Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: VtopkuRabotu от 18 Март 2011, 13:17:55
-
Прочитал темку про бесплатные тетради с рекламой,которые в вузах раздают и решил модернизировать )
Создать журнальчик, размером с тетрадь в 24-36 листов. Обложка глянцевая.
Размещать там статьи различных фирм, целевая аудитория которых молодеж,студенты, хотя не обязательно.
1 страница/1 рекламодатель. Тоесть на 24 листах поместиться 48 различных фирм. Возможно столько фирм не наберется на первый выпуск,значит кому-то достанется больше места ) С рекламодателей естественно брать деньги за размещение в журнале.
Кого размещать в журнале ? Ну например: фитнес/спорт залы,салоны красоты,косметика,магазины одежды,электроники,сотовые операторы,провайдеры,ночные клубы,кинотеатры,кадровые агенства и т.д.
Можно просто размещать на свободном месте какую нибудь полезную информацию для молодежи,всякие гос поддержки и т.д.
Распиарить журнал на местном радио и ТВ (как средства позволят ))
Выпускать журнал раз в месяц или в два. Распространять по вузам, БЕСПЛАТНО.
Как вариант - совместить журнал с тетрадью )) 46 первых листов тетрадь, дальше 26 листов журнал. Студентам хотябы будет чем на лекциях заняться, журнальчик читать,и не докопаешься:"... Сидоров че делаешь !?!?!? ( перелистнул) Да пишу я,пишу " :D
Можно определенный тираж раздавать бесплатно,а какую-то часть пустить в продажу,но это уже потом,в случае успеха затеи )
Что скажете :)
-
мне кажется, что такая тетрадь-журнал дорого обойдется рекламодателю ведь ему придется платить уже и за свою страницу и за создание тетради, тогда как в тетради он платил практически только за тетрадь. Надо просчитывать ваш вариант. Здесь возможно как раз-таки взять количеством рекламодателя, если и позиционировать его как журнал. Как видите проблема у тетрадей повсеместно одинаковая - набрать клиента.
-
Набрать клиента - это вобще единственная проблема в рекламном бизнесе )
Конечно количество рекламодателей должно быть не маленьким,но,как мне кажется,такой вариант более привлекательен для рекламодателя,чем блок 3см/25см в тетради. Это можно сказать уже совсем другой уровень,расценки конечно будут значительно отличаться от тетрадей,но и рекламодателей можно привлеч более крупных,которые в тетради печататься не будут.
Первые пару тиражей можно сделать сработая в ноль, или чтоб оставалось на рекламу по ТВ и радио.Просто раскрутиться.
Тетради выпускают два раза в год,в начале и ко второму полугодию,а идея с журналом снимает эти ограничения )
Если кто имел дело с выпуском журнала или чего-то подобного,интересно было бы узнать приблизительные затраты на выпуск такого журнала тиражем например 10000 экз.
Обложка глянцевая,странички 80гр/м2.,24/36/48 лисов.
-
хе, тетради выпускают раз в месяц иначе эта затея не стоила бы и вовсе внимания. и потом, почему вы решили, что придут более крупные какие-то иные рекламодатели. ведь суть-то остается та же - ЦА та же, места распространения те же, а значит клиенты те же.
-
Они не выпускают тетради каждый месяц с рекламой,почитайте эту темку )
Эффект другой ! ) Посудите сами, на сайте одной фирмы,выпускающей такие тетради приведены расценки - 2 рубля за 1 рекламный блок в 1 тетради, тиражем 10000 экз., тоесть это 20000р. за 1 блок 3см/16.3см в тетради из 86 листов. Помойму бред вобще ) Я на эти деньги весь город листовками закидаю )
А в журнале рекламодателю будет отведена целая страничка, где он может расписать свою фирму по полной.
Так же тетради изначально,по своей идее,ограничены вузами и студентами. А вот у журнала,как я считаю, есть перспективы расширения аудитории,а значит и рекламодателей.
-
короче не буду с вами долго спорить. вы видимо далеки от рекламной и журнальной темы. если вы видите перспективы "расширения" аудитории - чем это отличается просто от бесплатного журнала коих и так завались. по крайней мере в уфе, где я живу)))
-
получится обычная рекламная ерунда, какая валяется кучами в почтовых ящиках, на подоконниках в магазинах, везде где только можно валяться.
У тетради была цель - вместе с полезной функцией (писать в ней лекции) нести в себе еще и полезную информацию (рекламу) + она раздавалась бесплатно. И на эту тему гораздо легче было привлечь как раз-таки крупных рекламодателей - сотовые компании, шмотки, потому что они сами понимали, что это реально полезный рекламоноситель.
А у такой макулатуры, как газета или журнал, функция будет одна - срубить бабла с рекламодателей и завалить лекционные залы мусором.
На мой взгляд, плохая идея.
Можно что сделать - раз уж рекламодатели так хотят статьи свои впихнуть студентам - можно в этой бесплатной тетрадке сделать листы-вставки со статьями от клиентов, и продавать эти поля отдельно от рекламных блоков. В инете видел год назад американские проект, в котором клиенты размещали рекламу и статьи не в виде рекламных блоков вверху или внизу листа, а просто через каждые 5-10 чистых страниц шла страница только с рекламой одного клиента.
Журналов рекламных много, и выживают из них только те, кто хоть что-то людям, пускай даже тем же студентам, несет полезного.
-
короче не буду с вами долго спорить. вы видимо далеки от рекламной и журнальной темы. если вы видите перспективы "расширения" аудитории - чем это отличается просто от бесплатного журнала коих и так завались. по крайней мере в уфе, где я живу)))
согласен
журналы Выбирай, Покупай, Стольник, Красота и тд
таких журналов тьма и они очень серьёзные
-
чем это отличается просто от бесплатного журнала коих и так завались
Я вот у себя в городе ни одного не видел ) Газеты не в счет )
получится обычная рекламная ерунда, какая валяется кучами в почтовых ящиках, на подоконниках в магазинах
В ящике у себя журналов че-то тоже не находил.
обычная рекламная ерунда
Так я и предлогаю придумать,как сделать этот журнал не обычным ) Там ведь помимо платной рекламы,можно печатать много полезной бесплатной информации. Размещать визитки,отрывные купоны...
Остановимся пока на том,что этот журнал будет распространяться только в вузах, студентам.
-
аааааааааааа, ну так бы сразу и сказали, что ваш город чист по теме бесплатных журналов. Тогда вам не стоит лезть с распространением к студентам. Как раз-таки бесплатные журналы должны быть забиты 50-50 полезной инфой и рекламой, чтобы клиент знал, что его будут читать праздношатающиеся платежеспособные (а студенты - только часть из них), а значит работающие. Это сложнее тетрадей и персонал вам понадобится следующий: главред, журналисты, верстальщик, фотограф, 2-3 менеджера на рекламу, водитель, бухгалтер. Потому как это уже журнал и им надо плотно заниматься, в нем вам придется обратить внимание не только на продажу рекламы, а и на наполнение, иначе вам рекламодатель скажет "зачем я буду размещаться у тебя, дорогой, если его никто читать не будет, ведь там и читать нечего". Более того вам нужно будет уделить время на раскрутку издания: устраивать вечеринки, акции с дарением подарков. И, все-таки придется определиться с тематикой журнала: будет это направлено на гламурень или это будет политический журнал.
-
ну так раз у тебя еще в ящике почтовом нет рекламного мусора - вот тебе и свободная ниша для бизнеса :) где-то же клиентов они берут
-
Ненадо никаких редакторов, материал пусть сами рекламодатели предоставляют,в нужном виде ) С меня только печать и распространение.
-
какой наивный, ну и кому будет нужен такой журнал? как говорится, вы сами-то станете читать РЕКЛАМУ))))))))))) это будет одня сплошная глянцевая многостраничная листовка...хотя нет, она будет МАЛОстраничная, ведь ее не будут читать читатели, а значит и рекламодатель не пойдет!!! наберите в поисковике "Стольник" и посмотрите как строится журнал, в который идут клиенты (он есть в электронном варианте) и вы сразу поймете, что журнал без редактора - это машина без водителя. и скажу вам наперед, такие журналы не имеют никакой пользы для населения и не пользуются популярностью, они вертятся среди своих же. вся их популярность - это голый пиар и пшик на деле)))) мой совет всем смотреть в сторону социального бизнеса - стране нужны полезные штуковины.
-
;D перспектива темы Бесплатных тетрадей ;D
-
перспектива темы Бесплатных тетрадей
Ты мне лучше в теме про тетради отпиши :)
-
Внесу свою лепту, у нас в городе пол года назад маленький холдинг запустил такой журнал, рекламировал в своей газете, в маршрутках, и что вы думаете, 3 выпуска и все загнулись, с нового года нету журнала, причина стала, нехватка рекламодателя, тоесть выпуск либо ноль либо в минус выходит, надо делать такой журнал в городе от 500 000 людей, там есть много рекламодателей а в городах населением 100-300т. сложно развернуться.
-
Ненадо никаких редакторов, материал пусть сами рекламодатели предоставляют,в нужном виде )
Не хотят они предоставлять материал в нужном виде, им некогда этим заниматься. У меня акция была среди постоянных рекламодателей, я им предоставлял половину полосы бесплатно, пишите и размещайте статьи о себе. Результат, все сказали классно, да еще и бесплатно, но пока так и никто не воспользовался халявой. А свою рекламу продолжают размещать и оплачивают ее. Вот и пойми рекламодателя. :)
-
ДА рекламодатель порой тяжелый, только не которые адекватные но их 10-15 % и все.
-
у нас в городе процветает такой бесплатный журнал:
Приходят будующие молодожены в ЗАГС подавать заявление, а им дают бесплатный журнал (в нем всякая фигня и статьи про свадьбу фотки всяких свадеб (их присылают на конкурс молодожены, в качестве приза Фото вашей пары на обложке в следующем месяце), вставлены блоки с рекламой организации свадеб, рестаранов, салонов одежды и т.д и т.п.). А в конце журнала есть тоже странички с купонами, которые отрываются и оставляются в магазинах и рестаранах... журнал пользуется популярностью у брачующихся. Так как с помощью этих купонов можно получить скидку, которую не дают эти же рестораны если просто придти к ним и заказать ресторан. И могу сказать что желающих разместить такой купон в этом журнале оочень много- ведь люди которые собираються пожениться тратять большие суммы!!!
-
Так и я о том же,надо просто придумать где его размещать повыгоднее )
Например сделать журнал,который будет распространяться в детских садиках,родителям.Содержание сами додумаете )
-
Так и я о том же,надо просто придумать где его размещать повыгоднее )
Например сделать журнал,который будет распространяться в детских садиках,родителям.Содержание сами додумаете )
Тоже вариант конечно... Но с молодожёнами беспройгрышный...
Ведь в садик то приходят одни и теже родители. А вот молодожены постоянно меняются. Ведь рекламодатели у Вас будут из месяца в месяц одни и теже... Там и скидки у них если размещаешь не на один месяц, а более...
Надо ещё подумать над сферами деятельности такого журнала...
-
Ненадо никаких редакторов, материал пусть сами рекламодатели предоставляют,в нужном виде )
Не хотят они предоставлять материал в нужном виде, им некогда этим заниматься. У меня акция была среди постоянных рекламодателей, я им предоставлял половину полосы бесплатно, пишите и размещайте статьи о себе. Результат, все сказали классно, да еще и бесплатно, но пока так и никто не воспользовался халявой. А свою рекламу продолжают размещать и оплачивают ее. Вот и пойми рекламодателя. :)
согласен информацию предоставит один из 100
для выпуска журнала нужна редакция
и достаточно приличный капитал на первое время.