Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: MegaIce от 15 Апрель 2011, 03:03:35
-
Здравствуйте, подходит лето, и я решил заняться диагностикой и заправкой автокондиционеров, в дальнейшем возможен ремонт. Пробежался по городу нашел конторку торгующей нужным оборудованием(фреон,помпы,шланги и т.д.). По минимуму оборудование встанет в 30000 рублей, баллона фреона хватит примерно заправок на 15-20, заправка в среднем 1000 рублей, т.е. выхлоп с баллона 15-20т.р. это если не браться за ремонт. Думаю на своей машине встать на трассе с большим потоком машин + визитки на сервисах, автомагазинах и т.п. Будет интересен опыт людей занимающихся этой темой.
-
а сколько при этом стоит баллон с фреоном?
-
Оф-лайн 9т.р. через инет можно дешевле, но тогда ждать доставки придется + за доставку :)
-
решил заняться диагностикой и заправкой автокондиционеров... Будет интересен опыт людей занимающихся этой темой.
Журнал Автопилот, N2/2004 (http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2004/02/070.HTML):
ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ
Малый автомобильный бизнес иногда начинается с большой дружбы и большого желания заработать. Других предпосылок, кажется, нет и в помине.
Степан и Никита -- друзья с детства. Сегодня они совладельцы и по совместительству мастера небольшого, но вполне успешного автосервиса, расположенного на одной из оживленных трасс Москвы. Главная специализация мастерской, имеющей неплохую репутацию во всевозможных "автоконфах", -- заправка и ремонт кондиционеров. В рекламных брошюрах сервиса среди прочего вы найдете и советы, общий смысл которых таков: доверяйте профессионалам и не подпускайте к своим автомобилям "пэтэушников" и "самоделкиных". Если бы несколько лет назад кто-то сказал нашим героям, что они "побронзовеют" до такого уровня, они бы не поверили.
Степан работал на телевидении и слыл неплохим оператором. Никита после техникума и армии торговал на рынке, а когда совсем "замучили бандиты", устроился слесарем на станцию техобслуживания по соседству с домом. Освоившись на новом месте, Никита заметил, что лучше всех на станции живет хитроватый мастер по обслуживанию кондиционеров. Его все уважительно называли "папой". Несмотря на то, что половину выручки мастер отдавал хозяину, за одно лето заработал себе на приличную дачу в Подмосковье. История его личного успеха, берущая начало в том далеком времени, когда в России только начали появляться машины с кондиционерами и никто еще толком не знал, как их обслуживать, была обворожительна. В пересказе Никиты она выглядела так. Как-то на "папиной" "трешке" BMW перестал работать кондиционер. За советом "папа" поехал к коллегам в одну известную фирму, специализирующуюся на баварской автомототехнике. Там выяснилось, что в кондиционере просто кончился фреон. Но за заправку и небольшой ремонт с него взяли $250. Это "папу" возмутило до такой степени, что он решил самолично разобраться во всех тонкостях процесса. И разобрался. Оказалось, что главная сложность в заправке кондиционеров была в том, как фреон загнать "в систему". Заграничного оборудования "папа" достать тогда не мог, но быстро нашел выход -- снял компрессор с обычного советского холодильника. Фреон был найден на одном из заводов по цене 12 рублей за килограмм. За заправку кондиционеров "папа" стал брать не "грабительские" $250, а "божеские" $100. Первое лето выдалось жаркое, и клиент с деньгами повалил валом.
История чудесного обогащения "папы" будоражила умы Никиты и Степана. И они решили действовать. Проблему поиска компрессора от холодильника начинающие бизнесмены решили быстро. Дали денег бомжам, кормящимся на городской свалке, и те на следующий день принесли около полусотни различных экземпляров, свалив их в кучу прямо под окнами Никитиной квартиры. Затем за $400 долларов был куплен прибор-течеискатель, за $550 -- аппарат для аргонной сварки. Сварщиком, кстати, был назначен Степан, до того момента ни разу не державший в руках ничего, кроме телекамеры.
Договорившись с небольшой автомастерской на набережной Яузы о принципах сотрудничества, компаньоны дали объявление в газете "Из рук в руки" и в июне 1997 года приступили к работе. Первый месяц не получалось ничего. Кустарное оборудование давало сбои. Как отмерять фреон, друзья не знали, и потому "лили" его "на глазок". Водопровода, а следовательно, и воды, совершенно необходимой для проверки компонентов системы, на территории мастерской не было, и ее приходилось, прячась от клиентов, таскать ведерками из Яузы. Опыт черпали по ходу дела. Сейчас Степан со стыдом вспоминает, какие грубые швы он тогда накладывал и сколько радиаторов загубил поначалу. Основные принципы сварки ему растолковал один из клиентов, а чтобы познать секреты профессии, Степан специально ездил к "аргонщику" из конкурирующей фирмы. Тот откровенно глумился: "Как я могу тебя научить? Я варю так же, как хожу и дышу. И знаешь, сынок, есть вещи, которые нужно доверять только профессионалам".
Но отступать друзья не собирались, да и отступать было поздно. В жаркие дни лета к ним приезжало по 10--15 машин. И даже с вычетом "отступных" хозяину мастерской каждый из них ежедневно зарабатывал не менее $100. За один только сезон они вернули вложенное и получили достаточную прибыль, часть которой вновь потратили на закупку оборудования. На сей раз инвестиции в орудия труда были серьезными -- на новый течеискатель, вакуумный отсос, мерную колбу, манометры и прочие нужные вещи было потрачено свыше $2500. По мере роста профессионализма росли и доходы. Рекордным стал знойный июльский день 1998 года: выручка составила $2 тысячи! Все было замечательно. Кроме одного: приходилось кочевать от одной точки к другой. Ведь собственных "производственных площадей" у наших героев не было. И хотя везде они делились прибылью со своими арендодателями, рано или поздно становились персонами нон грата. Потому что везде рано или поздно начинались конфликты между теми работниками, кому посчастливилось приобщиться к "кондиционерным" деньгам, и теми, кому не посчастливилось.
В конце концов компаньонам это надоело. Взяв в Сбербанке кредит на неотложные нужды, они купили уже зарегистрированную фирму, арендовали помещение, наняли несколько слесарей и приступили к работе.
"Даже на официальных сервисах не умеют того, что умеем мы, -- говорит Степан. -- Они же делают общий ремонт. А у нас -- специализация. Был недавно случай. На автомобиле одного известного американского производителя заклинил ресивер-осушитель. Хозяин машины сначала поехал к "официалам". Они заставили его купить новый компрессор. Поставили. Но через два дня он снова сломался. А все потому, что продуктами износа старого компрессора была засорена вся система. Ее не промыли, и мусор забил и новый компрессор. Он приехал к нам, и мы все ему сделали тип-топ. Мораль: доверяйте профессионалам!"
-
Спасибо за поддержку. У меня примерно такая же ситуация. Хороший знакомый может помочь с местом в местном автосервисе. Может кто-то с профессиональной стороны даст совет.
-
Заинтересовало. Хочется все подробнее узнать. Я так понимаю это сезонный бизнес? Зимой что делать?
-
афтор просто начитался чужого бизнесплана:)
30,000 на оборудование??? смешно её богу....
требуеться :
1 РАЗНЫЕ баллоны,к великой радости фреон фасуеться и в литровые ёмкости:)
(разные потаму что нет единого стандарта ) цена одного баллона до 1000рублей.
2 один вентиль ( к великой радости разные балоны заточены под один стандарт ) цена 500-800 рублей
3 гарелка цена 3000 рублей вместе с баллоном (балоны потом покупаються,цена 450-600р)
4 переходняки ( 200-500 рублей)
5 весы бытовые ( 1000 рублей)
итого максимум 15,000рублей....что собственно говоря копейки....
А ВОТ ЗНАНИЯ,СТОЯТ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДОРОЖЕ. ЭТО НЕ ПРОСТО НАДЕЛ ШЛАНГ И ОТКРЫЛ КЛАПАН...
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
В КАКИЕ МОДЕЛИ КАКОГО ГОДА КАКОЙ ФРЕОН ЗАПРАВЛЯЛСЯ
СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ЗАПРАВЛЯТЬ
ОТКУДА МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ ФРЕОН (ПРОСТО ТАК,ОН НЕ КОНЧАЕТЬСЯ,ТАМ ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА)
И ЕЩЁ КУЧА ПАРАМЕТРОВ,КАТОРЫМИ С ВАМИ НИКТО ДЕЛИТЬСЯ НЕ БУДЕТ:)
-
аФтор не читал ни одного чужого бизнес плана!!!
требуеться :
1 РАЗНЫЕ баллоны,к великой радости фреон фасуеться и в литровые ёмкости:)
(разные потаму что нет единого стандарта ) цена одного баллона до 1000рублей.
Смысл покупать литровый балон за 1000, когда 13,6кг стоит 9000.
2 один вентиль ( к великой радости разные балоны заточены под один стандарт ) цена 500-800 рублей
Не понятно к чему был написан 2 пункт. Эти же баллоны уже укомплектованы вентилями
3 гарелка цена 3000 рублей вместе с баллоном (балоны потом покупаються,цена 450-600р)
??? ГАРЕЛКА ??? Это же чистой воды суицид
4 переходники ( 200-500 рублей)
Действительно нужны. Их цена может варьироваться в зависимости от количества и качества, но в принципе сумма близка к реальности
5 весы бытовые ( 1000 рублей)
Перелопатив кучу материала, первый раз слышу, welikii может еще безменом можно? Есть специальные заправочные цилиндры и весы, дело в том, что фреон реагируя на давление и температуру меняет свое состояние и я думаю что бытовыми весами вы не узнаете точный вес заправленного фреона, а ведь есть системы в которых технологическая доза может различаться не более +_ 15 гр. Сможете? Тогда Респект и Уважуха
итого максимум 15,000рублей....что собственно говоря копейки....
Только один течеискатель стоит 11200р. без которого не возможно провести диагностику системы АК, без которой соответственно не возможно начать заправку
А ВОТ ЗНАНИЯ,СТОЯТ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДОРОЖЕ. ЭТО НЕ ПРОСТО НАДЕЛ ШЛАНГ И ОТКРЫЛ КЛАПАН...
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
В КАКИЕ МОДЕЛИ КАКОГО ГОДА КАКОЙ ФРЕОН ЗАПРАВЛЯЛСЯ
СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ЗАПРАВЛЯТЬ
ОТКУДА МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ ФРЕОН (ПРОСТО ТАК,ОН НЕ КОНЧАЕТЬСЯ,ТАМ ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА)
И ЕЩЁ КУЧА ПАРАМЕТРОВ,КАТОРЫМИ С ВАМИ НИКТО ДЕЛИТЬСЯ НЕ БУДЕТ:)
Ну не знаю, не знаю. Конечно знания действительно нужны также как и прямые руки. Покопавшись в инете и книжных магазинах нашел довольно таки не мало инфы на эту тему. Для старта вполне достаточно, а вот опыт приходит на практике
Кстати вчера забегал в магазин(офлайн) вот такой чек получился:
Самое необходимое
1 Вакуумный насос (различаются по мощности) 3650
2 Шланги 1500
3 Коллектор 1690
4 Переходники 420
5 Фреон Р134(13,6кг) 9000
6 Масло для АК(1л) 1000
7 Термогигрометр 800
8 Течеискатель 11200 или Ультрафиолетовый течеискатель 11840
9 Заправочный цилиндр 8800 или весы Ценник примерно одинаковый
ИТОГО: 38060 рублей
-
Знания нужны! Это однозначно!
Прошлым жарким летом пришлось столкнутся с мастерами-холодильщиками. Кондер на авто нехолодил при температуре выше 25 градусов. Промывка испарителя, радиатора и замена салонного фильтра результатов не дали. Обратился в сервис, сервисмены диагностировали: компрессор работает как новый, только недостаточное количество фреона, добавили-результатов ноль. Следующее предположение: осыпался siliсa gell в бачке-фильтре жидкой фракции. Ладно заказываю из пиндосии бачек с гелем за 6т.р. через Exist подходит только оригинал, жду 28 дней. Меняю, еду на диагностику, новая заправка фреоном, результатов нет. Следующее предположение: не работает игольчатый клапан. Вротчихпых! заказываю клапан за 4т.р. опять же только оригинал и только из пиндосии и опять месяц ожидания. Приходит клапан, красота! на улице конец сентября и зачем мне уже кондиционер в машине и так нормально! Лежит сейчас клапан в бардачке и ждет летнего тепла, может этим летом потеть не буду, менять методом тыка больше нечего.
-
MegaIce
ОТВЕЧУ ОДНО -
в разных машинах разный фреон:)
-
s.serge
вот и тапикастер предлогает заняться побоным ,, сервисом ,,
кстати селикагелий не может осыпаться:) это обычный фильтр от влаги:)
-
Сервисмены сказали что-то типа из за того, что в системе небыло фреона в течении 3 месяцев (зимой был снят радиатор кондея после ДТП) силикагель высохнах и рассыпался в порошок и в испаритель теперича попадает жидкая фракция фреона вместо газообразной, и непременно требуется замена бачка-фильтра. Спорить не стал, дядьки важные и ученые, судя по всему, а я сам не спец.
-
MegaIce
ОТВЕЧУ ОДНО -
в разных машинах разный фреон:)
Согласен. Два типа фреона:
Р12 на японцах устанавливался до 1993 г., на Американцах до 2000г.
Р134 соответственно позже из-за экологических соображений
Живу на Дальнем Востоке где из 10 машин 1 русская, 1 американская/европейская, и 8 японских. При этом Русские в расчет не берем, Америка/Европа моложе 2000, а парк японок старше 93г. неизбежно стремится к нулю, из этого делаем вывод что хладагентом Р 12 заморачиваться не стоит.
-
s.serge
вот и тапикастер предлогает заняться побоным ,, сервисом ,,
Зачем же таким, что бы поймали и монтировку в опу затолкали? Начать с начала только с заправки и диагностики на утечку, а по мере прихода опыта уже и за ремонт можно браться
-
s.serge
круто:)
MegaIce
пусть будет два ;D
-
Тема хорошая.Сам не так давно сталкивался с ремонтом холодильника.Цены ого-го.От 100 у.е.Нашел человека,за 1000 руб.сделал.Говорит,что и кондей на авто протестит и заправит,если надо.Так что актуально не только автолюбителям.
-
Ну вот, купил оборудование, теперь стою на трассе (есть знакомые на автосервиссе иногда пускают к себе). При хорошей погоде в день 1-2 машины подъезжают на заправку, и 2-3 интереса ради, но потом 1 возвращаются на заправку, за 2 не полные недели с выходными (погодные условия - дней 5) заправил 10 машин средняя сумма заправки 1200 р. Баллон с фреоном уже отбил ;D Проехал по городу пообщался с конкурентами, половина не понимает что делает (просто знают как подключиться к системе) >:( думаю за июнь оборудование отобью полностью.
-
Как успехи?
-
я тоже с дальнего востока, думаю заняться развитием этого бизнеса, сейчас пойду покупать всё необходимое для этого оборудование :) в дальнейшем отпишу получилось ли нет :)
-
Друзья! Вы видимо начитались чего-то не того. Заправка кондишна сама по себе бессмыслена. Поясню. Вы когда-нибудь пробовали наливать воду в дырявую кастрюлю? И брать за это деньги? Уж поверьте на слово, назаправлял я их несколько сотен, мне не очень понравилось.
Первая проблема - устранение утечек. Это делается ТОЛЬКО в условия мастерской ЗНАЮЩИМ механиком. Ну если Вы конечно, владеете специальностью "автомеханик", то заправка кондишнов может быть только, как дополнение к основной работе. Я не знаю, как можно снять поддон на Мерсе на трассе у обочины. Если Вы это умете, снимаю шляпу. Кроме того, систему нужно опрессовать, проверить на утечки, отвакуумировать. Нужно питание 220в. Как это сделать на обочине лично мне неизвестно.
Далее. Поставки запчастей (качественных), гарантия, реклама и много еще чего.
Кроме того, вначале не менне половины клиентов будут возвращаться на повторную заправку (по гарантии). И далеко не каждый баллон будет приносит дивиденды. Скорее всего придется начинать с элементарного попандоса. Кроме того, пока будете учиться сезон закончится.
Я не отговариваю, просто объясняю некоторые нюансы. Лично я перешел на ремонт бытовых кондиционеров и холодильников. Мне нравится...
-
1.перед заправкой кондиционера фреоном, делаем диагностику Течеискателем CPS LS 790 B,
2.проверяем давление Монометром.
3.220V есть, так как делаем возле дороги есть свой частный дом
4.Монтажом, демонтажом, чисткой обычных кондиционеров и так занимаемся, заправкой автокондиционеров решили занятся как доп видом деятельности.
P/s Единственное чего боюсь так это будет ли реальный поток клиентов и хорошая прибыль, хотя в жёстких условиях дальневосточного климата я думаю будет :) да и вложения впринепи не такие уж и большие :)
Cпасибо за внимание :)
-
MegaIce
по возможности скинь свой e-mail , хотел бы немного обментся с тобой опытом :)
-
Работаю с начала сезона в этой сфере стою на своей машине с табличкой из оборудования балон фриона р 134 за 4000 руб 13,4 кг и манометры 1000 р, беру за заправку 1200 не важно сколько заправить если просят или реально там не хватает совсем не много хладогента скидываю до 1000-800р, если просто замер давления 200 р, были дни запрвлялось и по 15 чел в день, сейчас 1-3 чел, за сезон уже 5 балон заканчиваю, еще предлогаю замену фильтра так же 300 руб с ихним фильтром вобщем бывало налоговики гоняли, уезжал в другое место либо на пару тройку тыщ договаривался, думаю вакумник еще все таки купить, заправляю не по весам а по давлению по прайсу для каждой машины, так же товарищ у меня занимаеться заправкой и ремонтом бытовых подкидуем друг другу заказы, есть еще некоторые тонкости как говориться в нашей стране не на*** не проживешь, кому интересно задавайте вопросы отвечу.
-
Работаю с начала сезона в этой сфере стою на своей машине с табличкой из оборудования балон фриона р 134 за 4000 руб 13,4 кг и манометры 1000 р, беру за заправку 1200 не важно сколько заправить если просят или реально там не хватает совсем не много хладогента скидываю до 1000-800р, если просто замер давления 200 р, были дни запрвлялось и по 15 чел в день, сейчас 1-3 чел, за сезон уже 5 балон заканчиваю, еще предлогаю замену фильтра так же 300 руб с ихним фильтром вобщем бывало налоговики гоняли, уезжал в другое место либо на пару тройку тыщ договаривался, думаю вакумник еще все таки купить, заправляю не по весам а по давлению по прайсу для каждой машины, так же товарищ у меня занимаеться заправкой и ремонтом бытовых подкидуем друг другу заказы, есть еще некоторые тонкости как говориться в нашей стране не на*** не проживешь, кому интересно задавайте вопросы отвечу.
А не проще, к примеру, не на дороге стоять, а у себя в гараже расположиться и дать по району или городу хорошую рекламу, думаю клиентов будет не меньше, чем на дороге 8)
-
Сомневаюсь в этом, точнее даже не сомневаюсь а уверен что клиентов будет в раза 3 меньше если вообще они будут, т.к. существуют еще авто сервисы зачем людям ехать искать по всему городу какой то гараж что бы запрпавить кондиционер если он может сделать это в сервисе причем с гарантией, а теперь почему у меня заправок больше чем в сервисах, ну во первых я стою на местах с довольно большой проходимостью в основном на выездах с города люди едут на работу на отдых или по каким либо своим делам и у них нет времени ехать в сервис записываться в очередь, они увидели остановились спросили цену и сколько это займет времени 15 мин и они спокойно едут дальше, а гараж хорошая идея но не просто для заправки а для полного обслуживания кондиционеров т.к. в нашем городе нет сервиса который бы занимался чисто кондиционерами ремонтом и тому подобное...
-
Это все лирика. Реально ни слова о негативных сторонах. Во-первых, как можно заправлять кондишн не устранив утечку? Каким образом можно устранить дыру в шланге или в трубке в придорожных условиях? После таких "заправок" будить будут и среди ночи с жалобами, что "плохо дует", деньги-то заплачены, будьте добры-переделайте! А это-фреон, время, нервы и конечно же деньги. Расскажите лучше, сколько повторов за это время было и каковы основные причины возврата. Хотя могу и так сказать-утечка фреона. Данный бизнес годится только, как дополнение к автомастерской, все остальное от лукавого.
-
Причем сдесь утечка, естественно вы её не как не устраните в таких условиях, я говорю реальные проверенные факты, а верить не верить решать вам, за 3 месяца работы и довольно большое количество заправок, серьезных претензий не было не разу, были нюансы когда человек приезжает не спрашивает ни цены ни чего сразу говорит заправьте а потом предьявляет почему так дорого сколько у вас 100 гр и т.п. а на счет утечек я предупреждаю сразу что ответственности не несу, сам фреон уходит не только если у тебя утечка а сам по себе со временем микро трещены радиатора и т.д.
-
У нас на выезде из города (Приморский край) стоят такие машины, с владельцами, которые заправляют кондиционеры. Не скажу что к ним очередь, но замечал пару раз как заправляли.
P.S. во всех местах где стояли, только одну машину наблюдаю постоянно на одном месте.
-
Занимаюсь этим бизнесом три года сейчас открыл шиномонтаж и так же занимаюсь заправкой и ремонтом автокондиционеров, у меня 4 человека которые работают так же на обочинах либо на выезд, и приносят отличную прибыль в сезон!!! а так же в том году продал 2 бизнес плана и комплекта оборудования и все отписались с положительными отзывами, вчера отправил еще один в Воронеж, если в вашем городе нет конкуренции шанс заработать %95 месячная выручка зависит от численности населения вашего города и наличия конкуренции, в моем городе 200 000 в среднем в месяц если работать самому я делал около 50000 т.р чистыми без затрат на бензин и всякой мелочевки cuгapeты и т.п. кому интересно пишите на почту обсудим или скайп-Progresswin
-
так же в том году продал 2 бизнес плана и комплекта оборудования и все отписались с положительными отзывами
Стоимость оборудования?
-
Стоимость комплекта "Минимум" 27.300р
В комплект входит:
Фреон 134а, 13,6 кг - 1 шт
Манометрический кол-ор - 1 шт
Шланги армированные 1,5м - 1 к-т
Быстросъемники Г образные - 1 к-т
Инжектор масляный - 1 шт
Масло син. компрессорное - 1л
Термометр электронный - 1 шт
Вакуумный насос 46 лит. в мин. 15 мик.- 1 шт
А так же курс обучения и бизнес план по развитию, макеты визиток рекламы нормы заправок всех брендов автомобилей!!!
При покупке в апреле скидка 7%
-
так же в том году продал 2 бизнес плана и комплекта оборудования и все отписались с положительными отзывами
Стоимость оборудования?
Стоимость комплекта "Минимум" 27.300р
В комплект входит:
Фреон 134а, 13,6 кг - 1 шт
Манометрический кол-ор - 1 шт
Шланги армированные 1,5м - 1 к-т
Быстросъемники Г образные - 1 к-т
Инжектор масляный - 1 шт
Масло син. компрессорное - 1л
Термометр электронный - 1 шт
Вакуумный насос 46 лит. в мин. 15 мик.- 1 шт
А так же курс обучения и бизнес план по развитию, макеты визиток рекламы нормы заправок всех брендов автомобилей!!!
При покупке в апреле скидка 7%
-
Приветствую! Народ, подскажите, ветка за годы как-то совсем не развилась, что странно. Подскажите, пожалуйста, как в вашем городе обстоят дела с этой услугой? Я из Красноярска. Второй год подряд стоят заправщики на каждом шагу. Дело прибыльное действительно. Но все-таки город мой забит. Поэтому хочу с мая проехаться по России, попутешествовать, а заодно подзаработать. Мне просто тут товарищ сказал, что в других городах непаханое поле, в прошлом году проехался, за сезон сделал 500 тр.
Кемерово, Новосибирск, Омск, Курган, Челябинск, Уфа, Чебоксары, Нижний Новгород, Владимир, Москва, как вы там? Много заправщиков около дорог стоит?
Если кому интересно стало и видите, что город пустой можно вообще неплохо подзаработать на этом. Могу если что проконсультировать.
-
чушь собачья
на месте надо развиваться, а не сливки собирать гастролером
дайте рекламу, обустройте проходное место, пустите слухи, и сидите ждите клиента
с годами тропа муравьинная будет вечной и 500тр будет с сезона не сход яс места, но это за годы уп0pн()го труда
инвестируйте в себя -временем, упорством .
-
Город мой 80тысяч.1 человек всего заправляет)))Щас открываем свой аавто сервис.Думаю к лету откроемся,отпишусь ;)