Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Новые изобретения => Тема начата: wire от 06 Май 2008, 14:14:21
-
Собсно изобретение: роторный двигатель внутреннего сгорания. Выведена математическая формула сопряжения овала с квадратом в сечении (именно квадрата, а не четырехугольник с выпуклыми или вогнутыми сторонами). Запатентовано в Украине, США и нескольких других странах - Россия судя повсему побоялась и предложила запатентовать только полезную модель - отказались.
Чтобы показать, что идея рабочая из двигателя ВАЗ 1300 куб см сделали роторный двигатель по патенту- без глушителя и фильтра его работу можно определить по едва уловимой струе выхлопных газов.
Преимущества: их много, но некоторые опишу.
Практически бесшумный; в двигателе, его узлах нет возвратно поступательного движения вообще:) Экономия топлива на выработку единицы мощности составляет 20-30% на бензиновых и до 50% на тяжелых корабельных дизелях. Если вопрос топлива не стоит, то раскрутить его можно, даже не знаем до каких оборотов - это только надо пойти экспериментальным путем. 15000-20000 об/мин этот уровень - не вопрос, масла только - да использовать надо специфические (как в двигателях болидов Ф1).
Изобретатель заявляет, что в случае с автомобильным, пробег без капремонта может достигать 1 000 000км - нет же ударов и возвратно поступательного движения:) Даже если +/- 150-200К км, то тоже результат будет достойный.
Патент предлагался в некоторые авто корпорации не СНГ (называть нельзя, т.к. при отправке подписываешбся, что не будешь оглашать информацию о том, что ты именно этой компании отсылал запрос). Часть отказалась, часть просто молчит. Крупных корабельных (которые двигатели производят) - просто не знаем.
Минусы - количество денег которые за него хотим и за формулу естессно, т.к. гобычно патент (в США) - это схема, а заработает она или нет - дело десятое. Скорее всего автомобильные, да и вообще компании производящие поршневые ДВС не хотят его рассматривать, т.к. это полностью надо перестраивать, перерабатывать принципы работы ДВС, что выльется в "копейку" по переоснащению конвеерных линий, а систему подачи топлива для такого двигателя надо будет разрабатывать самостоятельно. У Мазды 6 или 8 патентов только на систему подачи топлива в ее роторно-поршневом двигателе. И всё ещё это надо испытать и внедрить.
П.С. Не путайте данный двигатель с двигателем компании Mazda. Он у них роторнопоршневой, у нас первый роторный ДВС, да и моторесурс у него 120-150к км, ремонтировать его тяжело, т.к. у них в двигателе очень много кривых, которые требуется обработать, наш же прост в ремонте и обслуживании. И с вертолётными роторными двигателями нельзя сравнивать - они роторнопоршневые все.
Ссылка на американский патент: http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-Parser?Sect1=PTO2&Sect2=HITOFF&p=1&u=%2Fnetahtml%2FPTO%2Fsearch-bool.html&r=1&f=G&l=50&co1=AND&d=PTXT&s1=7100566.PN.&OS=PN/7100566&RS=PN/7100566
К чему это я всё - продать бы надо.
А если помечтать , то военные суда со скоростью 60-80км/ч :o - это ж супер, но эта идея не для Украины:(
-
чет я по сей ссылке ничего полезного не нашел так как в английском не настолько силен а сидеть и вникать с переводчиками без чертежей не интересно! и куда продать? кому продать? что продать?
-
Патент и математическую формулу (без нее патент фигня) всё вместе.
П.С. Админ, не могу залить сканы 9 листов по 210-450 килобайт, подскажи, что делать:(
-
хм это уже серьезные переговоры нужны! а кто правообладатель патента?
-
Конечно серьезные - деньги-то серьезные хотим за это получить. Правообладателем, как можете по ссылке увидеть кипрская компания , где есть учредители: непосредственно изобретатель и мы - которые вложили в него деньги, вложили деньги в патентование, в производство модели. Так что можете считать меня правообладателем, т.к. автор хоть и то же учредитель , но его доля там меньшая. Договоренность, что мы (я в частности) должны продать данное изобретение. Формы сотрудничества различны: от денег в разных валютах (сумма то большая) и получения техники частично (если это автомобильная компания или компания по производству вертолётов) до вхождения учредителями в компанию, которая производит ДВС, автомобили, вертолёты, судостроительная или по производству корабельных двигателей - широкое поле для деятельности:)
-
даже на мое веку было не мало "пере-изобретений" ДВС...и паровых и газовых...
и подшибники-кпп и многое другое всевдо чудо-дайте денег
поверте если возможно создание иного ДВС то патент с ругами оторвут и с головой
раз главное формула тогда вы как то подробнее изложите принцип перехода энергии расширяющихся газов в вражательные движения? и чем он отличен от роторно поршневого ...
овал делать тоже очень не легко...схему можно залить и на других сайтах
есть действующий протатип?тогда в студию видео...
такой протатип на миллиард если он реально рабочий вы бы давно нашли покупателя
-
Чтобы показать, что идея рабочая из двигателя ВАЗ 1300 куб см сделали роторный двигатель по патенту
и во сколько это обошлось?
Если идея действительно рабочая, я бы первым делом ее в мазду и проталкивал.
-
и все таки изложите суть на пальцах детально
как роторнопоршневой устроен все знают
что такое ротор ..тоже ... а вот как квадрат с овалом вписаны и что куда вращается...тайна? значит лохотрон
-
даже на мое веку было не мало "пере-изобретений" ДВС...и паровых и газовых...
и подшибники-кпп и многое другое всевдо чудо-дайте денег
поверте если возможно создание иного ДВС то патент с ругами оторвут и с головой
раз главное формула тогда вы как то подробнее изложите принцип перехода энергии расширяющихся газов в вражательные движения? и чем он отличен от роторно поршневого ...
овал делать тоже очень не легко...схему можно залить и на других сайтах
есть действующий протатип?тогда в студию видео...
такой протатип на миллиард если он реально рабочий вы бы давно нашли покупателя
Сумму Вы сами назвали, мы примерно также оцениваем. Не забывайте, что компании содержат огромный штат исследователей. Сейчас вот в одну американскую компанию пытаемся протолкнуть, но там прямо сказали, что прежде всего проталкивают те изобретения, на которые в свое время были выделены средства. Говорю ж , что в случае принятия нашего двигателя - прийдется менять всю систему подачи топлива, да и корбки передач новые понадобятся. Смысл видео, если Вы не видите, что внутри?
[вложение удалено Администратором]
-
Фигура 4 - наш двигатель, добавляю остальное.
[вложение удалено Администратором]
-
8)
[вложение удалено Администратором]
-
8)
[вложение удалено Администратором]
-
8)
[вложение удалено Администратором]
-
вот это лучше однако чтоб получить миллиард чертежа не достаточно
и все же из схемы ..видимо момента сжатия нет вообще, поэтому вам надо разрабатывать систему впрыска с высоченныейшим давлением? ось вращения овала не смещена -вообще как прикладывается вектор...если в обе сторны одинаково...принцип по прежнему не ясен
-
я поясню свою дотошность
те кто инвестирует в инновации просматривают тысячи предложений...и если проект не понятен управляющему на первом этапе то он не понесет его технику чтоб определить работоспособность и перспективность...
будте проще и люди к вам потянутся:)
-
вот это лучше однако чтоб получить миллиард чертежа не достаточно
и все же из схемы ..видимо момента сжатия нет вообще, поэтому вам надо разрабатывать систему впрыска с высоченныейшим давлением? ось вращения овала не смещена -вообще как прикладывается вектор...если в обе сторны одинаково...принцип по прежнему не ясен
Квадратный ротор как раз и является компрессионным:) Вы скорее всего не инженер (правда и я тоже, знаю материал,т.к. уже несколько раз эти вопросы проходили с изобретателем:)), раз не видите вектора приложения силы. В наш двигатель (в образце) вообще топливо вливается самотёком:)
В связи с тем, что центр рабочей поверхности ротора смещен относительно его центра симметрии (относительно центра рабочего вала), а также центр кривизны рабочего овального ротора находится ниже центра симметрии овального ротора, то давление продуктов сгорания рабочей смеси воздействует на рабочую поверхность овального ротора и создает крутящий момент, так как равнодействующая сила от давления газов проходит через смещенный центр рабочей поверхности. При этом рабочая камера увеличивает свой объем, что видно на Fig.4
Да, забыл сказать, что у нашего двигателя 130 деталей против 270-ти у поршневого.
-
а есть действующая модель? какие характеристики какой момент с литра? экология? зачем новые коробки? а топливо и так на всех поколениях двс по празному подается! на мотоциклах так тоже частио самотеком с поплавковой камерой!
-
а есть действующая модель? какие характеристики какой момент с литра? экология? зачем новые коробки? а топливо и так на всех поколениях двс по празному подается! на мотоциклах так тоже частио самотеком с поплавковой камерой!
С того, что мы сделали нельзя снять характеристики, т.к. его делали для того чтобы показать, что патент/идея рабочие. Его делали "... я его слепила из того, что было..." на оборудовании общепроизводственного назначения. Чтобы снять характеристики достаточно сделать на моторостроительном заводе - у них там достаточный класс точности - финансирование прекратили, сейчас просто продаем. В роторном двигателе (в нашем) немного не правильно говорить о мощности и о моменте с 1 литра: здесь мощность растет пропорционально оборотам - на сколько раскрутите (по поводу оборотов было сказано выше - двигатель не имеет в своих узлах и механизмах возвратно поступательного движения, но есть трение) соответственно и получите, более уместно говорить и расходе топлива на выработку 1 единицы мощности (скажем на выработку 1кВт), а об этом писалось выше в первом посте. Мощность двигателя на 6000об/мин на 25% минимум выше, чем у аналогичного по объему поршневого (со степенью сжатия 10-11 в нашем двигателе сейчас степень сжатие равна 7,5), при возрастании оборотов до 12000об/мин (не каждый автомобильный двигатель потянет такие обороты:)), мощность нашего подскакивает и становится в 2 (два) раза выше, чем у поршневого, а у некоторых мощность начнет снижаться. Если сейчас в нашем образце топливо идет самотёком, то это не значит, что не требуется "взрослой" системы подачи топлива, т.к. поднимет характеристики двигателя. Ведь сколько порций топлива мы сумеем подать в двигатель в минуту, то и получим соответствующие обороты и в конечном итоге мощность.
-
отлично...отлично что вы продолжаете рассказывать о своем изобретении (искренне пишу).
на счет оборотов в обычном ДВС в сравнении с вашем ...
высокие обороты это минус ...центровка, подшипники, масло, точность и тп
но минус не большой...вы имейте виду чт обороты это не главное преимущество
главное сейчас расход/мощность=кпд
в вашем двигателе и двс пи = оборотах на двс будет выше крутящий момент как я понимаю...
Я не инженер но около того , редукторов море перечертил...
могли бы пояснить на fig4 не каких изменений объема камеры не видно ...
и деталь 2 почему то имеет то форму овала то квадрата то треугольника...
чертежи ---не чертежи даже...не понятно :( ? :)
-
отлично...отлично что вы продолжаете рассказывать о своем изобретении (искренне пишу).
на счет оборотов в обычном ДВС в сравнении с вашем ...
высокие обороты это минус ...центровка, подшипники, масло, точность и тп
но минус не большой...вы имейте виду чт обороты это не главное преимущество
главное сейчас расход/мощность=кпд
в вашем двигателе и двс пи = оборотах на двс будет выше крутящий момент как я понимаю...
Я не инженер но около того , редукторов море перечертил...
могли бы пояснить на fig4 не каких изменений объема камеры не видно ...
и деталь 2 почему то имеет то форму овала то квадрата то треугольника...
чертежи ---не чертежи даже...не понятно :( ? :)
компрессионный ротор в нашем случае квадрат (Фиг.4) остальные показаны из уже существующих патентов, чтобы объяснить в данном патенте принципы работы и делают это уже на существующих/запатентованных методах, где есть овал, квадрат, треугольник. Камеру расширения Вы можете увидеть, если не будете смотреть на овальный рабочий ротор без движения. Посмотрите на него когда он вращается и сразу будет видно изменения камеры. Стрелка для того и нарисована чтобы человек понял, что смотреть надо в разрезе движения рабочего ротора. Чертеж/схема не может передать движения.
-
При 5000об/мин момент у нашего роторного и поршневого двигателя одинаков (двигатели одинаковой мощности. вот только рабочие камеры разные - у нашего меньше и меньше расход топлива), после 6000об/мин (здесь с оговоркой, т.к. беру средниесерийно выпускаемые до 250л.с. двигатели), у нашего момент продолжает расти прямопропорционально росту частоты вращения, в то время как у поршневого момент падает. Если же брать тяжелые, крупные дизельные двигатели (тепловозные, корабельные), то уже при 1500об/мин, наш двигатель выдает бОльший момент, чем поршневой, при увеличении же оборотов, момент нашего двигателя уже растет не в прямопропорциональной зависимости , а в квадратной от частоты оборотов
-
рад что не прав с моментом..это уже очень интересно
с деталью 2 разобрались.- те есть инных схожие патенты/прототипы с треугольной и овальной ...ладно до конца представить работу сложно .. вот если бы flash ролик-но это конечно не в тему
..создайте рабочую модель самоходки ...на инвесторов это производит впечатление..
вспомнилось что пару лет назад видел на выстовке прототип роторной самоходки ЮМ-Лужкова ..тоже не в тему
-
рад что не прав с моментом..это уже очень интересно
с деталью 2 разобрались.- те есть инных схожие патенты/прототипы с треугольной и овальной ...ладно до конца представить работу сложно .. вот если бы flash ролик-но это конечно не в тему
..создайте рабочую модель самоходки ...на инвесторов это производит впечатление..
вспомнилось что пару лет назад видел на выстовке прототип роторной самоходки ЮМ-Лужкова ..тоже не в тему
Вы что какая самоходка? откуда такие деньги, мы же даже не опытный завод! и так когда делали детали для двигателя на разных заводах делали, где подходил класс точности. и переделывали:) 6 лет шло патентование и столько же делали этот двигатель (образец) :) ну, а товарищ изобретал 3 с лишним десятка лет. Мы ж не западный автомобиле строитель, где огромные суммы тратятся на исследования, а потом на внедрения, вот только плохо, что их собственные исследования пытаются внедрить не смотря на то, что им предлагают немного лучее.
-
ясно.. миллиард етонов так сразу не дадут...даже за рабочий протатип ...
конечно для нормальной сборки нужно еще много иследований...
как мне видится варианта два
найти инвестора на родине и за одно сним пробиваться...
второй самим напрямую выходить на разработчиков производителей и всети переговоры - опять же любое изобретение имеет не точные перспективы из-за чего миллирад сразу и не дают ....
ведите переговоры расчитывая меньшее вознаграждение сразу и на процент потом...
идеальный покупатель мне видится в оборонной сфере
-
ясно.. миллиард етонов так сразу не дадут...даже за рабочий протатип ...
конечно для нормальной сборки нужно еще много иследований...
как мне видится варианта два
найти инвестора на родине и за одно сним пробиваться...
второй самим напрямую выходить на разработчиков производителей и всети переговоры - опять же любое изобретение имеет не точные перспективы из-за чего миллирад сразу и не дают ....
ведите переговоры расчитывая меньшее вознаграждение сразу и на процент потом...
идеальный покупатель мне видится в оборонной сфере
так мы так и делаем идем через исследовательские центры автомобильных компаний. сумма с 9 нолями это проектная стоимость с процентами и т.д. и т.п. если покажут живые деньги, сами понимаете, врядли кто-то устоит и за меньшую сумму:)
а в нашей стране с конституцией не могут определится , а Вы говорите инвестора искать:)
-
в ваше стране как раз не мало моторных заводов
в прочем вы совсем рядом с нашей;)
если сами оцениваете разработку перспективной главное процент ...детишек обеспечите
-
наши моторные заводы делают по лицензиям, в основном корейским. у нет даже права что-то иное выпускать, и денег на то чтобы что-то взять в разработку. а вот процент для детишек - это да, поэтому и патентовалось в штатах в том чиле, так как там патент пожизненный, а не то что у нас на 20 лет , потом его продлевать надо:(
-
удачи вам
буду следить с интересом
а сколько по вашему на вскидку надо на иследовательские работы?(денег)
все же по поводу цены: не стоит делать упор на нее..главное заинтересовать
а цену обговаривают в конце...технология продаж ёмоё:)
-
удачи вам
буду следить с интересом
а сколько по вашему на вскидку надо на иследовательские работы?(денег)
все же по поводу цены: не стоит делать упор на нее..главное заинтересовать
а цену обговаривают в конце...технология продаж ёмоё:)
Не имею ни малейшего представления: если говорить о двигателе, то классом точности оборудования моторостроительных заводов снимуться 99,9% проблем , которые мы считали при изготовлении проблемами. Остальное копейки при том, что изобретатель будет рядом:) другое дело, что к этому двигателю, если ставить на серию, то нужно пройти испытания - весь технологический процесс до постановки на конвеер; к нему нужна система подачи топлива, коробка передач, вроде всё. Но я не технарь. Да, вложили денег, когда подошли с идеей , реализовали, запатентовали. Здесь же ещё зависит в какой стране весь этот процесс будет происходить в Европе и Японии, наверное, дороже всего выйдет в остальных странах - дешевле ???
-
ясно ... берите патент, переводчика и в японию :)
-
К концу первого десятилетия ХХI века по дорогам планеты будет ездить миллиард автомобилей с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, с кривошипно-шатунным механизмом и всех все устраивает!!!
-
Уважаемый wire хочу поделиться с Вами опытом, который я получил в подобной ситуации. Говорить о ней могу часами, но в кратце дело было так. В конце 80-х работал я во ВНИАИ (аккумуляторный институт). Я был начальником конструкторской лаборатории, а мой товарищ начальником технологической лаборатории. Пришли мы на работу почти одновременно. И ни он ни я не были специалистами в свинцовых аккумуляторах, хотя в общих чертах тему представляли. Насколько я понимаю, именно это и сослужило нам хорошую службу. Вобщем изобрели мы с ним новую технологию производства электродов свинцово-кислотных аккумуляторов (не содержащую в производстве свинцового порошка), наверное, благодаря именно нетрадиционному подходу к теме. Изготовили опытные образцы. Вобщем все пошло отлично. Даже в учебнике, по которому учатся все аккумуляторщики (написал американец Дж. Вайнел), написано, что подобного вида электроды получить невозможно, вследствие того, что через пару циклов заряд-разряд они выходят из строя. В 89-м создали фирму и начали заниматься этим. Торговали всем на свете (торговали водкой, были представителями МММ у нас в регионе, когда они еще занимались торговлей бытовой техникой и т.д.) и все деньги шли на разработку технологии, проектирование линии по производству аккумуляторов и т.д. Получили около 20..25 патентов в России и запатентовали в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии. И пошли встречи и переговоры, сначало с нашими инвесторами, а затем с представителями ведущих мировых аккумуляторных компаний. Некоторые говорили, что их это не особенно интересует, но все-таки готовы испытать образцы. Другие говорили, что очень заинтересованы и тоже просили на испытание образцы. Мы были почти в таком же положении, как и Вы. Начало 90-х все перевернуло с ног на голову. Все на нас смотрели, как на идиотов, которые огромные деньги тратили на разработу. У нас было свое КБ, опытное производство, электрохимическая лаборатория и все необходимое. Но уже позже я понял, что вести переговоры и представлять свое изделие это очень тонкое дело, в котором мы как раз и не были специалисты. Как только представители западных фирм почувствуют Ваше не вполне устойчивое положение, в том числе и материальное, они сразу используют это в своих целях. У Вас постараются всеми правдами и неправдами получить интересующую их информацию: результаты испытаний образцов, всевозможные технологические моменты, которые не отражены в патенте, а являются НОУ-ХАУ, состав материалов и др., даже предложат заключить с ними "Договор о неразглашении информации". Но все переговорщики, с их стороны, отличные психологи. Зная, что у Вас сложное материальное положение, они при помощи всевозможных посулов постараются получить все по максимуму, заранее решив, что ничего покупать не будут. Они просто займутся, на основе Вашей идеи, если в ней есть рациональное зерно, разработкой собственного опытного образца. Зачем им хоть что-то платить, если можно не платить ничего. В дальнейшем, если Вы не найдете инвестора, Вы можете просто перестать поддерживать патент в силе, чего они и будут ждать. Или - другой вариант. Они постараются просто обойти Ваш патент. Так что в любом случае нужно всеми силами создавать видимость финансово-стабильной компании. Найти грамотное обоснование того, что у Вас отсутствует опытный образец (хотя это очень серьезный момент) и постараться, насколько это возможно, найти людей с опытом ведения переговоров с западными фирмами. Хотя бы не для участия в переговорах, а для консультаций. На мой взгляд самое важное это не сущность изобретения, поскольку пионерских изобретений очень мало, а умение правильно выстроить схему переговоров. Вот вкратце и все. Искренне желаю успеха.
P.S. Кстати вспомнил историю, которую мне рассказывал один гений продаж (почти по теме), о том, как закупали оборудование за границей в 70-х работники Внешторга. Нужно было закупить оборудование за границей. Стоило оно 100 млн. долл. (условно). Наш спец во время переговоров изматывал продавца, снижая цену, и добивался стоимости в 70 млн. долл. И когда продавец готов был подписать контракт - спец предлагал ему сделку. СССР покупает оборудование за 100 млн., а продавец покупает у СССР товары (разный невостребованный на западе мусор) на 30 млн. Били "по рукам" и подписывали контракт на этих условиях. А все потому, что спец из Внешторга получал от продажи на запад наших товаров определенный процент. Наверняка сегодня таких спецов еще больше. Еще раз желаю успеха.
-
Думаю, надо смотреть в Китай. Пока другие думают, они делают.
-
Думаю, надо смотреть в Китай. Пока другие думают, они делают.
А что в Китай смотреть? Там роторных двигателей пока немного придумали. Ну, соответсвенно, еще и не делали. Если интересуют оригинальные схемы роторных двигателей, то лучше всего смотреть патентный фонд Австралии. Там можно найти и такие, которых нет в фондах США, а уж в США-то старались запатентовать любую экстравагантную идею, особенно по ДВС. Правда, про интересность патентного фонда Австралии, не знают, пожалуй, даже эксперты-двигателисты ФИПС. Это объяснимо - Австралия не входит в число 7 наиболее развитых стран, патентные фонды которых они обязаны просматривать. Раньше, во всяком случае, действовало такое правило, в общих чертах оно продолжает действовать и теперь - нельзя ведь объять необъятное. Ну, это примерно та же ситуация, как с патентным фондом по замкам - лучше всего подборку за прошлый век можно найти в фондах Финляндии. Это, однако, не исключает требований знать патентные фонды упомянутых семи стран.
Но, вообще-то, самые красивые и перспективные решения по роторным двигателям, впрочем, как и по замкам - у Вашего покорного слуги. С уважением.
-
Собсно изобретение: роторный двигатель внутреннего сгорания. Выведена математическая формула сопряжения овала с квадратом в сечении (именно квадрата, а не четырехугольник с выпуклыми или вогнутыми сторонами). Запатентовано в Украине, США и нескольких других странах - Россия судя повсему побоялась и предложила запатентовать только полезную модель - отказались.
...
К чему это я всё - продать бы надо.
А если помечтать , то военные суда со скоростью 60-80км/ч :o - это ж супер, но эта идея не для Украины:(
Извините, wire, я Вашу схемку просмотрел и хочу сказать, что напрасно Вы деньги тратили на патентование в Штатах. Эксперты ФИПС в России, судя по всему, не побоялись, предложив патент только на полезную модель, как излагаете Вы, а согласно общим правилам, не нашли в признаках Вашего технического решения "изобретательского уровня" (раньше этот критерий назывался "существенность отличий"). Именно соответствием этому критерию изобретение отличается от полезной модели. Ну, в России именно по этой тематики по инерции сохранились, видимо, порядки более жесткие, чем в Штатах, может, потому, что пошлины из стран СНГ меньше? (Хотя я в последнем вопросе не совсем в курсе, то есть, это просто мое предположение).
В целом же Ваша схема, повторяющая в общих чертах американский патент (уверен, что Вы сами лично в Вашем РДВС все придумали "от корки до корки", тысызыть, да вот к основной кинематической схеме пришли люди, жившие раньше Вас и запатентовавшие ее в США - что здесь поделаешь?), не самая лучшая из тех, которые могут быть. Это ИМХО, конечно. Просто более хорошая, я бы сказал даже, лучшая схема - у меня, но заявка лежит в ФИПСе с 70-х годов прошлого столетия с формулировкой "Приостановить делопроизводство до предоставления заявителем документов, подтверждающих полезность (или эффективность - уже не помню, как писал точно)".
Но за то, что сделали и испытали модель - жму руку!
С уважением.
-
Схема работы двигателя мало кого интересует(тем более это не что-то новое). Я сам не инвестор,но знаю,что для них важны только характеристики двигателя(расход топлива,мощность...),схемы производства от отливки деталей,сборки и установки,т.е. полный цикл производства.А что это будет хорошим двигателем-и так ясно.Придется очень много потрудиться. Что касается патентов-я такого же мнения.Я мечтаю,когда же обанкротятся все эти патентные органы, от них никакого толка.
-
Мое мнение начинать самим надо и с малого, например попробуйте собрать такой же двигатель только для радиоуправляемой модели самолета, вертолета и т.д. первое это уже образец в уменьшенных масштабах, второе это уже готовый продукт для предложения магазинам занимающимся продажей всяческой аппаратуры для этих самых моделей. если попрет торговля двигателей для RC появятся средства на более серьезные ходы, ниша довольно таки денежная, просто на любой форум зайдите и сами все увидете... ведь на зборку менее масштабного рабочего образца и денег надо намного меньше. Чисто мое мнение, строго прошу не судить.
-
http://forum.rcdesign.ru/ ну вот самый вроде продвинутый форум по этим делам. посмотрите как люди припариваються по сборке какие деньги вкладывают в модели.