Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Интернет бизнес => Тема начата: mesm89 от 11 Март 2011, 09:25:26
-
QR-код (QuickResponse- быстрый отклик). Это двухмерный матричный штрихкод, который был разработан и представлен японской компанией «Denso-Wave» еще аж в далеком 1994 году.Главной особенностью QR-кода является то, что он легко распознается сканирующим оборудованием (в том числе и камерой мобильного телефона), что дает возможность использовать его в торговле, производстве, логистике, рекламе, на тех же визитках. Наибольшее распространение эти коды получили в Японии. Также они постепенно распространяются в Европе, США и в странах СНГ.
В один QR-код помещается:
Цифр – 7089
Цифр и букв (включая кириллицу) – 4296
2953 байт двоичного кода
Существует огромное количество программ для генерации подобного кода. Можно сгенерировать код для сайта, визитки, да и просто just for fun.
Приведу только часть из них.
http://keremerkan.net/qr-code-and-2d-code-generator/
Этот генератор позволяет задать цвет кода, уровень коррекции, укорачивает URL и дает возможность скачать изображение в 5 форматах.
http://zxing.appspot.com/generator/
http://i-nigma.com/CreateBarcodes.html
От того, что выберете именно Вы, будет зависеть то, что будет Ваша программа-сканер делать с зашифрованной информацией. Она будет выводить любой текст, открывать браузер, сохранять контакт в записную книжку вашего телефона, звонить или открывать программу редактирования SMS-сообщений.
Скачать программу для считывания этих кодов тоже не составит проблем. Они существуют и для айфонов, и для андроида, и для симбиана.
В Японии выпускаются телефоны с уже встроенными считывателями QR-кодов. Так как именно у них коды наносятся уже почти на все товары, буклеты и справочники.
Я уверен, что у этой технологии очень большое будущее в нашей стране, и я бы хотел обсудить с Вами, какие вы видите пути монетизации?
Вот один из удачных западных примеров http://www.youtube.com/watch?v=gfg7KD1rTYQ&feature=player_embedded#at=74
-
Креативный способ, как оживить резюме с помощью QR-кода.
http://vimeo.com/21228618 (http://vimeo.com/21228618)
Интересно кстати, что в США такой вариант не пройдёт, потому что там вроде бы запрещено прилагать свою фотографию к резюме (чтобы гарантировать равные права соискателей).
-
http://vimeo.com/22075662?ab вот еще неплохой способ рекламной акции в ритейле
-
В Московском метро появились рекламы Яндекса с QR-кодами.
Все таки опыт доказывает, что QR годится только для рекламы и мелочей. В том же самом ритейле никак не внедрить эту технологию, да и не нужна она никому.
Просто прикольная фича