Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: slav.art от 04 Февраль 2011, 18:15:50

Название: автомастерская
Отправлено: slav.art от 04 Февраль 2011, 18:15:50
хочу открыть мастерскую по ремонту авто помогите пожалуста
Название: Re: автомастерская
Отправлено: welikii от 04 Февраль 2011, 20:09:18
ЧЕМ???
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 04 Февраль 2011, 20:40:19
ЧЕМ???
советами конечно)
Название: Re: автомастерская
Отправлено: welikii от 04 Февраль 2011, 22:04:54
недостаточно информации для вменяемого ответа(совета)
выложите боше инфы...сколько готовы вложить,что умеете,город....
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 05 Февраль 2011, 10:21:47
я хочу открыть мастрескую на 2-3 машины. с подъемником и шиномантажом. хочу попросить помощи по поводу оформления какой либо докуиентации. ип, оформление зем ельного участка в городе под строительство мастерской...
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 11 Февраль 2011, 00:22:22
посмотрите какие услуги предлагает http://spidometrs.ru/ , в крупных городах самое то, конкуренция очень низкая в сфере ремонта блока срс, смотке пробега на авто на которых пробег хранится в трех местах (в щитке, в модуле фары и еще в третьем месте в разных авто по разному), чип тюнинг иномарок (за тазы можно и не браться), перокодировка км/мили и прочее. спрашивайте подскажу.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Ефремов Сергей от 11 Февраль 2011, 11:30:35
В своё время построил 3 гаража без перегородок площадью в 100м2 + 100м2 подвал под всеми гаражами (3 ямы, 3 заезда, ворота под ГАЗель). Гаражи находятся в глубине кооператива. Один бокс отгородил (думал сделать его под покраску, остальные по кузовщину). Но из-за удалённости от дороги передумал с этой затеей. Сам никогда этим не занимался. Может стоит все-таки заморочиться? Сколько нужно денег?
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Nasty от 11 Февраль 2011, 13:22:14
Открывая свое дело всегда приходится заморачиваться и стремиться к совершенству, считаете что так правельнее, дерзайте.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 11 Февраль 2011, 14:26:14
В своё время построил 3 гаража без перегородок площадью в 100м2 + 100м2 подвал под всеми гаражами (3 ямы, 3 заезда, ворота под ГАЗель). Гаражи находятся в глубине кооператива. Один бокс отгородил (думал сделать его под покраску, остальные по кузовщину). Но из-за удалённости от дороги передумал с этой затеей. Сам никогда этим не занимался. Может стоит все-таки заморочиться? Сколько нужно денег?
Вы на какой стадии бросили это дело?
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Ефремов Сергей от 11 Февраль 2011, 14:30:56
Осталось залить полы и отделать стены
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 12 Февраль 2011, 10:07:23
Осталось залить полы и отделать стены
Может быть тогда просто в аренду их сдать попробовать? Ведь есть мастера к которым за качеством клиенты будут ехать и на окраину города.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 13 Февраль 2011, 10:37:10
посмотрите какие услуги предлагает [url]http://spidometrs.ru/[/url] , в крупных городах самое то, конкуренция очень низкая в сфере ремонта блока срс, смотке пробега на авто на которых пробег хранится в трех местах (в щитке, в модуле фары и еще в третьем месте в разных авто по разному), чип тюнинг иномарок (за тазы можно и не браться), перокодировка км/мили и прочее. спрашивайте подскажу.
Здраствуйте. очень интерестный вариант. моглибы с вами обаться через мыло???  slav.art@mail.ru
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 13 Февраль 2011, 13:10:25
посмотрите какие услуги предлагает [url]http://spidometrs.ru/[/url] , в крупных городах самое то, конкуренция очень низкая в сфере ремонта блока срс, смотке пробега на авто на которых пробег хранится в трех местах (в щитке, в модуле фары и еще в третьем месте в разных авто по разному), чип тюнинг иномарок (за тазы можно и не браться), перокодировка км/мили и прочее. спрашивайте подскажу.
Здраствуйте. очень интерестный вариант. моглибы с вами обаться через мыло???  slav.art@mail.ru

Я напишу тут если позволите, может кому еще будет интересно:
После того как закончил колледж работал некоторе время в сервисе по диагностике инжекторных наших марок и иномарок, установка сигнализаций, смотка пробега на тазах и всяких хундаях, установка камер обгона для праворуких...НО, таких контор как мы было очень много (город миллионник), конкуренция набирала обороты, цены все снижались...а вот в сложную электронику никто не хотел лезть, все ара сервисы не имеют и понятия об этом, спрос на ремонт и сервис сложной электроники возрастает, так как возрастает сейчас количество дорогих иномарок. Возьмем хотя бы блок SRS, которые стоит от 20 тыс. руб и до 100 тыс. руб. После аварии в него записывается краш, и вот тут начинается спрос, покупать за 1000$ долларов не хочется, а вот отремонтировать его спецы берутся за 6-8 тыс. руб, но таких спецов даже в городе миллионнике по пальцам можно пересчитать. Очень мало сервсиов где раскодируют заблокирванные автомагнитолы, где переделывают мили в километры, где могут сделать чип тюнинг бмв иск 6 или ниссан тианы. Если нужно смотать пробег на какой нибудт бмв е 39, то...стоимость будет от 5000 руб, за процесс которые длится не больше часа, загвоздка в том, что пробег там хранится в самом щитке, в модуле света, в замке зажигания и в иммобилайзере (в 4 точках!) и если в ара севисе вам смотают его за 1000 руб в одной точке, то уже совсем скоро к вам вернется старый пробег  :D....ну вообщем я бы посоветовал в этом направлении работать.

Расскажу случай когда я работал в сервисе, мой мастер (с 8 летним стажем установки сигналок) при установке на мазду (не один десяток сигналок на мазды он поставил) каким то образом убил блок иммо. Машина просто отказалась заводиться. Пришлось пригласить спеца который за 7000 руб. и за пол часа времени восстановил блок иимо, вот это действительно заработок. А мой мастер с той мазды взял за целый день работы каких то 2000 руб, чуете разницу  ;D ;D .Весь вопрос в начальном капитале, про начальное оборудование и начальные калькуляторы читает тут http://www.oktja.ru/forum/ , и наиболее главный вопрос - это научиться или найти человека, который сможет научиться.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 13 Февраль 2011, 15:09:47
Спасибо большое.  интерес возрос :) у нас город не большой, население 70тыс. но владеьлцев дорогоих авто очнь много, а мастеров по электрике и электронике не очень ( пару установиков сигналок и пару диагностов) но смоткой занимаеться 1 и после него на вазах спидометр и тохометрн уже живут своей жизнью ;D( показываю то что хотят а не то что должны)  Возникает вопрос, решив заняться этим что потребуеться на начальном этапе и какой суммой запостись?
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 13 Февраль 2011, 17:55:36
Для начала нужно определиться, какие услуги вы хотите предлагать и с какими авто работать. Это самое главное. То есть тут два направления, или только заниматься ремонтом сложной электроники в авто или заниматься помиомо первого еще и диагностикой и соответсвенно устранением выявленных неисправностей?? 
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 13 Февраль 2011, 19:32:51
Конечно хотеось бы заниматься как диагностикой так и ремонтом. Но для начала мне кажеться стоит начинать с русских авто. Все таки на стадии обучения вероятность приченение ущерба авто сохраняеться :) как бы с ними проще на мой взгляд, а помере совершенствования знаний и умений можно перейдти на более дорогую и сложную технику...
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 13 Февраль 2011, 19:51:03
Конечно хотеось бы заниматься как диагностикой так и ремонтом. Но для начала мне кажеться стоит начинать с русских авто. Все таки на стадии обучения вероятность приченение ущерба авто сохраняеться :) как бы с ними проще на мой взгляд, а помере совершенствования знаний и умений можно перейдти на более дорогую и сложную технику...
Вот в том то и дело, что если открыть банальный сервис по диагностике русских авто, то наврятли кто к вам поедет в глушь, когда полно сервисов на каждом углу, другой вопрос если бы к вам ехали как к опытному ремонтнику в любое место города, но увы...может быть вам стоит найти разбирающегося в этом человека, но у которого нет денег на гараж, оборудование, вы его наймете и будете постоянно с ним. Что касается диагностики русских авто, то минимальный набор это сканер стоит порядка 20 тыс. руб (к нему есть возможность докупать модули по 3т.р. за каждую отдельную марку форд, мазда, хундай и проч.), далее оборудование для прошивки тазов , его ценник порядка 15 тыс. руб + будете покупать прошивки по 500 руб в среднем за одну на спец. форумах, далее желательно (на первое время не обязательно) осцилогрофф , стоит около 20 тыс. руб, также желательно стенд для промывки форсунок (можно сваять самому, можно купить б/у за 30 тыс. руб, новый дорого), обязательно ноутбук, набор головок (5-6 тыс руб) и прочих ключей-отверток (3-4 тыс. руб). Этого достаточно. Если предлагать более низкоконкурентные услуги такие как на спидометр.ру то все вышеперечисленное вам не понадобится. Универсальный сканер по иномаркам (почти все существующие на сегодняшний день) стоит порядка 100-120 тыс. руб.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 14 Февраль 2011, 17:16:44
Конечно хотеось бы заниматься как диагностикой так и ремонтом. Но для начала мне кажеться стоит начинать с русских авто. Все таки на стадии обучения вероятность приченение ущерба авто сохраняеться :) как бы с ними проще на мой взгляд, а помере совершенствования знаний и умений можно перейдти на более дорогую и сложную технику...
Вот в том то и дело, что если открыть банальный сервис по диагностике русских авто, то наврятли кто к вам поедет в глушь, когда полно сервисов на каждом углу, другой вопрос если бы к вам ехали как к опытному ремонтнику в любое место города, но увы...может быть вам стоит найти разбирающегося в этом человека, но у которого нет денег на гараж, оборудование, вы его наймете и будете постоянно с ним. Что касается диагностики русских авто, то минимальный набор это сканер стоит порядка 20 тыс. руб (к нему есть возможность докупать модули по 3т.р. за каждую отдельную марку форд, мазда, хундай и проч.), далее оборудование для прошивки тазов , его ценник порядка 15 тыс. руб + будете покупать прошивки по 500 руб в среднем за одну на спец. форумах, далее желательно (на первое время не обязательно) осцилогрофф , стоит около 20 тыс. руб, также желательно стенд для промывки форсунок (можно сваять самому, можно купить б/у за 30 тыс. руб, новый дорого), обязательно ноутбук, набор головок (5-6 тыс руб) и прочих ключей-отверток (3-4 тыс. руб). Этого достаточно. Если предлагать более низкоконкурентные услуги такие как на спидометр.ру то все вышеперечисленное вам не понадобится. Универсальный сканер по иномаркам (почти все существующие на сегодняшний день) стоит порядка 100-120 тыс. руб.
   В том то и део что не глушь :-[ А авто сервисов у нас не на каждом углу.... мастера которые допустим прошиват тазы под спорт режим это не более того, что они снимают ограничения и все :)   И если начать хотбы с тазов но все делать грамотно и качественно то дело мне кажеться пойдет ;) К примеру сегодня заехал на диагностику  (для проверки и разведки) на 2110, взял 300р сказал что все в порядке, а ошибкато горит у меня. И где тут грамота? и качество? Ко всему надо подходить со своей стороны, но вот эту сторону я пока не могу определить ???
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 14 Февраль 2011, 18:26:27
 В том то и део что не глушь :-[ А авто сервисов у нас не на каждом углу.... мастера которые допустим прошиват тазы под спорт режим это не более того, что они снимают ограничения и все :)   И если начать хотбы с тазов но все делать грамотно и качественно то дело мне кажеться пойдет ;) К примеру сегодня заехал на диагностику  (для проверки и разведки) на 2110, взял 300р сказал что все в порядке, а ошибкато горит у меня. И где тут грамота? и качество? Ко всему надо подходить со своей стороны, но вот эту сторону я пока не могу определить ???


Как раз таки ограничение снять проблематичнее, нежели тупо залить другоую прошивку  :) Но мы не об этом.
Да, вы правы, это статистика по 50% подобных сервисов, деньги взяли а не починили, поэтому автовладельцы зачастую в вечном поиске нормального сервиса, так что как вы себя зарекомендуете в начале, так и будете работать в дальнейшем....тут сарафанное радио замечательно работает! Если не трудно скажите какой регион у вас и количество примерное сервисов, которые пытаются заниматься диагностикой инжекторных систем...и еще узнайте сколько сервисов у вас есть где могут потереть краш srs после дтп и смотать пробег на бмв икс5.. в газетах авторынок возможной найдете подобные услуги.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 14 Февраль 2011, 18:44:56
srs и БМВ у нас такого нету вообще  :)  а авто электриков которые диагностируют нжк 4 чловека из ни 3 только по тазам и1 еще иномарками занимаеться недорогими как нексия, шевролешки и киа... Регион Татарстан, город Азнакаево население 65-70тыс...
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 15 Февраль 2011, 16:39:47
srs и БМВ у нас такого нету вообще  :)  а авто электриков которые диагностируют нжк 4 чловека из ни 3 только по тазам и1 еще иномарками занимаеться недорогими как нексия, шевролешки и киа... Регион Татарстан, город Азнакаево население 65-70тыс...
Сегодня заехал в три автомастерские где диагномтируют нжк узнавал по поводу srs, таким не занимаються а перемотка спидометров только на ВАЗах.Электрикой иномарок как и говорил только нксии , Шевроле, всякие логаны и кии...кстати двое из мастеров занимаються только диагностикой и не устраняют нпеполадки если надо лезть под капот :D Мне какжеться какаято перспектива все таки есть ;D вопрос только в том сколько нужно первоночаьлных вложений на оборудование, и какое конкретно надо присмотреть(марка, модель) ??? ??? ???
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 16 Февраль 2011, 18:41:40
Я вот что могу посоветовать:
Минимальный набор (помимо ключей, мультиметра, пробника и ноутбука):
1) Сканер ScanDoc  (http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/) , цена 23 000 руб, в базовой комплектации вы будете работать с вазами, газами, уазами + за доп. плату вы можете докупить модули для работы с европейцами, японией, америкой, азией (весь список на сайте). Берите этот сканер и не пожалеете, я в свое время работал со сканматиком и автоассканом, которые немного дешевле, но возможностей у них меньше, и стабильность работы хуже. Сканером вы будете смотреть параметры авто, смотреть ошибки, управлять исполнительными механизмами и пр.
2) CombiLoader v.3.x USB (http://www.almisoft.ru/combiloader.htm) цена базовая 6 000 руб + сразу надо докупить модуль "для работы с ЭБУ Январь-7.2+ и М73" за 2 500 руб, все остальное по мере необходимости. Лодырем вы будете прошивать блоки управления на авто.
3) Прошивки поштучно у Паулюса на форуме Октя (http://www.oktja.ru/forum/), лучше с ним проконсультироваться что нужно для начала.
4) ПО-4 и ПО-5 (http://www.apel.ru/auto/po4_po5/) для смотри пробега. Цена 5 000 руб.
5) Манометр для измерения давления в топливной системе. 500 руб на любом авторынке.
Всё. Для начала достаточно.

Как немного разберетесь с этим оборудованием и поймете что этого мало нужно будет докупить:

6) Осцилографф автомобильный напрмер ОСА (http://www.ardio.ru/autoosc.php) цена 24 000 руб. Когда понимаете что вам не
7) редактор прошивок ChipTuningPRO 7 (http://www.almisoft.ru/ctpro.htm)
8) Стенд промывки форсунок (http://www.autoscan.ru/html.files/stendUZ_our.htm). Цена 50 000 руб.
Ну вот я думаю и достаточно.
Если интересует смотка пробега на иномарках, очистка блоков срс, разкодирование автомагнтитол, перевод американских величин в европу то могу и тут подсказать.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Амальтея от 16 Февраль 2011, 19:08:48
Как Вы знаете в Китае много людей передвигаются на эл.мопедах, потребность в аккумуляторах большая должна быть, но и ещё я наблюдал у друга в сервисе какой то аппарат, только процедуру не знаю, не вдавался, короче, старая батарея опорожняется, что то заливается, к чему то подключается и через некоторое время клиент получает свою "ожившую" батарею и ещё с гарантией, знаю точно, что больше года выхаживают ещё, вот сколько раз можно делать ремонт не знаю, не спросил. :o
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Xpress от 16 Февраль 2011, 19:52:53
я тут еще кое-что хочу сказать.
даже просто по поводу диагностики и стирания ошибок.
ну и естественно клиент узнает причину ошибки.

у нас в сервисе, где я работал на шиномонтажке и на развал-схождении, был приходящий человек со своим сканером за 120.000, читает он почти все тачки.
так вот, просто тупо за расшифровку ошибки(ок) на иномарках (русские он не читает), этот человек берет 1000 рублей.
но тут уж надо иметь какое-то представление об электронике машины, и для начала обучиться и поработать автоэлектриком.
потому, как тупо вообще не имея представления нихрена ты там не поймешь.

еще - сканер на английском, поэтому нужно знать хотя бы азы языка, при чем, технического.

а по поводу вообще открытия автосервиса:
- идея хорошая.

для начала мы себе закупили:

- 2 гаража 5х12 метров, высота (потолок) 4,5метра;
- пару подъемников (ножничный и двух-стоечный);
- стенд регулировки развал-схождение (Hunter PA-130 3D);
- шиномонтажный и балансировачные станки;
- воздушный компрессор;
- глаз для регулировки фар;
- стенд для промывки форсунок;

ну и всякие наборы, съемники, пистолеты, гайковерты и т.д.

на все это было взято несколько ссуд и заложена одна квартира.

гаражи - 1.200.000 рублей, развал - 600.000, шинка - 140.000, подъемники - 160.000, ну и все остальное необходимое тоже стоит денег.
на стенд для форсунок и для фар цену не помню, брали с рук, но почти новые.

сервис работает и сейчас, но уже ремонтируются все марки авто, любые неисправности и поломки, включая ремонт двигателей и коробок автоматов + заказ автозапчастей на иномарки с поставкой в течении максимум 4-х дней.

кроме электрики))) их у нас в городе мало (стоящих автоэлектриков)

в настоящий момент сервис редко пустует, клиенты есть всегда!
прибыль ()за месяц в среднем, для хозяина составляет 150к в зависимости от сезона.
(ну и от машин, которые приезжали в течение месяца).

это всего с 3-х рабочих мест - 2 подъемника и яма со стендом развал.
шинку не считаю, зимой она не работает у нас, а по сезонам выхлоп тоже пойдет)))

вот кстати и еще одна тема сама собой выплыла: бизнес - Стол заказов запчастей на иномарки.
сним аешь пару квадратов в магазине либо в другом месте, ставишь ноутбук с выходом в инет, регишься на экзисте, принимаешь заказы.
но тут надо соображать в устройстве машины, быть пользователем компьютера, и знать интернет.


чего-то слишком длинно и непонятно написал наверное)))
если есть деньги и охота копаться в мазуте - бизнес стоящий.
мне лично надоело, хочу что-нибудь получше найти сейчас.
да и где проблем поменьше. чтобы сервис открыть, запаришься договора заключать)

утилизация резины, твердые отходы, промасленная ветошь, отработанное масло и технические жидкости, утилизация люминесцентных ламп, наемные работники, туалет, вода, умывальник, куда девается канализация??? и т.д.
уровень шумов в помещении, температура, освещение, вибрация, загазованность и вентиляция


если осталась охота начать такой бизнес, дерзай)
спрашивай, если что.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 16 Февраль 2011, 21:57:48

но тут уж надо иметь какое-то представление об электронике машины, и для начала обучиться и поработать автоэлектриком.

Да, это было бы очень желательно, но если нет времени и возможности, то можно курсы пройти, например вот тут (http://r2racing.ru/), ты месяц живешь в его гараже и он учит тебя диагнозить иномарки, перешивать их, настраивать компутером...стоит порядка 35 тыс. руб. (на сайте про курсы ниче нет, нужно созванитьвася). таких мастеров как он в россии еденицы (стоит посмотреть список его настроенных спорт авто), поэтому ему не страшна конкуренция.

ставишь ноутбук с выходом в инет, регишься на экзисте, принимаешь заказы.
но тут надо соображать в устройстве машины, быть пользователем компьютера, и знать интернет.[/b][/i]

Хочу добавить что не нужно одним экзистом ограничиваться, во первых потому что в наличии у него ничего нет (по крайней мере в ростовском и краснодарском), всегда приходится ждать, во вторых даже если вы директора вашего филиала уговорите на хорошую скидку, то цены на распространенные позиции могут быть дороговатыми, например какие нить фильтра, колодки, ремни на хундаи, шевроле, киа.. ну вообщем бюджетные авто. не забудьте приобрести автодату, полезная вещь  :) :)

Xpress
, а за какое время ваш сервис достиг таких успехов?

Название: Re: автомастерская
Отправлено: Xpress от 17 Февраль 2011, 11:53:24
уже года 4 по-моему...
в основном идет сейчас ремонт ходовки, развал-сход, ремонт движков.
ударение стоит на эти направления.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 17 Февраль 2011, 19:54:45
Все посмотрел думаю денег в принципе не много :)И самое удачное что я сегодня сделал это нашел гараж на 3 поста,  2 подъемника и 1 отделенный стенкой, за 8.000р  в месяц ;D ;D ;D(хороший знакомый брата) Договаривался с человеком (знаток газового оборудования- единицы в городе) на 1 пост его поставить, он затреюовал 45-50% вот думаю, но мастер отличный...И 2 поста под автоэлектрику и диагностику оставляю.в автоэлектрике будет помогать друг у него своя мастерская(в основном ремонт дв и ходовки) но электрику знает хорошо...Возник вопрос- на сколько проблемно составить договора на утилизации ???А в остальном начинаю разбираться с матереальной стороны ;)
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Xpress от 17 Февраль 2011, 21:00:05
slav.art
проблем особых нет. только опять же платить придется.

а вообще, работать можно 3 года без проверок, потом только к Вам нагрянут. первые будут с роспотребнадзора, которые и выпишут предписание на устранение. заплатите штраф(у нас 30000 было), потом составите договора, и опять можно 3 года работать до следующей проверки)

работать можно, было бы желание.
Удачи в Ваших начинаниях!
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 18 Февраль 2011, 20:30:01
Ребят, а как вы рассматриваете такой вариант? Мне друг предложил пока заниматься диагностикой у него в гараже.Т.к. не надо пока ни чего оформлять и спокойно обучаться и к тому же у него постоянный поток авто...мне кажеться для начала это самый оптимальный вариант. как вы думаете???
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 19 Февраль 2011, 12:36:33
Ребят, а как вы рассматриваете такой вариант? Мне друг предложил пока заниматься диагностикой у него в гараже.Т.к. не надо пока ни чего оформлять и спокойно обучаться и к тому же у него постоянный поток авто...мне кажеться для начала это самый оптимальный вариант. как вы думаете???

Друг дело говорит. Иди начинай...пробуй....разбирайся...в принципе за пару месяцев основное можно схватить, если вникать будешь, + по вечерам форумы изучай, там много что интересного можно узнать. http://adact.ru и http://www.oktja.ru/forum/
p.s. только на форумах под разными никами регайся  ;D а то бан обеспечен уже в первый день  ;D
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Vasilij-13 от 19 Февраль 2011, 23:19:10
Здравствуйте!Хочу самостоятельно построить помещение для автомастерской на своём участке в сельской местности и начать работать, а оформлением заняться позже.Подскажите,как грамотно всё это сделать что бы избежать проблем.Спасибо! ???
Название: Re: автомастерская
Отправлено: @rtur от 28 Февраль 2011, 20:37:53
Привет! Подскажите будет ли толк если покупать по дешевке аварийные авто и то что уцелело перекидывать на новые кузова,а что не уцелело то докупать (имеется ввиду отечественные переднеприводные),может выгодно брать не очень старые,но с изношенным кузовом или боковой удар, перевертыши. Потом естественно их продавать. Если кто знает дайте пожайлуста расклад по прибыли (если таковая имеется) . заранее благодарен.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 01 Март 2011, 00:37:02
Привет! Подскажите будет ли толк если покупать по дешевке аварийные авто и то что уцелело перекидывать на новые кузова,а что не уцелело то докупать (имеется ввиду отечественные переднеприводные),может выгодно брать не очень старые,но с изношенным кузовом или боковой удар, перевертыши. Потом естественно их продавать. Если кто знает дайте пожайлуста расклад по прибыли (если таковая имеется) . заранее благодарен.
Если удар настолько сильный, что кузовщина ремонту не подлежит то большая вероятность что живого вы мало чего найдете на этом авто, и прийдется докупать много запчастей, что не выгодно, а потом попробуйте продать авто с новым кузовом, ходовой, салоном, но со старой кпп и мотором?!!!.... Те кто сейчас занимается жестянкой, покраской они сами скупают все авто под восстановление, конечно не замена кузова, а лишь отдельных элементов, поэтому и выгодно получается, но этот рынок уже давно поделен, конкуренция очень высокая.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: @rtur от 01 Март 2011, 12:42:46
Я понимаю,что востановить дешевле и есть кто это уже делает. Но востановленный кузов есть востановленный, где гарантя что не нарушена геометрия,сделано качественно,что через год-два не начнут проявлятся места ремонта, и при выборе авто первое на что обращаем внимание на состояние кузова (стоимость нового кузова 80-100 т в зависимости от модели). Ударенные машины с сохранившимся моторным отсеком можно найти до 50 тысяч. Если мотор,коробка и ходовая в норме,подкопаться не к чему и еще кузов ноый так можно и цену достойную попросить.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 02 Март 2011, 12:29:59
Я понимаю,что востановить дешевле и есть кто это уже делает. Но востановленный кузов есть востановленный, где гарантя что не нарушена геометрия,сделано качественно,что через год-два не начнут проявлятся места ремонта, и при выборе авто первое на что обращаем внимание на состояние кузова (стоимость нового кузова 80-100 т в зависимости от модели). Ударенные машины с сохранившимся моторным отсеком можно найти до 50 тысяч. Если мотор,коробка и ходовая в норме,подкопаться не к чему и еще кузов ноый так можно и цену достойную попросить.
С вами согласен, у самого после замены и покраски крыла и капота год назад сейчас стали появляться пузырьки, ржавчина, хотя делали очень неплохие мастера. Но задачи этих мастеров заключается в том, чтобы продать восстановленую машину под уговоромаи что она не битая, не крашеная, и в большинстве то случаев получается. Есть знакомый мастер который купил аварийную годовалую иномарку бизнесс класа(крылья, двери, капот, бампер под замену), восстановил её и поехал в оф. дилеру говорит "смотрите подушки безопасности то стрельнули, ехал по улице на кочке подскочил они бабахнули " и начал на них наезжать что какие они машины выпускают ненадежные и чем бы это могло закончиться, вообщем пол дня машину исследовали лучшие спецы и не установили факта того, что у неё был приличный лобовой удар, восстановили подушки ему и он поехал на рынок где и продал почти новую машину ))) так что сомневаюсь что с заменой кузова будет спрос на ваши авто.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: @rtur от 05 Март 2011, 09:27:19
Вообщем здесь нужно действовать методом "научного тыка",многое зависит от того за сколько дастанется утиль и что с него уцелело, один плюс-не продашь,. можно и самому поездить. Сейчас листал страници,гдето выскачила рекламка замена кузова (была фото десяточного) 30 т р. Ну а мастер наверно супер или в центре диллера не супер,хороший гаишный эксперт аварийную отличит
Название: Re: автомастерская
Отправлено: o4kaReG от 05 Март 2011, 13:34:55
А никто не подскажет по заправке автокондиционеров?
Интересует минимальный набор оборудования...
Видео урок нашел, посмотрел, ничего сложного. Недавно ездил у своей машины заправлял кондер - в сервисе стоит автоматическая установка. Там вообще почти ничего делать не надо - прикрутил штуцера, забил кол-во хладагента и сиди кури 15-20 минут. Но установка стоит от 150 000 рэ... небюджетно...
Думаю прикупить набор и заняться у себя в районе (100 000 чел). По автосервисам разнести свои визитки и т.п.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 10 Март 2011, 19:31:03
ARNI
Я скорее всего на выходных поеду за ScanDoc и ПО-4, ПО-5...
Надеюсь ты хоть не много поможешь разобраться))) :)
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 10 Март 2011, 22:00:59
ARNI
Я скорее всего на выходных поеду за ScanDoc и ПО-4, ПО-5...
Надеюсь ты хоть не много поможешь разобраться))) :)
Без проблем ) пиши если что )
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 12 Март 2011, 20:11:17
 :-[не смог купить((( на складе небыло, сделал заказ. придеться подождать недельки полторы пока с Таганрога на склад завезут а потом в агазин...
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 13 Март 2011, 13:00:33
Могу продать новый сканер для диагностики русских и иномарокАвтоас Скан (http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-scan.php) с модулями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, HYUNDAI за 15 тыр. В магазине Около 20 он стоит. Кому интересно в личку.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: leha64 от 14 Март 2011, 02:04:37
ARNI , скажите что действительно лучше для диагностики авто, ScanDoc или Авто Ас Скан? Или еще что за недорого? У нас таких вещей не продают в магазинах, но многие мечтают купить, типа сервиса открыть- посмотрел неисправность авто, три сотни в кармане за пять минут.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Viking от 14 Март 2011, 08:32:23
Хорошее дело. Тоже собираюсь открыть мастерскую по диагностике, промывке инжекторов и может быть еще чего нить высокотехнологичного. Город портовый, много дорогих машин.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 14 Март 2011, 08:42:17
ARNI , скажите что действительно лучше для диагностики авто, ScanDoc или Авто Ас Скан? Или еще что за недорого? У нас таких вещей не продают в магазинах, но многие мечтают купить, типа сервиса открыть- посмотрел неисправность авто, три сотни в кармане за пять минут.
Тут нет однозначного ответа, в чем то автоас скан лучше, в чем то скандок, скандок немного дороже обойдется, но у него переспектив больше (больше марок берет, нежели автоас конечно если докупить соответсвующие модули). Ну лично я бы выбрал скандок. Раз у вас нет через инет может стоит заказать?
Название: Re: автомастерская
Отправлено: @rtur от 16 Март 2011, 10:26:08
народ подскажите, есть сварка плазменая, насколько она хороша при кузовных работах? Знаю вовсю работают полуавтоматом. Правда дорогая говорят!!!
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Magistrat от 16 Март 2011, 15:00:52
Здравствуйте! Хочу открыть автомастерскую по диагностики и промывки инжекторов. Уважаемые знатоки помогите советами:
1. Известно что промывка бывает жидкостная (под давлением) и ультрозвуковая. Вопрос + и - обоих стендов
2. Есть гараж на два бокса, пока что не заню что там есть, но говорят что боксы большие, минимум который надо сделать, для промывки, т.е. подготовка раб места.
3. Подскажите по расходникам, где что по чем... желательно ссылками
4. Маркетинговый вопрос. Разумеется в плане рекламы будет работать "Сарафанное радио" но требуется реклама по серьезнее, сколько стоят (средне) банерные рекламы.
5. Вопрос по организации труда, есть вопрос. Сколько человек должно работать, что бы не нарушать трудовой кодекс по часам в неделю... и прочий гос. геморрой.
6. Где какие подводные камни что бы не залететь в яму...

Заранее спасибо, новичок, но очень перспективный парниша :) 
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 16 Март 2011, 20:01:28
народ подскажите, есть сварка плазменая, насколько она хороша при кузовных работах? Знаю вовсю работают полуавтоматом. Правда дорогая говорят!!!

Это тебе сюда: Все о сварках на Металлическом форуме (http://www.chipmaker.ru/forum/25/). Там про плазму подробно расписано.
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 16 Март 2011, 20:31:48
Здравствуйте! Хочу открыть автомастерскую по диагностики и промывки инжекторов. Уважаемые знатоки помогите советами:
1. Известно что промывка бывает жидкостная (под давлением) и ультрозвуковая. Вопрос + и - обоих стендов
2. Есть гараж на два бокса, пока что не заню что там есть, но говорят что боксы большие, минимум который надо сделать, для промывки, т.е. подготовка раб места.
3. Подскажите по расходникам, где что по чем... желательно ссылками
4. Маркетинговый вопрос. Разумеется в плане рекламы будет работать "Сарафанное радио" но требуется реклама по серьезнее, сколько стоят (средне) банерные рекламы.
5. Вопрос по организации труда, есть вопрос. Сколько человек должно работать, что бы не нарушать трудовой кодекс по часам в неделю... и прочий гос. геморрой.
6. Где какие подводные камни что бы не залететь в яму...

Заранее спасибо, новичок, но очень перспективный парниша :) 

1. Как и во всем у каждой есть преимущества и недостатки, но пользуются и теми и другими естественно. В двух словах ультразвуковая удаляет такие частицы, которые жидкостная мойка под давлением не возьмет, однако её минус в том что большая вероятность (по сравнению с жидкостной под давлением) того, что форсунка "потечет" после мойки и единственный выход только замена форсунки. Однако при любой из указанных выше моек  приходится снимать форсунки, а топливная рампа, топливная магистраль остается немытой, а там ох как грязно с нашим бензином. Вообщем вот проверенный метод: отключаешь бензонанос, подключаешься к магистрали самодельным стендом (емкость с винсом и бензонаносом любым). подаешь +12 и заводишь двигатель, машина работает 2 раза по 5-10 минут с перерывом в 15 минут (чтоб откисало внутри все) затем глушишь и проверяешь. В результате мы имеем: помытая топливная рампа, форсунки, нагар с поршней удален и как следствие компрессия выранвнивается (бывает что и на 2-2,5 очка). Если этого недостаточно тогда снимаешь форсунки и моешь ультразвуком их. Просто если винсом под давлением можно и нужно мыть каждые 30 тыс. км пробега, то ультразвуком не чаще чем каждые 60-70 тыс. км , иначе форсунки точно потекут.   
2. Если только для промывки, то ничего не нужно делать. Принести стенд установить, набор ключей/головок и жидкость для промывки.
3. Для промывки используй ВИНС (называется Injection System Purge WYNNS)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Finjector.ua%2Fimages%2Fjidkost1.jpg&hash=22b733b1072f67a3101345aa100a88dc3f5739bd) да держи колечки уплотнительные под форсунки, иногда приходится менять, стоят копейки.
4. Какие баннеры? Рекламные щиты 6*3 стоят порядка 12-20 тыс. руб в месяц в зависимости от города и места.
5. Если ты хочешь заниматься одной только промывкой то и сам можешь, можешь взять помощника себе и учить его. Чтобы избежать лишних затрат можешь пока его не оформлять, ведь ты всегда там будешь по началу, главное что у тебя есть ИП а проверки скажешь что это твой товарищь зашел поглазеть.
6. Подводных камней нет, если есть опыт. Если опыта нет, обязательно будут постоянные проблемы. Как у вас с этим?
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 17 Март 2011, 18:53:24
Здраствуй ARNI. Сегодня привез ScanDoc и ПО-4 ПО-5.  ;D Попробовал подключить свой 2110 но пишет что хост не найден ??? а на ПК выходит сообщение Сетевой кабель не подключен  :( и ее программа показывает что на маем авто колодка  GP а она там OBB II ... надеюсь со сканом все впорядке :( :( :(вообщем у меня куча вопросов
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 17 Март 2011, 19:01:08
А по подробнее о самоельном стенде промывки нжк можно???)))
Название: Re: автомастерская
Отправлено: Magistrat от 18 Март 2011, 17:01:12
Банер я имею ввиду на сам гараж, не из балончика же писать, про опыт. Опыта  бизнесе нет, поэтому и прошу помощи в советах! Про стенды спасибо, все кратко и понятно!

Тогда проще сделать стен жидкостной промывки, как Вы описали. и купить стенд для ультразвука...
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 18 Март 2011, 20:13:14
По поводу стенда и ультрозвука скачал книгу..кидаю ссылку http://www.mirknig.com/knigi/technika/1181282620-samodelnye-ustanovki-dlya-promyvki-inzhektornyx-sistem.html ...  стенд начал делать, все собрал остаось собрать в одно единое ;D а ультрозвук чуть сложноват в схемах, но все же попробую собрать и его  ;D
ARNI я разобрался с установкой Скана... продиагностировал свою 2110 :D вроде как бы все понятно но в тоже время не очень, теперь буду учиться на авто брата и друга потом перееду в гараж к другу... Один вопрос остался скан не берет заряд от прикуривателя только работает от него(((как быть ???
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 21 Март 2011, 21:05:15
А по подробнее о самоельном стенде промывки нжк можно???)))

Читаем
ссылка раз - сделать самому (http://www.oktja.ru/forum/topic/34438-стенд-для-промывки/page__st__60__p__277140__hl__стенд+промывки__fromsearch__1#entry277140)
ссылка два- тоже сами делаем (http://kievavtoelektrik.narod.ru/centera.files/podelki/stend/stend.html)
ссылка три - выбор готового решения (http://forum.adact.ru/index.php/topic/13103/)
ссылка четыре - как не убивать форсунки. пригодится. (http://forum.adact.ru/index.php/topic/3548/page__p__50622__hl__+стенд++промывки__fromsearch__1#entry50622)

Цитировать
Банер я имею ввиду на сам гараж, не из балончика же писать, про опыт. Опыта  бизнесе нет, поэтому и прошу помощи в советах! Про стенды спасибо, все кратко и понятно!


Да на сам гараж для начала думаю достаточно повесить баннер на растяжке, чем больше тем лучше. Недавно заказывал на магазин баннер на каркасе 1м*2,5м заплатил 3000 т.руб. Объемные буквы или светящаяся дороговато думаю для начала.

Цитировать
Один вопрос остался скан не берет заряд от прикуривателя только работает от него(((как быть

Не совсем понял вопрос. Любое питание лучше брать от аккумулятора напрямую к клеммам.

Цитировать
вроде как бы все понятно но в тоже время не очень,

Диагностика - форум Октя (http://www.oktja.ru/forum/forum/38-диагностика-и-ремонт-транспортных-средств-общ/)
Диагностика - форум адакт (http://forum.adact.ru/index.php/forum/13/)
По этим ссылкам есть разделы для начинающих. Там много интересного и полезного.

А так можете спрашивать в любое время, что непонятно еще.
Да, и еще скачайте книгу "Автомобильные датчики реле и переключатели" в ней охвачены почти все существующие на сегодняшний день датчики, а вам как раз 50% времени и прийдется работать с датчиками. Ведь они являются основой, они сообщают блоку управления свою состояние и параметры, а блок управления обработав сигнал (подобрав нужную карту прошивки) дает команду на испольнителные механизмы (на сколько времени открыть форсунку для впрыска, когда включить вентилятор, когда выдавать из модуля зажигания искру и т.д.) (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbooks.randomstar.org%2Fuploads%2Fposts%2F2009-10%2F1254877932_225686.jpg&hash=bcaf33e3efa11605273e908c033e33bda5bdeb59)
Название: Re: автомастерская
Отправлено: slav.art от 23 Март 2011, 16:59:37
 По поводу диагностики. не могу найдти таблицы для сравнительных показаний параметров((( на форумах инфу скачивать можно только после 20 постов, не знаю пока что написать((( и то вроде её они только продают...
Название: Re: автомастерская
Отправлено: ARNI от 24 Март 2011, 16:30:19
По поводу диагностики. не могу найдти таблицы для сравнительных показаний параметров((( на форумах инфу скачивать можно только после 20 постов, не знаю пока что написать((( и то вроде её они только продают...

На чиптюнере (http://www.chiptuner.ru/content/sensor/) можешь посмотреть эталонные значения параметров для некоторых датчиков. Там бесплатно. И на этом же ресурсе есть инфа по каналам АЦП, глядя на реальные параметры АЦП и зная эталонные очень быстро определяется проблема  :)