Особенно впечатляют цены: за 10.000 листов А4 рекламодатель платит 400.000 йен ($3.500)
Заключили договор с универом на установку копира...ждем реакции студентов, открытие 14 января...
Короче поставили копир - списанный Canon NP1215
Печатаем второй день..
Мы по 3 рубля за лист поставили. Первый заказ на 7000 листов. Конкуренты пока препятствий не создают :)
Мы по 3 рубля за лист поставили. Первый заказ на 7000 листов. Конкуренты пока препятствий не создают :)Не маловата цена? А рекламу сами печатаете на обратной стороне или рекламодатель?
Я поставил десять ксероксов во всех ВУЗах моего города, рекламодателя нашол сразу (один звонок).Уважаемый,поделитесь опытом.На каких аппаратах работаете?Сколько берете с рекламодателей?Рекламу печатает заказчик или Вы?
У меня 10 000 листов в день распечатывают.
перешел на более выгодные услуги ;)
перешел на более выгодные услуги ;)
Товарищи я возмущен тысячу раз слышал вопрос о том выгоден этот бизнес или нет и ни одного ответа складывается такое ощущение быдто специально это скрвают! Я чего то не пойму.
В общем и целом... активно прорабатываю эту тему, и скажу честно: Все вопросы вполне решаемы! Главное это поиск рекламодателей !!! Сам сейчас завис на этом этапе: бегаю, звоню, пишу..., результат один: нам все очень нравится, мы подумаем(свяжемся с руководством) и ОБЯЗАТЕЛЬНО завтра Вам перезвоним..., ни ответа ни привета. Может я чего-то не понимаю ? ???Это вначале всегда так, не отчаивайтесь продолжайте работать. :-) Через пару недель повторите круг. Проанализуруйте ваше ком. предложение, может что-то стоит изменить. Обычно в этом проблема
Это вначале всегда так, не отчаивайтесь продолжайте работать. :-) Через пару недель повторите круг. Проанализуруйте ваше ком. предложение, может что-то стоит изменить. Обычно в этом проблема
Я представляю этот диплом в универе на тему, скажем, теории больших чисел в современной математике с МакДональдсом на обороте. ;D
И рожи приемной комиссии при этом. ;D
Я вот что подумал. Може вместе самостоятельного поиска каждого рекламодателя стоит посотрудничать с рекламным агенством?
Да вы смешные люди это полный бред.Ну бред не бред а в Японии работает
И еще очень важный момент пришли сделать ксерокопию 50 листов, нахрена 1 человеку 50 копий рекламы? Рекламодатель лудше поставит на входе в ваш институт человека с рекламой и каждому в руки дас по 1 экземпляру отдача будет больше.
...Кстати каким ксероксом сейчас пользуются кописалоны?
1. Рекламируем себя с помощью этой рекламы.
2. Параллельно предлагаем платное ксерокопирование, без рекламы.
3. Распечатываем рекламные листочки сами.
Странно, но данный вопрос мусолится в двух темах (на заметку модератору). Удобнее былобы в одной.
А я придумал свою фишку.
Лучше заключить договор с компанией, производящей бумагу на печать рекламы на бумаге в заводских условиях и дальнейшая бесплатная ее раздача по институтам (запатентовал сией записью свою идейку ::) Ц-С;
А я придумал свою фишку.полный бред
Лучше заключить договор с компанией, производящей бумагу на печать рекламы на бумаге в заводских условиях и дальнейшая бесплатная ее раздача по институтам (запатентовал сией записью свою идейку ::) Ц-С;
возник вопрос: например я нашел рекламодателя на 5000 экз. Он заплатил и я начал распространять. И вот его листики кончились, а нового рекламодателя я найти не могу!!! Нельзя же точку закрывать то! А что делать?
у меня продавалась без проблем 3 месяца в летний период на моей бывшей работе.
Очень интересная тема. Для копи-центров. А вот интересно ли это рекламодателю - вопрос спорный. Судите сами: через копи-центры рекламные листочки будут попадать по 30-100 листов в одни и те же руки (не по одному же листочку студенты копируют). А если рекламодатель закажет рекламные листочки в типографии, затем заплатит тому кто их раздаст у метро, то в этом случае 1000 листочков получит 1000 разных людей (средняя з/плата того, кто раздает - 50 руб в час, за день в людном месте они способны раздать более 3000 листочков, итого всего 400 руб.за 1 рабочий день). Очевидно, что во втором случае реклама эффективней и возможно дешевле (зависит от качества и стоимости рекламных листочков и от того, ск-ко копи-центр закладывает в себестоимость бесплатной копии расходов на саму копию). Рекламодатель рано или поздно поймет это и со временм Ваш новый бизнес затухнет. Так что, не вижу перспектив. Если не попытаетесь переубедить, то буду считать, что полностью права.
+1 да и как правило откопированной методичкой или лекцией пользуется не один человек!Очень интересная тема. Для копи-центров. А вот интересно ли это рекламодателю - вопрос спорный. Судите сами: через копи-центры рекламные листочки будут попадать по 30-100 листов в одни и те же руки (не по одному же листочку студенты копируют). А если рекламодатель закажет рекламные листочки в типографии, затем заплатит тому кто их раздаст у метро, то в этом случае 1000 листочков получит 1000 разных людей (средняя з/плата того, кто раздает - 50 руб в час, за день в людном месте они способны раздать более 3000 листочков, итого всего 400 руб.за 1 рабочий день). Очевидно, что во втором случае реклама эффективней и возможно дешевле (зависит от качества и стоимости рекламных листочков и от того, ск-ко копи-центр закладывает в себестоимость бесплатной копии расходов на саму копию). Рекламодатель рано или поздно поймет это и со временм Ваш новый бизнес затухнет. Так что, не вижу перспектив. Если не попытаетесь переубедить, то буду считать, что полностью права.
После получения листовки у метро, человек выкидывает его в ближайшую урну(при условии что он воспитан :)) А листок, на котором находится нужная ему информация, еще не одну неделю пробудет у него дома, причем к этому листочку студент еще не раз обратится. Да еще и благодарен будет, за то что ему на халяву какая либо фирма копию сделала.
1. В урну летит от 1-го человека 1 листочек, однако часть листочков все же найдет своих клиентов; а у 1-го студента лежат и вообще бездействуют дома от 30-100 листочков, где действительно интересующая его информация только с одной стороны, а после того, как экзамен или зачет сданы - все эти листочки летят в урны.
2. Зачем студент будет просить копию у кого-то, когда он пойдет и сделает себе свою собственную копию нахаляву и еще 100 рекламных листочков будет пропадать дома еще у 1-го студента?
Всё равное остается вопрос по ситуации когда кончились листики с рекламой. Или кончились рекламодатели (ну кризис у них). При таком раскладе что делать то?Вот и я думаю, что отношение к идее о бесплатных копиях как к постоянному источнику доходов - это не серьезно, а вот использовать её как временную акцию - очень хороший способ привлечь внимание к своему копи-центру.
Очень интересная тема. Для копи-центров. А вот интересно ли это рекламодателю - вопрос спорный. Судите сами: через копи-центры рекламные листочки будут попадать по 30-100 листов в одни и те же руки (не по одному же листочку студенты копируют). А если рекламодатель закажет рекламные листочки в типографии, затем заплатит тому кто их раздаст у метро, то в этом случае 1000 листочков получит 1000 разных людей (средняя з/плата того, кто раздает - 50 руб в час, за день в людном месте они способны раздать более 3000 листочков, итого всего 400 руб.за 1 рабочий день). Очевидно, что во втором случае реклама эффективней и возможно дешевле (зависит от качества и стоимости рекламных листочков и от того, ск-ко копи-центр закладывает в себестоимость бесплатной копии расходов на саму копию). Рекламодатель рано или поздно поймет это и со временм Ваш новый бизнес затухнет. Так что, не вижу перспектив. Если не попытаетесь переубедить, то буду считать, что полностью права.
... а копии хранятся долго и периодически на глаза попадаются
Вот только рекламодателям это трудновато объяснить
Сообщения в этой темеЗайдите в тему "копицентр". Там и узнаете.
Отправлено: 16 Апреля 2009 07:14:23Автор: baguga
Цитата
Ксероксы чаcто выходят из строя?
Начала пробовать договариваться с ВУЗами. С ними действительно очень трудно. Недавно вступило в силу постановление правительства № 156, ругелирующее сдачу в аренду площадей в ВУЗах. Согласно ему аренда может предоставляться только после проведения конкурсных торгов. А для их проведения вузу необходимо определиться с местом размещения, утвердить его на местном уровне, оценить рынокную стоимость кв.м. у сторонней организации за деньги естественно) отправить на согласование на федеральном уровне (процедура займет от 6-12 месяцев), потом объявить конкурс, и провести его еще в течении месяца... Таким образом общий срок оформления документов займет от 7-13 месяцев!!! :o Да и им этим всем заниматься вообще не хочется, тем более за небольшие деньги (2000-5000 р/мес :D)...
скиньте плиз на электронную почту коммерческое предложение по оказанию данной услуги, смету, калькуляцию, как оформлять себя.Заранее благодарен.
adel_extrem@mail.ru
скиньте плиз на электронную почту коммерческое предложение, договор с рекламодателем по оказанию данной услуги, смету, калькуляцию, как оформлять себя.Заранее благодарен.
wdslids@mail.ru
В основном во всех ВУЗах есть платные ксерокопии, практически в каждом корпусе...Оплачивайте ректору все бесплатные копии. В день не менее 100шт например. по 2 на человека.
Поэтому договориться с ректором о размещении даже бесплатного ксерокса будет сверхтрудно...
Интересно, многие обещавшие отписаться, почему то этого не сделали....потому что очень много на форуме деятелей, которые от компа не отрываются, зато рассуждаю как
Если на мой товар распечатают еще 1000000000 копий купонов и все принесут и купят у меня товар - я буду прыгать от радости)) а Вы? если нет - то не понимаете основ продаж. я эти 10% спокойно отдам любому клиенту, пусть только приходит... и чем больше пришло - тем больше оборот, а соответственно быстрее наступает капитализация)
помогите советом!если лист разделить на 6 секций и за размещение рекламы за каждую секцию с заказчика брать по 50 коп за лист,при этом сегментировать рекламодателей таким образом, чтоб на одном листе располагалась реклама неконкурирующих предприятий(салон красоты, тур агенство, одежда), согласятся ли рекламодатели размещать информацию о своих товарах и услугах на 1/6 листа за 5000 р?тираж 10 000 экз. Практики и теоретики, не жадничайте :) по возможности напишите цифры из ваших бизнес-планов. так же не откажусь и выражу благодарность за коммерческое предложение высланное мне в личку или на мыло pety@inbox.ru PS я из красноярска, конкуренции не составлю ;)когда разбиваешь рекламную площадь на модули, есть очень большой подводный камень
и еще: печать цветную делать?
| Копир | 15000р |
| Дополнительный картридж | 3000р |
| Мебель | 15000р |
| Промо | 3000р |
| Итого | 36000р |
| Аренда | 5000 |
| Расходники | 3000 |
| Зарплата | 10000 |
| Прибыль чистая | 40000 |
| Бланки с рекламой(10000 экз) | 7000??? Сколько?? |
| Итого | 65000р |
Таким образом, в месяц выручка должна быть не менее 65000р. Делаем допущение, что за месяц активно бегают студенты 20 дней, и тираж мы должны за этот месяц продать. Следовательно, в среднем в день надо делать не менее 500 копий. Реально ли это? И чтобы добиться 65000 прибыли, надо взять за рекламу не больше не меньше - 65000р ;D, т.к. это единственный источник дохода. Другими словами, 1 лист рекламы обойдется клиентам в 6,5р. Это дорого? Если да то что я не так посчитал?Что-то у Вас слишком большая выручка получается, хотя выручка - это еще не чистая прибыль.
А дальше я в тупике. Пусть, я найду 10 клиентов по 6,500, но как их размещать? Каждого полностью а4 в рассыпуху в пачке? Но тогда тираж конкретного клиента уменьшается. А если все 10 печатать на одном листе, то не тесновато ли будет?
Жду Ваших комментариев.