Идеи Малого Бизнеса

Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: Harrier от 11 Май 2011, 19:43:37

Название: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 11 Май 2011, 19:43:37
Приветствую! Появилась  идея целиком перейти на безнал при оплате всякого рода текущих расходов (канцелярия, топлива). Кто что посоветует?
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Prohorov от 12 Май 2011, 11:03:59
Ну и? Здравая идея. Какая проблема, переходите.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 12 Май 2011, 23:02:46
Проблема в том, фирма у меня небольшая. В этом загвоздка, особенно, если речь идет о  топливе. Везде где узнавал, карты  безналичной оплаты используются только для автопарков 5000 л и выше. Мне  не подходит, мы столько не расходуем.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Prohorov от 13 Май 2011, 10:40:02
Насколько я знаю, с этим сейчас проблем не наблюдается, раньше была такая проблема, да. У меня два курьера с собственным транспортом, давно перевел их на безнал. Остановился на "Топливо онлайн", погуглите, найдете.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 14 Май 2011, 20:45:17
Спасибо!  Выдает «Магистраль-Карт». Оно?
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: upd от 15 Май 2011, 23:51:15
Тот же "Лукойл" от одной карты обслуживает.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Prohorov от 16 Май 2011, 14:05:02
Спасибо!  Выдает «Магистраль-Карт». Оно?
да. в свое время позиционировали себя как топливные карты именно для малого бизнеса с небольшим количеством машин. мне это и требовалось.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 17 Май 2011, 14:28:06
Спасибо! К лукойлу у меня лично-неприличное отношение.  Со времен Баркова.  Тнк попробую, посмотрим. Вы сами-то пользовались, там есть какие-нибудь неприятные «подробности»?
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Prohorov от 18 Май 2011, 17:09:02
Тнк попробую, посмотрим. Вы сами-то пользовались, там есть какие-нибудь неприятные «подробности»?
Ну, да. Раз я Вам советую.
Насчет подробностей - вроде, все как обычно, стандарт, бензин-сервис-мойка, как у всех. Просто они для малых предприятий.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: AndreyAB от 21 Май 2011, 23:08:34
Ту же проблему решал полгода назад. Работаю под ИП. По бензину: заказал карты Роснефть (больше всего АЗС) для себя и сотрудников. Все карты "висят" на одном счете. Безналом оплатил - полгода уже пользуемся. По итогам месяца приходит отчет кто сколько "наездил". В отношении Роснефть единственный минус: компания, обслуживающая карты (а это НЕ Роснефть) у нас (в Самаре) вообще невменяемая. Любые элекментарные вопросы решить  - проблема. Щас (неделю назад) заказали также карты Татнефть. Карты пока не пришли, но обслуживание - небо и земля (в лучшую сторону).
Ни там ни там ограничений по объему потребления нет.
Также по связи удобно: переведите все телефоны в одну корпоративную группу. Также безналом оплата на всех сразу.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 02 Июнь 2011, 22:49:29
Я под «неприятными подробностями» выплаты имел в виду, наценки какие-нибудь…

А что ремонт тоже можно отследить?
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 02 Июнь 2011, 22:50:33
Ту же проблему решал полгода назад. Работаю под ИП. По бензину: заказал карты Роснефть (больше всего АЗС) для себя и сотрудников. Все карты "висят" на одном счете. Безналом оплатил - полгода уже пользуемся. По итогам месяца приходит отчет кто сколько "наездил". В отношении Роснефть единственный минус: компания, обслуживающая карты (а это НЕ Роснефть) у нас (в Самаре) вообще невменяемая. Любые элекментарные вопросы решить  - проблема. Щас (неделю назад) заказали также карты Татнефть. Карты пока не пришли, но обслуживание - небо и земля (в лучшую сторону).
Ни там ни там ограничений по объему потребления нет.
Также по связи удобно: переведите все телефоны в одну корпоративную группу. Также безналом оплата на всех сразу.
Спасибо! Про Роснефть тоже нелицеприятные отзывы слышал, и  это у нас, в Мск. Странно, что за подход к клиенту? С Татнефтью знаком по прошлой работе, отличная компания, посмотрю, узнаю.  единственное что по количеству заправок в той же, Московской области, они уступают.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Prohorov от 07 Июнь 2011, 20:49:55
Я под «неприятными подробностями» выплаты имел в виду, наценки какие-нибудь…

А что ремонт тоже можно отследить?
Наценок никаких не припоминаю. Можно и мойку, и частично ТО (шиномонтаж). Еще слышал гостиницы можно оплачивать, но сам не узнавал точно, не пользовался.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 09 Июнь 2011, 17:56:49
Спс! Заказал сегодня, жду :)
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Prohorov от 16 Июнь 2011, 20:41:48
Спс! Заказал сегодня, жду :)
Не за что!
Про ремонт еще хотел добавить -  просто обяжите ремонтироваться на каком-то конкретном сервисе, с которым у вас договор, я так сделал.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Harrier от 19 Июнь 2011, 20:10:48
Кстати, да. С ремонтом так и сделаю.

Карты получил, раздал, проинструктировал. Водители удивили, говорят давно о картах думали, с ними удобнее.
Название: Re: Проблемы с безналичным обслуживанием
Отправлено: Prohorov от 27 Июнь 2011, 18:32:55
Кстати, да. С ремонтом так и сделаю.

Карты получил, раздал, проинструктировал. Водители удивили, говорят давно о картах думали, с ними удобнее.
ну вот и ладно! Удачи!