Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: дпдз от 19 Сентябрь 2011, 12:14:06
-
привет жителям форума,видел такой бизнес и хочу попробовать им заняться.
в общем проездом во владимирской области видел как занимаются ремонтом тентов большегрузных авто ,сложного ничего нет специальным феном ставят заплаты на фурах ,
поговорил с рабочими на предмет спроса сказали есть, кому охота платить за испорченный груз
лучше заклеить тент,с их слов зарабатывают они в сезон в день 10-12т хозяину 70 процентов себе 30 клеят вдвоём, вложения спец фен 20000 рублей, специальный валик 2500 рублей, материал которым клеят как я понял стоит копейки клеят прямо на улице.
подскажите может кто знает про эту тему.
-
привет жителям форума,видел такой бизнес и хочу попробовать им заняться.
в общем проездом во владимирской области видел как занимаются ремонтом тентов большегрузных авто ,сложного ничего нет специальным феном ставят заплаты на фурах ,
поговорил с рабочими на предмет спроса сказали есть, кому охота платить за испорченный груз
лучше заклеить тент,с их слов зарабатывают они в сезон в день 10-12т хозяину 70 процентов себе 30 клеят вдвоём, вложения спец фен 20000 рублей, специальный валик 2500 рублей, материал которым клеят как я понял стоит копейки клеят прямо на улице.
подскажите может кто знает про эту тему.
забыл сказать сезон осень, зима, весна.
-
А что за спец фен, валик и материал???? Есть фото? Может описать сможете?
-
А что за спец фен, валик и материал???? Есть фото? Может описать сможете?
можно в интернете посмотреть называется leister промышленный фен
валик тоже leister выглядит как для стыков обоев только из какогото спец материала
материал для заплаток из прочного пвх толщиной примерно как пвх натяжной потолок
-
а обычный промышленный фен не подойдёт?
-
Написал так как тоже интересовался...но поверхностно...мне больше интересно как это все организовать!!! где и как искать клиентов!!!
-
а из какого материала тенты ? не брезент ли случайно ?
-
а обычный промышленный фен не подойдёт?
мне сказали что неподайдёт
-
Написал так как тоже интересовался...но поверхностно...мне больше интересно как это все организовать!!! где и как искать клиентов!!!
организовать всё это хорошо на трассе где много дальнобойщиков желательно около места стоянки вдоль дороги повесить рекламный щит и работать ну а всех тонкостей я пока не знаю
-
мне больше интересно как это все организовать!!! где и как искать клиентов!!!
Ставить сервис на крупной (федеральной) трассе. В идеале - на стоянке большегрузного транспорта. И чтобы обязательно с дороги был виден огромный баннер "быстрый и качественный ремонт любых тентов".
-
дпдз, вы меня на 45 сек опередили с абсолютно идентичным ответом! ))
-
а из какого материала тенты ? не брезент ли случайно ?
ну как я понял этот материал клеится на любой тент и по цветам он тоже разный
нужно только обезжирить обычным ацетоном
-
дпдз, вы меня на 45 сек опередили с абсолютно идентичным ответом! ))
да очень совпадает
-
По технологии здесь все намного проще. Фен промышленный, валик прикаточный (подойдет сделанный из натяжного ролика от ГРМ), косточка (пластинка) из фторопласта, клей полиуретановый (Ур-моно, Обрадор 925 и т.п), полиизоцианат(термостабилизатор) Полидур, Десмодур, на крайний случай Изур 21(добавляются в клей 3-5% для того чтобы на солнцепёке клей не поплыл),ацетон.
-
клеят этот материал без клея, как бы наплавляют и получается одно целое
а клей говорят это ненадолго
-
Так как занимаюсь производством из ПВХ баллонов для катамаранов (без внутренних камер) http://homeidea.ru/index.php?topic=35613.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=35613.0), то могу с уверенностью сказать что при соблюдении технологии клеевой шов не уступает по прочности сварному. В последнее время производители лодок из ПВХ рекламируют свой товар наличием сварных швов. Но это только прямолинейные швы или швы с малой кривизной. Все остальные криволинейные швы и навесы на лодках (от транца до уключин) - КЛЕЕНЫЕ!!!
Сам ремонтировал несколько тентов. Тент от Бычка удлинял на 23 см. Второй год человек ездит.
-
учту на будущее что клей не хуже сварного шва, но клей это дополнительные траты.
-
учту на будущее что клей не хуже сварного шва, но клей это дополнительные траты.
да и ещё клей надо ждать пока высохнет а сварной шов не надо.
-
вот здесь вроде показано как сваривают порезы http://www.youtube.com/watch?v=QRM97GInOTA
-
а вот здесь есть Сварочные автоматы для тентовой ткани http://www.herz-plast.ru/index.php?categoryID=3&PHPSESSID=cpd6sobp1s05e9uu52k7rgan40 это кто хочет производить тенты . А здесь аналог европейских аппартатов от китайских братьев )) http://www.simon-machinery.com/en/ProductView.asp?ID=188
-
вот здесь вроде показано как сваривают порезы [url]http://www.youtube.com/watch?v=QRM97GInOTA[/url]
благодарю за ссылку
-
Клей наносится в два слоя с промежуточной сушкой между ними 10 мин. После нанесения 2 слоя через 15-20 мин совмещаем склеиваемые детали, прогреваем до 70-80 гр и прикатываем. А как заклеить аппаратом для сварки порез даже не знаю.
-
кто то начал работать в этом направлении? поделитесь опытом
-
Заинтересован этой идеей поделитесь пожалуйста опытом минусы плюсы
-
никто не хочет делиться ;D ;D
-
Хотя бы скажите те кто знает!!есть смысл заниматься этим если уже один человек занимается этим в городе население 150 000 у него не только ремонт и павильоны и каркас и тд
-
Хотя бы скажите те кто знает!!есть смысл заниматься этим если уже один человек занимается этим в городе население 150 000 у него не только ремонт и павильоны и каркас и тд
В смысле? Ремонтом тентов на павильонах занимается?
-
Он делает все.Автомобильные тенты ,павильоны торговые,изготовление шатров палаток ,ремонт и тд вообщем почти все что касается этого бизнеса!
-
ауе
-
новый тент стоит 22-25 кRUR.
ремонт стал в половину этой суммы. Но тент очень сильно был повреждён+замена всех колец. В следующий раз или тент на замену или прицеп на дрова=))
Человек в городе- вам не конкурент. Мы рассматриваем в теме быстрый ремонт на трассе? а он где-то там далеко палатки клеит.
-
Заинтересован этой идеей поделитесь пожалуйста опытом минусы плюсы
Делюсь. ;)
Пробовал заниматься этим делом лет восемь назад. Разузнал как все делается, договорился на стоянке фур о месте для ремонта и подключении фена, купил валик, фен (промышленный) лестницу, разместил рекламу на трассе.
Плюсы этого бизнеса: минимальные капиталовложения.
Минусы: Водители, как и весь русский народ, не чешутся пока тент не начнет протекать. Ремонт под открытым небом имеет много недостатков. Вобщем, хочу сказать, что ремонт большей частью приходится проводить в плохую погоду, дождь, холод. Приходится оттирать мыть очень грязный тент, порой стоя на лестнице. На большие доходы расчитывать сразу не стоит. Надо проработать как минимум год чтобы о вас узнали на дороге водители. А все остальное время это не работа а колымчик, при этом надо постоянно находиться на телефоне.
Пишу это не для того чтобы отбить желание, а описываю свой неудачный опыт. Через пол года я понял что на такую работу моего здоровья не хватит. И завязал с этим делом . Хотя и сейчас уверен при желании, мозгах и терпении ремонтом тентов можно зарабатывать .