Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Прожекты и идеи очень общего характера, или Раздел им. Манилова => Тема начата: ABMABM от 27 Июль 2011, 14:53:20

Название: дОроги
Отправлено: ABMABM от 27 Июль 2011, 14:53:20
Сколько смогли бы сэкономить на дорогах,на зарплатах и издержках гаишников,заправщиков,ремонту дорог,на автомобилях,если считать,что сэкономленные деньги на авто это повышение потенциальной покупательной способности населения. Может пропустил еще что,  да, и человеческие жизни.
Построить движущиеся дороги, по типу беговой дорожки.
Название: Re: дОроги
Отправлено: АндрейН от 28 Июль 2011, 06:36:49
Если весь город будет в движущихся дорожках то экономия то будет? По всему городу придётся сделать сотни километров дорожек и соответственно механизмов. Непонятно как вообще будет функционировать дорожка длиною в несколько км. Вес ленты будет в десятки тонн. И постоянные затраты электроэннергии. Расходы на обслуживание ленты
Как она будет защищена от атмосферных осадков, холода и пр?

Дорожку придётся ускорять - со скоростью 3 км/ч далеко не уедишь. Дорожки двигающиеся со скоростями 10-15-30 км/ч уже будут травмоопасны. Если только монтировать системы лент с переходами - одна рядом с другой движущиеся со скоростями различающимися на несколько км/ч.

Я за другое решение. На мой взгляд глупо что для передвижения одного человека весом в 80 кг необходим автомобиль весом в 20 раз больше. Пересадить всех на квадрациклы, мотоциклы и всевозможные модификации маленьких авто.
В городе было бы удобнее на квадрацикле. Расход топлива маленький - можно и на аккумуляторах сделать, при парковке нужно меньше места, в любой пробке протиснется, большой гараж не нужен. Скорость и вес ниже - менее травмоопасен.



Название: Re: дОроги
Отправлено: ABMABM от 28 Июль 2011, 11:54:12
Для начала нужно произвести расчеты,сколько тратятся ресурсы на производства авто,постройки дорог. По нормативам 1 км шоссе обходится в 1 млн долларов.
А для этих дорог-транспортеров,при желании их строить, есть схемы.Это может быть всего одна дорожка с посадочными местами через каждый км или 2, в виде вращающейся площадки.В центре площадки (где вход) скорость почти нулевая. Такие площадки можно было предложить для вокзалов,тогда поезда можно не останавливать.
 А пока, можно увеличить гос. маршрутные такси и сервиса. Проблема в чрезмерном увеличении автомобилей.
Название: Re: дОроги
Отправлено: Амальтея от 28 Июль 2011, 13:35:06
Для начала нужно произвести расчеты,сколько тратятся ресурсы на производства авто,постройки дорог. По нормативам 1 км шоссе обходится в 1 млн долларов.
А для этих дорог-транспортеров,при желании их строить, есть схемы.Это может быть всего одна дорожка с посадочными местами через каждый км или 2, в виде вращающейся площадки.В центре площадки (где вход) скорость почти нулевая. Такие площадки можно было предложить для вокзалов,тогда поезда можно не останавливать.
 А пока, можно увеличить гос. маршрутные такси и сервиса. Проблема в чрезмерном увеличении автомобилей.

В Китае в некоторых супер маркетах и практически во всех аэропортах (кроме России  ;D) есть такие дорожки.
Название: Re: дОроги
Отправлено: Сквозняк от 28 Июль 2011, 23:38:43
Проще и эффективнее сделать дорогу-электростанцию, машина едет по плиткам, колесом надавило-создалась энергия.
Название: Re: дОроги
Отправлено: ABMABM от 29 Июль 2011, 00:58:43
Энергосбережение здесь не причем. Важнее ресурсосбережение,в широком смысле,  и сервис. Дефицит энергии - это надуманная проблема,также как и загрязнение окружающей среды,- всё для закручивания цен.