Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: STEN от 02 Октябрь 2011, 21:54:40
-
начит сейчас я в тольятти пока нахожусь и тут развито следующее. А именно: Люди покупают новые кузова автомобилей Ваз 1 или 3 комплектации (у кого на что денег хватает), покупают ДВС, КПП и подвеску, все это собирают, регистрируют и опа... Новая машина но в разы дешевле тех, что продают в салонах)))) Соответственно потом продают их . Разница получается почти в 50 000 руб. которую они с продажи имеют. Потом покупают снова и так далее.... За месяц 2 машины собирают и продают... Чем не бизнес? Это если учесть что средняя з\п в Тольятти 7-10 тыс руб...
-
;D
-
Думаю, если китайское одноразовое барахло на запчасти брать, то может еще дешевле получиться.
-
Думаю, если китайское одноразовое барахло на запчасти брать, то может еще дешевле получиться.
Вся фишка то в том, что покупают НОВОЕ!!! Просто по "кускам" это в разы дешевле. Новая приора стоит в пределах 300 000 руб. Кузов от нее стоит в 1 комплектации (все кроме КПП , ДВС и подвески) 180 000 руб. Двигатель новый стоит в пределах 25 000 руб, КПП - 14 000, подвеска .. ну еще 15000 руб))) Собирают сами и продают... Все просто
-
Ключевое слово "в тольятти ... развито следующее"
-
Ключевое слово "в тольятти ... развито следующее"
Прости, а Тольятти это где то в африке или в РФ? Что кузова и все остальное нигде кроме Тольятти не продаются? Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причины...
-
В 90-е так магнитофоны собирали, зарплату давали запчастями, рабочие собирали, потом продавали на рынке. Идиотизм у нас в экономике какой-то, зачем тогда ковейер?
-
В 90-е так магнитофоны собирали, зарплату давали запчастями, рабочие собирали, потом продавали на рынке. Идиотизм у нас в экономике какой-то, зачем тогда ковейер?
Так после схода с конвейера эти ведра стоят как дворцовый мост в питере. А так собирают и продают, но уже по меньшей цене, да и вроде у них очередь даже какая то имеется у них. Они то продают дешевле теже самые новые машины, собранные я думаю неплохо. Зачем переплачивать за понты?
-
Люди покупают новые кузова автомобилей Ваз 1 или 3 комплектации, покупают ДВС, КПП и подвеску, все это собирают, регистрируют и опа... Новая машина но в разы дешевле тех, что продают в салонах...
В рассказе отсутствует уточнение, на каком этапе какой оборотень в погонах задействован в описанной схеме - потому как законным методом поставить такую машину на учет никак невозможно. Приказ МВД РФ N 1001 (http://www.rg.ru/2009/01/16/mvd-transport-dok.html) от 24 ноября 2008 г. "О порядке регистрации транспортных средств" черным по белому (п. 3) уведомляет, что "Не подлежат регистрации в ГАИ... транспортные средства... собранные самостоятельно из запчастей, без проведения сертификации этих ТС в порядке, предусмотренном законодательством РФ".
А так да, схема рабочая. ))
-
Люди покупают новые кузова автомобилей Ваз 1 или 3 комплектации, покупают ДВС, КПП и подвеску, все это собирают, регистрируют и опа... Новая машина но в разы дешевле тех, что продают в салонах...
В рассказе отсутствует уточнение, на каком этапе какой оборотень в погонах задействован в описанной схеме - потому как законным методом поставить такую машину на учет никак невозможно. Приказ МВД РФ N 1001 ([url]http://www.rg.ru/2009/01/16/mvd-transport-dok.html[/url]) от 24 ноября 2008 г. "О порядке регистрации транспортных средств" черным по белому (п. 3) уведомляет, что "Не подлежат регистрации в ГАИ... транспортные средства... собранные самостоятельно из запчастей, без проведения сертификации этих ТС в порядке, предусмотренном законодательством РФ".
А так да, схема рабочая. ))
Админ ты прав, я забыл уточнить что онипокупают свидетельства на сертифицированном автосервисе, типа машины там собраны... Это что то около 15 000 руб... Вот сейчас вроде полная картина схемы
-
А так да, схема рабочая. ))
Это называется "гаражная сборка". И практикуется в Тольятти с 90-х годов. Так что туда не влезть (если мы говорим о новом направлении бизнеса)
-
А так да, схема рабочая. ))
Это называется "гаражная сборка". И практикуется в Тольятти с 90-х годов. Так что туда не влезть (если мы говорим о новом направлении бизнеса)
Что значит не влезть? Зачем влезать куда то? Что мешает тебе самому купить все , собрать, зарегить и продать? Почему все постоянно ищут какие то проблемы? И почему это только в ТОльятти можно, а не в питере напримех или еще где то?
-
Это называется "гаражная сборка". И практикуется в Тольятти с 90-х годов. Так что туда не влезть (если мы говорим о новом направлении бизнеса)
Что значит не влезть? Зачем влезать куда то? Что мешает тебе самому купить все , собрать, зарегить и продать? Почему все постоянно ищут какие то проблемы? И почему это только в ТОльятти можно, а не в питере напримех или еще где то?
В Питере можно собирать форд
В Москве - рено логан
В Калуге - фольцваген и шкоду
Если руководство этих заводов позволит воровать запчасти, будет расплачиваться запчастями за работы и услуги. Тогда в этих городах тоже появится "гаражная сборка".
Именно поэтому ключевое слово "Тольятти"
-
Это не бизнес, скорей подработка. Непостоянно и нелегально >:(
-
Люди покупают новые кузова автомобилей Ваз 1 или 3 комплектации, покупают ДВС, КПП и подвеску, все это собирают, регистрируют и опа... Новая машина но в разы дешевле тех, что продают в салонах...
В рассказе отсутствует уточнение, на каком этапе какой оборотень в погонах задействован в описанной схеме - потому как законным методом поставить такую машину на учет никак невозможно. Приказ МВД РФ N 1001 ([url]http://www.rg.ru/2009/01/16/mvd-transport-dok.html[/url]) от 24 ноября 2008 г. "О порядке регистрации транспортных средств" черным по белому (п. 3) уведомляет, что "Не подлежат регистрации в ГАИ... транспортные средства... собранные самостоятельно из запчастей, без проведения сертификации этих ТС в порядке, предусмотренном законодательством РФ".
А так да, схема рабочая. ))
Админ ты прав, я забыл уточнить что онипокупают свидетельства на сертифицированном автосервисе, типа машины там собраны... Это что то около 15 000 руб... Вот сейчас вроде полная картина схемы
ну и что тогда получается? экономия копеечная, зато, если такая машина через неделю встанет, то никто ни за что не ответит и ремонт я буду делать за свой счет,а с завода хоть гарантию дадут, я считаю что скупой всегда платит дважды.
-
Новая машина но в разы дешевле тех, что продают в салонах)))) Соответственно потом продают их . Разница получается почти в 50 000 руб.
еще раз перечитала и улыбнулась ;D:
1. в разы это когда 50 в 10 раз больше 5 или 20 в 2 разабольше 10., а не когда 300 меньше 250 на 50 ;)
2. 180+25+14+15+15=249 тыс, вы пишите, что те кто продает забирают себе разницу в 50 тыс, интересно а зачем мне как покупателю машины, покупать где-то в гараже, а не на заводе,типа 1 тысячу сэкономить?
-
Думаю перекупам как минимум выгодно покупать так, а продавать как обычный автомобиль, не заостряя внимания на гаражной сборке :P
-
новый двигатель на приору никак не 25 стоит, скорее 60...где выгода?
-
Мда. Очередное подтверждение старой советской поговорки: Скажи мне где ты работаешь и я скажу тебе, что ты воруешь! :-) Данная идея воплотима в жизнь только при условии бесплатного получения большинства деталей на автомобиль, т.е. банальное воровство. Собирать авто из полностью купленных деталей не выгодно, по причине схожей итоговой цены с официальным дилером:-) Поэтому таким бизнесом и занимаются только в Тольятти, где автомафия складывалась долгими десятилетиями. И эта идея уж ни как из разряда с незначительными инвестициями. Да и на этом форуме стараются делиться легальными идеями для бизнеса, а не теневыми операциями "купи-продай":-)
-
;D ;D ;D
-
У нас в Украине так кузова покупают и ставят на Ланос перевертышев (ДТП)
-
удалить
-
У меня один знакомый этим тоже занимается, ток по другому. Берет новый кузов и хорошо битую тачку такой же марки, перекидывает все из битой, в новый, предварительно проклееный 2мя слоями шумки, кузов. И причем перекидывает не вот те быстрей быстрей, а с толком и расстановкой. Получаются отличные авто ручной сборки. Как оформляет не спрашивал, но знаю что продает иногда по цене новых. Работает исключительно на заказ и заказов вроде хватает не смотря на то что населения у нас 70 тыс. чел. Сам он ездил на 9ке с двигателем от приоры 1.6 и кондиционером, еще электроусилок руля стоял. Вобщем сказка а не авто. 270 тыс предлагали но он не успел ее продать, в гололед под фуру залетел, восстановлению не подлежит, сам хоть живой остался. 9ку эту сам лично видел под капот заглядывал все шикарно.