Если вижу потенциального клиента-даю ему CD.Предположим таким образом я раздал 1000 штук.Сколько из них сработает?Сколько людей придёт ко мне,а не к конкурентам?И будет ли вообще вся эта схема работать?В интернете ответы на эти вопросы я так и не нашёл. (это черновик,возможны дополнения и изменения)
Чет я тоже недопонимаю...на CD то ведь будет вся информация о всех магазинах и торговых точках павильона! А почему именно к Вам то пойдут люди? Или Вы купон свой подсунете в диск?
-
Сайт в данном случае не поможет(если конечно это не магазин компов) да и раздовать эффективней просто листовки(ваши) и столько чтобы охватить большую часть посетителей и эффект гарантирован
-
На мой взгляд ваша идея будет иметь хоть какой-то успех только при условии, что у вас узконаправленный асортимент продукции который на горбушке встречается редко, в случии широкого профиля как показывает моя практика работы на горбушке люди больше покупают в больших магазинах - ИОН например берут профессионализмом сотрудников, остальные большие магазины недостаточно занимаются обучением персонала и во многих мелких магазинах люди разбираются в продукции на много лучше, но всеравно если магазинмаленький и находиться в жопосном крыле или до него дойти плохо...
З.Ы. Горбушка вообще сейчас специфическое место, там сейчас закрылись многие даже те у которых была реклама...
К томуже дата вашего поста к сожалению на сегодняшний день никак не соответствует реалиям...
-
Допустим я клиен.
Я приехал на "Горбушку" купить DVD. Увидил парня в маечке ,он дал мне диск с рекламмой.
Я сразу развернулся и поехал домой посмотрел диск,после приехал отыскал ваш отдел и с радостью купил у вас или ваших партнёрав DVD. ;D
Это извращение какое-то. Хотя кто ничего не делает ,тот и не ошибается. ;D
-
Да, нерабочий вариант. Реклама нужна не на рынке или ТЦ, а отдельно стоящему магазину. Чтобы если клиент пришел, то купил именно здесь, а не у соседа. а то не тот ассортимент, либо цену пониже покупатель поищет. А на Горбушке работать с потоком людей нужно. за него уже в цене аренды заплачено.