Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Хочу начать вот такой бизнес... => Тема начата: Stranger571 от 15 Июнь 2011, 14:15:02
-
Активатор — катализатор «Magnitec» (далее активатор) предназначен для улучшения эксплуатационных показателей качества топлива, (полнота сгорания, ликвидация отложений), снижения расхода топлива и уменьшения концентрации вредных выбросов. Область применения — карбюраторные, инжекторные и дизельные двигатели внутреннего сгорания.
Техническая характеристика
Тип встраиваемый в систему топливоподачи
Условный диаметр патрубков, мм 8,10,12
Присоединительный размер, мм 8-10-12
Снижение концентрации СО, СН дымности до 60%
Экономия топлива до 12%
Температура эксплуатации -60 до +60 Сº
Габаритные размеры не более, мм диаметр 60, высота 25
Масса, кг 0,180
Срок службы, лет не менее 5. Мы находимся в Израиле.Активатор запатентован в Израиле и Украине.Прошел испытания в Израиле и в Украине.Испытания показали что чем хуже бензин тем лучше работа двигателя и экономия топлива больше.Работают и с легковыми авто и с грузовыми,автобусы,мотоциклы,тракторы и тд.Например у нас в Израиле после испытаний на хорошем бензине активатор давал только 6-7% экономии топлива,на Украине больше где-то 10% Снижение концентрации СО, СН дымности до 60% так и осталось.Вещь реально работающая.Хотим начать выпускать.Мы новички в бизнесе и поэтому хотим услышать ваше мнение по этой идее.
-
Не верю лично я в эти всякие чудо-приборы и чудо-присадки... Можно поподробнее, за счет чего уменьшается расход топлива?
-
Не верю лично я в эти всякие чудо-приборы и чудо-присадки... Можно поподробнее, за счет чего уменьшается расход топлива?
Ну да, за счет чего происходит эконоимя? Какие там процессы идут :D :D
-
Устройство и принцип работы
Активатор выполнен в виде разъемного корпуса с соединительными патрубками, внутри которого размещена знакопеременная магнитная система с каналами активации. Принцип работы активатора основан на воздействии акустических полей и высокоградиентного магнитного поля, на поток топлива, что обеспечивает образование высококачественной топливной смеси, позволяющее:
Снизить расход топлива – до15%
Уменьшить концентрацию в выхлопных газах СО, СН до 60%
Отчистить от отложений и нагара систему топливоподачи и камеру сгорания двигателя.
-
Монтаж и эксплуатация
Активатор монтируют в системах топливоподачи перед карбюратором, инжектором на линиях всасывания или низкого давления,надежно закрепляя гибкий трубопровод, на патрубках активатора с помощью хомутов. После монтажа необходимо убедится в отсутствии утечек в местах соединений и при необходимости устранить их.
-
ВЫЛОЖУ ЕЩЕ ПОДРОБНЕЕ!!!!!!!!!!!Устройство и принцип работы
Активатор выполнен в виде неразъемного корпуса с соединительными патрубками, внутри которого размещена знакопеременная магнитная система с каналами активации. Принцип работы активатора основан на воздействии акустических полей и высокоградиентного магнитного поля, на поток топлива, что обеспечивает образование высококачественной топливной смеси, позволяющее:
Снизить расход топлива до 15%
Уменьшить концентрацию СО, СН до 60%
Отчистить от отложений и нагара систему топливоподачи и камеру сгорания.
Изучая реакцию водорода относительно магнитного поля и связанную с ней увеличение потенциальной энергии, обнаружено следующее.
Водород, основной элемент химической периодической диаграммы, имеет атомный номер 1 и атомный вес 1.0079. Так как обладает только одним электроном, и имеет положительную валентность 1. Даже при том, что водород является самым простым из всех элементов, он обладает двумя отличительными формами: ortho-водород (орто) и параводород. Чтобы обеспечить преобразование пара - структуры к структуре ortho, необходимо изменить энергию взаимодействия между вращениями ядра. Один из методов - применение интенсивного магнитного поля к топливу. Магнитная ориентация на вращение электрона имеет явное влияние на поведение молекулы. Фактически, ortho-водород является непостоянным по состоянию, но с гораздо большим энергетическим потенциалом, чем его параводородная копия. «Магнитек» разрабатывался как проект, способный изменять свойства топлива. Данное устройство преобразует параводород в ортоводород и подает более динамическое по своей реакции топливо в камеру сгорания, так же происходит выделение активного кислорода перед процессом сгорания. Кроме того, сложно сгруппированные топливные молекулы под влиянием сильного магнитного поля, будут деструктированы в меньшие компоненты и будут иметь лучшие способности соединения с молекулами кислорода.
Интенсивное магнитное поле непосредственно влияющее на топливо, помимо улучшения качества топлива, влияет на интенсивное соединение молекул топлива с молекулами кислорода, это приводит к более полному сгоранию, и увеличению КПД двигателя. От того же самого объема топлива при сгорании освобождается большее количество энергии. Кроме того происходит дожигание недожженных микрочастиц содержащихся в топливе, что позволяет кратно понизить выброс загрязняющих веществ.
-
Полный бред, про все подобные "изобретения" десятки раз писали в автомобильных журналах, что в лучшем случае они хотя бы не вредят автомобилю, а в большинстве своем просто вредны. А половина терминов в тексте явно просто придумана авторами "чуда", параводород, ортоводород, хоть бы химсостав бензина изучили для начала.
-
Ну начнем по порядку.Во первых этот прибор не ЧУДО,он необещает золотые горы.Во вторых,про состав бензина.Эту вещь изобрел очень старенький професор,очень умный человек,я уверен что он умнее тебя.Повторюсь вещь работающая.Мог бы дать тебе самому бесплатно проверить,мы так и делаем тут.Но ты далеко наверно.
-
Все понятно, старенький профессор переплюнул все автоконцерны планеты, которые тратят сотни миллионов долларов на то, чтобы добиться экономии топлива в несколько процентов изобретая новые двигатели и усовершенствуя топливные системы. Ты хоть в инете глянь про все эти "изобретения", сотни всяко ерунды придумано, чтобы деньги у народа выманить, но ни одно подобное устройство не ставится серийно на автомобили.
-
Ладно, я не смогу наверно тебя переубедить.В том что ты написал есть здравое зерно,я со многим согласен,хлама чтобы продать действительно много.Но наша вещь работает.Но я такойже как ты,пока не увижу, не поверю,я тебя понимаю.
-
были уже. и экотоп и свечи бугаетс. и тд. никто золотых гор не обещал . все в пределах 10 % но все они мошенники. вот допустим я Вася Пупкин изобрел гениальное изобретение позволяющее экономить топливо . куда я с ним обращусь. да на автоваз а уж они если штука действительно рабочая ее с руками оторвут и приспособят . а знаете по чему вы не несете его на автоваз ?. да потому что сами понимаете что это овно.а лично вы мошенник и врете вы что проверяли лично.
-
Солидарен с Сергеем 82 ,в таком мини-фильтре для очистки бензина врятли смогли поместить(столько умных до гениальности слов)Отличная фишка-" .Но наша вещь работает"- и точка.Искренне верю в вашу добродетель.Да и ни кчему автогигантам они,им и без них хлопот.
-
Сергей82!!!!!!!!!!!!!! Следи за словами.С какого ты меня обзываешь мошейником? ты со мной знаком? я еще никому эти вещи не продовал,это разработка моего друга,я пытаюсь ему помочь реализовать его продукт.Короче ненадо меня с г...ном мешать.Я что просил у когото деньги? я спрашивал ваше мнение по существующему прибору,активатор есть.Почему не несем в автоваз? Потомучто мы в бизнесе дилетанты,и у нас тупо нет денег на сетевой маркетинг,на юридическое оформление в России,тесты,шместы.Давайте на 1 секунду просто на 1 секунду представим что мы не мошейники а вещь работает,подскажите что нам с ней делать? Просто совет дайте.И прошу не говорите гадостей,я не уголовник и мне неприятно это слышать.
-
звоните на любой автозавод - и договаривайтесь о встрече с конструктором/инженером или кто там еще отвечает за подобные вещи. и показывайте им и рассказывайте про свое изобретение, приложив доказательства, испытания на сотнях разных машин/двигателях, технические данные.. что там еще нужно? а денег вам там дадут если ваше деталь действительно стоящая.
-
Спасибо,вздохнул с облегчением что хоть кто-то что-то дельное написал и по существу.А кинуть завод не сможет? Возьмут тестировать,зделают свою,а нас на кудыкины горы,мол неработает прибор.
-
Цитата: Принцип работы активатора основан на воздействии акустических полей и высокоградиентного магнитного поля :o
ХА :) :) :) :D :D
Кто физику хотя бы школьную программу прошёл, тому всё понятно, у кого дела были похуже - расшивровка,
Если к баку приложить магнитофон и включить его на воспроизведение, и повесить магнит на глушитель - Вы получите "активатор" :D
-
Сколько стоит ваше детище?
-
Цены как таковой еще нет,все зависит от объема.Например мы делали у себя 2 экземпляра для теста,они вышли по одной цене,если бы зделали больше было бы по другой.
-
Цитата: Принцип работы активатора основан на воздействии акустических полей и высокоградиентного магнитного поля :o
ХА :) :) :) :D :D
Кто физику хотя бы школьную программу прошёл, тому всё понятно, у кого дела были похуже - расшивровка,
Если к баку приложить магнитофон и включить его на воспроизведение, и повесить магнит на глушитель - Вы получите "активатор" :D
Теперь все стало ясно, я правда физику до 9 класса учил, а потом поступил в колледж, а там стало не до физики :D От данного изделия, что-то за версту смердит кидаловом...
-
да!Как технари,пропиарили хоть куда!Теперя ждут ажиатаж - недождетесь!Давайте конкретику и будем "посмотреть". :o
А так правда "попахивает"
-
Спасибо,вздохнул с облегчением что хоть кто-то что-то дельное написал и по существу.А кинуть завод не сможет? Возьмут тестировать,зделают свою,а нас на кудыкины горы,мол неработает прибор.
Независимые испытания, патентное бюро, патент. Вот уже с ним идете в массы.
-
Karram spasibo za otvet.Budem dumat.
-
НАРОД!!!! ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
-
Пришлите мне на пробу:-)