Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Сэкономить время и деньги => Тема начата: Dmitry_Adv от 15 Июль 2011, 18:14:10
-
Здравствуйте!
В данной теме я хочу рассказать о vireklama.ru (http://vireklama.ru) – онлайн-сервисе, позволяющем очень недорого разместить рекламу на плазменных панелях (профессионалы называют такое размещение термином «digital indoor») в супермаркетах, аэропортах и торговых центрах по всей России.
Уникальность vireklama.ru в том, что все операции, от выбора площадок размещения до заключения сделки, осуществляются через интернет в режиме online.
vireklama.ru создан компанией Видео Интернешнл (www.vi.ru) для представителей малого бизнеса с небольшими рекламными бюджетами. Думаю, плюсы данного сервиса оценит абсолютное большинство рекламодателей.
1. Низкая стоимость размещения
Отсутствие штата продавцов позволяет сократить издержки и снизить стоимость услуги. По этому принципу работает большинство интернет-магазинов, и vireklama.ru лишь подтверждает общее правило.
В подтверждение - конкретные цифры: размещение 10-секундного ролика на 52 экранах в 3 крупных московских супермаркетах с ежедневной ротацией по 6 показов в час на протяжении 7 дней обойдётся в 5278 рублей (с НДС). Т. е. стоимость одного проката ролика – всего 17 копеек!
2. Гибкость при планировании кампании
Сервис позволяет выбирать места размещения по географическому признаку, а так же по типу площадки (аэропорты, торговые и бизнес-центры, торговые сети). План размещения можно в корректировать в соответствии с целями кампании и имеющимся бюджетом.
3. Видеомикшер
Не желаете тратится на производство ролика? На vireklama.ru функционирует «видеомикшер» - специальный инструмент, позволяющий в режиме online создать рекламный ролик бесплатно.
4. Удобство оплаты
Оплатить услуги онлайн-сервиса (т. е. оплатить размещение рекламы) можно «безналом» с помощью банковской карты, Яндекс.Денег, а так же наличными через платежные терминалы QIWI или банковским переводом в любом отделении Сбербанка.
Хотелось бы услышать мнения об онлайн-сервисе vireklama.ru (http://vireklama.ru) – насколько удобен, что хорошо, а что плохо, нужен ли вообще?
Заранее благодарю за конструктивные комментарии)
-
Всем заинтересовавшимся в возможности разместить свою рекламу на плазменных панелях рекомендую статью:
Познакомьтесь: Плазма.
«Реклама – двигатель торговли!» Этот тезис был сформулирован в стенах первого российского рекламного агентства в конце XIX века и продолжает быть актуальным. Независимо от направления и масштабов бизнеса, вам нужно ежедневно задумываться о стимулировании продаж своих товаров и услуг, выискивая новые эффективные инструменты продвижения.
Indoor. Digital Indoor
Одним из таких современных инструментов, выступающим противовесом классической «наружке» и BTL-мероприятиям, является размещение рекламы внутри зданий и сооружений, концентрирующих аудиторию конкретных целевых сегментов.
Рекламу в зданиях специалисты называют indoor-рекламой. Digital indoor (DI) – это разновидность indoor-рекламы, представляющая собой динамические ролики, размещаемые на плазменных панелях внутри зданий.
Реклама на плазменных панелях всё чаще встречается нам в повседневной жизни. Её можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, бизнес-центрах и аэропортах. Плазменные панели сегодня - один из самых доступных офлайновых носителей рекламы. Скажем, день проката 10-секундного ролика в крупном супермаркете в центре Москвы обойдётся примерно в 250 рублей, в центре Казани – менее 200 рублей, в Нижнем Новгороде – 160 рублей. Это примерно за 84 показа на каждом из 20 экранов в день. Согласитесь, недорого.
Плюсы и минусы DI
К минусам DI стоит отнести отсутствие единого инструмента оценки эффективности. Кроме того, рекламное воздействие возможно лишь на аудиторию, определяемую спецификой конкретной площадки (скажем, аэропорта или ТЦ).
Однако, второй минус с тем же успехом можно рассматривать как плюс: если ваша цель – «достучаться» до, например, офисных сотрудников, сложно найти более целевое средство продвижения, чем реклама на плазменных панелях в бизнес-центре. То же самое можно сказать про путешественников и плазму в аэропорту, домохозяек и панели в супермаркетах.
Ещё одним плюсом рекламы на плазме является доступ к площадкам, где проведение классической BTL-акции затруднено. Чёткие временные рамки промоакции и охват конкретной аудитории вам гарантированы.
Несомненный плюс DI - низкая стоимость размещения, которая обеспечивает доступность «плазмы» рекламодателям любого масштаба и, по сути, уравнивает возможности начинающего предпринимателя с возможностями транснациональной корпорации. Действительно, для проведения локальной рекламной кампании на плазменных панелях достаточно нескольких тысяч рублей.
Конечно, не все селлеры на DI-рынке предлагают низкие цены. Пожалуй, по стоимости размещения и удобству работы сегодня вне конкуренции интернет-ресурс www.vireklama.ru (http://www.vireklama.ru), где в режиме онлайн продаётся рекламное время на плазменных панелях, расположенных по всей России.
В пользу рекламы на плазменных панелях говорит и тот факт, что последние несколько лет в сегменте DI наблюдается рост (http://www.sostav.ru/columns/adpress/2011/0010/ (http://www.sostav.ru/columns/adpress/2011/0010/)), опережающий рост всего рекламного рынка, что было бы невозможно без доверия рекламодателей к данному носителю.
Кроме того, плазменные панели – это первый рекламоноситель в России, для продажи возможностей которого широчайшему кругу рекламодателей создан автоматический онлайн-сервис.
Что такое Vireklama.ru
www.vireklama.ru – это интерактивный сервис, с помощью которого можно разместить рекламу своих товаров или услуг на любой из 500 площадок, оборудованных плазменными панелями, в 90 городах России. Проще говоря, это интернет-магазин, в котором продаётся рекламное время на плазменных панелях в конкретных супермаркетах, ТЦ, БЦ или аэропортах.
На www.vireklama.ru можно выбрать интересующие вас площадки, составить план размещения, прикинуть бюджет и запустить рекламную кампанию, оплатив её любым способом из предложенных на сайте. И всё это – не вставая из-за компьютера.
Кроме того, на сайте действует уникальный инструмент – Видеомикшер (http://vireklama.ru/private/videomixer.html). Он позволяет пользователю без специальных знаний и навыков самостоятельно создавать рекламные ролики из предлагаемых шаблонов. Далее ролики можно использовать в рекламной кампании. Пользование видеомикшером - бесплатное.
Как пользоваться Vireklama.ru
Сначала нужно зарегистрироваться (http://vireklama.ru/users/register/ (http://vireklama.ru/users/register/)) на сайте. После регистрации воспользуйтесь входом для зарегистрированных пользователей (http://vireklama.ru/users/login/ (http://vireklama.ru/users/login/)), введите присвоенные вам логин и пароль и нажмите «Войти».
Вы на странице «Рекламные кампании» - здесь можно просматривать статус ваших текущих кампаний. Поскольку вы новый пользователь, просматривать пока нечего. Нажмите «Создать».
Весь процесс создания рекламной кампании на www.vireklama.ru состоит из 5 шагов:
Шаг 1. Общие настройки
Придумайте название рекламной кампании и определите период её проведения.
Название кампании может быть абсолютно любым – главное, чтобы в дальнейшем вы легко могли идентифицировать кампанию по названию.
Здесь же можно ввести промокод, обеспечивающий скидку на размещение. Получить такой промокод можно по рассылке Vireklama.ru, осуществляемой по зарегистрированным пользователям - это ещё один стимул пройти процедуру регистрации (http://vireklama.ru/users/register/ (http://vireklama.ru/users/register/)), даже если вы не собираетесь заводить рекламную кампанию прямо сейчас.
Шаг 2. Выбор ролика
Здесь можно либо загрузить уже готовый ролик, либо перейти к созданию ролика в видеомикшере. Так же возможен вариант планирования кампании вообще без ролика (необходимо будет только указать его хронометраж).
Шаг 3. Выбор площадок
Самое интересное. Здесь вы выбираете конкретные площадки (супермаркеты, торговые и бизнес-центры, аэропорты), где будет ротироваться ваша реклама.
Пользователям Vireklama.ru доступны порядка 500 площадок (http://vireklama.ru/about/geo.html (http://vireklama.ru/about/geo.html)) с суммарным количеством плазменных панелей около 10 000. Вы можете выбрать конкрентный регион (Регионы), тип и наименование площадок (Торговые сети), после чего система автоматически выдаст все доступные площадки размещения, отвечающие заданным критериям.
Кроме того, при выборе площадок можно указать район расположения (Район) или объект-ориентир (Признаки).
Можно просто выбрать конкретные площадки размещения (Площадки), задав предварительно регион и тип площадок.
Шаг 4. Параметры площадок
На этом шаге можно задать частоту и отредактировать период размещения вашей рекламы на плазменных панелях каждой конкретной площадки.
Шаг 5. Проверка информации
Вы увидите все параметры рекламной кампании, заданные вами ранее, и ссылки для их оперативного изменения.
Осталось ещё раз всё проверить, пополнить счёт в личном кабинете и оплатить запланированную рекламную кампанию.
Пополнить личный счёт на www.vireklama.ru (http://www.vireklama.ru) можно любым удобным способом – банковским переводом, банковской картой или с помощью современных электронных платёжных систем,таких как Яндекс.Деньги или QIWI Кошелёк. Оплата рекламной кампании производится уже с личного счёта пользователя.
Перспективы
Размещение рекламы на плазменных панелях ещё не успели оценить по достоинству. Инерционность мышления (и банальная лень) зачастую заставляет рекламодателей прибегать исключительно к «старым и проверенным» носителям, новое, как всегда, принимается нехотя и «со скрипом».
На самом деле, мы наблюдаем идеальную для рекламодателя ситуацию: многие уже извлекли выгоду из размещения на носителе, на который конкуренты не обращают внимание (а значит, теряют аудиторию).
В любом случае, в будущем стоит ожидать роста спроса на DI (собственно, рост прослеживается уже сейчас), и, как следствие, неизбежного роста стоимости размещения.
Что касается www.vireklama.ru (http://www.vireklama.ru), то на сегодняшний день это единственный полностью автоматический сервис, реализующий рекламный инвентарь в сегменте DI. И ему вряд ли стоит опасаться конкуренции в ближайшее время – во-первых, сложно составить ему конкуренцию по цене и географическому охвату, а во-вторых – интернет-магазина рекламы, несомненно, будет развиваться, и предложит в будущем онлайн размещение на других носителях – скажем, на ТВ.
-
Поддерживаю тему . Это реально выгодные вложения , вот сделали бы еще 3 дня для теста допустим , бесплатно ,что бы посмотреть отклики . я б пошел . :)
-
Рекламодатели очень неохотно и с недоверием относятся к новым рекламоносителям, особенно в торговых центрах, почему-то считая, что реклама в крупных ТРЦ неэффективна. И ошибаются.