Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: admin от 15 Июнь 2007, 03:22:15
-
Если вы регулярно ездите по какому-то постоянному маршруту (особенно большой протяженности), то, возможно, вас посещала мысль – хорошо бы найти попутчика и с ним делить затраты на дорогу. И вообще пустая машина так и просится найти попутчика, особенно если это принесет какие-то деньги…
Мысль популярная, встречаются даже попытки ее коммерческой реализации. Но не очень успешные… Почему не работает эта идея? Потому что выгода слишком мала, чтобы ради нее терпеть какие-то неудобства.
Но есть одна сфера, где эта идея замечательно будет работать. Такси в аэропорт. Это относительно дорогая услуга, в крупном городе цена такой поездки 300-600 руб и выше. Особого упоминания заслуживает Москва. Поездка в аэропорт может стоить 2.000-3.000 руб. И это далеко не предел… На слуху истории про поездки в Шереметьево-2 за 200-300 долларов. Оплата такси сопоставима с ценой авиабилета!
Мысль: объединить людей, которые едут в одно время в один аэропорт. Это даст 2-х или даже 3-х кратную экономию! Такая экономия уже будет интересна многим. А значит, на этом можно строить бизнес.
Как именно реализовать этот проект, и в чем именно будет ваш заработок – решите сами. Это может быть специализированный веб-ресурс или отдельная ветка на существующем городском портале.
Для примера посмотрите на популярный нью-йоркский сайт Хитчерс.Ком (http://hitchsters.com/). Он работает по принципу обновляемой базы данных. Вы вводите свой адрес, аэропорт вылета и номер рейса. Вам выдается телефон человека (людей), который летит этим же или ближайшим рейсом. Если будет несколько вариантов, - то приоритетно предлагаются те, кто живет с вами в одном районе. Соответственно, ваши координаты будут доступны для других заинтересованных пассажиров. Созваниваетесь – и едете в аэропорт вместе, на одном такси. И экономите ровно 50%.
Технически ничего сложного – обычная подборка вариантов по базе данных, простейшая программа. Но идея очень успешная! Заголовок сайта «Наилучший способ сократить оплату такси в аэропорт» (The best way to share a cab to or from the airport) - очень точно определяет смысл затеи.
Хитчерс.Ком очень популярный ресурс с высокой посещаемостью. Сайт живет только за счет рекламы. Авторы даже не стали изобретать никаких дополнительных поборов, им хватает одних только рекламных денег.
Что скажете?
-
Идея, конечно любопытная. Но я не уверен насчет массового спроса. Даже если за день скооперируются 20-30 человек (что вряд ли) - о какой "высокой посещаемости ресурса" идет речь? :) Высокая посещаемость - это несколько тысяч человек в день...
-
...я не уверен насчет массового спроса. Даже если за день скооперируются 20-30 человек (что вряд ли) - о какой "высокой посещаемости ресурса" идет речь? :) Высокая посещаемость - это несколько тысяч человек в день...
Только за летний период отпусков через 3 нью-йоркских аэропорта (Кеннеди, Лагуардия и Ньюарк) проходит 30 миллионов пассажиров. Даже если каждый десятый попытается сэкономить посредством Хитчерс.Ком, это уже дает огромную посещаемость ресурса.
Сайт безусловно популярный. Хотя бы уже потому, что о нем были статьи в USA Today и Wall Street Journal. Ссылки здесь >>>> (http://hitchsters.com/allabout.htm#about)
-
Интересно, но наши люди пока не поведутся. Как обезопасить себя? Где гарнтии что тебя не чпокнут по дороге в аэропорт "попутчик" и "таксист" ? Если это решить, то, я думаю, заработает!
-
Ну и конечно многие предпочтут заплатить за поездку самостоятельно ..ведь как правило в а\порт ходят обычные седаны...а как быть с багажом? как быть с комфортом...? один курит другой нет... + поездка однозначно сама по себе дороде уже потому что таксисту надо забирать людей с 2 или 3х адресов....
опятьже безопасность...наверное это всётаки гдето работает и будет работать ...но увы у нас пока на мой взгляд врядли... темболее что те кто летает по служебным делам...им пох.. потому как контора платит... темже кто в отпуск летит... экономия в 150-300 рублей..большой роли не сыграет...
вобщем..можно попробовать... но лично я на это много денег не поставлю.
-
Как обезопасить себя? Где гарнтии что тебя не чпокнут по дороге в аэропорт "попутчик" и "таксист" ? Если это решить, то, я думаю, заработает!
Ну, насчет таксиста все просто. Изначально на сайте предлагаются телефоны только легальных и официальных такси - едь не хочу... И банер пусть выскакивает "Администрация настоятельно не рекомендует пользоваться услугами случайных водителей".
И, кстати, мысль - некоторые таксомоторные компания захотят заплатить, чтобы указывался именно их телефон...
-
многие? вот я лично врядли...
-
И, кстати, мысль - некоторые таксомоторные компания захотят заплатить, чтобы указывался именно их телефон...
многие? вот я лично врядли...
АвтоДруг, вы недооцениваете Интернет... :) Реклама на сайте с посещаемостью 10.000 чел в сутки более чем эффективна. И особенно, если там будет только ваша реклама.
-
реклама рекламой... тока вот обслуживать последствия предлагаемой реламы...нафих надло ИМХО
-
и ещё... сайт на котром только моя реклама..как мне видится..есть ничто иное как собственный сайт компании:) Мой уже почти готов:)
-
...На слуху истории про поездки в Шереметьево-2 за 200-300 долларов. Оплата такси сопоставима с ценой авиабилета!
Кто ездит в Шереметьево-2 вряд ли будет заморачиваться какой-то экономией...
-
Никакой это не новый взгляд - я уже давно так зарабатываю, не в аэропорт, правда, а по пути на работу. Есть даже сайт довезу.ру, по-моему называется. А в аэропорт я вряд ли поеду со случайным попутчиком...
-
Делается сайт.
На нем люди начинаю размещать инфу люди, которые куда то едут и им нужно:
- попутный транспорт (в надежде, что дешевле и комфортней, чем в автобусе)
- заполнить машину грузом, если часть пути идут порожняком
или люди которым нужно что то передать в другой город а почта подводит или долго или дорого
другие варианты
Идея не нова, однако интересно, через какое время такой сервис может начать приносить прибыль и примерно в каких объемах.
Деньги естественно с рекламы, если раскрутится сайт и с регистрации или за сообщение
Что скажете?
-
Пишу первый раз и хочу услышать ваше мнение по поводу этой идеи. Каждый день на территории Татарстана (где я живу) люди ездят на своих машинах в близ лежайшие города. Так вот суть в том что человеку которому нужно поехать в город «Н» посылает короткое смс хочу в «город н», а тот кому надо в «город н» (едет туда либо по магазинам, либо командирован на своей машине …. и.т.д) отправляет смс еду в «город н». А оператор которому приходят смс обрабатывает информацию и сводит клиентов. (смс должно содержать информацию дату, время, город, ну и сумма на кот. тот и тот соглашаются). 1. Зарабатываем на смс. 2. Либо на перевозках.
-
У нас подобное уже давно есть. для ознакомления в разделе попуткаwww.24avto.ru (http://www.24avto.ru)
-
Суть бизнеса: Получение денег за информационные диспетчерские услуги, оказанные населению.
Ни для кого не секрет , что в подавляющим большинстве проезжающих мимо Вас автомобилей, водитель является и практически единственным пассажиром. Отсюда логически вытекают по крайней мере три проблемы. Первая - пробки, плавно переходящие во вторую проблему - экологию. И третья , для нас , обывателей , думаю важная проблема - неэффективное использование топлива, вследствие неоптимальной загрузки своего автомобиля. Существует целевая группа состоящая, с одной стороны из собственников личных авто, желающих минимизировать затраты на бензин, с другой стороны безлошадных граждан, желающих быстро и недорого передвигаться по городу.
Идея заключается в следующем: Автовладелец отправляет СМС на единый номер, в СМС присутствуют координаты : начальная , конечная остановки , дата и время, статус (везет или везут). Потенциальный пассажир отправляет практически такую же заявку. По сути это могут быть четыре цифры (если проиндексировать все остановки).Сервер входящих СМС сообщений с помощью специально разработанного софта анализирует поток сообщений, вычленяет соответствующие маршруты и промежутки времени посадки, удовлетворяющие обе стороны, при совпадении параметров- формирует автоматические ответы. Как вариант, водителю перенаправляется СМС пассажира, а ему соответственно водителя, возможно с указанием настоящих сотовых номеров оппонентов . Информационные услуги оказаны, далее все зависит от ответственности самих граждан. Водитель берет с пассажира примерную стоимость проезда на маршрутке округленную в большую сторону. Пример: маршрутка 20 р. Берем 30 р. Не забываем что это не заработок, а приработок для водителя, и так двигающегося в данном направлении.
Если к примеру установить плату за СМС 5 рублей, при условии что сотовый оператор возьмет 50% от стоимости, минус налоги, ну где то 2 рубля прибыли за СМС, т.к. они парные то 4 рубля(причем данная плата взимается по факту услуги, иначе- просто тариф на СМС оператора связи) . Идея будет(будет?) работать в городах с населением около или более миллиона человек. В связи с повсеместным распространением телефонов с сенсорными экранами возможно создание соответствующего телефонного виджета с картой «Дубль ГиС» например...
Чем больше в каждом авто человек , тем меньше самих авто на дорогах, со всеми отсюда вытекающими преференциями.
-
Итак, в голове крутится мысль о создании организации, которая будет заниматься сведением автомобилистов и людей часто (или редко) ездящих в соседние города.
Теперь подробнее о механизме.
На трассе всегда и в любое время полно водителей на легковых автомобилях, перемещающихся из одного города в другой. Есть водители, которые редко совершают такие поездки, а есть и те, кто ездит практически ежедневно.
С другой стороны есть люди без личного автомобиля, но тоже часто или не очень часто, но ездят в другие города. Идея в том, чтобы свести водителя и пасажира с целью экономии денежных средств на поездке.
Примерный механизм такой: Допустим, на поездку из города А в город Б водитель тратит на топливо 500 рублей. А билет на автобусе/электричке из города А в город Б стоит 300-350 рублей. Мы можем предложить пасажирам доехать до города Б за 250 рублей.
Для пасажира это достаточно выгодно, а что получает водитель? А водитель получает компенсацию за топливо. То есть с каждых трех-четырех мест водитель получит, скажем, 150 рублей. Затраты на бензин/газ он окупил. остальное идет к нам на счет.
В итоге имеем очевидную взаимовыгоду.
Почему возникла такая мысль? Потому что на всех вокзалах есть бомбилы, которые (я могу ошибаться) как минимум вдвое завышают цену на поездку в другой город. То есть они даже по таким ценам находят своих клиентов.
При грамотном построении бизнеса можно расчитывать на хорошее материальное вознаграждение.
Есть несколько вопросов, например:
1. Как заинтересовать водителя с личным а/м? Не каждый согласится подвозить незнакомцев, пусть даже фактически делая свою поездку бесплатной для самого себя и экономя в месяц несколько тысяч рублей.
2. Как пасажиры будут осуществлять оплату?
-
таких сайтов очень много - это раз, наберите в яндексе или гугле "поиск попутчика"
бомбилы на вокзале уже стали другие, в хорошем смысле этого слова
и у людей теперь даже несколько вариантов совершения поездки из города А в город Б
например у нас в Уфе цены и варианты следующие
из Уфы в город Х - на государственном микроавтобусе Мерседес с автовокзала - цена 270 руб
на частном микроавтобусе Форд (стоит за углом) - цена 200 руб
на частнике-легковушке, стоит рядом с автовокзалом - цена 300 руб (обязательно набирает 4 человека)
у нас так
-
Перед написанием топика я просмотрел эти сайты. Это не совсем то, что я имел ввиду. Этим не занимаются организации, и найти попутку или попутчика довольно не просто. Банально Москва-Самара/Саратов. Не смог найти попутчика.
Тот частник на вокзале, который набирает 4 человек, сколько времени он собирает этот народ? Получается дороже чем на государственном и на частном Форде.
Я же говорю об организованном бизнесе, а не о подработках. Чтобы народ знал, что есть способы добраться до другого города быстрее и дешевле. И соответственно пользовался этим.
Завтра в своем городе обязательно посмотрю, есть ли варианты дешевле чем на автобусе или электричке.
-
Есть несколько вопросов, например:
1. Как заинтересовать водителя с личным а/м? Не каждый согласится подвозить незнакомцев, пусть даже фактически делая свою поездку бесплатной для самого себя и экономя в месяц несколько тысяч рублей.
2. Как пасажиры будут осуществлять оплату?
помоему первый вопрос нерешаем.
3. даже если 1. решаем, то как вы собираетесь синхронизировать пассажиров и водителя? сомневаюсь, что кто-то будет подстраивать свою поездку под момент когда вы найдете попутчика- у людей использующие личный авто врядли возникнет желания ждать ради 300-400р...
-
Необходимо наладить связь между оператором и водителями. Необходимо заключить договора с таким количеством водителей, чтобы на линии постоянно находилось несколько машин. То есть на первое время нужно чтобы 5 водителей были готовы предоставить свои услуги.
Если этот бизнес пробовать ставить на широкую ногу, то задумки следющие.
Для примера возьмем город Калуга. По карте от Москвы не далеко, прикинуть расчеты не трудно.
Не могу говорить про другие города, но подразумеваю, что ситуация аналогичная, на вокзале есть несколько площадок, к которым подъезжают автобусы. Каждая площадка имеет свое направление. Согласовав с администрацией города и вокзала, установить на одной из посадочных площадок табличку, на которой будет указана соответствующая информация о направлении и стоимости поездки.
Если это можно будет реализовать, то далее ход событий будет иметь примерно такой характер: подъезжает автобус из Калуги на Москву, иногда перед тем, как он подъедет образовывается небольшая очередь. В это время к обозначенной нами площадке подъезжает наш водитель. Народ видит, что подъехала машина и кто склонен к риску или просто хочет побыстрее или подешевле доехать до Москвы и садится в нее. Таким образом время ожидания водителя легкового автомобиля сводится к минимуму.
Если же народ будет проявлять активность и желание ездить на автомобиле, то соответственно мы сообщаем об этом другим водителям и они в это же время подъезжают на вокзал.
-
вопрос номер 1 по прежнему не решен.
давайте прежде чем мечтать на секунду поставим себя на место водителя.
итак у вас есть личный авто, и вам надо сгонять в город N. судя по тому, что у вас есть авто, и к тому же регулярно катаетесь в другой город то скорей всего вы человек не бедный. поедете вы скорей всего в то время которое удобно вам, а не в то время в которое отходит автобус. в итоге получаем, что даже если вы человек не богатый и хотите сэкономить на поездке, то проще вам будет сэкономить на бензине и купить билет на автобус, тем более что всё равно на вокзал ехать за попутчиками))
насчет того что бы договориться с администрацией вокзала и ставить у них там рекламу))) к примеру вы владелец точки по продаже пирожков, и тут к вам приходит бизнес предложение от некоего гражданина, который желает на вашей палатке по продаже пирожков разместить рекламу своей палатки по продаже пирожков, которая находится буквально в метре...
возможно я мыслю негативно и на ум приходят минусы, но помоему всё же идея слабовата
-
Именно для обсуждения и оценки этой идеи я создал эту тему:)
По поводу бедности или не бедности. Кто-то работает в соседних городах и получает, ну скажем 45000. Минус проживание и транспорт - 25-30 тысяч привозит домой. Не нужно обязательно учитывать только тех, кто как минимум пять раз в неделю совершает междугородние поездки. Я иногда езжу из Калуги в Брянск и обратно. Так вот на трассе всегда полным полно машин из Москвы, Брянска, Калуги и других.
А если поездки не частые, но регулярные, то человеком богатым меня трудно назвать. А сэкономить несколько тысяч на топливе я бы не отказался.
Да, действительно вопрос организации здесь решающий и требует детальной проработки. Поэтому я делаю акцент на создании полноценной организации, что будет являться плюсом в создании и поддержании репутации и одновременно будет плюсом при различного рода согласований и разрешений.
На счет вокзала и соседней площадке я, пожалуй, погорячился.. Но, как говорится, чем черт не шутит, может и этот вариант сработать)))
-
С введением в действие закона о такси и пассажирских перевозках с 1 сентября 2011 года такое противозаконно и карается от 5000 руб.(за каждое из выявленных нарушений)
-
Смежная тема - Заработать на блаблакар (http://homeidea.ru/index.php?topic=84696.0).