Идеи Малого Бизнеса

О форуме => Опросы и голосования => Тема начата: smogendrr от 07 Май 2011, 00:15:36

Название: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: smogendrr от 07 Май 2011, 00:15:36
Уважаемые форумчане!

Хочу вас спросить:
- Встречались ли вам в бизнесе конфликты двух ценных сотрудников, которые не удалось решить самостоятельно и с помощью руководства?

(И если да, то)
-  Считаете ли вы возможным привлечь для решения этого конфликта посредника - медиатора
для перевода конфликта на уровень сотрудничества?

(Если возможен)
- Как бы вы оценили материальную выгоду от взаимовыгодного устойчивого решения этого конфликта?
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: welikii от 07 Май 2011, 00:52:53
- Встречались ли вам в бизнесе конфликты двух ценных сотрудников, которые не удалось решить самостоятельно и с помощью руководства?
конфликты пораждают внутрению конкуренцию.конкуренция среди сотрудников  в свою очередь наруку  рукаводителю....

руководителю каторый не может перевести внутреняю вражду себе в пользу,никакой медиатор непоможет...

более того,в некоторых случаях ( если позволят зарплата,и сотрудник не может просто так хлопнуть дверью) конфликты надо провоцировать самому....

95 процентов персонала не может работать без постоянного тычка. так зачам тратить своё время на эти тычки,если они будут делать это сами???

когда работник уверен что малейший залёт может быль использован его аппонентом,то начинаеться самая качественная работа...
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: smogendrr от 07 Май 2011, 01:06:55
Я так понимаю, сотрудничество, как исход конфликта, вы исключаете поскольку оно достижимо только в теории?
Вам не встречались рабочие взаимоотношения на основе сотрудничества?
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: welikii от 07 Май 2011, 01:12:48
Я так понимаю, сотрудничество, как исход конфликта, вы исключаете поскольку оно достижимо только в теории?
Вам не встречались рабочие взаимоотношения на основе сотрудничества?
я щитаю,что конфликты персонала надо использовать на пользу бизнеса.
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: smogendrr от 07 Май 2011, 01:16:22
спасибо
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: Ирина мoдepaтop от 07 Май 2011, 09:25:46
Уважаемые форумчане!

Хочу вас спросить:
- Встречались ли вам в бизнесе конфликты двух ценных сотрудников, которые не удалось решить самостоятельно и с помощью руководства?

(И если да, то)
-  Считаете ли вы возможным привлечь для решения этого конфликта посредника - медиатора
для перевода конфликта на уровень сотрудничества?

(Если возможен)
- Как бы вы оценили материальную выгоду от взаимовыгодного устойчивого решения этого конфликта?

Как-то сложно Вы всё обозначили...)
Думаю, что если среди ИТР возник конфликт, то, в первую очередь, он несёт личностный характер. Даже если разрешить все спорные моенты и разногласия, останется личная неприязнь/антипатия между ними. В команде они уже едва ли смогут работать,т.к постоянно будут ссылаться друг на друга. Мне думается, что в этой ситуации неизбежно увольнение одного из персонажей.
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: smogendrr от 07 Май 2011, 10:38:28
Здравствуйте, Элина!
Правильно ли я вас понял, что вы бы не поверили в реальность такого исхода,
при котором у обоих участников конфликта не осталось бы эмоционального осадка?

А повлиял бы на эту оценку тот факт, что большая часть мой практики сейчас - это решение конфликтов в семьях в предразводном состоянии?
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: Ирина мoдepaтop от 07 Май 2011, 10:50:02
Да, Олег Геннадьевич, вы всё правильно поняли. Та услуга медиатора, про которую вы пишите, актуальна зарубежом, но  не в России...
Не исключаю, что вы хороший манипулятор и психоаналитик, но в конфликтной ситуации предпочла бы сделать вышеописанный шаг,неже ли приглашать специалиста, в гарантиях которого я не уверена.)
Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: smogendrr от 07 Май 2011, 11:43:36
Хорошо, спасибо.
Вот вы говорите о гарантиях и увольнении... значит ли это, что вы настроены в данной ситуации минимизировать негативные последствия и относительно спокойны за то, что уволенный сотрудник может переключить свои деструктивные выпады на фирму в целом (т.е. не напишет в налоговую, не подаст в суд, не сдаст технологию конкурентам, не опубликует свое мнение в сети и пр.)
???

дополнение насчет гарантий:
будет ли аргументом в пользу услуги то, что
- у меня есть семейные клиенты, которые от конфронтации и предъявления взаимных претензий перешли к доверительному общению и эти новые взаимоотношения устойчивы в течение нескольких лет?
- основную оплату я беру в конце за результат, т.е. взаимовыгодное решение для всех трех сторон (два сотрудника и руководитель), а в начале чисто символическую сумму как знак готовности сотрудничать и воспринимать мои услуги всерьез?

Название: Re: Разрешение конфликтов между сотрудниками в малом и среднем бизнесе
Отправлено: Huret от 10 Май 2011, 14:51:32
С такими конфликтами я не встречался