Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Burgues от 22 Май 2008, 21:52:56
-
Огромное количество листовок ежедневно доставляются в почтовые ящики, вызывая своим неожиданным вторжением в личную жизнь ящика и его владельца противоречивые чувства: от нескрываемого негодования из-за очередной порции мусора до радости от полученной информации о давно разыскиваемом товаре.
В нашей стране листовки – относительно молодой вид рекламы. Во всем мире кроме России, подобная доставка рекламных предложений осуществляется, как правило, с почтовой корреспонденцией или подписными изданиями. Этим видом рекламы занимаются магазины, рассылая свои купоны на скидки или извещая о начале сезонных скидок, тур-агентства и т.д. Листовка, чаще всего, представляет собой полноцветный мини-буклет и почти всегда рассылается в конверте. В России такая практика, к сожалению, еще не нашла широкого применения.
-
конверт в разу увеличит расходы, поэтому на пол листочка А4 нормально :)
-
Я в городе занимаюсь распространением листовок, визиток.
Считаю что это оч. эффективная реклама, особенно когда они разносятся по офисам к скучающим и "умирающим" людям. Почитали - отдохнули - узнали что-то - и опять за работу.
Но у нас все привыкли всё делать по старинке: газеты, ТВ (которое летом мало смотрят).
Работаю 1 мес., заказы только от своих знакомых ((((.
Город 300000.
Здесь моя вина - плохое продвижение услуг. Или люди знают, но не хотят ими пользоваться.
-
у меня в почтовом ящике два раза в неделю всегда лежит бесплатная рекламная газета и куча листовок.отношусь к этому хорошо, потому что узнаю много информации.Психопат ты возьми и тоже сделай такуюж газету.
-
Я в городе занимаюсь распространением листовок, визиток.
Считаю что это оч. эффективная реклама, особенно когда они разносятся по офисам к скучающим и "умирающим" людям. Почитали - отдохнули - узнали что-то - и опять за работу.
То что считаете вы и считаю рекламодатели это две большие разницы. Что вы сделали что бы объяснить им эффективность вашей рекламы? Они вообще в курсе что вы существуете? На основе чего вы решили что ваша реклама эффективна?
-
Я в городе занимаюсь распространением листовок, визиток.
Считаю что это оч. эффективная реклама, особенно когда они разносятся по офисам к скучающим и "умирающим" людям. Почитали - отдохнули - узнали что-то - и опять за работу.
То что считаете вы и считаю рекламодатели это две большие разницы. Что вы сделали что бы объяснить им эффективность вашей рекламы? Они вообще в курсе что вы существуете? На основе чего вы решили что ваша реклама эффективна?
Эта реклама действительно эффективна, но не для всех.
В одной компании, после распространения листовок действительно поднялся уровень продаж - это производитель потолков и окон.
А вот у другой компании (международные перевозки) никак не повлияло.
А если серъёзно подойти к продажам услуг, то нормально - хватит не только на хлеб, но и на хлеб с маслом.
Этой деятельностью я занимаюсь мало, как дополнительный доход, поэтому мало народу знает.
В основном из моих клиентов это мои знакомые.
Думаю взять менеджера по продаже услуг грамотного и покатит.
-
Мне 15 , собираюсь этим делом, этим летом занятся, только не регистрируясь! просто походить по фирмочкам разным и поспрашивать не нужна ли им такая рекламка))) Листовки будут напечатаны в типографии
-
Тема рабочая и интересная!!!!!
-
Не думаю что очень интересная, но рабочая ,+1, это да)
-
Если просто заниматься листовками, то это "НЕ АЙС"
Надо в дополнение к какой-нибудь деятельности в виде доп. дохода.
-
У нас в Эстонии слава богу этот спам уже отошёл. А то пол ящика листовок, которые сразу не глядя кидаешь в ведро. Когда одна - две листовки ещё посмотришь, но ведь люди меры не знают... Дошло до того, что на ящики стали вывески делать - не для рекламы. Помогало. Так рекламщики новый ход придумали стали рекламу в конверты ложить и на обратном адресе штамп какой то непонятный. Ну, приходится открывать. Вообще, конечно, это хорошая идея, которая сначала работает. Только какой идиот будет думать, что если удешевил продукты питания на 10%, и забросит в каждый ящик по рекламной газетке-прайсу (мотайте на ус) то покупатели повалят? А ведь так думали. Чудаков очень много, особенно если очень хочется улучшить показатели бизнеса или довести до людей новую продукцию. Считаю, что если рекламщик поставит себе непомерно маленькую прибыль с одной листовки и покажет это рекламодателю, то тот скорее всего даст заказ. При этом сумма прибыли накапливается от оборота. Ну, а рекламодателю есть смысл давать такую рекламу, так сказать, в начале пути такой рекламы. Пока её не много в ящике. Затем надо как то её выделять, ну, допустим, печатать на толстой бумаге. Ну и наверняка КПД такой рекламы не окупает затрат, если только смотреть на дальнюю перспективу.
-
Мне 15 , собираюсь этим делом, этим летом занятся, только не регистрируясь! просто походить по фирмочкам разным и поспрашивать не нужна ли им такая рекламка))) Листовки будут напечатаны в типографии
Открой любую газету: летом там постоянно обьявы для студентов и школьников работать промоутером.
Если Вы занимаетесь распространением, то:
Клиент освобождается от поиска промоутеров, контролем качества распространения, постоянной доставкой промоутерам печатной информации, т.к. человек не может много с собой держать в руках и рюкзаке.